Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Я про аэродинамическую тень слышу первый раз! Это термин чей, из какого учебника газодинамики? :rolleyes:
Английское выражение slip stream в дословном переводе означает «разреженный поток». А в русском языке есть несколько аналогов термина «слип-стрим» — «спутный след», «воздушный мешок», «аэродинамическая тень»... Несмотря на кажущуюся разницу, обозначают они одно и то же — разрежение воздуха, которое образуется позади движущегося автомобиля.

, почитай тут

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/aerodyn/1.htm

много интересного узнаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстаати, пусть Шуми на Нордшляйфе тестирует :D F60 подарят, а факт тестового дня не учитывается, ибо он так, приехал покататься туда, совершенно случайно, в свое удовольствие, так сказать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с болидами по моему мнению- видимо из-за того, что болид сталкивается с турбулентными(закрученными) потоками, а настройки аэродинамики делаются под ламинарные(незакрученные) потоки. И как говорил т.н. "воздушный мешок" возникает за большей по габаритам машиной и не факт, что он в плюс- возможно просто нехватка воздуха для приготовления нормальной топливно-воздушной смеси для движка! :rolleyes:

Да не обязательно за большей по габаритам машиной. Просто эта самая аэродинамическая тень наблюдается лишь на протяжении определённого расстояния за болидом. Там что-то около 30 метров. И вот когда сзади идущий болид попадает туда, то он как бы получает дополнительное ускорение. Но проблема в том, что если ты не смог приблизиться на это расстояние, то как раз перед болидом поток воздуха смыкается, причём возникает большая турбулентность. И вот именно на это и были жалобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья зовут меня Доминик. ;)

Я тоже соскучился по фобству в режиме реального времени. Катание на ручной дрезине с воспоминаниями о событиях 15-летней давности меня не прельщает.

Ключевое слово "друзья" ? ;)

Не я ему политэмиграцию устроил. Это не ко мне.

Не в бане он, кажется? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж штатным пилотам не удалось ни разу в этом сезоне ни поул взять ни выиграть, то что уж ждать от запасного.

В этом сезоне - трех больших шлемов. В следующем - 8 го титула. Ну а дальше по ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот РТЛ выложил интервью

Кана

http://www.rtl.de/sport/formel-1/formel1_v...mp;cat=119&

и Лауды

http://www.rtl.de/sport/formel-1/formel1_videoarea.php

кто с дойч дружит переводите

это сразу после объявления 2го пришествия Майкла :rolleyes: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока грузится, но заголовок многообещающий - "Lauda: "Schumi rettet die Formel 1". "Шуми спасает Формулу 1" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно посмлотреть за дуелью Рубенса и Михаеля, хоть на разных машинках, но примерно одинаковых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.3 для первых гонок - довольно мало. Я ожидаю 0.5-0.7 секунды отставания от Райкконена.

К счастью, в теме "Чемпион НАВСЕГДА" таких экземпляров, как ты, немного. Тут мало кому в принципе интересно, что именно ты ожидаешь по данному вопросу - тебе не посчастливилось болеть за Величайшего. И, читая все эти твои испраж.... сообщения, невольно вспоминаешь строки "...Ах, Моська, знать, она сильна, что лает на слона!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, этих гонщиков не очень-то корректно сравнивать заочно. Если (да-да, плохое слово если) бы они соревновались весь 94 и 95, тогда можно было бы сравнивать.

Ну почему. В 1993 и 1992 тоже они соревновались на вполне равных по степени ржавости ведрах. В 1992 Михаэль опередил Сенну, в 1993 Сенна опередил Михаэля. Оба раза разница между ними в очках была очень невелика. При этом Сенна был трехкратным, а Михаэль - тогда еще никем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока грузится, но заголовок многообещающий - "Lauda: "Schumi rettet die Formel 1". "Шуми спасает Формулу 1" :rolleyes:

да там , должно сразу идти , ролик то не большой . грузится то нечему :unsure:

потом раскажешь .

сегодня , немцы пока ничего интересного с интервью не выдавали , но у них днём слабо с новостями , вот в ночь по 00.00 местного (через полчаса ) пможет что то новенькое дадут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно посмлотреть за дуелью Рубенса и Михаеля, хоть на разных машинках, но примерно одинаковых

ничего себе "одинаковых" , у Барика намного быстрей . правда разваливатся стала :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В этом сезоне - трех больших шлемов. В следующем - 8 го титула. Ну а дальше по ситуации.

А ты готов подкрепить свои слова пари с минимальной ставкой в 500 евро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь раные условия и отставание от Кими 0,5 с все тебя поймут Шуми самовоз он и в Африке самовоз,тока за бабки стал гоняться до чего упустился,все уделуют 7 кратного Хэм Баттон Феттель Кими,

Запомни одно Шуми НИ КОМУ НЕ УДАВАЛОСЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ ТАК И ДЛЯ ТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ УЧАСТЬ ПРИОТОМ В 40 ЛЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда он впервые услышал новость о Шумахере, то сказал: “Еще посмотрим, позволю ли я ему сесть за руль, потому что не собираюсь сдаваться”».

