Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Инди-2002 - типичное лицемерие и неуважение как ко всем болельщикам Ф1 (искусственная манипуляция результатами на финише), так и конкретно к американским болельщикам - хотели поиздеваться над настоящими спортивными соревнованиями - американскими гонками, где подобные фотофиниши и борьба колесо-вколесо, даже между партнёрами, далеко не редкость, и, причём, без всякой имитации.

Позор и стыд.

Про Сепанг вы слишком мало знаете, например, не знаете того, что Михаэль безвольно пропустил Култхарда, а затем, если бы не внезапный и никем не жданный пит-стоп Мики, ничем не смог бы помочь и Ирвайну.

Впрочем, это разговор для иной темы.

Аццки жжошь. Ладно еслиб ты не знал, что пишешь неправду, но сознательно врать... Разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на тему фобов. Честно скажу Шумахера не люблю не любил и любить никогда не стану, но вынужден признать что это лучший пилот формулы за последние 15 лет. В последнее десятилетие болею за Рубенса. Но он сейчас не прав вытаскивая грязное белье. Все знали что Феррари работает только на Шумахера, поэтому Барикелло надо было или смириться или уходить или пытаться доказать что он не хуже. Он пытался, но не получилось, а теперь поезд ушел, не стоит пытаться искать оправдания спустя несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аццки жжошь. Ладно еслиб ты не знал, что пишешь неправду, но сознательно врать... Разочарован.

А где ты усмотрел порыв воли у Михаэля, когда его обгонял ДС?

И, скажи честно, мог бы нормальный человек вне Макларен ожидать, что Мика, заправившийся на середине дистанции, поедет ещё раз в боксы за несколько кругов до финиша?

Объясни мне, как в Феррари об этом могли знать и быть уверенными, на основании каких рассчётов, и я с тобой соглашусь.

Я склонен считать, что Эдди просто делал хорошую мину при плохой игре команды на ПК.

И потом - почему в таком случае у МШ хватило резины, а у Мики - нет, да ещё и в Феррари были уверены, что так и случится?

У МШ был читерский Бриджстоун?

Ну на тему фобов. Честно скажу Шумахера не люблю не любил и любить никогда не стану, но вынужден признать что это лучший пилот формулы за последние 15 лет. В последнее десятилетие болею за Рубенса. Но он сейчас не прав вытаскивая грязное белье. Все знали что Феррари работает только на Шумахера, поэтому Барикелло надо было или смириться или уходить или пытаться доказать что он не хуже. Он пытался, но не получилось, а теперь поезд ушел, не стоит пытаться искать оправдания спустя несколько лет.

Да, это совершенно так.

Говорить надо было сразу, а не спустя годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, скажи честно, мог бы нормальный человек вне Макларен ожидать, что Мика, заправившийся на середине дистанции, поедет ещё раз в боксы за несколько кругов до финиша?

А от Эдди, который заправился всего на 2 круга раньше все конечно ожидали, а от Мики нет. :lol:

Хаккинена на втором пите дозаправляли, так что пит был плановый. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда *был в курсе* переговоров Тодта с Бариком вины не чувствовал? Лицемерие чистой воды...

Ко всему этому я отношусь как к послу Сан-Марино. А что принципиально нового дает нахождение Михаэля в курсе переговоров? "Рубенс тебя пропустит на таком-то круге" - не несет себе никакого негатива в сторону слухового реципиента этого сообщения, хотя это подпадает под определение "быть в курсе". Получается, что пропуск Рубенса был полной неожиданностью для Михаэля, а этого не может быть, значит он по-любому был в курсе, в чем лицемерие, не сказать этого вслух - так мы много чего вслух не говорим, и это, что, значит, что мы каждый раз лицемерим. А если Рубенс приставал к Михаэлю с вопросом: "Миша, Миша, это ты давал указание, чтобы я тебя пропустил?" - то Баррикелло это характерихует как маленького ребенка, в принципе пересматривая кое-какие старые гонки это так и есть: хотя бы взглянуть на его якобы "поскальзывание" на подиуме, не говоря про постоянные мокрые глаза. Вообще Рубенсу спасибо Мише надо сказать, что тот еще прокомментировал это событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чЁ? "Дела..." закрыли на переучет?

или с чего столько неприкаянных оттуда сюда пришли перекантоваться? :D

Читаю сейчас новости из Бразилии. Главное это то что Шуми и Фелипе ожидаются там в четверг т.е. сегодня.

сегодня уже кончилось

ну и где подробности прибытия?

а Шуми что, сначала к Фелипе прилетел, а потом уже вместе с ним во Флорианаполис?

Фелипе в пятницу утром осмотрит трассу.

