Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Инцидент(от лат. incidens, родительный падеж incidentis — случающийся), случай, происшествие (обычно неприятное), недоразумение, столкновение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так это не инцидент , а ошибка команды

Ну, неужели он проконсультировать не смог? Или отлучился куда-нибудь в этот момент, приспичило там и т.д. :lol:

а тут наоборот , ничего не произошло , невыехали на трассу B)

Так как раз произошло - не выехал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2uMNiPwYiU.jpg
Это он с шинами разговаривает :lol: или мобильник так держит?

А одно другому не мешает... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в бильде напечатали статейку о Шуми http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport.....schumacher.html
Все перевести не осилю. Но смысл такой.

Ругают ,вот что говорят. разбирают вчерашний инцидент с Массой в квалификации. как можно с таким консультантом в команде допустить такое?

Всю ответственность на Михаэля повесили.

Да подумаешь! В первый раз что ли «во всём виноват Шумахер».;)

Вообще, до тех пор, пока Михаэль работает в «Феррари», надо быть готовыми к тому, что в случаях, подобных вчерашнему, он тоже будет «получать на орехи».

Мне сложно сказать, каков механизм принятия решений в «Феррари» в ходе гоночного уик-энда. Но раз уж Шуми является частью команды, тем более, как в данном случае, работает на Гран При, доля ответственности за всё происходящее в какой-то мере лежит и на нём. Как говорится, «взялся за гуж…»

А теперь по существу. «Бильд» в своём амплуа естественно, выдал заголовок:

«ТВ-эксперты «наезжают» на Шуми»

По поводу ошибки «Феррари» в квалификации, когда команда не выпустила своих гонщиков на трассу в конце первой части квалификации, не позволив тем самым Фелипе пройти дальше, высказались Марк Зурер, комментатор телеканала Premiere, и Ники Лауда.

Зурер: «У «Феррари» есть семикратный чемпион мира, лучший гонщик в истории. Который должен был почувствовать, что этого недостаточно. Он же должен был понять, что ситуация сомнительная. И сказать: «Парни, выезжайте ещё раз». Меня удивляет, что с таким консультантом, как Шумахер, можно было так облажаться».

Ответ Массы (интересно, кому это он отвечал):

«Это никак не было связано с Михаэлем. Это было решение команды».

Ники Лауда в интервью газете «Österreich»:

«Всё-таки в боксах в качестве консультанта был Михаэль Шумахер. Как бывший гонщик он должен был мгновенно оценить ситуацию. То, что случилось, было гигантской ошибкой».

В общем, свою порцию критики Михаэль получил.

Меня, честно говоря, больше удивили слова Баттона, будто бы сказанные им английским журналистам, которые приводит «Бильд»(может, врут конечно, уж больно странная фраза для Дженсона):

«Для того, чтобы быть быстрыми, нам не нужен никакой консультант вроде Михаэля Шумахера. Мы сами знаем, как можно выигрывать гонки и чемпионат. Нет, мы в самом деле не нуждаемся в экс-пилоте, который бы нам помогал».

Неужели, «процесс пошёл?..» :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ждём комментариев по поводу сегодняшней гонки…

"Bild", например, уже цитирует кое-что из интервью Михаэля RTL после гонки:

"У нас была четкая информация нашей метеослужбы о том, что сейчас должен пойти сначала небольшой, а затем очень сильный дождь. Вышло по-другому. Это была лотерея, в которой в случае с Кими мы проиграли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг, Гран При Малайзии, воскресенье:

7gw3G5FqM2.jpg ZhKriw12RR.jpg 125804828.jpg 125804836.jpg

125804825.jpg 125804834.jpg 125804821.jpg

125804832.jpg 125804830.jpg 125804816.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сложно сказать, каков механизм принятия решений в «Феррари» в ходе гоночного уик-энда. Но раз уж Шуми является частью команды, тем более, как в данном случае, работает на Гран При, доля ответственности за всё происходящее в какой-то мере лежит и на нём.

