Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Уже не помню - было ли это. Источник все тот же - sports.ru

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер не удивлен возвращению Михаэля Шумахера в «Формулу-1» и опасается, что семикратный чемпион мира поможет прогрессу команды «Феррари».

«Я не слишком удивлен. Если в посмотрите на то, чем занимался Михаэль с момента завершения карьеры – он гонялся на мотоцикле, прыгал с парашютом, – то поймете, что он адреналиновый наркоман. Думаю, для «Формулы-1» замечательно, что он готовится к возвращению в 40 лет, и я уверен, что он будет силен.

Мы беспокоимся, что он поможет «Феррари» в развитии болида. Я наблюдал за ним во время тестов в Барселоне в прошлом году – он через пару кругов набрал темп. Не удивлюсь, если он выиграет гонку», – сказал Хорнер для Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не орали, там за титул никто из пилотов не боролся.

Пусть не орали, но угрожали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мики не было самовозов F2002 и F2004, чтобы выигрывать титул за 4-6 гонок до финиша и потом кидать кость напарнику со словами: "На, жри и знай своё место". Сколько, в конце концов, Шумахер отдал побед Баррикелло до завоевания своих титулов? Ну кроме того трусливого Нюрбургринга, где Скудерия ещё ждала вердикта по австрийскому делу.

В Монреале, и что это меняет? Мика провёл тот сезон сильнее (ах да, я ещё Нюрбургринг забыл у Хаккинена).

У Мики был самовоз МП 4/13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
У Мики был самовоз МП 4/13.

MP4-13 самовозом не являлся, кроме первых двух гонок. Будь он самовозом, Шумахер свои 6 побед бы не одержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю - Ирвайн не был соперником Хаккинена за чемпионский титул. Роном Деннисом такое не рассматривалось. А поскольку чемпионат мог выиграть только пилот Макларен, Деннис дал своим пилотам возможность бороться. Сравни это с 2002 и 2004 годами в Феррари.

До Сильвера согласен, после - нет. После Хоккенхайма Эдди лидировал в личном зачете. Так что твои суждения о том что "Рон не рассматривал" лишь домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю - Ирвайн не был соперником Хаккинена за чемпионский титул. Роном Деннисом такое не рассматривалось. А поскольку чемпионат мог выиграть только пилот Макларен, Деннис дал своим пилотам возможность бороться. Сравни это с 2002 и 2004 годами в Феррари.

Значит, Рон - некомпетентный тим-менеджер, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MP4-13 самовозом не являлся, кроме первых двух гонок. Будь он самовозом, Шумахер свои 6 побед бы не одержал.

Не буду спорить по поводу т.н. "самовозов", т.к не верю в их существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че за дела, шумахеру разрешили тестироваться, а тому молодому пацану нет?

Майкл не тестит , а катается в частной фирме , никть Молодому , НЕ ЗАПРЕЩАЛ этим же заниматся

да и тот гоняет в ГОНКАХ професионально , даже Сейчас когда тесты запрещены , Альгесуари гоняет и соревнуется набираясь гоночного опыта

и перед Венгрией он гонялся , какие проблемы ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду спорить по поводу т.н. "самовозов", т.к не верю в их существование.

А каким словом назвать тогда Ф2002 и Ф2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние посты прямо в тему. Очень!... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MP4-13 самовозом не являлся, кроме первых двух гонок. Будь он самовозом, Шумахер свои 6 побед бы не одержал.

Да??? :blink: :blink: :lol: :lol:

Ну-ну.

После срыва в Аргентине, где только рискованная тактика 2 пит-стопов и атака на Култхарда принесла Михаэлю победу, 2 месяца Макларен был лучшим. Феррари не спасли ни канделябры в Имоле, ни верхний выхлоп в Каталунье. В Имоле только КПП Мики лишила Мак дубля, тотальный триумф в Каталунье, БШ в Монако. Три последующие победы Михаэля были совсем из другого теста - перенесенные старты в Монреале и Маньи-Куре сделали с Маком свое дело, в Сильверстоуне был дождь с СК. Потом 2 победы Мики - в неразберихе Шпильберга и доминирование в Хоккенхайме даже с барахлящей машиной ;) . Самовозом MP4-13 перестал быть в районе сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каким словом назвать тогда Ф2002 и Ф2004?

Болид формулы 1. Как и МП 4/4, ФВ 14Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид формулы 1. Как и МП 4/4, ФВ 14Б.

Это всё самовозки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.... А вот еще нашла эпизод:

"В 1998 году команда Макларен наконец добилась того, что её машины стали быстрее, чем у конкурентов. В Гран-при Австралии Мика Хаккинен и Дэвид Култхард заняли первые два места в квалификации, и в гонке также сразу захватили лидерство — Хаккинен был впереди, а Култхард на втором месте. Однако на 36 круге Хаккинен, неправильно поняв слова инженера по радио, по ошибке заехал в боксы, где его не ждали. Лидерство Макларенов было к тому времени столь прочным, что обойти его успел только Култхард. Поскольку Хаккинен считался в команде лидером, то на последнем круге из боксов поступило указание пропустить Хаккинена вперёд, и Култхард подчинился. Этот эпизод вызвал множество гневных откликов со стороны болельщиков, прессы, а также FIA, которая пригрозила Макларену санкциями в случае, если подобное будет повторяться."

