Bracho Опубликовано 04.01.2011 15:39 Да, кольцо перед прямой возвращения сделать с бэнкингом.Мне тоже кажетса - чем проще тем лучше. у А1 ринга 7 поворотов - зато каких, а щас по 20...а "кольцо" перед задней прямой итак профилировано, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 04.01.2011 15:42 Мне тоже кажетса - чем проще тем лучше. у А1 ринга 7 поворотов - зато каких, а щас по 20...а "кольцо" перед задней прямой итак профилировано, не?Нет, по-моему плоский. Если даже не отрицательный профиль. В общем, положительного эффекта нет, просто медленный поворот перед прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.01.2011 17:05 Имолу вот такую я бы хотел видеть в чемпионатеА зачем шикана Вильнёв? По-моему, она лишняя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 04.01.2011 17:34 опишите Ваш "идеальный" календарь Формулы 1. Куда бы Вы привезли гонки , поместись они в дорожную сумку)) никаких ограничений фантазии, хотя варианты типа Марса или Луны - черезчур)итак1. Гран-при Австралии на трассе Альберт-Парк2. Гран-при Китая на автодроме Шанхай3. Гран-при Мексики на автодроме имени братьев Родригес4. Гран-при Бразилии на автодроме Интерлагос5. Гран-при Сан-Марино на автодроме Имола (до 1995 года)6. Гран-при Австрии на автодроме Редбулл Ринг (без добавленной секции)7. Гран-при Монако на трассе Монте-Карло8. Гран-при Великобритании на автодроме Сильверстоун (новой конфигурации)9. Гран-при Германии на автодроме Хоккенхайм Ринг (до 2002 года)10. Гран-при Италии на автодроме Монца11. Гран-при Европы на трассе Нордшляйфе12. Гран-при США на трассе Роуд Америка13. Гран-при Канады на автодроме имени Жиля Вильнева14. Гран-при Аргентины на автодроме имени Оскара Альфредо Гальвеса15. Гран-при ЮАР на автодроме Кьялами (старой конфигурации)16. Гран-при Австралии на трассе в Аделаиде17. Гран-при Японии на автодроме Сузука18. Гран-при Макао19. Гран-при Ле-мана (sic) на трассе Сарте (особая 8-часовая гонка со сменой пилотов)Вот такой списочек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.01.2011 17:56 итак1. Гран-при Австралии на трассе Альберт-Парк2. Гран-при Китая на автодроме Шанхай3. Гран-при Мексики на автодроме имени братьев Родригес4. Гран-при Бразилии на автодроме Интерлагос5. Гран-при Сан-Марино на автодроме Имола (до 1995 года)6. Гран-при Австрии на автодроме Редбулл Ринг (без добавленной секции)7. Гран-при Монако на трассе Монте-Карло8. Гран-при Великобритании на автодроме Сильверстоун (новой конфигурации)9. Гран-при Германии на автодроме Хоккенхайм Ринг (до 2002 года)10. Гран-при Италии на автодроме Монца11. Гран-при Европы на трассе Нордшляйфе12. Гран-при США на трассе Роуд Америка13. Гран-при Канады на автодроме имени Жиля Вильнева14. Гран-при Аргентины на автодроме имени Оскара Альфредо Гальвеса15. Гран-при ЮАР на автодроме Кьялами (старой конфигурации)16. Гран-при Австралии на трассе в Аделаиде17. Гран-при Японии на автодроме Сузука18. Гран-при Макао19. Гран-при Ле-мана (sic) на трассе Сарте (особая 8-часовая гонка со сменой пилотов)Вот такой списочек... двигателей и тормозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.01.2011 17:58 Альберт-Парк для старта сезона, Интерлагос для финиша. В промежутке между ними:Монако, Спа, Монца,Канада,Сильвер,Нюрбургринг,А1-ринг,Корея в состоянии 2010 года - грязь + дождь,Сузука, Сепанг,и всё это в перемешку, а некоторые и по два раза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 04.01.2011 18:14 А зачем шикана Вильнёв? По-моему, она лишняя.когда я рисовал этот вариант то эту шикану там сделал под впечатлением от "штопора" лагуны секи. Тоесть с перепадом высот - выкопать яму надо метра три, и подъем к тосе - помоему великолепно) И так безопаснее, что б предотрвратиь аварии Хайдфельд-Сато в А1.