Перейти к контенту

AleksOv

Новички
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AleksOv

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Павлоград Украина
  • Интересы
    F-1, WRC, картонно-бумажный моделизм

Дополнительно

  • Болеет за
    VP, Квят

Недавние посетители профиля

545 просмотров профиля
  1. Да, еще кстати по новостям за последние несколько лет в бумаге вышло и выйдет довольно много интересных моделей, ну а для любителей бесплатного но вполне качественного есть Mercedes W06 в масштабе 1/18 http://global.epson.com/company/sports/formula_one/ нужно проскролить вниз до моделей)))
  2. есть пара http://www.fotosik.pl/u/kroolo/album/1536932 https://plus.google.com/photos/110695159648263178679/albums/5950523511263196017 и да, там с минимальным отрывом по очкам (поляки интересный народ, лак им не понравился)))) золото взяла Ferrari 312B3 1974 года с другим конкурсом перепутал на котором судили в куче всю наземную технику))) ну да ладно, не суть важно
  3. Отлично, учитывая уровень и тип моделей с какими пришлось бодаться, а так же учитывая что сам лично на конкурсе не присутствовал то серебро отличный результат
  4. Спасибо за отзыв!!! Изучил конечно, хотя не столько устройство, скорее компоновку узлов и элементов, и некоторые особенности конструкции, это все таки не первая модель болида, да и с устройством автомобиля в принципе знаком не понаслышке, а щупал руками, но в любом случае такое тесное знакомство с болидом (благо на данный прототип есть большое количество фотоматериала в сети в том числе и в процессе восстановления/реставрации) добавляет интереса и некоторых дополнительных знаний
  5. как то я забыл отфотать последний этап, а точнее кабеля патрубки и прочую не бумажную мелочь, а тем временем болид готов Итак, в сборе и разкапотированный Финальная фотосессия, правда она получилась несколько смазанная, так как модель осталась в Киеве, поедет в ноябре в Польшу на конкурс и фотосет делал прямо на Кубке перед упаковкой модели, но вроде ничего не забыл Ну и пара слов в заключение - модель получилась просто умопомрачительная, сходимость просто феноменальная, разработка просто отвал башки, я просто не могу подобрать слов для выражения своих эмоций от этой модели, в общем - давайте исче !!!! и побольше таких моделей!!!!! Так же хочу заметить что все доработки сделанные мной в процессе теста сделаны без внесения изменений в оригинальные развертки, для печати модель задумана в двух вариантах - классика без нутрянки и съёмных элементов для начинающих и естественно хардкор для опытных моделистов представленный в тесте Ну и в довершение да бы оценить размер модель в руках
  6. "коробочки" и "баночки" с воздуховодом гидроцилиндры с бачками для рабочих жидкостей, все немного доработаны
  7. Закончил работу на передней подвеской, все элементы установлены и отрегулированы обтекатели на местах примерка передка с выпускным коллектором не стал придумывать велосипед, а просто нагло :smu:sche_nie: стырил технологию Сергея Поварова, просто, логично и надежно :co_ol: :-ok-: двигатель и трансмиссия собраны и установлены на место, коллектор подогнан и приклеен к двигателю, к диффузору приклею позже, после установки всех расчалок как я и предполагал есть маленькие неточности сопряжения переднего обтекателя с монококом в районе наплывов, но тут моя вина - перестарался с предварительной подгонкой и подтачиванием формеров, а так же с их позиционированием на обтекателе
  8. Выставки не главное, это лишь приятное дополнение, самое главное что глаз радует :-) можно сказать основной этап тестирования почти завершен, осталось воздуховод карбюраторов и по мелочи ну и естественно выхлоп, но это на потом, сейчас к колесам покрышки в данной модели отдельная деталь с формерами плюс отдельными деталями колесный диск включая обод!!!! теперь внимание фокус покус от Антона - обод колесного диска идеально входит в балон, без зазоров :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: и так все четыре колеса деталь 214 и 224, наклеил на картон, ступица диска должна иметь хоть какую то толщину, в противном случае беда с одеванием колес собранные колесные диски ну и собственно колеса в сборе заднее антикрыло ну и на закуску сухая примерка всего хозяйства
