Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Фелипе туда едет. ;)

да забыл , могбы и Майкла позвать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да забыл , мог бы и Майкла позвать :lol:

с учетом того, что Масса сидел на месте супер-консультанта

короче, Феррари не вынесет двоих :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с учетом того, что Масса сидел на месте супер-консультанта

короче, Феррари не вынесет двоих :lol:

Стефано и Криса затолкают на мостике? :D

Хотя, раз арабы так нашим благоволят, то могут и командный мостик расширить... С учетом аншлага консультантов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ж сколько они эти 500 мильгонячть по времени будут ??? :lol:

с добрым утром, страна! :D

гоняют почти 24 часа

ты что, впервые слышишь об этой гонке? :blink:

на неё же Фелипе в 2007-м сорвался со своей свадьбы

вместо первой брачной ночи (или сразу после нее) помчался на картах гоняться

с учетом того, что Масса сидел на месте супер-консультанта

короче, Феррари не вынесет двоих :lol:

спокойно!

у супер-консультанта стоячее место

так что, Фелипе не на супер-консультанском месте сидел - он сидел на своем, мини-консультанском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение интервью Михаэля, опубликованного в 43 номере немецкого еженедельника "Spiegel" от 19 октября 2009 года.

Первую часть можно почитать здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2030096

Итак…

ИНТЕРВЬЮ МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА ЖУРНАЛУ "SPIEGEL".

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

За несколько недель до известия о возвращении. Конец июня. Михаэль Шумахер сидит в здании клуба на картодроме Керпена-Манхайма – местечке, где прошло его детство. Этот дом в конце семидесятых его отец Рольф построил собственными руками. Мама Шумахера Элизабет взяла на себя заботы о закусочной в клубе, отец присматривал за хозяйством картодрома. Здесь, в этом бывшем гравийном карьере в нескольких километрах от Кёльна, начиналась карьера, о которой узнал весь мир.

На потёртом столе стоит пластиковая тарелка с жареной колбаской под соусом карри, картошкой-фри, кетчупом и майонезом – четыре евро за порцию. Шумахер проголодался. Накануне вечером он пил с друзьями. Он слегка разбит (в общем, малость с похмелья ;) – Прим. пер.), но в хорошем настроении.

Керпен – это ключ к Шумахеру. Для Бориса Беккера таким ключом стал Лаймен, для Штеффи Граф – Брюль, для Франца Беккенбауэра – Гизинг (Лаймен и Брюль – города в Германии, Гизинг – район Мюнхена – всё это места, где родились и выросли Борис Беккер, Штеффи Граф и Франц Беккенбауэр соответственно – Прим. пер.). Карьера сделала этих людей гражданами мира. Они уже давно живут в других местах – более красивых, более величественных, более светских.

Шумахер, возможно, величайшая звезда среди них, но с уверенностью можно сказать, что он – звезда самая состоятельная. К концу карьеры он зарабатывал порядка 70 миллионов евро ежегодно. Сам Михаэль никогда не говорил об этом. Он лишь изредка реагировал, если его начинали ругать за бегство от налогов – поскольку Шумахер уже 13 лет живёт в Швейцарии. Но он также едва ли рассказывал о том, что пожертвовал 10 миллионов долларов пострадавшим от цунами или о том, что поддерживает Парижский институт исследований заболеваний головного и спинного мозга.

Михаэль Шумахер – настоящий спортивный фанатик. Он самоотверженно заботился о своём теле – так, чтобы оно работало, как часы. И он всегда мог на него положиться: даже после тяжёлых аварий Шумахер удивительно быстро вставал на ноги. Но после теста в Мюджелло тело Шумахера посылало ему противоречивые, не знакомые ранее сигналы. "Ты не можешь гоняться",– давал знать затылок. Но оставшаяся часть говорила: "Ты же вовсе не старик".

Карьера Шумахера всегда балансировала между двумя противоположными полюсами: разумом и безрассудством. Он занимался рискованным видом спорта с необычайной основательностью и вниманием к мелочам: абсолютный профессионал в спорте, опасном для жизни. Как председатель профсоюза гонщиков Формулы-1 он боролся за безопасность болидов и трасс. Но это не мешало ему выталкивать с трассы своих коллег, если они вставали у него на пути. Подобные противоречия остались и сегодня: решиться на возвращение было безрассудством, отказаться от него из-за проблем со здоровьем – поступком здравомыслящего человека.