Ваши комментарии?

Что-то невероятно знакомое, не правда ли? Вот только по результатам 97 года, лидером мог считаться именно Дэвид.... Все-таки ставку на Мику сделали в Маке заранее....

Вы реально считаете, что Рубенс мог стать чемпионом, что он сильнее Михаэля? У Эдди был шанс, он его упустил. Надо было побеждать в Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О.... А вот еще нашла эпизод:
Вы не устали от этих обсуждений?Какая разница теперь-это уже история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Эдди был шанс, он его упустил. Надо было побеждать в Сузуке.

Победа Эдди была нужна только ему, и никому более. Если МШ начал терять контроль надо собой в середине чемпа, то в случае чемпионства Ирвайна, он просто бы расклеился, зачем оно надо было менеджерам Феерари друзьям Шумахера? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы реально считаете, что Рубенс мог стать чемпионом, что он сильнее Михаэля? У Эдди был шанс, он его упустил. Надо было побеждать в Сузуке.

Мусор в воздухозаборниках в Интерлагосе (лишний пит-стоп), мотор в Имоле, авария с Култом в Монреале, злосчастный пит-стоп в Сильверстоуне, ошибка в Хунгароринге, пропавшие шины в Нюрбургринге - вот далеко не полный перечень того, что лишило Эдди титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может перестать обсуждать кого-то левого и вернуться к обсуждению Мишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может перестать обсуждать кого-то левого и вернуться к обсуждению Мишки?

во-во и я об том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
До Сильвера согласен, после - нет. После Хоккенхайма Эдди лидировал в личном зачете. Так что твои суждения о том что "Рон не рассматривал" лишь домыслы.

Это слова самого Рона Денниса.

Значит, Рон - некомпетентный тим-менеджер, вот и всё.

Это уже другой вопрос. Речь была о том, что, дескать, в Феррари Култхарда бы холили и лелеяли.

Да??? :blink: :blink: :lol: :lol:

Ну-ну.

После срыва в Аргентине, где только рискованная тактика 2 пит-стопов и атака на Култхарда принесла Михаэлю победу, 2 месяца Макларен был лучшим. Феррари не спасли ни канделябры в Имоле, ни верхний выхлоп в Каталунье. В Имоле только КПП Мики лишила Мак дубля, тотальный триумф в Каталунье, БШ в Монако. Три последующие победы Михаэля были совсем из другого теста - перенесенные старты в Монреале и Маньи-Куре сделали с Маком свое дело, в Сильверстоуне был дождь с СК. Потом 2 победы Мики - в неразберихе Шпильберга и доминирование в Хоккенхайме даже с барахлящей машиной ;) . Самовозом MP4-13 перестал быть в районе сентября.

1. Ты хотел сказать - откровенный вынос.

2. Спасли - Шумахер приехал оба раза на подиуме и минимизировал потери, а в Монако, наоборот, не смог воспользоваться сходом Култхарда.

3. Совершенно из такого же - в Монреале как и в Буэнос-Айресе на руку Шумахеру играла холодная погода. В Маньи-Кур никто не мог обогнать Ирвайна. Будь MP4-13 самовозом, Хаккинен бы сделал это с лёгкостью. Уже 3 победы за первую половину, что уже не даёт право считать MP4-13 самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа Эдди была нужна только ему, и никому более. Если МШ начал терять контроль надо собой в середине чемпа, то в случае чемпионства Ирвайна, он просто бы расклеился, зачем оно надо было менеджерам Феерари друзьям Шумахера? ;)

Наверняка это обсуждалось B)

Вот только зачем 17 октября Михаэль пожертвовал своей победой, если титул Эдди по-твоему был нужен только ему самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка это обсуждалось B)

Вот только зачем 17 октября Михаэль пожертвовал своей победой, если титул Эдди по-твоему был нужен только ему самому.

ПиАр B)

Ведь если бы все было шито совсем уж белыми нитками, армия глориков была бы куда меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё самовозки :)

Сел, и она кого хочешь повезет ... куда? :) Допустим завтра появится машиа времени, и меня (например) отправят в 1988 год, я сяду в МП 4/4 и он сам повезет меня к победе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, если ты поставишь узел от су-27 на миг-29 для тестов перспективности на су-27... в общем понимаешь, почему он не мог ничего тестить на болиде 2007 года для болида 2010 года? :rolleyes:

Главное, что он тестил на болиде 2007 года - собственную шею. Для этого бы и двухместная Минарди или трехместный Эрроуз подошли бы. К этому никакая ФИА придраться не сможет :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка это обсуждалось B)

Вот только зачем 17 октября Михаэль пожертвовал своей победой, если титул Эдди по-твоему был нужен только ему самому.

+1

Зачем Феррари вообще позвала Шуми в срочном порядке на трассу? Зачем рисковать его здоровьем? Помнится к Японии нога разболелась.... Зачем было вызывать лучших адвокатов и выигрывать суд? Зачем были вообще эти телодвижения? Феррари нужна была победа как воздух, т.к. они в то время были долго без побед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...