Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

да ладно тебе, нам и так всё нравится. :blush:

Вчера выкинула последнюю книжку сказок на ночь, она не выдержала конкуренции.

А вы ужастики читайте Toread.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... и поэтому он этот лакомый кусок отдал Сабине Кем :D

которая три дня вещала о том, что Шуми готов к возвращению

а Феррам так ничего и не досталось от этого пирога :)

Ну Сабина сказала,что если Мишу спросят-он подумает. Если бы меня спросили-я бы тоже подумала...он же не глух,не слеп и не туп :lol:

А Вилли всегда в плюсе,он разве что не безизвестному Фулеру фору не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процедурно запрос подается в ФИА напрямую от команды.

Безо всяких предвариловок. Они могут быть опциональными, скажем в том случае, когда, к примеру две или три команды заинтересованы в одном и том же в общем, но имеют кое-какие уточнения в частностях, запрос от одной команды может включать в себя все эти уточнения, чтобы не создавать лишней волокиты.

В данном случае преимущество ФОТА в том, что сама процедура получае немалое ускорение, потому что вместо последовательного опороса всех участников, который ФИА должна будет провести для удовлетворения запроса, количество опрашиваемых снижается. Реально оршиваются только двое, потому как де факто считается , что остальные 8 поддержали.

Поскольку Матешиц говорит о том, что он не поддерживает разрешение, это означает, что Феррари не обсуждали свой запрос в полном составе ФОТА. А тёрки между Хауэттом, Хаугом и Доменикали (или кто там от от Феррари был?) решением ФОТА не являются. Следовательно, Феррари пошла по классическому пути: сначала подав формальный запрос, а потом став его обсуждать среди друзей по ФОТА. Решение, мягко говоря, не самое умное, хотя лично меня не сильно удивляет? после подписания ДС значимость ФОТА резко упала и теперь "славянский шкаф" нафиг никому не нужен.

C точки зрения влияния на ситуацию верить надо Матешицу. Точнее оба говорят правду, просто Хауг ничего не решает :)

А с чего вдруг мнение - что ФИА стало бы заниматься запросами? Есть подобные прецеденты?

ФИА, скорее, не стали брать на себя ответственность, ибо дав разрешение новичку, рисковали столкнуться с протестами других команд. Теоретически в ФИА могли сослаться на вопрос безопасности, но решили, что проще отказать, чем после разбираться с недовольными.

Ферры рассудили вполне себе логично, да и Хауг оворит о том - инициаторами ограничения были сами команды, а стало быть , получив их разрешение можно обращаться и к тому, кто это ограничение узаконил.

кроме того, Ferrari has written to the FIA and to its rival teams asking to allow Schumacher to test for a day with this year's F60 car in order to arrive better prepared for the Valencia race.

Ферры сделали параллельный запрос и в команды и в ФИА. ФИА, судя по всему, ждал согласия всех команд. если бы оно было получено, с приличной степенью вероятности тест был бы разрешен.

в общем, если бы ТР обратились подобным образом, то аргументов в полльзу тестов их новичка у них было бы куда больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот главная Польза от прихода Майкла

Вопрос: Многие считают, что Шумахер скорее потеряет от этого возвращения...

Лука ди Монтедземоло: Почему? Мы не ждём от него чудес, зрители их тоже не ждут, все всё понимают. Однако, не буду скрывать, я жду серьёзной прибавки в мотивации для команды. Наши инженеры не могли себе представить, что будут работать с Михаэлем, сейчас у них будто выросли крылья. От этого возвращения все только выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Михаэль возвращается на неопределённый срок, вы не обсуждали возможность более длительного контракта?

Лука ди Монтедземоло: Насколько я знаю, Михаэль не планирует длительной карьеры. Как только Фелипе Масса поправится и вернётся за руль, Михаэль уйдёт, даже если это будет непросто.

интересно, это он как в 1995 говорит? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего вдруг мнение - что ФИА стало бы заниматься запросами? Есть подобные прецеденты?

ФИА, скорее, не стали брать на себя ответственность, ибо дав разрешение новичку, рисковали столкнуться с протестами других команд. Теоретически в ФИА могли сослаться на вопрос безопасности, но решили, что проще отказать, чем после разбираться с недовольными.

прецеденты лень искать.

Есть приложение 5 F1SR, которое описывает процедуру изменения действующих правил.

запросы самой ФИА либо согласие команд, полученное извне - не суть важно, главное, чтобы интересы всех участников, независимо от их статуса, были соблюдены.