SPIEGEL: Вы только что сказали, что в сравнении с другими вещами, которыми Вы занимаетесь, Формула-1 была бы безопасным вариантом. Почему Вы занимаетесь столь опасным делом, как мотогонки, например?

Michael Schumacher: Вы же знаете: пока сам не станешь отцом, не поймёшь, как это будет на самом деле, необходим собственный опыт. То же самое и с пилотажем гоночных мотоциклов. Я считаю, что гораздо опаснее, когда я на моём "Харлее" езжу по обычным улицам. Даже в рамках ограничения скорости, на "Харлее" можно передвигаться относительно быстро. Проблема в том, что на обычных улицах нет зон безопасности – таких, как на гоночных трассах. Понятно, что можно упасть, но в обычной ситуации падение на гоночной трассе – это не больно, поскольку просто скользишь [падая и вылетая с трассы]. Подобный риск я отношу к риску, который можно просчитать, такой точки зрения я собираюсь придерживаться и в дальнейшем. У меня это (увлечение мотоциклами – Прим. пер.) началось скорее случайно, за компанию с несколькими приятелями. Мне понравилось свободно пилотировать лёгкий, красивый гоночный мотоцикл. Пилотаж мотоцикла вызывает очень сильные, совершенно особенные эмоции и ощущения. Вот с тех самых пор всё это и продолжается.

SPIEGEL: Почему Вы начали ещё и участвовать в гонках?

Michael Schumacher: Да потому что это тоже доставляло мне огромное удовольствие. Но мне с самого начала было ясно, что я никогда не смогу гоняться на высшем уровне. Для этого надо начинать ещё ребёнком. Интересно, однако, что я внезапно оказался вполне конкурентоспособным, как до этого предполагали другие (впрочем, и я сам тоже). И потом, естественно, пытаешься улучшаться: шаг за шагом становиться всё быстрее, пробовать разные вещи, ставить себе [новые] цели.

SPIEGEL: Ваша тяжёлая февральская авария стала для Вас уже шестой в мотогонках. Вы склонны к легкомыслию?

Michael Schumacher: Я слишком поздно затормозил. Легкомыслие? Я бы скорее назвал это поиском предела. Плохо было только то, что я выбрал для обучения неправильную трассу. Зоны безопасности в Картахене оказались очень короткими. Если на Нюрбургринге, например, тормозят слишком поздно, то едут прямо в асфальтированную зону безопасности и оттуда возвращаются обратно на трассу. Но в Испании я должен был попытаться остановить мотоцикл до зоны безопасности. Это оказалось фатальным. Я перекувыркнулся и зарылся в гравий. Отсюда и травмы. Другие так называемые аварии представляли из себя ситуации, когда я просто скользил за пределы трассы, и в результате которых я ни разу не заработал даже синяка. Эти падения явно преувеличены.

SPIEGEL: Месяц назад Вы вновь пилотировали [мотоцикл?*] на гоночной трассе. Вы действительно хотите снова участвовать в гонках?

Michael Schumacher: Сначала у меня не было таких мыслей. Но я не хочу ничего обещать. Сейчас я выпал из ритма [мотогонок], и если решу снова этим заняться, то вынужден буду себя немного ограничивать. Ясно одно: я не всегда был максимально благоразумным, но (даже если некоторые и считали, что я на такое не способен) всегда очень страстным в том, что я делаю. Это касается не только мотогонок, но и других вещей тоже.

*Хотя из контекста вроде бы следует, что речь идёт о мотоциклах, поставила знак вопроса, потому что сомневаюсь. Я так и не определила, когда же именно у Михаэля брали это интервью: конец сентября, начало октября? Насколько я помню, первое чёткое (с фотографиями) документальное свидетельство о том, что Шуми снова тестировал мотоцикл (на трассе в Брессе) появилось в начале сентября. Хотя до этого в EXPRESS упоминали о каких-то мототестах в августе.

SPIEGEL: Например?

Michael Schumacher: Если бы несколько лет тому назад Вы меня спросили, не хотел бы я прыгнуть с самолёта с парашютом, я бы в ответ покрутил пальцем у виска: "Никогда". Тем более что я раньше боялся высоты.

SPIEGEL: А теперь Вы прыгаете с самолёта?

Michael Schumacher: Да. И наслаждаюсь этим.

SPIEGEL: Бывает такое, что Вы очень злитесь, если не получается освоить какое-нибудь дело в совершенстве?

Michael Schumacher: Нет, это не в моём стиле. У меня нет потребности доказывать что-то тому, кто умеет делать какие-нибудь вещи, которые не умею делать я. То, чем я занимаюсь, должно мне просто приносить удовольствие.

