Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Ситуация типична. Чтобы самому по роже не получить, отводи удар в сторону. Доменикалий отвел его в сторону Шуми, т.к. на свою попу нахватал уже немало оплошностей.

Достоверно ничего не известно. Но с большой долей вероятности можно предположить, что Шуми в этот момент что-то да говорил. Но как он это говорил? Это могли быть мысли в слух, это мог быть ряд вариантов развития ситуаций (т.к. Шуми всегда просчитывал кучу вариантов), за один из которых ухватился "шеф". Т.е. не Шуми с криком "Погодь!" навязал свое мнение Стефано или кому там, а Стефано даже не спрашивая конкретно Шуми выхватил как ему показалось рациональное зерно в рассуждениях Шуми и решил применить. Сама идея вполне могла быть озвучена Шуми, но этих идей он мог выдать несколько на выбор. Например, он с тем же успехом мог предположить "В 2001-м отлично работал микст. Дожди здесь сильные, но короткие. Пейс-кар вполне возможен на время сильного дождя. А за пейс-каром можно перетерпеть и на миксте". Т.е. может он вообще за микст был, а не за хэви.

Ситуация складывается таким образом, что недоброжелатели видят, что Шуми навязал красным свое мнение. Но я думаю, что Шуми как консультант выдал несколько вариантов на выбор. Вполне вероятно, что среди этих вариантов был и вариант преждевременной смены резины, и вполне могло стать, что Шуми даже не упоминал про резину хэви, т.к. у него есть прекрасный опыт микста в 2001-м. А уж затем Стефано или кто там уже руководствуясь своими мыслями зачем-то выбрали этот вариант да еще и заменили в нем микст на хэви. Вина тут не на Шуми. Он всего лишь выдал варианты, а не навязывал их кому-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне по большому счёту без разницы кто там принял решение обуть Кими в дождевую резину. Михаель в любом случае не бог и может ошибаться, ошибался он иногда и будучи гонщиком. И дай бог мне увидеть ещё его гениальные решения и его ошибки. Нехватило пары кругов. При правильной тактике Кими мог занять примерно пятое место, зато если бы повезло был бы в тройке.

То есть хотелось бы, чтобы Михаель занимал более ответственный пост в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне по большому счёту без разницы кто там принял решение обуть Кими в дождевую резину. Михаель в любом случае не бог и может ошибаться, ошибался он иногда и будучи гонщиком. И дай бог мне увидеть ещё его гениальные решения и его ошибки. Нехватило пары кругов. При правильной тактике Кими мог занять примерно пятое место, зато если бы повезло был бы в тройке.

То есть хотелось бы, чтобы Михаель занимал более ответственный пост в Феррари.

например, место Доменикали :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у меня такое ощущение, что Доменикали просто выживает Шуми из команды...видать боится, что ему самому могут на дверь указать, а Шуми при этом на его место поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например, место Доменикали :wub:

Не знаю, может рано ему ещё на место Доменикали, но хотелось бы видеть его на более ответственной должности, чем консультант.

но у меня такое ощущение, что Доменикали просто выживает Шуми из команды...видать боится, что ему самому могут на дверь указать, а Шуми при этом на его место поставить...

Надеюсь и думаю, что это лишь ощущение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может рано ему ещё на место Доменикали, но хотелось бы видеть его на более ответственной должности, чем консультант.

ну, сейчас рано... он в IDM будет в этом году кататься... но как на счёт 2010... ;) вполне... а почему нет? имхо, это лишь вопрос времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, сейчас рано... он в IDM будет в этом году кататься... но как на счёт 2010... ;) вполне... а почему нет? имхо, это лишь вопрос времени!

Я, как болельщик Михаеля, не возражал бы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну канешна, во всем Шума виноват :). Шумахер консультант, он может только высказать своё мнение, а решение принимает руководство (Доминекалли к примеру). Возможно Шумахер как раз и сказал, что не нужно было ставить дождевую Райкконену, а руководство решило, что нужно и поставили.

А почему конкретно Стефан должен принимать все решения в команде. Он руководитель, как раз он несет ответственность за все косяки команды, а принимать решения кому и что делать, куда идти, что поднимать должны более узкие специалисты. До сих пор, чем конкретно занимался Шуми на двух прошедших ГП не известно. Если только в его обязанности в Малайзии входили тактические вопросы, то получается доля его вины в этом есть. А отвечать все равно Стефу. Начальник есть начальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему конкретно Стефан должен принимать все решения в команде. Он руководитель, как раз он несет ответственность за все косяки команды, а принимать решения кому и что делать, куда идти, что поднимать должны более узкие специалисты. До сих пор, чем конкретно занимался Шуми на двух прошедших ГП не известно. Если только в его обязанности в Малайзии входили тактические вопросы, то получается доля его вины в этом есть....