очень не понравилось как это прозвучала из уст Маси..... "позволю"крайне неудачное слово! :angry: спишем все на состояние Филиппе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
К счастью, в теме "Чемпион НАВСЕГДА" таких экземпляров, как ты, немного. Тут мало кому в принципе интересно, что именно ты ожидаешь по данному вопросу - тебе не посчастливилось болеть за Величайшего.

Я бы сказал - мне посчастливилось за него не болеть. И это здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно посмлотреть за дуелью Рубенса и Михаеля, хоть на разных машинках, но примерно одинаковых

+1, такого уже не будет :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=GlPrj9a88ME...feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты готов подкрепить свои слова пари с минимальной ставкой в 500 евро?

Нет, меньше чем на 10 000 евро с тобой я спорить не стану. За такую гнусность в адрес Величайшего, какую ты позволяешь себе в ЭТОЙ теме, надо наказывать деньгами. А не такой ерундой, как 500 евро.

Только вот на слово я тебе не поверю - придется тебе сначала доказать, что у тебя они есть. И условия пари буду формулировать сам, если уж ты хочешь пари со мной. Пока же ты - не более чем Моська, которая лает на слона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Рен-ТВ бегущая строка со ссылкой на Tagesspigel, что Майкл будет тренироваться на старой машине в преддверии ГП Европы. Не знаю, было ли уже, лень листать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, почитай тут

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/aerodyn/1.htm

много интересного узнаешь

Спасибо про ссылку- очень интересно! :rolleyes:

Что я знаю, ссылки давать не буду, поверьте на слово читал в свое время из разных источников!

1. Эффект есть, только назывался по другому.

2. эффект возникает( но в то время, когда читал- возникал) на расстоянии до 50 м до впереди едущей машины( видимо зависит от скорости и аэродинамики впереди едущей машины) Заключается по эффектам для заднеедущего в уменьшении потребления топлива( из-за снижения аэродинамического сопротивления) и теоретически большей скорости, но естесственно при обгоне терялся бы, поэтому только топливо!- плюсы! Минусы: засасываемый воздух более горячий- перегрев двигателя заднего( поэтому кто умел вовремя выходил из этой зоны), при смене траектории впередиедущего- сносы заднеедущего!(на S-ках к примеру).

В каком-то году, не помню, кажется было разработано заднее антикрыло(кстати, кажеться у Феррари), позволяющее снизить эту зону до 20 метров, но было запрещено ввиду того, что поднимало весь мусор с трассы!

При расстоянии свыше 50 м- возникает эффект турбулентности, о котором я писал ранее!

Вот вроде и все, если кому интересно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не обязательно за большей по габаритам машиной. Просто эта самая аэродинамическая тень наблюдается лишь на протяжении определённого расстояния за болидом. Там что-то около 30 метров. И вот когда сзади идущий болид попадает туда, то он как бы получает дополнительное ускорение. Но проблема в том, что если ты не смог приблизиться на это расстояние, то как раз перед болидом поток воздуха смыкается, причём возникает большая турбулентность. И вот именно на это и были жалобы.

Точно- читай, если интересно мой предыдущий пост на эту тему! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад возвращению. Вообще против него болел и ждал как уйдёт (особенно в сезоны 2002 и 2004 то), но с тех пор и мировоззрение поменялось даже… в общем на старт выйдёт легенда, великая личность. Желаю успеха под такую сенсацию. Его разница с лидером чемпионата сейчас 70 очков, совсем не удивлюсь если она станет меньше. Провалится… ну ему можно, он уже всё доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень не понравилось как это прозвучала из уст Маси..... "позволю"крайне неудачное слово! :angry: спишем все на состояние Филиппе....

Продолжение почитай слов то его! Ато пря СССР вспомнилась, с цитатами тех времен! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, меньше чем на 10 000 евро с тобой я спорить не стану. За такую гнусность в адрес Величайшего, какую ты позволяешь себе в ЭТОЙ теме, надо наказывать деньгами. А не такой ерундой, как 500 евро.

Только вот на слово я тебе не поверю - придется тебе сначала доказать, что у тебя они есть. И условия пари буду формулировать сам, если уж ты хочешь пари со мной. Пока же ты - не более чем Моська, которая лает на слона.

:rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Нет, меньше чем на 10 000 евро с тобой я спорить не стану. За такую гнусность в адрес Величайшего, какую ты позволяешь себе в ЭТОЙ теме, надо наказывать деньгами. А не такой ерундой, как 500 евро.

Понятно, решил соскочить. Как всегда - когда тебе предложили ответить за свои слова, очко сильно сжалось, а уверенность в трёх больших шлемах и восьмом титуле куда-то улетучилась.

Только вот на слово я тебе не поверю - придется тебе сначала доказать, что у тебя они есть. И условия пари буду формулировать сам, если уж ты хочешь пари со мной. Пока же ты - не более чем Моська, которая лает на слона.

И, будь у меня 10 килоевро, мне не надо было бы с тобой спорить.

И раз уж ты хочешь сам диктовать условия пари, это говорит прежде всего о том, что в сказанном ты не уверен и не готов заплатить за бздёж деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...