Ферры рассудили вполне себе логично, да и Хауг оворит о том - инициаторами ограничения были сами команды, а стало быть , получив их разрешение можно обращаться и к тому, кто это ограничение узаконил.

Только стоит напомнить, что принималось ограничение 10-ю участниками ФОТА, внутри которой действует правило простого большинства, а отменять его уже требовалось по схеме 8+1+1

кроме того, Ferrari has written to the FIA and to its rival teams asking to allow Schumacher to test for a day with this year's F60 car in order to arrive better prepared for the Valencia race.

Ферры сделали параллельный запрос и в команды и в ФИА. ФИА, судя по всему, ждал согласия всех команд. если бы оно было получено, с приличной степенью вероятности тест был бы разрешен.

Совершенно верно. Просто Феррари максимально ускоряла процедуру прохождения данного вопроса через ФИА.

Но в целом сам факт подачи запроса уже не играет никакой роли. Если ФОТА действительно заинтересована в разрешении сезонных тестов, то подобное изменение можно провести и чуть позже, когда суета утихнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц тоже не поддерживает разрешение на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что просто прийти и заявить, что многолетний поставщик резины Феррари не конкурентоспособен нельзя.

Это отмазы для бедных. Уж в июле МШ мог бы и сказать "Да мы знаем в чем проблема и работаем в этом направлении" Но он продолжал недоумевать.

А выоды что виноват во всем Бриджстоун сделаны на основании "МШ велик! Forza Ferrari! Виноват кто угодно кроме них" Не могли заставить шины работать - это потеря мотивации проблемы МШ как лидера и инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, это он как в 1995 говорит? :lol:

Звучит некрасиво - примерно так - "как только мы сможем его заменить - мы уберем его обратно в кладовку, даже если нам придется его запихивать туда силой"...

В этой связи Лука мог потребовать от Шуми продолжать 1 год быть консультантом Феррари в обмен на право сесть за руль снова. Это поможет Луке ослабить кандидатуру Тодта, который намеревался включить Шуми в свою команду в ФИА....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, это он как в 1995 говорит? :lol:

Я лично не представляю,как Миша может продолжить карьеру в любой команде....хотя неделю назад я не могла представить,как он окажиться рядом с любым болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прецеденты лень искать.

Есть приложение 5 F1SR, которое описывает процедуру изменения действующих правил.

запросы самой ФИА либо согласие команд, полученное извне - не суть важно, главное, чтобы интересы всех участников, независимо от их статуса, были соблюдены.

а что - интересы команд могли пострадать, если бы за руль пустили новчика на один день?

Совершенно верно. Просто Феррари максимально ускоряла процедуру прохождения данного вопроса через ФИА.

Но в целом сам факт подачи запроса уже не играет никакой роли. Если ФОТА действительно заинтересована в разрешении сезонных тестов, то подобное изменение можно провести и чуть позже, когда суета утихнет.

Вопрос не в том, что будет дальше, а в причинах отказа новичку из бычков. Здесь ФИА скорее подошли формально, чем разумно. А ТР поленившиеся обсуждать с командами этот вопрос сами себя во многом обрекли на отрицательный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что - интересы команд могли пострадать, если бы за руль пустили новчика на один день?

Спортивные? Без сомнения.

Вопрос не в том, что будет дальше, а в причинах отказа новичку из бычков. Здесь ФИА скорее подошли формально, чем разумно. А ТР поленившиеся обсуждать с командами этот вопрос сами себя во многом обрекли на отрицательный ответ.

кстати, скорее всего СТР и вовсе не подавала запрос в ФИА по поводу Альгерсуари, предпочтя разведать обстановку внутри ФОТА. Результаты разведки оказались не очень успешными, поэтому и продолжать смысла не было.

Так что вопрос кто именно первым плюнул в общий колодец остается открытым. Изрядно поруганного вчера Вильямса и в независимой компании с ним Маллью можно из числа ССЗБ исключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подскажите пожалуйста (сейчас выбираю билет на трибуну в Монце), ближе к какой трибуне 24 (Ведано) или 23 Параболика интерна открываются ворота для публики, бегущей к подиуму в конце гонки?

Сорри за оффтоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я склонен считать что МШ быстро освоится с Ф60, а форма у него не столь ужасна :)
и, насколько мне известно, сейчас самая главная задача для него - выйти на пик своей физиологической формы, а не проблемы с пилотажем незнакомого болида
осталась самая малость - Шумику под эти антропометрические данные свои, которые у Феррари есть, подбить себя... и усё! хоть завтра на дугу ;)

Небольшой офф-топ на тему формы…

Стартовала новая рекламная компания Rosbacher с Михаэлем в главной роли: http://www.rosbacher.com/start

Второй ролик из этой серии:

Подробности, в том числе видео о съёмках: http://www.rosbacher.com/michael_schumacher/werbung

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот главная Польза от прихода Майкла

а кто спорит, так и есть...мы тут эту идею уже не раз высказывали... я по крайней мере

Звучит некрасиво - примерно так - "как только мы сможем его заменить - мы уберем его обратно в кладовку, даже если нам придется его запихивать туда силой"...

В этой связи Лука мог потребовать от Шуми продолжать 1 год быть консультантом Феррари в обмен на право сесть за руль снова. Это поможет Луке ослабить кандидатуру Тодта, который намеревался включить Шуми в свою команду в ФИА....

любопытно

Друзья! Подскажите пожалуйста (сейчас выбираю билет на трибуну в Монце), ближе к какой трибуне 24 (Ведано) или 23 Параболика интерна открываются ворота для публики, бегущей к подиуму в конце гонки?

Сорри за оффтоп!

Ведано нам не открыли ворота на трассу! пришлось лезть через забор, но под подиум так и не успели!

я бы рекомендовала Пишину...она перед прима Варианте и стоит столько же, что и Ведано, правда, она не крытая, но надеюсь, что такой погоды, как была в прошлом году в этом не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья! Подскажите пожалуйста (сейчас выбираю билет на трибуну в Монце), ближе к какой трибуне 24 (Ведано) или 23 Параболика интерна открываются ворота для публики, бегущей к подиуму в конце гонки?

Сорри за оффтоп!

спроси здесь http://forum.f1news.ru/index.php?showforum=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй ролик из этой серии:

Поправьте меня, если я не прав.

Но второй ролик Миша заканчивает словами: "Я все уже пережил, и хочу сделать это опять !" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы рекомендовала Пишину...она перед прима Варианте и стоит столько же, что и Ведано, правда, она не крытая, но надеюсь, что такой погоды, как была в прошлом году в этом не будет!

+1? правда мы были на прима Варианте, а напротив народ сразу ломанул к подиуму. Но в 2006 у меня была истерика, когда Алонсо (движок) сгорел в 5 метрах от меня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто спорит, так и есть...мы тут эту идею уже не раз высказывали... я по крайней мере

ну так это не тебе . я тоже с самого начала говорил , что это главное в приходе , ну и ещё помощь в доводке новой на 2010 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1? правда мы были на прима Варианте, а напротив народ сразу ломанул к подиуму. Но в 2006 у меня была истерика, когда Алонсо (движок) сгорел в 5 метрах от меня :D

Друзья! Спасибо!

Очень хочется добежать до подиума! В 2006 году не смогла вовремя перелезть через забор, не успела!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туристическая компания из Кельна фиксирует лавинообразный скачок спроса на билеты на Гран-При:

"За час мы продали столько же билетов, сколько продавали раньше за неделю."

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_09080406.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туристическая компания из Кельна фиксирует лавинообразный скачок спроса на билеты на Гран-При:

"За час мы продали столько же билетов, сколько продавали раньше за неделю."

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_09080406.html

теперь и рено могут забанить на гонку, все одно билеты распродадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отмазы для бедных. Уж в июле МШ мог бы и сказать "Да мы знаем в чем проблема и работаем в этом направлении" Но он продолжал недоумевать.

А выоды что виноват во всем Бриджстоун сделаны на основании "МШ велик! Forza Ferrari! Виноват кто угодно кроме них" Не могли заставить шины работать - это потеря мотивации проблемы МШ как лидера и инженеров.

Balda.gif

Еще раз повторяю, что откровенным поливанием дерьма в Феррари и тем более МШ никогда не занимались.

Хочешь услышать фразы: Команда дерьмо, машина дерьмо, все козлы, то читай Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь и рено могут забанить на гонку, все одно билеты распродадут.

бедный флавио :blink:

бедный фернандо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь и рено могут забанить на гонку, все одно билеты распродадут.

Вот до 17 августа посмотрят как пойдут дела с продажами, и в зависимости от количества оставшихся билетов на Европу примут решение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...