Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

кстати: за 15.12.09 столько ада в теме понаписано....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса провожает Шумахера

Расставание Шумахера с Феррари становится все реальнее, итальянская пресса затягивает лебединую песню.

Прежний любимец может уходить. "Шуми и Феррари: развод! Шумахер хочет уйти? Никаких проблем для Феррари. Никто не будет держать его силой". Это вторничный заголовок спортивной газеты Туттоспорт из Турина, штаб-квартиры Фиата. "Это должно быть радостью и честью работа на Феррари, без сомнений".

Возвращение Шумахера к своим прежним покровителям комментирует не по-доброму Корьере делло Спорт: "Шуми, тогда иди спокойно", цитирует газета Монтеземоло и добавляет - "Четыре хвалебных слова погребают 15 лет замечательного сотрудничества и полной идентификации, клятв верности в этой и следующей жизни. Новый Шумахер теперь Фернандо Алонсо. Феррари слишком мала для 3 звездных пилотов".

http://www.focus.de/sport/formel1/formel-1...aid_463296.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл САМ ушёл , всё остальное чушь , иначе б он в Феррах не остался консультантом

Макиавелли тоже ведь итальянец был. Я ничего такого сказать не хочу, я просто напоминаю, откуда есмь родом макиавеллизм. Странная получилась ситуация, странное продолжение. Ушел вроде как сам, но в предложенных обстоятельствах не уйти как-бы нельзя было, так?

Но, вроде сам, дорогой друг, на тебе денег и лежи на печи... Все улыбаются и счастливо жмут друг-другу руки (чем не повод вспомнить и контракт с Филип Моррисом, по которому ВЫГНАТЬ Тодта и Михаэля было равнозначно потерять контракт). А так типа Тодт консультантом пошел (или кем там, но в общем подяльше от собственно гоночной команды), Шуми свадебным генералом сделали... Брауна в годичный отпуск отправили (чтоб ни с кем не законтрактовался на следующий же сезон, тут как бы все понятно, но все равно осадок)

Последний шедевр. «Михаель не член команды, а консультант в отделе дорожных автомобилей», Макиавелиевская фраза. То есть, всегда можно сказать, что имелись в виду трудовые отношения, формальная сторона вопроса. И «не так поняли-перевели». А звучит-то прениприятно...

Я повторяю, я все же склонен к версии полюбовного постепенного расставания, добровольного и спланированного. Но для циника, в этой истории много зацепок, очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый Шумахер теперь Фернандо Алонсо.

Че, так и написали? Вот идиоты... Уже начинают раздражать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я повторяю, я все же склонен к версии полюбовного постепенного расставания, добровольного и спланированного. Но для циника, в этой истории много зацепок, очень много.

этот год по-любому должен был быть последним

если бы не брауновская пружина

Че, так и написали? Вот идиоты... Уже начинают раздражать...

в команде тоже уже так говорили

меня правда в Контрактах попрекнули, что не стоит обращать на это внимание

но почему собственно они не могут так думать? логике событий это не противоречит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот год по-любому должен был быть последним

если бы не брауновская пружина

Ну да, ну да. Теперь уж точно. Даже если врачи не дадут добро. Нет, ну все таки очень неприятно такое читать. Человек с командой пришел и из закопченной мутноватой иконы сделал сияющий шедевр. И так провожать... Ну итальянская спортивная пресса всегда вообще-то безжалостна... Да и не принимали они его долго... Буэ. Неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто? :blink: Это ты об Алонсо?

о том кому (xxxxxx - тогда отвечал упустил суть беседы ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У людей околотворческих ремесленных профессий (от фотографии до видео, от дизайна до иллюстрирования) есть такое правило — никогда не работай за полцены. Или дари, или работай за фуллпрайс. И это очень правильно.

Если ему не смогут по ведомости провести столько же или больше, чем было в Феррари (кризис, голодающие немецкие рабочие) — надо гонятся за бесплатно, то есть за 1 евро. Бабло можно по-другому вытянуть.

ну они найдут , как оформить и оплатить , гонки - не "околотворчество"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голодающие немецкие рабочие. Да и вообще, закрываем это тему, это я в порядке бреда давненько тут написал, а Драгон чего-то вытащил на свет Божий.

