Перейти к контенту
Gogathejedi

Бумажные модели болидов Ф1

Recommended Posts

а есть в интернете чиснал без цветов модель болида?

чистый чертеж

А какой смысл в чистом болиде без ливрее, хотя думаю что бы свою любимую команду разрисовать, не выйдет, каждый год довольно таки серьёзные изменения в дизайне машин у каждой команды, несмотря на видимую одинаковость машина каждой команды уникальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gogathejedi, можешь отдельно выкройку феррари ф2008 куда-нить залить?

3d9d1bee52e8196256192297df0148f4.jpghttp://www.mediafire...ibc33mccj7o7c3m Человеческая выкройка от FT

Скоро обновлю торрент

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8b6006436b3211d4da0e9e2d49238155.jpg

Легендарная Ferrari 312T4 Жиля Вильнева. стоит и душу греет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что неаккуратно, но главное своими руками...тяжелая работа проделана, всёравно завидую)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на такие наткнулся

Сорри, если баян.

Очень забавные получаются в итоге :)

m23b.jpg?9d7bd4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть штуковина из СССР.

post-34332-0-05264700-1363431078_thumb.jpost-34332-0-05965600-1363431085_thumb.jpost-34332-0-27491600-1363431091_thumb.j

post-34332-0-00255900-1363431097_thumb.jpost-34332-0-03196500-1363431103_thumb.jpost-34332-0-10979400-1363431110_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте, начинаю очередную серию публикаций сборки болида и снова тестовая, разработчик тот же что и первые два болида опубликованые мною в данной ветке, надо заметить что в этот раз Антон Якунин разработал модель еще более сложного уровня чем МакЛарен и Лотус-Рено, так же это взгляд в прошлое Ф1, взгляд на год 1990й, взгляд на не особо заметный болид и не особо заметную команду того сезона, примечательно что это один из первых болидов сконструированный под руководством Эдриана Ньюи, это Leyton House CG901В на котором Иван Каппели неожиданно занял второе место на ГП Франции

Итак начало

Детали

211748960.jpg 211748963.jpg 211748967.jpg 211748970.jpg 211748973.jpg 211748977.jpg 211748979.jpg 211748983.jpg

шаблоны

211748986.jpg

ну и собственно инструкция, которая наглядно показывает всю степень проработки и детализации

211748988.jpg 211748990.jpg 211748992.jpg 211748994.jpg

ну и на закуску текстура карбона

211748995.jpg

и этап первый

начал собирать кокпит :-):

Наделал заготовок, на боковины установил сектра переключателей, которые потом оторвал для замены на более копийные :-):

211755796.jpg

Для более удобной склейки ванны кокпита добавил склейки, спинка сложной формы и без склеек было бы сложно подогнать встык, так же собрал сендвич приборки застеклил клир фиксом (флотские технологии уже были, пора авиацию подключать :-) )

211755798.jpg

собрал ванну

211755799.jpg 211755800.jpg

приклеил боковые панели и заприборную перегородку

211755801.jpg 211755802.jpg 211755803.jpg

с пряжками ремней решил сильно не заморачиваться, а просто вырезал пряжки из неиспользуемых распечаток и покрасил

211755805.jpg

как уже писал ранее штатные сектора оторвал и сделал новые более копийные

211755807.jpg 211755808.jpg

ремни делал из распечатки на офиске, избавило от необходимости истончать штатные, и приклеил все детали на свои места

на данный момент кокпит имеет такой вид, на приборку добавил кнопки и переключатели

211755809.jpg 211755810.jpg 211755812.jpg211755814.jpg

ванна сошлась четко, чему я в принципе не удивлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте, начинаю очередную серию публикаций сборки болида и снова тестовая, разработчик тот же что и первые два болида опубликованые мною в данной ветке, надо заметить что в этот раз Антон Якунин разработал модель еще более сложного уровня чем МакЛарен и Лотус-Рено, так же это взгляд в прошлое Ф1, взгляд на год 1990й, взгляд на не особо заметный болид и не особо заметную команду того сезона, примечательно что это один из первых болидов сконструированный под руководством Эдриана Ньюи, это Leyton House CG901В на котором Иван Каппели неожиданно занял второе место на ГП Франции

Респект за то, что оживил тему. Надеюсь, нас ждет подробный репортаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за то, что оживил тему. Надеюсь, нас ждет подробный репортаж.

