Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Календарь 2ХХХ

Recommended Posts

Да, кольцо перед прямой возвращения сделать с бэнкингом.

Мне тоже кажетса - чем проще тем лучше. у А1 ринга 7 поворотов - зато каких, а щас по 20...

а "кольцо" перед задней прямой итак профилировано, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажетса - чем проще тем лучше. у А1 ринга 7 поворотов - зато каких, а щас по 20...а "кольцо" перед задней прямой итак профилировано, не?

Нет, по-моему плоский. Если даже не отрицательный профиль. В общем, положительного эффекта нет, просто медленный поворот перед прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имолу вот такую я бы хотел видеть в чемпионате

А зачем шикана Вильнёв? По-моему, она лишняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опишите Ваш "идеальный" календарь Формулы 1. Куда бы Вы привезли гонки , поместись они в дорожную сумку)) никаких ограничений фантазии, хотя варианты типа Марса или Луны - черезчур)

итак

1. Гран-при Австралии на трассе Альберт-Парк

2. Гран-при Китая на автодроме Шанхай

3. Гран-при Мексики на автодроме имени братьев Родригес

4. Гран-при Бразилии на автодроме Интерлагос

5. Гран-при Сан-Марино на автодроме Имола (до 1995 года)

6. Гран-при Австрии на автодроме Редбулл Ринг (без добавленной секции)

7. Гран-при Монако на трассе Монте-Карло

8. Гран-при Великобритании на автодроме Сильверстоун (новой конфигурации)

9. Гран-при Германии на автодроме Хоккенхайм Ринг (до 2002 года)

10. Гран-при Италии на автодроме Монца

11. Гран-при Европы на трассе Нордшляйфе

12. Гран-при США на трассе Роуд Америка

13. Гран-при Канады на автодроме имени Жиля Вильнева

14. Гран-при Аргентины на автодроме имени Оскара Альфредо Гальвеса

15. Гран-при ЮАР на автодроме Кьялами (старой конфигурации)

16. Гран-при Австралии на трассе в Аделаиде

17. Гран-при Японии на автодроме Сузука

18. Гран-при Макао

19. Гран-при Ле-мана (sic) на трассе Сарте (особая 8-часовая гонка со сменой пилотов)

Вот такой списочек:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак

1. Гран-при Австралии на трассе Альберт-Парк

2. Гран-при Китая на автодроме Шанхай

3. Гран-при Мексики на автодроме имени братьев Родригес

4. Гран-при Бразилии на автодроме Интерлагос

5. Гран-при Сан-Марино на автодроме Имола (до 1995 года)

6. Гран-при Австрии на автодроме Редбулл Ринг (без добавленной секции)

7. Гран-при Монако на трассе Монте-Карло

8. Гран-при Великобритании на автодроме Сильверстоун (новой конфигурации)

9. Гран-при Германии на автодроме Хоккенхайм Ринг (до 2002 года)

10. Гран-при Италии на автодроме Монца

11. Гран-при Европы на трассе Нордшляйфе

12. Гран-при США на трассе Роуд Америка

13. Гран-при Канады на автодроме имени Жиля Вильнева

14. Гран-при Аргентины на автодроме имени Оскара Альфредо Гальвеса

15. Гран-при ЮАР на автодроме Кьялами (старой конфигурации)

16. Гран-при Австралии на трассе в Аделаиде

17. Гран-при Японии на автодроме Сузука

18. Гран-при Макао

19. Гран-при Ле-мана (sic) на трассе Сарте (особая 8-часовая гонка со сменой пилотов)

Вот такой списочек:D

... двигателей и тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт-Парк для старта сезона, Интерлагос для финиша.

В промежутке между ними:

Монако,

Спа,

Монца,

Канада,

Сильвер,

Нюрбургринг,

А1-ринг,

Корея в состоянии 2010 года - грязь + дождь,

Сузука,

Сепанг,

и всё это в перемешку, а некоторые и по два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем шикана Вильнёв? По-моему, она лишняя.