SPIEGEL: Вы прыгаете с парашютом, занимаетесь скалолазанием, гоняетесь на мотоцикле, карте и почти вернулись в Формулу-1. Чем Вас так сильно привлекает опасность?

Michael Schumacher: Это совершенно разные вещи. Если мы говорим о картинге и Формуле-1, то здесь речь идёт о дуэли колесо в колесо, поединке человека с человеком.

SPIEGEL: Вы нуждаетесь в адреналине?

Michael Schumacher: В гонках не ищут адреналин. Здесь необходимо держать всё под контролем и оставаться спокойным. Всплеск адреналина возможен только во время вылета с трассы. Но и в этом случае необходимо сохранять хладнокровие и соображать, что может произойти дальше и что ещё можно сделать в данный момент. Скалолазание и прыжки с парашютом – это нечто совершенно другое. Там, наверху, стоишь на самом краю, прыгаешь с самолёта – и тебя охватывает совершенно потрясающее чувство, которое не передать словами**.

**На самом деле, по поводу своих ощущений Михаэль выразился гораздо короче – High-Gefühl. На мой взгляд, слово столь многозначное, что перевод, наверное, может звучать и как "величайший кайф", и как "абсолютный восторг", возможны ещё какие-то варианты. Наверное лучше других понять, что именно имел в виду Михаэль, сможет тот, кто сам прыгал с парашютом.

SPIEGEL: Вы могли бы, кроме всего прочего, ходить под парусами по Женевскому озеру.

Michael Schumacher: Уже попробовал. На днях здесь был мой отец, и мы всей семьёй поехали прогуляться [на паруснике по озеру]. Но после этого, как только представилась возможность, я снова с радостью вернулся к своему моторному катеру. Пробовать всякие интересные, увлекательные вещи – сейчас это роскошь моей свободы. Я живу. Я хочу получать удовольствие от жизни. А для этого мне необходимы захватывающие, даже немного сумасшедшие вещи.

Продолжение следует…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника, огромное спасибо за перевод !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SPIEGEL: Например?

Michael Schumacher: Если бы несколько лет тому назад Вы меня спросили, не хотел бы я прыгнуть с самолёта с парашютом, я бы в ответ покрутил пальцем у виска: "Никогда". Тем более что я раньше боялся высоты.

SPIEGEL: А теперь Вы прыгаете с самолёта?

Michael Schumacher: Да. И наслаждаюсь этим.

А как же: Теперь я буду прыгать только с дивана на пол????? :D

Ника спасибо за перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с учетом того, что Масса сидел на месте супер-консультанта

короче, Феррари не вынесет двоих :lol:

ну у Феррари же не Боливар , который двоих не вынесет :lol: так что нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с добрым утром, страна! :D

гоняют почти 24 часа

ты что, впервые слышишь об этой гонке? :blink:

на неё же Фелипе в 2007-м сорвался со своей свадьбы

вместо первой брачной ночи (или сразу после нее) помчался на картах гоняться

так что, Фелипе не на супер-консультанском месте сидел - он сидел на своем, мини-консультанском

ну помню гонку , и эти прикрытые карты

просто подзабылось , сколько по времени они гоняются , вот и уточнял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спокойно!

у супер-консультанта стоячее место

так что, Фелипе не на супер-консультанском месте сидел - он сидел на своем, мини-консультанском

стоячее оно по воскресеньям

а по субботам оно сидячее

Фелипе, по моим наблюдениям, от этой диспозиции не отходил

ну помню гонку , и эти прикрытые карты

просто подзабылось , сколько по времени они гоняются , вот и уточнял

прикрытые это они во Флорианаполисе

а там вроде нормальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикрытые это они во Флорианаполисе

а там вроде нормальные

Нет, там тоже такие. Даже больше скажу. Оттуда и пошли эти прикрытые карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, там тоже такие. Даже больше скажу. Оттуда и пошли эти прикрытые карты.

воо мне тоже показалось , что от туда на фотках подобные увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воо мне тоже показалось , что от туда на фотках подобные увидел

опа! просто кузова какие-то

ryTnk9DpcJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опа! просто кузова какие-то

ryTnk9DpcJ.jpg

Ну нормально выглядят , всё таки сутки гонять и защита кое какая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На потёртом столе стоит пластиковая тарелка с жареной колбаской под соусом карри, картошкой-фри, кетчупом и майонезом

Какой кошмар! Его спасать надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой кошмар! Его спасать надо!!!

Не забудь добавить, что это все происходит еще и с похмелья! Просто разложение личности какое-то! :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPIEGEL: Месяц назад Вы вновь пилотировали [мотоцикл?*] на гоночной трассе. Вы действительно хотите снова участвовать в гонках?

Michael Schumacher: Сначала у меня не было таких мыслей. Но я не хочу ничего обещать. Сейчас я выпал из ритма [мотогонок], и если решу снова этим заняться, то вынужден буду себя немного ограничивать.

*Хотя из контекста вроде бы следует, что речь идёт о мотоциклах, поставила знак вопроса, потому что сомневаюсь.

все переводы, которые я видел, приписали эти слова возвращению в Формулу-1

там слово "пилотировали" как было написано?

возможно, о мотогонках немцы так не говорят, а говорят именно о спортивных автомобилях, поэтому они и решили, что это об Ф1

опа! просто кузова какие-то

ryTnk9DpcJ.jpg

ну всё :(

Мишка не согласится - колес не видно

Не забудь добавить, что это все происходит еще и с похмелья! Просто разложение личности какое-то! :blink: :lol:

это всё было в конце июня

а через месяц он смог за неделю похудеть на 4 кг

:( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всё :(

Мишка не согласится - колес не видно

значит ночью будет гонять , когда их всё равно не видно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всё :(

Мишка не согласится - колес не видно

тогда не будем показывать ему фотографию 697dd3fc3b9b62016cacbfb86f300330.gif

за год до того они еще боль-мень походили на флорианапольские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда не будем показывать ему фотографию 697dd3fc3b9b62016cacbfb86f300330.gif

за год до того они еще боль-мень походили на флорианапольские

ну он то знает :lol:

так что перетопчится в одной гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нормально выглядят , всё таки сутки гонять и защита кое какая

Как бы эта защита не оторвалась при ударе и гонщика не покалечила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы эта защита не оторвалась при ударе и гонщика не покалечила

ну она лёгкая , а там скорости не большие , что б повредить что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы эта защита не оторвалась при ударе и гонщика не покалечила

да она картонная :D

в прошлом годЕ Мишка с Бариком столкнулся, так у него эта "защита" вообще поперек стала вся наперекосяк

и ничего, он еще несколько кругов весь перекошенный ехал

правда, потом он еще с кем-то столкнулся и че-то серьезное уже повредил на своем драндулете - сошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой кошмар! Его спасать надо!!!

Да ладно... Пиво и сосиски – это наше фсё :rolleyes:

132468677.jpg

А что касается здорового питания… Помнится, даже в бытность действующим пилотом Шуми был не прочь на скорую руку чем-нибудь перекусить:

И ничего, строен был как кипарис :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все переводы, которые я видел, приписали эти слова возвращению в Формулу-1

там слово "пилотировали" как было написано?

возможно, о мотогонках немцы так не говорят, а говорят именно о спортивных автомобилях, поэтому они и решили, что это об Ф1

В оригинале вопрос и ответ выглядят так:

SPIEGEL: Vor einem Monat waren Sie erneut auf einer Rennstrecke unterwegs. Wollen Sie denn tatsächlich wieder Rennen fahren?

Schumacher: Erst einmal nicht. Aber auch da will ich mich nicht festlegen. Ich bin jetzt ja raus aus dem Rhythmus, und wenn, dann werde ich mir etwas engere Grenzen setzen. Aber klar: Ich war nicht immer der Vernünftigste und, auch wenn man mir das vielleicht nicht zutraut, in gewisser Weise immer sehr leidenschaftlich. Das betrifft nicht nur das Motorradfahren, sondern auch andere Dinge.

Если спрашивали о Формуле-1, то формулировка "Вы действительно хотите снова участвовать в гонках?" звучит несколько странно. Нет, Михаэль просто так решил покататься на болиде Формулы-1 в Мюджелло.

Всё-таки в контексте разговора больше похоже на то, что речь идёт о мотоциклах. Единственное, что меня смутило во всём этом – сроки. Я не очень верю, что Михаэль уже в августе снова пилотировал мотоцикл на гоночной трассе. А если, говоря "месяц назад", журналисты имели в виду появление Шуми на трассе в Брессе в начале сентября, то получается, что интервью брали в начале октября. Для октября как-то слишком легко все одеты:

132468632.jpg

Но даже не это главное. Что-то чересчур быстро интервью к печати подготовили. Хотя… было бы желание, как говорится. Вот, собственно, такие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...