Обязательно)))

Продолжаю :-):

Собрал рычаг КПП, естественно слегка доработал до более копийного вида и добавил кольца на концы что бы более удобно было вклеивать на место

211773766.jpg

Собрал руль немного отформовав и добавил объёмные кнопки и крепежные болты

211773768.jpg 211773771.jpg

поставил на свои места

211773773.jpg 211773775.jpg 211773778.jpg

и частично закрыл всё это хозяйство внутренней частью верхней обшивки кокпита

211773780.jpg 211773782.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим, начал сборку задника кокпита, детали 26-32

для начала наклеил стыковочную пластину двигателя 31на основание 26, за тем приклеил к боковинам основания детали 29, к правой детали 27 приклеил горловину бака 28, обрезал перепутанные местами верхние части, за тем начал пошагово приклеивать деталь 27 к основанию

сначала нижняя часть, соединил заднюю часть с деталью 26

211780545.jpg

затем состыковал с деталью 29

211780547.jpg

далее подклеил верхнюю часть детали 27 к нижней, а за тем к заднику детали 26

211780548.jpg

после чего завершил приклеивание основания воздухозаборника детали 26 к верхней части детали 27

211780550.jpg

слева повторил порядок приклеивания

211780551.jpg

на переднюю часть основания воздухозаборника деталь 30 предварительно подклеил склейку для дальнейшего более удобного сопряжения с спинкой сиденья и вклеил на свое место

211780553.jpg 211780554.jpg 211780556.jpg

соединил полученную конструкцию с кокпитом, сначала склеил между собой деталь спинки 3 и детали 30, за тем подклеил боковины

211780557.jpg 211780558.jpg 211780560.jpg 211780562.jpg 211780564.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю сборку монокока

Приклеил верхнюю обшивку 36

211794216.jpg 211794217.jpg

затем боковины 33а

левая

211794219.jpg 211794220.jpg

и правая

211794221.jpg 211794222.jpg

далее обтекатель 47а и 47ь

211794223.jpg 211794224.jpg

и деталь дна монокока 35 и перегородку 34

211794225.jpg 211794226.jpg 211794227.jpg

"Продолжаем разговор" :mi_ga_et:

В смысле сборку, далее на очереди диффузор

Склеил сендвич днища из деталей 37 и 39 отформовал нужные части и начал вклеивать детали 40-41 приклеив их к днищу только передними торцами

211804112.jpg 211804113.jpg

за тем вклеил между деталями 40-41деталь 42

211804115.jpg 211804116.jpg

после чего приклеил боковины деталей 40-41 к задним пластинам днища

211804117.jpg 211804119.jpg

потом вклеил хвост нижней части центрального тоннеля диффузора

211804120.jpg 211804122.jpg

далее собрал верхнюю часть центрального тоннеля

211804124.jpg

и вклеил на свое место

211804125.jpg

далее детали 43

211804126.jpg

и 44 в сборе

211804127.jpg 211804129.jpg

ну и собственно готовый диффузор

211804130.jpg 211804131.jpg 211804133.jpg

211804134.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взялся за двигатель, для удобства сгибания с изнанки сделал насечки

211819764.jpg

что обеспечило практически идеальное сгибание

211819765.jpg

склеил основание с формерами

211819766.jpg 211819767.jpg

нарезал буковок

211819768.jpg

подклеил к еще не вырезанным деталям

211819769.jpg

после вырезал в сборе и приклеил к "крышке головки цилиндров"

211819770.jpg

За тем вырезал и склеил крышки свечей зажигания и....

И не удержался и понаприклеивал болтов

211819771.jpg

затем приклеил крышки свечей к основе

211819772.jpg

и непосредственно верхушки крышки головок цилиндров

211819773.jpg 211819774.jpg 211819806.jpg

Сходимость как всегда выше всяких похвал :-ok-: :co_ol:

доделал движок :-):

карбюраторы

211832944.jpg 211832945.jpg

тут тоже не обошлось без головок ботов

211832946.jpg

после склеивания деталей воздухозаборников карбюраторов понял что толстоваты, оригинальные детали предварительно отпечатанные на офиске были наклеены на фольгу из сигаретной пачки

211832947.jpg 211832948.jpg

по инструкции провода свечей должны заходить под крышки, но тут я решил немного по реалистичнее сделать

211832949.jpg 211832950.jpg

когда дело дошло до трамблера понял что торцевые пластины двигателя перепутал местами, благо там все симметрично и посадочное место не слишком сильно будет бросаться в глаза, также установил детали 123 и 124, боченочки снизу по бокам, ну и собственно все, двигатель готов

211832951.jpg 211832952.jpg 211832953.jpg 211832954.jpg 211832955.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы, так же как и с двигателем сделал выточки с изнанки для более точного сгиба

211845617.jpg

собрал их, также собрал воздуховоды и направляющие понтонов

211845618.jpg

приклеил направляющие к днищу

211845619.jpg

склеил воздуховоды с радиаторами

211845620.jpg

и приклеил их к монококу

211845621.jpg 211845622.jpg

также вклеил в монокок формер вырезанный из тестового днища(будет добавлен к разверткам)

211845623.jpg

и приклеил монокок к днищу

211845624.jpg 211845625.jpg 211845626.jpg 211845627.jpg 211845628.jpg 211845629.jpg

также приклеил к днищу информационную табличку

211845630.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: :shok:

Понравилось? Дальше еще интереснее :-)

Продолжаем, КПП, редуктор и опора заднего антикрыла

основа

211880695.jpg 211880696.jpg 211880697.jpg

Картер верхний и боковые откосы

211880698.jpg 211880699.jpg 211880700.jpg

бачек

211880701.jpg 211880702.jpg

мелочь

211880704.jpg

выходные втулки редуктора

211880705.jpg 211880706.jpg

опора крыла

211880708.jpg 211880710.jpg

кронштейн подвески, тут избавился от псевдообъёма сделав реальным :-)

211880711.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал сборку задней подвески

какие то тяги, ну не силен я в устройстве :blush2:

211900137.jpg 211900138.jpg

сборка амортизаторов

пружины, штоки, цилиндры и фланци

211900140.jpg 211900141.jpg

в сборе

211900142.jpg

установлены на свои места

211900147.jpg 211900158.jpg 211900161.jpg 211900165.jpg

сухая примерка к двигателю

211900166.jpg

и к монококу с основанием

211900180.jpg

Изменено пользователем AleksOv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя подвеска дубль два :D , сборку начал с суппортов

211996203.jpg 211996204.jpg

далее тормозные диски и корпуса ступиц, на диски наклеил болты

211996205.jpg

суппорта и диски в сборе

211996207.jpg

далее воздуховоды охлаждения

211996209.jpg

и тормозные системы в сборе

211996210.jpg 211996211.jpg

рычаги подвески

заготовки

211996212.jpg

для придания объёмности рычагам вклеил проволоку

211996213.jpg 211996215.jpg

211996214.jpg 211996217.jpg

набор подвески в целом

211996218.jpg

сборку подвески производил в таком порядке

нижний рычаг

211996219.jpg

толкатель амортизатора для начала приклеил только к хомуту амортизатора

211996220.jpg

затем распорка верхнего рычага

211996221.jpg

после чего верхний рычаг приклеен на свое место

211996222.jpg

приводной вал вклеиваем в корпус ступици, затем в редуктору, приклеивание корпуса ступици начинаем с верхнего рычага

211996223.jpg

я нижний рычаг прихватил точечно, окончательно вклеивать буду перед установкой колес для точного позиционирования, тогда же будет подклеен и толкатель амортизатора

211996223.jpg 211996224.jpg 211996225.jpg 211996226.jpg 211996227.jpg 211996228.jpg 211996229.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка капота

Итак гаргрот

199+200+201

212071514.jpg 212071516.jpg 212071517.jpg

+198+202, у последней отрезал нижнюю часть для более поздней вклейки

212071518.jpg 212071519.jpg 212071522.jpg

отформовал и склеил деталь 190

212071512.jpg

и приклеил к ней гаргрот

212071523.jpg 212071524.jpg 212071528.jpg

вклеил воздухозаборник и задние боковинки

212071531.jpg212071533.jpg

сборку понтонов производил в таком порядке - сначала 191

212071535.jpg 212071537.jpg 212071538.jpg

затем вклеил отрезанную ранее нижнюю часть детали 202 и приклеил боковины понтонов 195

212071541.jpg 212071542.jpg 212071543.jpg 212071549.jpg

еще конечно не все прокрашено и отторцовано, также не наклеено несколько мелких элементов, но на свое место становится отлично

212071545.jpg 212071546.jpg 212071548.jpg

на сегодняшний день это самая сложная конструкция собранная мной в стык, причем капот не только собрался очень точно, но он еще и замечательно держит форму, нужно будет конечно чуток подправить, но в целом все весьма точно, браво Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

станцию юного техника открыли?

Я её не закрывал, она и сейчас работает в нашем городе по крайней мере точно

Небольшой анонс

212114353.jpg

итак, передняя подвеска

амортизаторы и нижняя пара рычагов, на них виден незначительный запас оставленный мной для изготовления петель поворота ступиц (линейные размеры сопряжения соблюдены полностью, за исключением того что нижний рычаг опустится на 1 мм ниже предусмотренного посадочного места на ступице)

212119617.jpg

верхняя пара, плюс установлены ступици, оси поворота ступиц (можно увидеть на вчерашнем фото) вклеены в петли на рычагах и обеспечивают простой и надежный поворот

212119619.jpg

примерка толкателей амортизаторов и рулевая рейка, на мой взгляд одна из немногих деталей которая просто обязана требовать точной подгонки(в итоге подгонка рулевой рейки не потребовалась), но на первый взгляд и она ее не требует, все будет точно видно после установки колес

212119621.jpg 212119622.jpg 212119624.jpg

передний обтекатель с антикрылом уже в процессе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний обтекатель и крыло, в принципе все собралось отлично за исключением путаници с деталями 188, нужно буде отметить правую и левую, а также не лишней будет стрелка указывающая направление движения, а в остальном все супер :co_ol: :-ok-:

обтекатель в сборе

212126259.jpg

примерка с подгонкой

212126260.jpg 212126262.jpg 212126263.jpg

антикрыло

212126264.jpg 212126265.jpg 212126266.jpg

в сборе с обтекателем

212126268.jpg 212126269.jpg

и еще одна примерка

212126270.jpg

определенные незначительные перекосы сопряжения с монококом есть но они поддаются правке и не имеют отношения к разверткам и связаны с клеем на водной основе, правда с наплывами возле амортизаторов будет ясно уже после окончательной сборки узла, но судя по всему собрать идеально в этом месте у меня не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...