когда я рисовал этот вариант то эту шикану там сделал под впечатлением от "штопора" лагуны секи. Тоесть с перепадом высот - выкопать яму надо метра три, и подъем к тосе - помоему великолепно)

И так безопаснее, что б предотрвратиь аварии Хайдфельд-Сато в А1.

Радует наличие Нордшляйфе в ваших вариантах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак

15. Гран-при ЮАР на автодроме Кьялами (старой конфигурации)

Там уже трассы нету, дома-какието. Хотя классная была

18. Гран-при Макао

кстати да, еще один трэк шоб проверить яйца пилотов

И еще По классная трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует наличие Нордшляйфе в ваших вариантах)

чтобы ставить нордшляйфе надо сначала убить Берни ибо он этого не допустит...

по трассе шириной в 5-10 метров на которой нет зон безопасности...

думаю команды и гонщики тоже откажутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы ставить нордшляйфе надо сначала убить Берни ибо он этого не допустит...

по трассе шириной в 5-10 метров на которой нет зон безопасности...

думаю команды и гонщики тоже откажутся...

В Монако тоже нет зон безопасности, И почему это сутками кататься там на Порше безопаснее чем на болидах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако тоже нет зон безопасности, И почему это сутками кататься там на Порше безопаснее чем на болидах?

в монако средняя скорость 140 км/ч, а на нордшляйфе средняя скорость в 75 году была 196км/ч

для сравнения в том же году в Монце без Роджи(тоесть без первой шиканы) средняя скорость была каких то 224 км/ч хотя сейчас машины едут там со средней скоростью 254км/ч и это с шиканой на которой надо полностью останавливаться...

Lap record 6:58.6 (Austria Niki Lauda, Ferrari, 1975, Formula One)

на нордшляйфе нынешние машины снимут минуты полторы-две с этого времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1975 году шикана перед Курвагранде в Монце была, только она была ближе к параболике, чем щас роджа.

А насчет скорости - в Спа О-руж пролетают под 300, а там до отбойника метров 10 ... и ничо)

и еще. в 1975 году гонщики ездили в колясках с мотоцикла МТ, а щас монокок-шмонокок, ХАНС, Афтомобиль безопасности )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1975 году шикана перед Курвагранде в Монце была, только она была ближе к параболике, чем щас роджа.

А насчет скорости - в Спа О-руж пролетают под 300, а там до отбойника метров 10 ... и ничо)

и еще. в 1975 году гонщики ездили в колясках с мотоцикла МТ, а щас монокок-шмонокок, ХАНС, Афтомобиль безопасности )

На встречу с деревьями болид Ф-1 не расчитан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На встречу с деревьями болид Ф-1 не расчитан

Какие деревья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет скорости - в Спа О-руж пролетают под 300, а там до отбойника метров 10 ... и ничо)

Там метров 10 до отбойника, в который надо постараться, чтобы влететь в лоб. А по касательной - не так страшно.

и еще. в 1975 году гонщики ездили в колясках с мотоцикла МТ, а щас монокок-шмонокок, ХАНС, Афтомобиль безопасности )

Это всё да.

Зато прикинь, какой катастрофой будет круг за СК. А два круга? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё да.

Зато прикинь, какой катастрофой будет круг за СК. А два круга? :)

ггг Ничего ,мы Кореей натренированные)

А вообще, вряд ли СК на таком большом кольце вообще нужна, она пока доедит с боксов куда надо, уже зрители обломки уберут) как в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ггг Ничего ,мы Кореей натренированные)

А вообще, вряд ли СК на таком большом кольце вообще нужна, она пока доедит с боксов куда надо, уже зрители обломки уберут) как в ралли

в любом случае сейчас Нордшляйфе уже не будет в ф1...

она не подходит под новые стандарты...

трасса в любом месте должна быть не уже 13(?) метров.