ну мне сложно представить, чтобы МШ курсировал между боксами, питвол и обратно и бил по руками каждого, кто предположительно что-то делал не так. он все-таки консультант, а не инструктор. там куча народа, каждый со своими должностными обязанностями, за которые они и бабло получают, и ответственность несут. а чтобы тактические решения принимать, надо хотя бы за монитором находиться и иметь средства для расчетов, а не за ограждением топтаться. товарищи с командного моста конечно могут спросить его мнение, но вряд ли во время гонки для этого достаточно времени

Меня, честно говоря, больше удивили слова Баттона, будто бы сказанные им английским журналистам, которые приводит «Бильд»(может, врут конечно, уж больно странная фраза для Дженсона):

«Для того, чтобы быть быстрыми, нам не нужен никакой консультант вроде Михаэля Шумахера. Мы сами знаем, как можно выигрывать гонки и чемпионат. Нет, мы в самом деле не нуждаемся в экс-пилоте, который бы нам помогал».

а что не так? или Дженсон до сего времени был славен своей невероятной тактичностью?

все в пределах тренда: Росберг объявляет, что Ф1 не испытывает нужны в МШ, Баттон хвастает что они сами с усами

"У нас была четкая информация нашей метеослужбы о том, что сейчас должен пойти сначала небольшой, а затем очень сильный дождь. Вышло по-другому. Это была лотерея, в которой в случае с Кими мы проиграли".

остается только порадоваться за красную метеослужбу, что хоть кто-то у них работает без ошибок

правда появляется вопрос: почему массе на слабый дождь поставили не промежуточную резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, сваливать Мише надо оттуда потихоньку. Команда косячит, а бочку на Шуми катят. Ппц! :huh:

Тодта нет, один Мася остался. Потому, поди, и не уходит. Друга поддерживает.

Удивляюсь, как такие зубры-эксперты (Зурер, Лауда) могут такое говорить! Кто Шуми в Феррари? Стратег? Гоночный инженер? Спортивный директор? Консультант он. Он может только совет дать, а уж последовать его совету или не последовать решать Стефанчику или Робу, или кому-там еще, типа Кими. Мне кажется, функции в Феррари у Михаэля сейчас крайне узки. Не думаю, что Доменикалий слушает его, а все делает по-своему. Я за то, чтобы МиШу уходил. Ни за что он там шишки получает. Мне, честно говоря, на Феррари положить. Я за команду не болею, может поэтому и хочу, чтобы МШ ушел из этого бедлама. Но он ведь у нас не такой. :) Так просто не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхх, сваливать Мише надо оттуда потихоньку. Команда косячит, а бочку на Шуми катят. Ппц! :huh:

Тодта нет, один Мася остался. Потому, поди, и не уходит. Друга поддерживает.

Удивляюсь, как такие зубры-эксперты (Зурер, Лауда) могут такое говорить! Кто Шуми в Феррари? Стратег? Гоночный инженер? Спортивный директор? Консультант он. Он может только совет дать, а уж последовать его совету или не последовать решать Стефанчику или Робу, или кому-там еще, типа Кими. Мне кажется, функции в Феррари у Михаэля сейчас крайне узки. Не думаю, что Доменикалий слушает его, а все делает по-своему. Я за то, чтобы МиШу уходил. Ни за что он там шишки получает. Мне, честно говоря, на Феррари положить. Я за команду не болею, может поэтому и хочу, чтобы МШ ушел из этого бедлама. Но он ведь у нас не такой. :) Так просто не уйдет.

Зачем он тогда вообще в это ввязывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что не так? или Дженсон до сего времени был славен своей невероятной тактичностью?

все в пределах тренда: Росберг объявляет, что Ф1 не испытывает нужны в МШ, Баттон хвастает что они сами с усами

Всё просто. Я не помню за Дженсоном подобных резких высказываний в адрес Михаэля. И оригинал на английском не встречала, потому и сомневаюсь.

правда появляется вопрос: почему массе на слабый дождь поставили не промежуточную резину

Михаэль о промежуточных шинах: http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_09040603.html

"До этого (начала сильного дождя) мы конечно могли поставить промежуточную резину. Мы этого не сделали, потому что промежуточные шины совсем не так хороши, в сравнении с тем, что было раньше. У них меньше Downforce (сцепление с трассой?) – именно поэтому большинство пилотов тоже поставили резину для сильного дождя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я непонимаю почему за ошибки команды должен отвечать имено он, что на него все налетели? Он чё там главный там или стратег, он консультант его обязанность давать советы! А руководство команды уже само должно решать слушать их или нет.