ну не пиши " в порядке бреда " :lol:

давно , ну а я только добрался :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
станет "Серебряным Призраком".

ну для немцев и "Красный Барон " почётно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макиавелли тоже ведь итальянец был. Я ничего такого сказать не хочу, я просто напоминаю, откуда есмь родом макиавеллизм. Странная получилась ситуация, странное продолжение. Ушел вроде как сам, но в предложенных обстоятельствах не уйти как-бы нельзя было, так?
так обстоятельсва и появились имено из-за его ухода
Но, вроде сам, дорогой друг, на тебе денег и лежи на печи... Все улыбаются и счастливо жмут друг-другу руки (чем не повод вспомнить и контракт с Филип Моррисом, по которому ВЫГНАТЬ Тодта и Михаэля было равнозначно потерять контракт). А так типа Тодт консультантом пошел (или кем там, но в общем подяльше от собственно гоночной команды), Шуми свадебным генералом сделали... Брауна в годичный отпуск отправили (чтоб ни с кем не законтрактовался на следующий же сезон, тут как бы все понятно, но все равно осадок)
ну так такое всегда , когда уходят ключевые фигуры
Последний шедевр. «Михаель не член команды, а консультант в отделе дорожных автомобилей», Макиавелиевская фраза. То есть, всегда можно сказать, что имелись в виду трудовые отношения, формальная сторона вопроса. И «не так поняли-перевели». А звучит-то прениприятно...
ну тоже правильно , тем более это было давно предрешено , он в ФИА собираясь , должен был как то плавно законяить с Феррари , вот поэтому и "дорожные" , но тут возжа дала , )с аварией Массыи остапа понесло , гонятся)
Я повторяю, я все же склонен к версии полюбовного постепенного расставания, добровольного и спланированного. Но для циника, в этой истории много зацепок, очень много.

ну накаопать и домыслив , себя же напугать этими домыслами и больше можно .

если б там не было добровольного и имено от Майкла , растования , ну не остался б консультантом он в Феррах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не пиши " в порядке бреда " :lol:

Не могу не писать в порядке бреда. Постараюсь, но не обещаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу не писать в порядке бреда. Постараюсь, но не обещаю. :)

главное постарать B) ся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай: Шумахер был бы лучшим вариантом для нашей команды

Исполнительный директор “Мерседеса” Ник Фрай признался, что Михаэль Шумахер был бы лучшим выбором в качестве пилота на доступное место в команде.

“Его приход был бы очень хорош для нашей команды. Все в Формуле-1, не только наша команда, все они надеются, что это случится.

Многие пилоты ещё доступны, если Михаэль решит не возвращаться. Тогда у нас есть альтернативный выбор, который нас устроит”, – цитирует Фрая BBC.

чемпионат ру

Это что, Фрай типа подтвердил что все слухи правда? Ник подтвердил... Фрай подтвердил... В общем все, я уже на 100% уверен что все это не вымысел журналистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в f1 по основным и второстепенным номинациям, статистический результат пилотов по количеству очков на гонку,находится на 27 ой строчке в общей таблице результатов. и действительно у Шуми -5.47,а не 5.52 против результата Маэстро 5.44. что касается типа по сути,то и тут не все в порядке.прими во внимание такой результат как "Участие в гран-при",и суть сразу меняется.но статистика есть статистика Шуми и здесь лучший.А вообще при таком раскладе с начислением очков в сезоне 2010г.,многое должно будет измениться,в плане статистики и может даже в не лучшую сторону.