а там только если на главном кольце такая ширина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lap record 6:58.6 (Austria Niki Lauda, Ferrari, 1975, Formula One)

на нордшляйфе нынешние машины снимут минуты полторы-две с этого времени.

ради интереса поездил в рфакторе мод 2010 - 5.50 , с небольшими помарками правда . Чисто круг на клаве проехать вообще почти нереально. Но это 5.50 чисто нордшляйфе, какой он сейчас, а раньше еще был кусок с прямой стартфиниш.

Думаю быстрее ехать там страх не даст - в игре иногда серцы выпрыгивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради интереса поездил в рфакторе мод 2010 - 5.50 , с небольшими помарками правда . Чисто круг на клаве проехать вообще почти нереально. Но это 5.50 чисто нордшляйфе, какой он сейчас, а раньше еще был кусок с прямой стартфиниш.

Думаю быстрее ехать там страх не даст - в игре иногда серцы выпрыгивает.

а в Монако дает?

я думаю топ пилоты все же проедут секунд на 20-30 еще быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради интереса поездил в рфакторе мод 2010 - 5.50 , с небольшими помарками правда . Чисто круг на клаве проехать вообще почти нереально. Но это 5.50 чисто нордшляйфе, какой он сейчас, а раньше еще был кусок с прямой стартфиниш.

Думаю быстрее ехать там страх не даст - в игре иногда серцы выпрыгивает.

Даа, интересно было бы посмотреть на то, как нынешние симуляторные мальчики справлялись бы с северной петлей. Там чтобы все идеальные траектории выучить, пол года гонять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... двигателей и тормозов.

ВозможноB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что там представлять?

Жак Вильнев 8 лет назад уже все представил за нас

http://www.youtube.com/watch?v=bGcZUtQRTXk

была там великолепная трасса Таджмахал и Москва по красной площади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант:

Тесты:

4-6 февраля- Сахир

10-13 февраля и 24-27 февраля- Портиман

17-20 февраля- Херес

Этапы:

11-13 марта- Кьялами

25-27 марта- Интерлагос

8-10 апреля- Сепанг

15-17 апреля- Сингапур

6-8 мая- Истанбул Парк

12-15 мая- Монако

27-29 мая- Каталуния-Монтмело

10-12 июня- Монреаль

24-26 июня- Донингтон {как ГП-Европы}

1-3 июля- Сильверстоун

15-17 июля- Маньи-кур

29-31 июля- Хоккенхайм

5-7 августа- Хунгароринг

2-4 сентября- Спа

16-18 сентября- Монца

7-9 октября- Сузука

14-16 октября- Йонам

28-30 октября- Альберт Парк

11-13 ноября- Яс Марина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Монако дает?

В монако кому-то дает, кому-то не дает) поэтому там кто попало обычно не побеждает

я думаю топ пилоты все же проедут секунд на 20-30 еще быстрее ;)

ну да, я же с ошибками проехал (1 разворот), и современные машины уже ездят секунды на две (на обычной трассе) быстрее чем в моде)Да и езда на клаве - это всеравно што дрочить ногами

Вильнев - наш человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Австралия – Мельбурн

2.Сан-Маино – Имола (старая)

3.Бахрейн – Сахир

4.Япония - Фудзи

5.Монако – Монте-Карло

6.Испания – Барселона

7.Турция – Стамбул

8.Канада – Монреаль

9.Франция – Маньи Кур

10.Сингапур – Марина Бэй

11.Великобритания – Сильверстоун

12.Автрия – А1 Ринг

13.Германия – Хоккенхайм

14.Венгрия – Хунгароринг

15.Бельгия – Спа

16.Испания – Херес

17.Италия – Монца

18.Европа – Нюрбургринг

19.Япония – Сузука

20.Малайзия - Сепанг

21.США – Индианаполис

22.Китай – Шанхай

23.Абу Даби – Яс Марина

24.Южная Корея – Йонам

25.Бразилия – Сан Пауло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...