  9. передний обтекатель и крыло, в принципе все собралось отлично за исключением путаници с деталями 188, нужно буде отметить правую и левую, а также не лишней будет стрелка указывающая направление движения, а в остальном все супер :co_ol: :-ok-: обтекатель в сборе примерка с подгонкой антикрыло в сборе с обтекателем и еще одна примерка определенные незначительные перекосы сопряжения с монококом есть но они поддаются правке и не имеют отношения к разверткам и связаны с клеем на водной основе, правда с наплывами возле амортизаторов будет ясно уже после окончательной сборки узла, но судя по всему собрать идеально в этом месте у меня не получилось
  10. Я её не закрывал, она и сейчас работает в нашем городе по крайней мере точно Небольшой анонс итак, передняя подвеска амортизаторы и нижняя пара рычагов, на них виден незначительный запас оставленный мной для изготовления петель поворота ступиц (линейные размеры сопряжения соблюдены полностью, за исключением того что нижний рычаг опустится на 1 мм ниже предусмотренного посадочного места на ступице) верхняя пара, плюс установлены ступици, оси поворота ступиц (можно увидеть на вчерашнем фото) вклеены в петли на рычагах и обеспечивают простой и надежный поворот примерка толкателей амортизаторов и рулевая рейка, на мой взгляд одна из немногих деталей которая просто обязана требовать точной подгонки(в итоге подгонка рулевой рейки не потребовалась), но на первый взгляд и она ее не требует, все будет точно видно после установки колес передний обтекатель с антикрылом уже в процессе
  11. Сборка капота Итак гаргрот 199+200+201 +198+202, у последней отрезал нижнюю часть для более поздней вклейки отформовал и склеил деталь 190 и приклеил к ней гаргрот вклеил воздухозаборник и задние боковинки сборку понтонов производил в таком порядке - сначала 191 затем вклеил отрезанную ранее нижнюю часть детали 202 и приклеил боковины понтонов 195 еще конечно не все прокрашено и отторцовано, также не наклеено несколько мелких элементов, но на свое место становится отлично на сегодняшний день это самая сложная конструкция собранная мной в стык, причем капот не только собрался очень точно, но он еще и замечательно держит форму, нужно будет конечно чуток подправить, но в целом все весьма точно, браво Антон
  12. задняя подвеска дубль два :D , сборку начал с суппортов далее тормозные диски и корпуса ступиц, на диски наклеил болты суппорта и диски в сборе далее воздуховоды охлаждения и тормозные системы в сборе рычаги подвески заготовки для придания объёмности рычагам вклеил проволоку набор подвески в целом сборку подвески производил в таком порядке нижний рычаг толкатель амортизатора для начала приклеил только к хомуту амортизатора затем распорка верхнего рычага после чего верхний рычаг приклеен на свое место приводной вал вклеиваем в корпус ступици, затем в редуктору, приклеивание корпуса ступици начинаем с верхнего рычага я нижний рычаг прихватил точечно, окончательно вклеивать буду перед установкой колес для точного позиционирования, тогда же будет подклеен и толкатель амортизатора
  13. Ну можно купить журнальчик и самому собрать, из бумаги http://www.navarin.ru/product_info.php/products_id/2681
  14. начал сборку задней подвески какие то тяги, ну не силен я в устройстве :blush2: сборка амортизаторов пружины, штоки, цилиндры и фланци в сборе установлены на свои места сухая примерка к двигателю и к монококу с основанием
  15. Понравилось? Дальше еще интереснее :-) Продолжаем, КПП, редуктор и опора заднего антикрыла основа Картер верхний и боковые откосы бачек мелочь выходные втулки редуктора опора крыла кронштейн подвески, тут избавился от псевдообъёма сделав реальным :-)
×
×
  • Создать...