Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

А что плохого в шоу?

Образно говоря, лет через 20 что мы будем помнить лучше всего. Количество кругов лидирования? Или отрывы на каждом круге?

Я скажу. Количество чемпионских титулов. Кого мы помним из тех, кто выступал 20 и более лет назад? Сенна, Прост, Менселл, Пике, все чемпионы. И помнят их именно за это, очень мало кто помнит в какой гонке, кто-то там кого-то очень красиво обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в футбол принято играть ногами, но с мячиком в руках по полю не бегают... ;) так вот завернул :D

"Мячик в руках" - прямо запрещено правилами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще это совершенно другая история, которую думаю лучше не поднимать.... ;)

дык правила вроде как одни для всех... :D

потому, что Феррари весь сезон была быстрее Макларена? :D

если бы они были одни для всех :D

а то все люди как люди, а Льюису вечно новые правила придумывают... вроде 3 правила уже ему постфактум нарисовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первой. Первой машиной чемпионата. Более того, она была самовозом и в 2007м году. Просто бездарность Себа не позволила досрочно выиграть чемпионат.

Внимательнее нужно смотреть. Это не только мои наблюдения, Кубица конкретно назвал STR третьей машиной второй половины прошлого года.

Изменено пользователем Alexf25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по самой воде он не особо быстро едет... он потом по подсыхающему асфальту идет хорошо судя по Канаде :)

да и Фарта у него в дождевых гонках просто нереальное количество :D

Назовём это тактичнским талантом. ;)

А дождевые гонки чаще всего сопряжены с подсыхающем асфальтом и меняющимися условиями. "По воде" же Хэм быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу. Количество чемпионских титулов. Кого мы помним из тех, кто выступал 20 и более лет назад? Сенна, Прост, Менселл, Пике, все чемпионы. И помнят их именно за это, очень мало кто помнит в какой гонке, кто-то там кого-то очень красиво обогнал.

а так же помнят Жиля Вильнёва не за то, что он чемпион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать пилотаж в среднем то Хэму и Алу до Феттеля еще пахать и пахать.

Год 2007. Торо Россо.

Дождевое ГП Японии - лидирование и сход с 3го места. (Авария спровоцирована неадекватными действиями лидера).

Дождевое ГП Китая - прорыв с 17го места на 4е.

Год 2008 Торо Россо.

Дождевое ГП Монако - прорыв с 18 на 5е место.

Дождевое ГП Британии - вынос Кутхардом, не финишировал.

Дождевое ГП Бельгии - 5 место.

Дождевое ГП Италии - поул и победа.

Дождевое ГП Бразилии - 4е место. На последних кругах обогнал чемпиона.

Итого.

2007 год. Набрал 6 очков. Из них 5 в дождевых гонках. 83%.

2008 год. Набрал 35 очков. Из них 23 в дождевых гонках. 65%.

Обрати внимание, что после 2008-го? Разве что Китай-09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Алонсо как ни странно всего 2 дождевые победы :)

Не всё зависит от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание, что после 2008-го? Разве что Китай-09.

с поула :D и честно заработанная Корея 2010 тоже с поула :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же помнят Жиля Вильнёва не за то, что он чемпион :)

А за то что погиб. Был бы жив или стал бы чемпионом или его бы уже забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего же?

Кими отлично проводил гонку, грамотно отбил атаку, потом уже догоняя, в чехарде совершил ошибку.

По-моему он был лидером в тот момент. Хэм ошибся, выехал за пределы трассы, а следом ошибся Кими. В любом случае, та гонка была украшением чемпионата. А "победил" Масса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008 Феррари "не ехала" по холоду и дождю....вроде как

он не пропустил, а просто сразу пристроился в заднее антикрыло.

вообще это совершенно другая история, которую думаю лучше не поднимать.... ;)

А может это не Ferrari "не ехала", а пилоты не ехали, что подтверждается опять же выступлениями Массы в другие годы. С Райкконеным сложнее. У него в напарниках всегда были гонщики, чья репутация была намного быстрее их самих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же помнят Жиля Вильнёва не за то, что он чемпион :)

Ага, а за то что он погиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь роль умение пилота возрастает - это прописная истина Формулы 1 (только не ищите её в правилах, хорошо*). Так вот именно в таких условиях в своё время старательно пиарившийся как будущий "человек дождя" Феттель не может выжать из своего самовоза то, на что тот способен.