Феррари - команда. Какая-то доля вины лежит на всех. Даже если Михаель был против применённой тактики, но не нашёл убедительных аргументов, всё равно тут есть его вина. Но в этом нет ничего страшного, сегодня ошиблись ( я бы сказал, не угадали), завтра повезёт больше. Эта ошибка (риск) свидетельствует о том, что Феррари боролась за самые высокие места, мне это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - команда. Какая-то доля вины лежит на всех. Даже если Михаель был против применённой тактики, но не нашёл убедительных аргументов, всё равно тут есть его вина. Но в этом нет ничего страшного, сегодня ошиблись ( я бы сказал, не угадали), завтра повезёт больше. Эта ошибка (риск) свидетельствует о том, что Феррари боролась за самые высокие места, мне это нравится.

Разговор идет именно о Михаэле. Если говорить о том, что Феррари - команда. Какая-то доля вины лежит на всех, то почему, СМИ вынесли сор из избы, и не стесняются обвинять в этом САМОГО ШУМАХЕРА. Вопрос в том, кто донес до их жадных ушей такую информацию? Кому это выгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему конкретно Стефан должен принимать все решения в команде. Он руководитель, как раз он несет ответственность за все косяки команды, а принимать решения кому и что делать, куда идти, что поднимать должны более узкие специалисты. До сих пор, чем конкретно занимался Шуми на двух прошедших ГП не известно. Если только в его обязанности в Малайзии входили тактические вопросы, то получается доля его вины в этом есть. А отвечать все равно Стефу. Начальник есть начальник.

Хм, а как же иначе? Вертикаль власти должна быть! Если каждый начнет принимать решения самостоятельно, без согласований и утвержения "высшей властью", то что из этого получится, как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор идет именно о Михаэле. Если говорить о том, что Феррари - команда. Какая-то доля вины лежит на всех, то почему, СМИ вынесли сор из избы, и не стесняются обвинять в этом САМОГО ШУМАХЕРА. Вопрос в том, кто донес до их жадных ушей такую информацию? Кому это выгодно?

Дак на то они и СМИ. Шумехер был там, был; команда ошиблась, ошиблась. Этого им вполне достаточно. Шумахер - знаковая фигура и его всегда обвиняют во всех смертых грехах, при этом журналисты в погоне за сенсацией не особо разбираются в сути происходящего. По-моему такова жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а как же иначе? Вертинкаль власти должна быть! Если каждый начнет принимать решения самостоятельно, без согласований и утвержения "высшей властью", то что из этого получится, как считаешь?

Власть не всегда может знать всю коньюктуру ситуации, а разобраться в ней досконально и сделать правильные выводы, как раз должны специалисты узкого профиля. По поводу согласования, вопросов нет, конечно надо, только вот иной раз времени может не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак на то они и СМИ. Шумехер был там, был; команда ошиблась, ошиблась. Этого им вполне достаточно. Шумахер - знаковая фигура и его всегда обвиняют во всех смертых грехах, при этом журналисты в погоне за сенсацией не особо разбираются в сути происходящего. По-моему такова жизнь.

Если рассмотреть прошлые времена, то картина для Кими, в момент посещения Михаэлем ГП, очень печальная. Исключение только Испания 08. Почему то, тогда ни кто даже слова не сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема использования Шумахера в Феррари это вовсе не проблема лично Михаэля Шумахера, это проблема топ-руководства! Ведь использовать многократных Чемпионов для своих нужд, которые могут быть различны, можно упрощенно говоря, двумя способами:

а) эффективно

б) не эффективно

Допустим что многократный Чемпион Шумахер нам нужен для того, что бы поднять свои продажи в Германии, для ФИАТа, как и для Феррари, это один из важнейших рынков Европы. Будут ли немцы покупать ФИАТы потому, что за Феррари выступает финн Райконнен, или бразилец Масса? Сомневаюсь, нет, конечно будут, но много ли таких наберется? А если лицом концерна будет самый великий немецкий автогонщик? Это пример эффективного, но маркетингового использования Шумахера. Но нам этого мало! Мы хотим увеличить отдачу от Шумахера, ведь в команде еще в прошлом году возникали проблемы с тактикой. Но будет ли эффективно подобное использование? А почему не засунуть Шумахера в отдел аэродинамики? Представте такую ситуацию, Шумми говорит Томбасису: надо сделать так, и он, не задумываясь делает, в результате машины не едут. Нужно ли сразу требовать от новичка (!!!!) принятия единственно правильного решения, на том основании что до этого Шумахер говорил что его устраивает/не устраивает в аэродинамике? Стал ли Шумахер от этого аэродинамиком? Нет. Но если делать это постепенно, практиковать его, то кто знает что из этого выйдет?