а чего её осматривать? трасса, как трасса :rolleyes:

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чЁ? "Дела..." закрыли на переучет?

или с чего столько неприкаянных оттуда сюда пришли перекантоваться? :D

Скучно им, там ничего доказать не получилось, решили слить свои идеи здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где ты усмотрел порыв воли у Михаэля, когда его обгонял ДС?

И, скажи честно, мог бы нормальный человек вне Макларен ожидать, что Мика, заправившийся на середине дистанции, поедет ещё раз в боксы за несколько кругов до финиша?

Объясни мне, как в Феррари об этом могли знать и быть уверенными, на основании каких рассчётов, и я с тобой соглашусь.

Я склонен считать, что Эдди просто делал хорошую мину при плохой игре команды на ПК.

И потом - почему в таком случае у МШ хватило резины, а у Мики - нет, да ещё и в Феррари были уверены, что так и случится?

У МШ был читерский Бриджстоун?

Рон же распространял слухи про ТК у Феррари, можно и тут про резину что-то выдумать.

Насчет Култхарда, разве неясно, что дополнительная прокладка в его лице (уже потерявшего шансы на титулы) отбирала очки в том числе и у Мики, а перед ним шел Михаэль, так что вероятно главной целью Михаэля была именно нейтрализация Мики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучно им

сочувствую :rolleyes:

решили слить свои идеи здесь

миссия невыполнима :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от Эдди, который заправился всего на 2 круга раньше все конечно ожидали, а от Мики нет. :lol:

Хаккинена на втором пите дозаправляли, так что пит был плановый. ;)

Вопрос не в том, был ли это плановый, или внеплановый пит-стоп.

Вопрос в том, почему Шумахер мог заправиться и сменить покрышки один раз на середине дистанции, а Эдди и Мика не могли.

И откуда в Феррари могли знать, что Мике не уготована судьба именно Шумахера - один единственный пит-стоп.

Эдди говорил, что команда занала, что покрышки Мики не выдержат до финиша.

Половину дистанции выдержали (как и у МШ), а другую новые покрышки - ну никак не выдержат, хоть убейся, в отличие от МШ.

Парадокс...

Скучно им, там ничего доказать не получилось, решили слить свои идеи здесь.

Хочется иногда в люд выйти, отдохнуть от Макфлая и Влада :lol:

А им что-либо доказать нереально - им и Пифагор свою теорему не доказал бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в том, был ли это плановый, или внеплановый пит-стоп.

Вопрос в том, почему Шумахер мог заправиться и сменить покрышки один раз на середине дистанции, а Эдди и Мика не могли.

Ты сильно расстроишься если я просто скажу, что он супа и он может всё. :blush:

И откуда в Феррари могли знать, что Мике не уготована судьба именно Шумахера - один единственный пит-стоп.

По времени дозаправки. :)

Кстати, я вот даже освежил так сказать кадры той гонки, так там и комментаторы сказали, что Мика остановится ещё раз, не только Эдди знал. ;)

Хочется иногда в люд выйти, отдохнуть от Макфлая и Влада :lol:

А им что-либо доказать нереально - им и Пифагор свою теорему не доказал бы :D

Ну так и они вам ничего не доказали не так ли? Я как сторонний наблюдатель вижу, что вы там по третьему или какому кругу пошли, никто уже особо ничего не слушает, просто каждый гнёт свою линию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает список пилотов на картинговую гонку уже окончательный? или есть надежда, что Феттель с Кубицей подтянутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МШ был читерский Бриджстоун?

Какой Бриджстоун в 1999г. на Ferrari? Насколько я помню в 1999г. на Ferrari был Good Yaer, а на Бриджстоун они перешли в 2000г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой Бриджстоун в 1999г. на Ferrari? Насколько я помню в 1999г. на Ferrari был Good Yaer, а на Бриджстоун они перешли в 2000г.

Нет, в 1999.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой Бриджстоун в 1999г. на Ferrari? Насколько я помню в 1999г. на Ferrari был Good Yaer, а на Бриджстоун они перешли в 2000г.

Гудийр ушел в конце 1998?

Тебе не в падлу каждый раз переходить с руссого на английский? :D Goodyear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в 1999.

Да, точно, я сейчас посмотреля на сайте у Schumi. Хотя была уверена, что в 2000г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сильно расстроишься если я просто скажу, что он супа и он может всё. :blush:

Точно. Этим всё и объясняется. :)

По времени дозаправки. :)

Время дозаправки ни о чём не говорит.

Френтцен шёл на один пит-стоп, и у него было 30.5.

У Мики - 29.1.

Согласись, так сразу и не скажешь, что это разная тактика.

И ещё.