Вот Вилли Вебер заступается за негоhttp://www.motorsport-total.com/...Weber_K...ellig_idiotisch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну я непонимаю почему за ошибки команды должен отвечать имено он, что на него все налетели? Он чё там главный там или стратег, он консультант его обязанность давать советы! А руководство команды уже само должно решать слушать их или нет.

Да потому что, он – Михаэль Шумахер!

Вилли в общем так и сказал:

"Критика абсолютно идиотская, но за кого ещё можно было так взяться? Он известен всем и каждому. И уж поскольку он невольно оказался там…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что, он – Михаэль Шумахер!

Вилли в общем так и сказал:

"Критика абсолютно идиотская, но за кого ещё можно было так взяться? Он известен всем и каждому. И уж поскольку он невольно оказался там…"

Прямо таки *невольно*? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем он тогда вообще в это ввязывается?

Я думаю, что это как-то связано с Массой.

В любом случае, летом узнаем, когда будет продление/непродление. Мне кажется, раз уж сейчас тестов нет, то Шуми ваще там не фиг делать.

Михаэлю, конечно, виднее, но я не вижу причин, которые могут его сдерживать, кроме дружбы с Массой. Возможно, Масса сам попросил его

задержаться, типа для поддержки. Точно не могу знать. Я не работник Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо таки *невольно*? ;)

Практически "случайно"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически "случайно"... B)

Он разве не на работе там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там Попов плёл про шнапс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там Попов плёл про шнапс?

Он говорил, что после взятия титула МиШу какой-то техпредставитель фиа наливал ему перед гонкой рюмочку шнапса, наверное для храбрости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорил, что после взятия титула МиШу какой-то техпредставитель фиа наливал ему перед гонкой рюмочку шнапса, наверное для храбрости :)

А альтернативные источники есть,или он опять сочиняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А альтернативные источники есть,или он опять сочиняет?

Эт надо у него спросить, может и сочиняет, тк такой инфы нигде невидела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхх, сваливать Мише надо оттуда потихоньку.

Типа как одно животное с корабля? При первом же намека на проблемы? А может ему надо было сразу после 96 свалить, ведь тоже команда косячила?

Команда косячит бочку на Шуми катят. Ппц! :huh:

Команда катит? А журналистов хлебом не корми...

Пусть уходит когда посчитает нужным, а не потому что журналисты что-то пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что это как-то связано с Массой.

это в первую очередь, связано с Шуминым контрактом с Феррами

а контракты надо исполнять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что, он – Михаэль Шумахер!

да я вообще ржунимагу

кимофилы где-то надыбали, якобы, цитату, что это именно Шуми позвал Райкконена в боксы, чтобы ему поставили дождевую резину :lol:

хотя бы, блин, подумали... как Шуми мог его позвать, если у Шуми даже радиосвязи с Кими нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа как одно животное с корабля? При первом же намека на проблемы?

ну, тут ты не прав в одном - Шуминого корабля уже давно нет

нет больше в Феррах тех людей, с которыми он был командой - Росса, Тодта, Бирна...

поэтому Шуми и говорит, что летом будут решать, продлевать ли контракт с феррами

вот у Вилли, например, уже подготовлены другие варианты :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё просто. Я не помню за Дженсоном подобных резких высказываний в адрес Михаэля. И оригинал на английском не встречала, потому и сомневаюсь.

ну они не резкие. они бахвальские, что ли... ну там еще головокружение от успехов.

возможно это реакция на слухи, что Браун звал МШ к себе в команду.

Михаэль о промежуточных шинах: "До этого (начала сильного дождя) мы конечно могли поставить промежуточную резину. Мы этого не сделали, потому что промежуточные шины совсем не так хороши, в сравнении с тем, что было раньше. У них меньше Downforce (сцепление с трассой?) – именно поэтому большинство пилотов тоже поставили резину для сильного дождя".

что не мешает Массе объявить выбор дождевой резины ошибкой

не знаю, чего хотел добиться Доменикалли, но по его последней реплике они похоже все решили свалить на МШ...

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/49189.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...