5.52

Я считал по количеству стартов у Шумахера и Фанхио

По количеству гран-при будет чуть иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Росса, а они не стали великими гонщиками. Блистательными и даже легендарными - да. Великими - увы. Чтобы быть легендарным, не обязательно много выиграть. Нужно просто навсегда войти в историю - в данном случае и Жаль, и Мосс этого добились - своим пилотажем, своим отношением к спорту. Они - часть истории Формулы-1, часть легенды. Но это все-таки именно спорт, а спорт подразумевает борьбу за победы. И чтобы войти в когорту великих (что подразумевает "самых лучших в истории") гонщиков, необходимо именно выигрывать. И три титула - естественным образом сформировавшийся критерий. Он объективен (тут либо выиграл, либо нет - нет поля для сомнений), и он сильно ограничивает выборку. Если установить планку на двух титулах, многовато будет "великих", а значение слова этого не подразумевает. А определять по количеству побед или очков некорректно - в разные сезоны было разное количество гонок и разные очковые системы. Только вот титул каждый год разыгрывался только один.

я вот с таких вот вещей хренею просто:

ситуация №1 - первый проигрывал второму 1 очко, ехал на 5м месте, доехал, он чемпион

ситуация №2 - первый проигрывал второму 1 очко, не доехал, сломалась трансмиссия, чемпион второй

а теперь вопрос - объясните мне разницу в величии гонщика между двумя этими ситуациями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь ответ - величие определяется достижениями. Если достижений нет, то все остальное не имеет значения. Никому не интересно, почему ты проиграл - это твои проблемы. И в Формуле-1 было немало пилотов, которые очень часто "почти побеждали". Которым постоянно, из раза в раз не хватало "чуть-чуть". "Не везло" Однако чуть-чуть не считается. Доехал пятым и выиграл - чемпион! Сломалась трансмиссия и проиграл - извини. Разница же между великими и остальными в том, что великие не опускают после таких неудач руки и пробуют еще раз. И еще раз. Работа, труд, старание, концентрация - именно это приносит результат.

Да, можно говорить о том, что один раз можно выиграть случайно, за счет везения или обстоятельств. Может быть. Но стать чемпионом ТРИЖДЫ за счет везения невозможно - только за счет таланта, мастерства и профессионализма. Однако из того очень небольшого списка пилотов, кто сумел выиграть титул три раза (или более), НИКТО не побеждал за счет везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Да, можно говорить о том, что один раз можно выиграть случайно, за счет везения или обстоятельств. Может быть. Но стать чемпионом ТРИЖДЫ за счет везения невозможно - только за счет таланта, мастерства и профессионализма. Однако из того очень небольшого списка пилотов, кто сумел выиграть титул три раза (или более), НИКТО не побеждал за счет везения.

Сенна вполне мог быть и двух, и однократным

> А теперь ответ - величие определяется достижениями.

Это твоя зависть так определяется. Кими купили в Феррари не потому, что он великий неудачник, а потому что хорошо качество гоночного материала. Баттона сплавили в Макларен за такие копейки, за которые Кими и в 2003 году ботинки бы не пошёл чистить. Достижения нужны завистникам и статистам, качество и следующее за этим величие определяется совсем не этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5.52

Я считал по количеству стартов у Шумахера и Фанхио

По количеству гран-при будет чуть иначе

Если так уж совсем нечего делать, то для чистоты результатов надо сначала очки привести к единой системе, пусть будет 10-6-4-3-2-1, самая справедливая на мой взгляд

Ввести понятие «участие в гонке», я предлагаю такое — автомобиль сдвинулся с места по зеленому сигналу светофора.

Понятие «участие в квалификации» — проехал хоть один не инсталяционный круг

Ввести далее понятие «базы расчета», как разницу между «участием в гонках» минус исключения из базы (см. ниже)

Из базы расчетов нужно исключить гонки, в которых на результат пилота повлияли абсолютно не зависящие от него обстоятельства Напр., невынутые шланги из бензобака, неприкрученные колеса, неполадки, не связанные с пилотированием или другими гоночными инцидентами (отказ электроники, гидравлики), инциденты, в которых пилот абсолютно невиноват — например, для Райконена гонку, в которой в него, стоящего на красном светофоре въехал Хэмилтон, надо исключить, а вот для Хэмилтона оставить.

а потом считать:

1) среднюю очковую результивность, исхода из количества гонок в базе расчета.