Так и в нашем случае, требовать от Шумахера принятия правильных тактических решений, или даже упрекать его в ошибке, неверно в принципе! Ведь он принимал решения исходя из того что видел своими глазами на трассе и в небе, от информации которую ему передавали из боксов, и от ощущений, прадон, пятой точки, при пилотаже. Теперь он "потерял" часть этих "чувств", а новые еще не наработал! Нет у него опыта принятия подобных решений "с капитанского мостика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если рассмотреть прошлые времена, то картина для Кими, в момент посещения Михаэлем ГП, очень печальная. Исключение только Испания 08. Почему то, тогда ни кто даже слова не сказал

olek, я понимаю твою мысль, но мы не знаем точно истинного положения вещей и природу СМИ никто не отменял.

Вполне вероятно (но не факт), что тут не обошлось без подсказок Михаеля, подобные рисковые решения в его стиле. Но разве мы любим автогонки не за рисковую борьбу порой на грани фола, не за стремление к победе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема использования Шумахера в Феррари это вовсе не проблема лично Михаэля Шумахера, это проблема топ-руководства! Ведь использовать многократных Чемпионов для своих нужд, которые могут быть различны, можно упрощенно говоря, двумя способами:

а) эффективно

На сколько я знаю, Мальборо до сих под него деньги отваливает

Вполне вероятно (но не факт), что тут не обошлось без подсказок Михаеля, подобные рисковые решения в его стиле. Но разве мы любим автогонки не за рисковую борьбу порой на грани фола, не за стремление к победе?

Да, но только не на старте чемпионата этого года. И очень жаль, что Стеф только сейчас это понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот возникла у меня сейчас довольно безумная мысля :blush: А для чего Лука держит Шуми и платит ему? А не для того ли, чтобы годку эдак к 2010-му не поставить его на место Доминекалли :). На мой взгляд из "гениального стратега" Доминекалли ничего путного не выйдет, а вот Шумик сейчас потусуется на капитанском мостике, поучится на череде ошибок, наберется маленько опыта управления командой, а потом раз Лука зовет Шуми к себе в кабинет и говорит: Ну шо Михаель, пора бы и всерьез делом заняться иди управляй командой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом раз Лука зовет Шуми к себе в кабинет и говорит: Ну шо Михаель, пора бы и всерьез делом заняться иди управляй командой :)

если бы Шуми хотел управлять Феррари - он бы давно уже ею управлял B)

но он НЕ ХОЧЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот возникла у меня сейчас довольно безумная мысля :blush: А для чего Лука держит Шуми и платит ему? А не для того ли, чтобы годку эдак к 2010-му не поставить его на место Доминекалли :). На мой взгляд из "гениального стратега" Доминекалли ничего путного не выйдет, а вот Шумик сейчас потусуется на капитанском мостике, поучится на череде ошибок, наберется маленько опыта управления командой, а потом раз Лука зовет Шуми к себе в кабинет и говорит: Ну шо Михаель, пора бы и всерьез делом заняться иди управляй командой :)

Может и будет на месте Стефа, но только не в 2010-м, а гораздо позже.

Зачем ему эта работа сейчас, когда у него годовой доход сейчас чуть меньше, чем у самого высооплачиваемого действующего пилота F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор идет именно о Михаэле. Если говорить о том, что Феррари - команда. Какая-то доля вины лежит на всех, то почему, СМИ вынесли сор из избы, и не стесняются обвинять в этом САМОГО ШУМАХЕРА. Вопрос в том, кто донес до их жадных ушей такую информацию? Кому это выгодно?

Пора давно уже привыкнуть к тому что если Schumi в Феррари (выступает или просто присуствует в боксах) и ошибается команда, то все винят его. А, СМИ вынесла сор из избы только ради повышения рейтинга. Ведь согласись если в заголовке будет стоять имя Schumi то ее захотят прочитать больше людей, чем простоую статью о том как Феррари провела гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Шуми хотел управлять Феррари - он бы давно уже ею управлял B)

но он НЕ ХОЧЕТ!

Надоело наверное, столько лет ими управлял! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже такое же впечатление, что Михаель там у них "на стажировке". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня тоже такое же впечатление, что Михаель там у них "на стажировке". :rolleyes:

у тебя обманчивое впечатление :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора давно уже привыкнуть к тому что если Schumi в Феррари (выступает или просто присуствует в боксах) и ошибается команда, то все винят его. А, СМИ вынесла сор из избы только ради повышения рейтинга. Ведь согласись если в заголовке будет стоять имя Schumi то ее захотят прочитать больше людей, чем простоую статью о том как Феррари провела гонку.

Так ведь первой немецкая пресса это написала, может у них на него "зуб" какой-нибудь имеется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...