На самом деле не совсем. Раньше так и было, но сейчас роль настроек и температурный режим работы шин в дождь значат гораздо больше, чем мастерство пилота. С Пирелли роль резины только усилилась. По Венгрии было очень отчетливо видно, что РБ Феттеля был настроен на бережное отношение к шинам (как и у Баттона), в то время как у Хэмилтона на более быстрый ее прогрев и активное использование (отсюда и три пита). В начале каждого отрезка Феттель довольно долго прогревал резину, отчего был на 1-2 секунды медленнее Хэмилтона, зато потом Льюис быстро убивал резину и сам сливал столько же. Баттон тоже прошел Феттеля на более прогретых шинах после пита. Разница между прогретой и непрогретой примерно такая же, как и между изношенной и новой. Таких обгонов у того же Феттеля в этом году дофига. Прописные азы гонок, что вы тут напридумывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за то что погиб. Был бы жив или стал бы чемпионом или его бы уже забыли.

Алези тоже?)

или Барик... серьезно думаешь кто-то забудет Барика ближайшие лет 15-20?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези тоже?)

или Барик... серьезно думаешь кто-то забудет Барика ближайшие лет 15-20?)

Да, популярность и известность Алези и Баррика будут гораздо меньше, чем у того же Баттона, Хилла или Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не совсем. Раньше так и было, но сейчас роль настроек и температурный режим работы шин в дождь значат гораздо больше, чем мастерство пилота. С Пирелли роль резины только усилилась. По Венгрии было очень отчетливо видно, что РБ Феттеля был настроен на бережное отношение к шинам (как и у Баттона), в то время как у Хэмилтона на более быстрый ее прогрев и активное использование (отсюда и три пита). В начале каждого отрезка Феттель довольно долго прогревал резину, отчего был на 1-2 секунды медленнее Хэмилтона, зато потом Льюис быстро убивал резину и сам сливал столько же. Баттон тоже прошел Феттеля на более прогретых шинах после пита. Разница между прогретой и непрогретой примерно такая же, как и между изношенной и новой. Таких обгонов у того же Феттеля в этом году дофига. Прописные азы гонок, что вы тут напридумывали.

то есть по твоему Феттель не успел прогреть шины за 5 кругов пока его не обогнал Льюис? :D

у Льюиса настройки подвески были слишком экстремальные... поэтому у него перегревалась резина посуху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки сколько очков потерял?

Ну если учитывать, что Хэм в результате приехал вторым с небольшим отставанием от лидера, то... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не совсем. Раньше так и было, но сейчас роль настроек и температурный режим работы шин в дождь значат гораздо больше, чем мастерство пилота. С Пирелли роль резины только усилилась. По Венгрии было очень отчетливо видно, что РБ Феттеля был настроен на бережное отношение к шинам (как и у Баттона), в то время как у Хэмилтона на более быстрый ее прогрев и активное использование (отсюда и три пита). В начале каждого отрезка Феттель довольно долго прогревал резину, отчего был на 1-2 секунды медленнее Хэмилтона, зато потом Льюис быстро убивал резину и сам сливал столько же. Баттон тоже прошел Феттеля на более прогретых шинах после пита. Разница между прогретой и непрогретой примерно такая же, как и между изношенной и новой. Таких обгонов у того же Феттеля в этом году дофига. Прописные азы гонок, что вы тут напридумывали.

У Хэмильтона всегда "настройки" такие. Так что думаю не в настройках дело, а в стиле пилотажа, который у Хэмильтона позволяет быстрее прогревать резину, но и быстрее перегревать её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу. Количество чемпионских титулов. Кого мы помним из тех, кто выступал 20 и более лет назад? Сенна, Прост, Менселл, Пике, все чемпионы. И помнят их именно за это, очень мало кто помнит в какой гонке, кто-то там кого-то очень красиво обогнал.

Помнят. И то, что Сенна "всего лишь" 3-х кратный чемпион, не мешает ему считаться лучшим гонщиком Формулы 1 всех времён, хотя признаю, что всё это относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмильтона всегда "настройки" такие. Так что думаю не в настройках дело, а в стиле пилотажа, который у Хэмильтона позволяет быстрее прогревать резину, но и быстрее перегревать её.

выше ответил по настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше ответил по настройкам.

Опять же у Хэмильтона что уже 5 лет в каждой гонке такие "настройки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же у Хэмильтона что уже 5 лет в каждой гонке такие "настройки"?

О_о когда надо Льюис бережет шины, но в последнее время лидировать и заниматься только тем, что беречь шины приходится все реже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же помнят Жиля Вильнёва не за то, что он чемпион :)

у него очень много качеств за которые его помнят. Думаю это не совсем подходящий персонаж для сравнения в данном контексте. Ибо Хэм (как и любой другой современный пилот) по части храбрости и бескомпромиссности на трассе по сравнению с Жилем просто утёнок Дональд.

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него очень много качеств за которые его помнят. Думаю это не совсем подходящий персонаж для сравнения в данном контексте. Ибо Хэм (как и любой другой современный пилот) по части храбрости и бескомпромиссности на трассе по сравнению с Жилем просто утёнок Дональд.

какие времена такие и герои...

но тут другое... Льюис уже чемпион и вицечемпион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...