Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

ну я не знаток, а так - покурить вышел. Но там былии Брандл, и Патрезе, и Бутсен. Гранды-не гранды, а опытные гонщики Ф1 со стажем до десятка лет (если говорить о Риккардо, так и того больше)

ещё Хакинена забыл :lol:

ну и сверх опытного напарника обогнал и это без тестов в Ф-1 пересев с Кузовов , притом привёз тому почти секунду - 0,774 , а у него более 160 ГП было

да и одного Патрезе хватит

+ это Спа самая пилотажная ( по заявлениям тех же гонщиков) трасса , на которой новичёк ни когда не был , а тренажёров-симуляторов тогда не было , как у Хемилтона .

просто фобам всё неймётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не Феврале-Мартовские фотографии?

Не, апрельские.

Причем в Барселоне 16 апреля слики тестировал и Шумахер.

http://www.f1news.ru/Championship/2008/tests/43078.shtml

И даже фото Шумахера на сликах есть:

http://www.f1news.ru/gallery/v/2008/practi...1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спросить Шума, конечно могут - где резину взял? Но фишка в том, что он отвечать на этот вопрос не обязан. Что он нарушил? Чьи то авторские права? Так нет же - он не распространял и не подделывал данные покрышки - он просто купил их и использовал сугубо в тех целях, для каких они и предназначены.

Я даже не уверен что он их покупал...Претензии могут быть только к команде, но я не думаю что ФИА решится это раздувать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не Феврале-Мартовские фотографии?

Трехдневные тесты в Алгарве с 15 по 17 декабря. Там Мак и Ферры катались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и одного Патрезе хватит

Реальное время Патрезе в квале было 1.48.661, на 2,55 сек быстрее МШ, но оно не было засчитано, т.к Рикардо на одном из кругов юзал заднюю передачу что было запрещено, и он отквалился по пятничному времени.

ЗЫ. Если ты чего-то не знаешь, то хотя бы читай тему внимательно, т.к эту инфу я выкладывал еще в конце декабря.

ЗЗЫ. Понабирали блин пенсионеров в авиацию :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трехдневные тесты в Алгарве с 15 по 17 декабря. Там Мак и Ферры катались

Вот чудаки! На прошлогодней машине слики тестили! А также тестили самые первые слики которые бриджи сварили и которые от нынешних отличаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси у команд, которые в прошлом году на них катались

Есть разница - прошлый год и позапрошлый? Для мира Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трехдневные тесты в Алгарве с 15 по 17 декабря. Там Мак и Ферры катались

На болидах образца 2007г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где там слик Бриджстоун Ф1 2009г?

И еще раз спрошу: какой толк тестировать резину середины 2009г на болиде середины 2007г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Самовоз оценивается не по поулам, будь их хоть 16 из 16, а по победам. Ибо если самовоз не довёз с этого поула хотя бы до финиша - что это вообще за самовоз?

А в чем принципиальное отличие МР4-13 от FW14B или FW15C? В том же 93-м даже Сенна одно время лидировал, но машинка Вильямсов от этого менее самовозной не была ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть разница - прошлый год и позапрошлый? Для мира Ф1.

Прошлый и позапрошлый это братья близнецы если сравнивать их нынешним регламентом. Тем не менее команды (каковы глупцы) тестили на прошлогодних и слики и КЕРС. Они явно чего то не понимают в мире Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На болидах образца 2007г?

2008 естественно...

Если ФИА считает, что были нарушены правила, то пускай разбираются.

В мыслях даже не было, что сие тесты проводились для тестирования неких элементов. Михаэлю надо обретать форму к предстоящему ГП. Вот единственная их цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где там слик Бриджстоун Ф1 2009г?

И еще раз спрошу: какой толк тестировать резину середины 2009г на болиде середины 2007г?

Толк хотя бы такой, чтобы "в принципе" привыкнуть к новой резине.

P.S. Ситуация бредовая - Ferrari подаёт официальный запрос, и не дожидаясь результатов нарушает регламент. Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где там слик Бриджстоун Ф1 2009г?

И еще раз спрошу: какой толк тестировать резину середины 2009г на болиде середины 2007г?

А ты на глазок определяешь что это от ГП2? ФИА разберется

Еще раз. А какой толк тестировать резину 2009г на болиде 2008г? Регламент ох как круто поменялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому нельзя..частным лицам, 7 кратным чемпионам и даже самому Господу Богу :rolleyes: Не зря после этих покатушек (тестов) во всех СМИ явно указывалось, что использовалась резина от GP2.

Судя по всему данное действо все таки попадает под статью 22

22) TRACK AND WIND TUNNEL TESTING

22.1 a) Track testing shall be considered any track running time undertaken by a competitor entered in the Championship with the exception of :

i) promotional or demonstration events carried out using tyres provided specifically for this purpose by the appointed supplier ;

Поставщики резины должны быть специально назначены...

Хотя бред еще тот...ну просто не верю, что регламент мог быть нарушен.

самое забавное что раз этот болид имеется в наличии у Clienti, он наверняка использовался частными клиентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлый и позапрошлый это братья близнецы если сравнивать их нынешним регламентом. Тем не менее команды (каковы глупцы) тестили на прошлогодних и слики и КЕРС. Они явно чего то не понимают в мире Ф1

Есть разница между пониманием принципа работы вещи и отработкой тонкостей? Первое было критически важно еще при разработке нового шасси, значит тесты сликов и КЕРСа надо было начать как можно раньше, о втором на том этапе тестов даже речи идти не могло, команды к каждой конкретной гонке-то не всегда успевают разобраться в поведении шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ФИА считает, что были нарушены правила...

Какие правила ФИА могла нарушить контора, которая ей не подчиняется? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой двиг будут еспользовать в этот тестовый день. Один из тех восьми или нелимитный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толк хотя бы такой, чтобы "в принципе" привыкнуть к новой резине.

P.S. Ситуация бредовая - Ferrari подаёт официальный запрос, и не дожидаясь результатов нарушает регламент. Не верю.

Они подали запрос на тесты F60, а тестировали F2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой двиг будут еспользовать в этот тестовый день. Один из тех восьми или нелимитный?

Для теста F60? Один из тех восьми конечно, тут никто послабления не даст (если тест состоится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлый и позапрошлый это братья близнецы если сравнивать их нынешним регламентом.

Ф2007 близнец Ф60...

Круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф2007 близнец Ф60...

Круто!

Он имел в виду 2007 и 2008, в общем-то действительно у них есть сходство, но от этого ситуация не меняется, см. мой пост выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть разница между пониманием принципа работы вещи и отработкой тонкостей? Первое было критически важно еще при разработке нового шасси, значит тесты сликов и КЕРСа надо было начать как можно раньше, о втором на том этапе тестов даже речи идти не могло, команды к каждой конкретной гонке-то не всегда успевают разобраться в поведении шин.

Тем не менее если вдруг какая то команда что то нарушит относительно тестов, то это будет считаться нарушением независимо от того получили они преимущество или наоборот вводили себя в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее если вдруг какая то команда что то нарушит относительно тестов, то это будет считаться нарушением независимо от того получили они преимущество или наоборот вводили себя в заблуждение.

Безусловно. Но это уже вопрос о целесообразности такого разбирательства, а не возможности извлечь выгоду из тестов, о чем ты говорил раньше на основании того факта, что слики первоначально тестировали на прошлогодних машинах. Целесообразность тоже под вопросом, частично как раз из-за отсутствия выгоды, частично из-за возможного теста F60, рядом с которым новые шины на совершенно другом шасси кажутся мелочью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...