Радует наличие Нордшляйфе в ваших вариантах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 04.01.2011 18:17 итак15. Гран-при ЮАР на автодроме Кьялами (старой конфигурации)Там уже трассы нету, дома-какието. Хотя классная была18. Гран-при Макаокстати да, еще один трэк шоб проверить яйца пилотовИ еще По классная трасса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.01.2011 18:28 Радует наличие Нордшляйфе в ваших вариантах)чтобы ставить нордшляйфе надо сначала убить Берни ибо он этого не допустит...по трассе шириной в 5-10 метров на которой нет зон безопасности... думаю команды и гонщики тоже откажутся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 04.01.2011 18:48 чтобы ставить нордшляйфе надо сначала убить Берни ибо он этого не допустит...по трассе шириной в 5-10 метров на которой нет зон безопасности... думаю команды и гонщики тоже откажутся...В Монако тоже нет зон безопасности, И почему это сутками кататься там на Порше безопаснее чем на болидах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.01.2011 19:03 В Монако тоже нет зон безопасности, И почему это сутками кататься там на Порше безопаснее чем на болидах?в монако средняя скорость 140 км/ч, а на нордшляйфе средняя скорость в 75 году была 196км/чдля сравнения в том же году в Монце без Роджи(тоесть без первой шиканы) средняя скорость была каких то 224 км/ч хотя сейчас машины едут там со средней скоростью 254км/ч и это с шиканой на которой надо полностью останавливаться...Lap record 6:58.6 (Austria Niki Lauda, Ferrari, 1975, Formula One)на нордшляйфе нынешние машины снимут минуты полторы-две с этого времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 04.01.2011 19:18 в 1975 году шикана перед Курвагранде в Монце была, только она была ближе к параболике, чем щас роджа.А насчет скорости - в Спа О-руж пролетают под 300, а там до отбойника метров 10 ... и ничо)и еще. в 1975 году гонщики ездили в колясках с мотоцикла МТ, а щас монокок-шмонокок, ХАНС, Афтомобиль безопасности ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 04.01.2011 19:22 в 1975 году шикана перед Курвагранде в Монце была, только она была ближе к параболике, чем щас роджа.А насчет скорости - в Спа О-руж пролетают под 300, а там до отбойника метров 10 ... и ничо)и еще. в 1975 году гонщики ездили в колясках с мотоцикла МТ, а щас монокок-шмонокок, ХАНС, Афтомобиль безопасности )На встречу с деревьями болид Ф-1 не расчитан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 04.01.2011 19:23 На встречу с деревьями болид Ф-1 не расчитанКакие деревья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.01.2011 19:24 А насчет скорости - в Спа О-руж пролетают под 300, а там до отбойника метров 10 ... и ничо)Там метров 10 до отбойника, в который надо постараться, чтобы влететь в лоб. А по касательной - не так страшно.и еще. в 1975 году гонщики ездили в колясках с мотоцикла МТ, а щас монокок-шмонокок, ХАНС, Афтомобиль безопасности )Это всё да. Зато прикинь, какой катастрофой будет круг за СК. А два круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 04.01.2011 19:27 Это всё да. Зато прикинь, какой катастрофой будет круг за СК. А два круга? ггг Ничего ,мы Кореей натренированные)А вообще, вряд ли СК на таком большом кольце вообще нужна, она пока доедит с боксов куда надо, уже зрители обломки уберут) как в ралли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.01.2011 19:39 ггг Ничего ,мы Кореей натренированные)А вообще, вряд ли СК на таком большом кольце вообще нужна, она пока доедит с боксов куда надо, уже зрители обломки уберут) как в раллив любом случае сейчас Нордшляйфе уже не будет в ф1...