2) отношение побед к гонкам в базе расчета

3) отношние подиумов к гонкам в базе расчета, можно посчитать отдельно 3.1 — вторые и 3.2 — третьи места

4) отношение б/к к гонкам в базе расчета

5) отношение поулов к квалификациям, в которых участвовал (квалификации в извращенных форматах, с не пустыми баками, из базы расчета выбросить)

Эти пять показателей можно, конечно, привести к некоему единому интегральному рейтинговому индексу, взяв каждый с определенным весом. Но, по моему, достаточно наглядно представить значения каждого из показателей, т.к. невозможно присвоить каждому показателю абсолютно объективный вес в общем индексе.

Тогда мы избавимся от мешанины, связанной с разными методами начислений очков в разные годы. И, самое главное, будем иметь объективную картину эффективности гонщика без влияния фактора продолжительности карьеры и фактора разного количества этапов чемпионата в разные годы.

А то вы сейчас какой-то ерундой занимаетесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> Да, можно говорить о том, что один раз можно выиграть случайно, за счет везения или обстоятельств. Может быть. Но стать чемпионом ТРИЖДЫ за счет везения невозможно - только за счет таланта, мастерства и профессионализма. Однако из того очень небольшого списка пилотов, кто сумел выиграть титул три раза (или более), НИКТО не побеждал за счет везения.

Сенна вполне мог быть и двух, и однократным

> А теперь ответ - величие определяется достижениями.

Это твоя зависть так определяется. Кими купили в Феррари не потому, что он великий неудачник, а потому что хорошо качество гоночного материала. Баттона сплавили в Макларен за такие копейки, за которые Кими и в 2003 году ботинки бы не пошёл чистить. Достижения нужны завистникам и статистам, качество и следующее за этим величие определяется совсем не этим.

Никому практически не интересно, кем МОГ БЫ БЫТЬ Сенна. Однако все знают, кем он стал. История не знает сослагательного наклонения.

В ответ на второй пассаж - именно достижениями. Смысл спортивного соревнования - выиграть. Кто выиграл - тот чемпион. Кто стал чемпионом несколько раз - тот великий чемпион. А кто несколько раз "почти выиграл", но в итоге так ни разу и не выиграл - тот разве что великий неудачник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ситуация №1 - первый проигрывал второму 1 очко, ехал на 5м месте, доехал, он чемпион

ситуация №2 - первый проигрывал второму 1 очко, не доехал, сломалась трансмиссия, чемпион второй

а теперь вопрос - объясните мне разницу в величии гонщика между двумя этими ситуациями?

Именно поэтому, для меня лично, Масса ничуть не потерял от того, что не смог выиграть титул.. Грань на столько тонка, что разделить сильнейшего и сильного просто невозможно..

Что ещё раз подтверждают всеразличные новые системы очков, по которым пилоты легко меняются местами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Никому практически не интересно, кем МОГ БЫ БЫТЬ Сенна. Однако все знают, кем он стал. История не знает сослагательного наклонения.

Ну хоть за собственными словами следи. Если бы к Сенне подходили бы мерками Шумахера - дисквалы за малейшее хамство, очковая система во вред а не благодаря, Сенна бы и на один титул бы с трудом наработал. Это к случайным трехкратным.

Прост вон сколько титулов проиграл. Лауде пол очка проиграл, иначе и Лауда мог быть двухкратным. Хотя и Лауда и Сенна великие гонщики не потому, что у них по три титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец нашел время и посмотрел гонку в Флорианополисе...

Сложилось впечатление, что Шумахер на порядок сильнее всех. Видно, что он в отличное форме. Во второй гонеке, совершенно однозначно показал, что он быстрее Фелиппе. Ф1, конечно, не картинг, но всё же, ИМХО Михаэль явно не уступит нынешним пилотам, если всеже выйдет на старт в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна вполне мог быть и двух, и однократным

А Сенна и есть двукратный

В 88 году титул ему отдали в виде благотворительности, как милостыню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сенна и есть двукратный

В 88 году титул ему отдали в виде благотворительности, как милостыню

А если считать, что в 91-м он просто вышиб Проста, но его за это не лишили титула... Мне всегда было интересно, если бы Шуми в преуспел в своем маневре в Хересе, у него отобрали бы титул или нет? Почему-то я думаю, что нет... Ведь был же Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...