Михаэль провёл гонку на мягких покрышках, и оба комплекта выдержали.

Мика же выбрал более твёрдые.

И, о чудо, остановившись за 1 круг до середины дистанции, поехал на ещё одну дозаправку.

А потом не мог толком объяснить, почему команда приняла такое неожиданное для всех (кроме Феррари) решение.

У Феррари в Макларене шпиён? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гудийр ушел в конце 1998?

Тебе не в падлу каждый раз переходить с руссого на английский? :D Goodyear

Нет, не в падлу переходить постоянно то на английский то на немецкий. Ведь это не запрещается. Я такие слова как: Schumi, Ferrari, Shell, Goodyear всегда пишу на оригинале. Мне даже время на это не жалко тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время дозаправки ни о чём не говорит.

Френтцен шёл на один пит-стоп, и у него было 30.5.

У Мики - 29.1.

Согласись, так сразу и не скажешь, что это разная тактика.

И ещё.

Михаэль провёл гонку на мягких покрышках, и оба комплекта выдержали.

Мика же выбрал более твёрдые.

И, о чудо, остановившись за 1 круг до середины дистанции, поехал на ещё одну дозаправку.

А потом не мог толком объяснить, почему команда приняла такое неожиданное для всех (кроме Феррари) решение.

У Феррари в Макларене шпиён? :o

Хайнц-Харальд остановился на...3 круга позже Мики, который во второй раз заехал за 9 кругов до финиша, т.е ему топлива заправляли на 20 кругов (с 27-го по 47-й), а Ха-Ха с 31 по 56, т.е. на 25. Так что шансов на то, что Мика поедет во второй раз, все же больше, чем у Френтцена.

С шинами любопытно - насколько я помню, Мика был чуть ли не единственным, кто выбрал более твердую опцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Этим всё и объясняется. :)

Ну а что, помоему он реально всех размазал в тот уик-энд, и это после травмы и пропущенных гонок. Хотя может для кого то это унылая гонка с непримечательным пилотажем неизвестного немца. :)

Время дозаправки ни о чём не говорит.

Френтцен шёл на один пит-стоп, и у него было 30.5.

У Мики - 29.1.

Согласись, так сразу и не скажешь, что это разная тактика.

Хайнс на три круга позже остановился. А Мика долго стоял, потому что отрезок после пита был больше половины оставшихся кругов.

И ещё.

Михаэль провёл гонку на мягких покрышках, и оба комплекта выдержали.

Я серьёзно допускаю, что Шумахер просто лучше настроил тачилу, огромное преимущество в квале и гонке наводит на мысль, что он там был в своей лиге, уже через год, когда все имели инфу о треке и температуре разрыв почти невилировался.

А потом не мог толком объяснить, почему команда приняла такое неожиданное для всех (кроме Феррари) решение.

У Феррари в Макларене шпиён? :o

Это надо кристально чистого шефа кристально чистой команды спросить, зачем он тактику поменял. Может Мика пожаловался, что ехать очень тяжело и лучше разбить второй отрезок, ну явно что то заставило их это сделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что, помоему он реально всех размазал в тот уик-энд, и это после травмы и пропущенных гонок. Хотя может для кого то это унылая гонка с непримечательным пилотажем неизвестного немца. :)

Перед гонкой я помню, что удивился, когда Ческидов назвал Михаэля "легендарным". Подумалось, что может не по случаю, да и как-то рано. Но теперь понимаю, что этот эпитет хоть и был неосознанно-эмоциональным, оказался абслютно точным.

Хайнс на три круга позже остановился. А Мика долго стоял, потому что отрезок после пита был больше половины оставшихся кругов.

Мика ровно на половине и заезжал (28 из 56).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что Миша участвовал в принятии этого решения.

Не расскажешь нам, тёмным, каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется иногда в люд выйти, отдохнуть от Макфлая и Влада :lol:

А им что-либо доказать нереально - им и Пифагор свою теорему не доказал бы :D

Вот уж кому бы он не доказал, так это Зару и Мухомору..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика ровно на половине и заезжал (28 из 56).

В курсе, я про вторую половину гонки. Он не поровну его разбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, если не восхищаешься предметом поклонения той или иной темы так сразу фоб. Я хоть и не поклонник МШ но признаю еге мастерство и иногда даже болел за него, например, в 2006 году. В карьере любого гонщика есть спорные моменты и узнать другую точку зрения или узнать неизвестные факты полезно какими бы эти факты не оказались. А правда рано или поздно выплывет наружу, Барик её праскажет или кто ещё, а может сам МШ на старости лет напишет как всё было на самом деле. Барикеллу не защищаю, это его дело когда следует говорить, тогда сразу после или щас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...