она не подходит под новые стандарты...трасса в любом месте должна быть не уже 13(?) метров.а там только если на главном кольце такая ширина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 04.01.2011 20:29 Lap record 6:58.6 (Austria Niki Lauda, Ferrari, 1975, Formula One)на нордшляйфе нынешние машины снимут минуты полторы-две с этого времени.ради интереса поездил в рфакторе мод 2010 - 5.50 , с небольшими помарками правда . Чисто круг на клаве проехать вообще почти нереально. Но это 5.50 чисто нордшляйфе, какой он сейчас, а раньше еще был кусок с прямой стартфиниш.Думаю быстрее ехать там страх не даст - в игре иногда серцы выпрыгивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.01.2011 20:39 ради интереса поездил в рфакторе мод 2010 - 5.50 , с небольшими помарками правда . Чисто круг на клаве проехать вообще почти нереально. Но это 5.50 чисто нордшляйфе, какой он сейчас, а раньше еще был кусок с прямой стартфиниш.Думаю быстрее ехать там страх не даст - в игре иногда серцы выпрыгивает.а в Монако дает?я думаю топ пилоты все же проедут секунд на 20-30 еще быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 05.01.2011 00:48 ради интереса поездил в рфакторе мод 2010 - 5.50 , с небольшими помарками правда . Чисто круг на клаве проехать вообще почти нереально. Но это 5.50 чисто нордшляйфе, какой он сейчас, а раньше еще был кусок с прямой стартфиниш.Думаю быстрее ехать там страх не даст - в игре иногда серцы выпрыгивает.Даа, интересно было бы посмотреть на то, как нынешние симуляторные мальчики справлялись бы с северной петлей. Там чтобы все идеальные траектории выучить, пол года гонять надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 05.01.2011 03:00 ... двигателей и тормозов.Возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 05.01.2011 06:34 Так а что там представлять?Жак Вильнев 8 лет назад уже все представил за насhttp://www.youtube.com/watch?v=bGcZUtQRTXk была там великолепная трасса Таджмахал и Москва по красной площади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netter Опубликовано 05.01.2011 07:47 Мой вариант:Тесты:4-6 февраля- Сахир10-13 февраля и 24-27 февраля- Портиман17-20 февраля- ХересЭтапы:11-13 марта- Кьялами25-27 марта- Интерлагос8-10 апреля- Сепанг15-17 апреля- Сингапур6-8 мая- Истанбул Парк12-15 мая- Монако27-29 мая- Каталуния-Монтмело10-12 июня- Монреаль24-26 июня- Донингтон {как ГП-Европы}1-3 июля- Сильверстоун15-17 июля- Маньи-кур29-31 июля- Хоккенхайм5-7 августа- Хунгароринг2-4 сентября- Спа16-18 сентября- Монца7-9 октября- Сузука14-16 октября- Йонам28-30 октября- Альберт Парк11-13 ноября- Яс Марина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 05.01.2011 09:31 а в Монако дает?В монако кому-то дает, кому-то не дает) поэтому там кто попало обычно не побеждаетя думаю топ пилоты все же проедут секунд на 20-30 еще быстрее ну да, я же с ошибками проехал (1 разворот), и современные машины уже ездят секунды на две (на обычной трассе) быстрее чем в моде)Да и езда на клаве - это всеравно што дрочить ногами Вильнев - наш человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 06.01.2011 09:46 1.Австралия – Мельбурн2.Сан-Маино – Имола (старая)3.Бахрейн – Сахир 4.Япония - Фудзи5.Монако – Монте-Карло6.Испания – Барселона7.Турция – Стамбул 8.Канада – Монреаль9.Франция – Маньи Кур10.Сингапур – Марина Бэй 11.Великобритания – Сильверстоун12.Автрия – А1 Ринг13.Германия – Хоккенхайм14.Венгрия – Хунгароринг15.Бельгия – Спа16.Испания – Херес 17.Италия – Монца18.Европа – Нюрбургринг19.Япония – Сузука20.Малайзия - Сепанг21.США – Индианаполис22.Китай – Шанхай23.Абу Даби – Яс Марина24.Южная Корея – Йонам 25.Бразилия – Сан Пауло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах