Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Глупый спор, т.к. РБ7 имхо не самовоз (хотя бы из-за проблем с КЕРС). А вот на то, что Дженс не одержит ни одной победы до ГП Канады готов поспорить :)

ДО Канады или включительно? :) Хотя в любом случае готов. Если не верить в своего кумира, нахрена вообще Ф-1 смотреть. На аватарку или подпись?

А какие проблемы у Вас с Керс? То что без него РБ7 еще быстрее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аватарку, включительно. Я верю в своего кумира в долгосрочной перспективе (ЧМ). И в Китае буду считать победой и просто подиум. И тем более никто гонки типа Бразилии 2003 не отменял :)

КЕРС в Малайзии был, но в гонке не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аватарку, включительно. Я верю в своего кумира в долгосрочной перспективе (ЧМ). И в Китае буду считать победой и просто подиум. И тем более никто гонки типа Бразилии 2003 не отменял :)

КЕРС в Малайзии был, но в гонке не работал.

на старте очень даже работал ;)

тов. Марко говорил, что только с середины гонки Феттель не пользовался КЕРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Марка со старта, а у Себа где-то с середины гонки, как раз когда Маки активно догоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аватарку, включительно. Я верю в своего кумира в долгосрочной перспективе (ЧМ). И в Китае буду считать победой и просто подиум. И тем более никто гонки типа Бразилии 2003 не отменял :)

КЕРС в Малайзии был, но в гонке не работал.

Забито!

а по КЕРСу Сэба, до того как ему сказали, чтоб кнопочку не жал Лью и Дженс приближались потихоньку (где-то секи 3,5 осталось), сразу после этого Сэб быстренько уехал на 5 с лишним. В чем проблема? А уж на старт свою читерскую батарейку зарядят, не волнуйся! А дальше она Сэбу будет уже ни к чему.

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. РБ7 имхо не самовоз (хотя бы из-за проблем с КЕРС).

Когда с проблемой разберутся, тогда он станет самовозом ?Или, нет, тогда он станет суперсамовозом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аватарка на месяц с победы Дженса или на месяц после ГП Канады если таковой не будет, идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если он долго лидировал с большим отрывом, но в итоге проиграл - тем убедительнее что, его поражение, а победа того кто у него выиграл неубедительна?

А на твое если! Есть такая штука- статистика.

Открываешь и смотришь что в 9 случаях из 10 если пилот большую часть сезона лидировавший, становится чемпионом мира.

И чем убедительнее лидерство, тем убедительнее победа! Это называется тенденция. А твое если, это частный случай! А раз так, то твои риторический вопросы неуместны.

А теперь попробуй документально обоснуй свое если, как тенденцию. Но ты не сможешь, ибо статистика знает всё. Кроме количества стульев.

Где я тебе публично предложил признаться в самовозности?

Ты предложил мне признать не самовозность Себа. Но я никогда и не обвинял его в этом грехе.

Но человек несколько раз подряд повторяющий этот термин и требующий от Уитмарша наконец-то построить самовоз, не в состоянии обосновать критерий. Значит он имеет права выдвигать какие-либо встречные требования.

Я тебе сформулировал то, что я считаю критериями самовозности. Если ты не въехал в написанное - твои проблемы (про шутку, повторенную дважды поговорку знаешь?, это я о ихтиологии, если что wink.gif ).

Формулировка не принимается.

Ты мне привел статистику по кругам лидирования, а я тебе говорю что это не показатель убедительности, потому что можно 10 раз пролидировать всю гонку, но сойти на последнем круге, в итоге выиграет тот кто 10 раз ехал вторым ни разу до этого не лидируя.

И не учи меня, пожалуйста, какими словами мне пользоваться в следующий раз, когда я решу "учить людей уму разуму"

:) А я тебе говорю что это может случиться только в 1 сезоне из 10 если не меньше. И подтверждение моим словам можно найти в энциклопедии на главной.

Я тебе говорю о тенденции подтверждённой документально. в ответ ты предлагаешь в качестве контр аргумента свой личный сфероконьввакууме. Даже не удосужившись найти пример из истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бритва Оккама в действии (с) неудобных вопросов не замечаем :D

:) Ну так берешь мой метод считаешь и делаешь вывод. Какие проблемы, что мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не в бесмысленном, а в шутливом :) Ничего сверхъестественного от Вас даже не требовалось

На аватарку, что Сэб не сможет повторить результат Дженса (6 из 7 побед на старте).

Ну давай встречное шутливое пари что Баттон выиграет 10 поулов в этом сезоне или ты не веришь в Баттона? ;)

Изменено пользователем Гуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на твое если! Есть такая штука- статистика.

Открываешь и смотришь что в 9 случаях из 10 если пилот большую часть сезона лидировавший, становится чемпионом мира.

И чем убедительнее лидерство, тем убедительнее победа! Это называется тенденция. А твое если, это частный случай! А раз так, то твои риторический вопросы неуместны.

А теперь попробуй документально обоснуй свое если, как тенденцию. Но ты не сможешь, ибо статистика знает всё. Кроме количества стульев.

а как же сезоны 2007 и 2008? Пилоты с меньшим количеством кругов и меньшим километражом лидирования выигрывали чемпионаты?

Ты предложил мне признать не самовозность Себа. Но я никогда и не обвинял его в этом грехе.

Но человек несколько раз подряд повторяющий этот термин и требующий от Уитмарша наконец-то построить самовоз, не в состоянии обосновать критерий. Значит он имеет права выдвигать какие-либо встречные требования.

Ты опять перекручиваешь мои слова. Найди цитату где я требую от Уитмарша построить самовоз.

Формулировка не принимается.

Как я уже говорил - это твои проблемы, на твой вопрос я ответил, как я это вижу. На истину в последней инстанции я не претендую. Поэтому могу выслушать и другие версии того, что можно назвать самовозом.

:) А я тебе говорю что это может случиться только в 1 сезоне из 10 если не меньше. И подтверждение моим словам можно найти в энциклопедии на главной.

Я тебе говорю о тенденции подтверждённой документально. в ответ ты предлагаешь в качестве контр аргумента свой личный сфероконьввакууме. Даже не удосужившись найти пример из истории Ф1.

ты же сам себе противоречишь

  • Чем больше лидировал тот или иной гонщик по ходу чемпионата, тем убедительнее выглядит его победа. Это касается и КК тоже.Точка.

Существует такой статистический параметр километры лидирования. Лидирование, быть лидером, на русском языке быть первым по ходу соревнования.

........

Браун 2009

Дистанция лидирования Дженса: 1322,32 км - 26,55%

Завоевал титул досрочно за один этап до окончания чемпионата, в Бразилии.

РБ 2010

Дистанция лидирования Себа: 2032,91км - 34,94%

Завоевал титул в последней гонке чемпионата, перед началом которой уступал сколько то там очков лидеру(не помню). :)

В этом мотиве есть какая то фальшь. © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие в среднем? Мы ведь берём статистику за сезон и смотрим. Вы так и делаете. В результате получаем, что Маки пролидировали в три раза больше, но Хэмилтон еле-еле опередил Райкконена.

Можем взять по пилотам.

Хэмилтон пролидировал 916 км. Райкконен пролидировал 286 км. Более чем в три раза меньше. На таком ведре Райкконен почти опередил Хэмилтона. ;)

:) Котэ. Если ты посмотришь на мой пост, ты обнаружишь что там всё делается вот так:

Сезон 2007

Общее количество километров за сезон: 5170,23

Общее количество километров лидирования Феррари: 2622,04 км. - 50,71% от общего кол-ва км.

Общее количество километров лидирования Маков: 2410,78 км. - 46,62% от общего кол-ва км.

КК Де факто - Маки - 208 очков, Феррари 204 очка

Совершенно очевидно, что машины почти равны. Красные чуть-чуть быстрее

И вот тут начинается самое интересное:

Пилоты

Масса количество километров лидирования 1473,52 км. - 28,48% от общего кол-ва км.

Лью количество километров лидирования 1447,66км -27,99% от общего кол-ва км.

Кими количество километров лидирования1148,52 км. - 22,21% от общего кол-ва км.

Алонсо количество километров лидирования 963,12 км - 18,62% от общего кол-ва км.

И что мы наблюдаем:

  • Болид Феррари была чуть быстрее болида Маков
  • Масса проехал больше всего километров лидируя. Лью по этому показателю 2-й!

Вывод: по сути это был Фейл Массы. Лью как был вторым по лидированию на второй по скорости машине, так им и остался. :D

И где тут Фэйл???????????????? И где можно увидеть самовоз Маков????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять перекручиваешь мои слова. Найди цитату где я требую от Уитмарша построить самовоз.

Я не говорил что Льюис подлец, не приписывай мне свои домыслы.

Что дальше?

Дальше можете обвинять во всех проблемах команды Макларен и конкретно пилота Хэмилтона плохой регламент, стюардов, продажную ФИА, Феттеля и его палец, читерский самовоз быков, шины Пирелли и тд и тп, ведь всегда приятнее всех собак повесить на внешнего врага, чем признать собственные ошибки.

Руководство Макларен кстати тоже действует по тому же принципу. Вместо того чтобы построить свой самовоз, они уже второй сезон бегают в ФИА с жалобами на быков.

ты же сам себе противоречишь

:D Ни сколько. Я просто слегка удивлен тому насколько слабо выглядит Себ на этом фоне. Хотя по логике должен быть гораздо уверенне. Я ведь могу поискать примерные показатели за другие сезоны. И там достижение цели а именно ЛЗ может оказаться куда более убедительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кто-то про Сезон 2008 спрашивал? Нет проблем.

Общее количество километров за сезон: 5482,76 км.

Общее количество километров лидирования Феррари: 2687,05км. - 49,00% от общего кол-ва км.

Общее количество километров лидирования Маков: 1577,05 - 28,76% от общего кол-ва км.

Солидное примущество Феррари

Масса количество километров лидирования 1749,81 - 31,91% от общего кол-ва км.

Лью количество километров лидирования 1419,70 - 25,89% от общего кол-ва км.

Результат вы все знаете. Опять Масса. :D

P.S. Совпадений больше двух не бывает. Тенденция.

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же сезоны 2007 и 2008? Пилоты с меньшим количеством кругов и меньшим километражом лидирования выигрывали чемпионаты?

:D Как выяснилось, они выигрывали чемпионаты у одного и того же человека: Фелипе Масса. Именно он в обеих случаях был лидером по километражу.

От статистики не скроешься никуда. Она имеет точные сведения не только о количестве зубных врачей, колбасных шприцев, дворников, кинорежиссеров, проституток, соломенных крыш, вдов, извозчиков и колоколов, — но знает даже, сколько в стране статистиков.

И одного она не знает. Не знает и не может узнать. Она не знает, сколько в СССР стульев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай встречное шутливое пари что Баттон выиграет 10 поулов в этом сезоне или ты не веришь в Баттона? ;)

Ну цель спора должна быть реально достижима. Раз уж Сэб выиграл 4 из 4 последних ГП, значит то, что он может победить и в двух из трёх предстоящих гонок, не так ли? Я уверен, что одну он выиграет, не уверен насчёт второй, поэтому и предлагаю спор, чтоб поднять у себя интерес к просмотру.

Дженс последний раз брал поул в Монако 2009, да он и не "квалифаер", так что забиться с тобой что один поул в сезоне он зацепит я бы смог, понимаешь, не надо сводить шутки к гротескам. Кроме Вас все понимают, что 6 в 7 Сэба вполне реально, что и доказывает то, что оппонент спора нашелся (правда не из тех "гонителей" Баттона -2009 на которых я рассчитывал и которые оказалось могут только языком трепать, а ответить за слова, так у Сэба не "самовоз", а вот у Баттона был "мега", а нормальный пацан), да и не на аватару, а на 0,7 Джек Дэниелса (он сам предложил). А вот на 10 поулов Баттона ты никого не найдешь.

Аватарка на месяц с победы Дженса или на месяц после ГП Канады если таковой не будет, идёт?

Идёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Как выяснилось, они выигрывали чемпионаты у одного и того же человека: Фелипе Масса. Именно он в обеих случаях был лидером по километражу.

И что мы наблюдаем:

  • Болид Феррари была чуть быстрее болида Маков
  • Масса проехал больше всего километров лидируя. Лью по этому показателю 2-й!

Вывод: по сути это был Фейл Массы. Лью как был вторым по лидированию на второй по скорости машине, так им и остался. :D

оставим на время лидеров и возьмем 2ю и 3ю команды

сезон 2010

км лидирования

McLaren 1366.28

Ferrari 860.15

Д.Баттон 796.30

Ф.Алонсо 665.61

Л.Хэмилтон 569.98

очки

Фернандо Алонсо 252

Льюис Хэмилтон 240

Дженсон Баттон 214

Как мы видим по километрам лидирования болид Феррари был намного медленнее болида Макларен

Это подтверждает Д. Баттон, пролидировав больше и напарника и Алонсо.

Но и напарник и Алонсо выше Баттона в личном зачете. Причем Алонсо на более медленном болиде (если посмотреть на статистику км лидирования) выше обеих пилотов Макларена.

Это фейл Баттона в сравнении с Алонсо и Хэмилтоном?

Требование (действие) — действие, выражающееся в настойчивой, категорической, просьбе исполнить что-либо.

Изменено пользователем Sail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставим на время лидеров и возьмем 2ю и 3ю команды

:DНе возьмём. В сезоне 2010 59,77% км. лидирования принадлежат болидам РБ! 2-я и 3-я команды Красные и Мак вместе 38,26% Точка.

Кстати для справки, в приведенных тобой примерах "самовозов" вторыми по лидированию в километрах были гонщики этой же команды. Патрезе, Барикелло.

Ничего не напоминает? ;)

:D Хорошо погорячился.

Пользователь Sail в своем комментарии поставил на вид, начал учить жизни, читать мораль, нравоучения, учить уму разуму. etc. руководителей команды McLaren. Не он первый.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!©

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DНе возьмём. В сезоне 2010 59,77% км. лидирования принадлежат болидам РБ! 2-я и 3-я команды Красные и Мак вместе 38,26% Точка.

Кстати для справки, в приведенных тобой примерах самовозов вторыми по лидированию в километрах были гонщики этой же команды. Патрезе, Барикелло.

Я тебе показал пример того, что такое мерянье силы болидов не всегда даёт нужные тебе результаты. Сравнивая две команды по кругам лидирования ты хотел показать, что та которая имеет больше этих самых кругов лидирования как правило быстрее и увереннее выигрывает у той что имеет этих показателей меньше. Но орудуя бритвой Окамма, отрезал и такую переменную как разный уровень мастерства пилотов одной команды, что четко видно на примере Феррари 2010 или Макларен 2008

Ничего не напоминает? ;)

напоминает, но фактор силы пилотов одной команды не учтён и

Ложка важна к обеду. Точка. ©
:D Хорошо погорячился.

Бывает :)

Пользователь Sail в своем комментарии поставил на вид, начал учить жизни, читать мораль, нравоучения, учить уму разуму. etc. руководителей команды McLaren. Не он первый.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!©

Я же говорил, у меня хорошие учителя :D

Но человек несколько раз подряд повторяющий этот термин и требующий от Уитмарша наконец-то построить самовоз, не в состоянии обосновать критерий. Значит он имеет права выдвигать какие-либо встречные требования.

Описка по Фрейду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если поклонникам Феттеля интересно, посчитал свои шансы на выигрыш каждого из пари с учетом ставок букмекеров на Китай.

1-е: (6 побед Сэба в 7 гонках с учётом 4-х уже состоявшихся). Итак учитывая, что ставка на победу Феттеля составляет 5/11, с учетом того, что соотношение на следующие гонки вряд ли сильно изменится, получаем:

Возможны 8 вариантов исхода: Выигрышные для вашего представителя: 3 победы Феттеля - 1 вариант, 2 победы Феттеля - 3 варианта. Вероятность 3 побед составляет (5/11) в кубе = 0,094, вероятность двух побед: 3*(5/11)в квадрате*(6/11)=0,338. Суммарная вероятность вашего выигрыша 43,2 %. Если же вероятность победы в ГП составляет как по моей оценке 50 %, то вероятность Вашей победы то же будет равна 50 %.

ИМХО, ваши шансы довольно хороши ;)

2-е: Одна победа Баттона в 4 гонках. Учитывая ставку в 1/8 с тем же допущением. Меня не устраивает только один вариант, обратный победам во всех 4-х гонках: Его вероятность (7/8) в 4-й степени = 0,586 или от обратного вероятность моей победы в этом пари равна 41,4%. Что то же неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе показал пример того, что такое мерянье силы болидов не всегда даёт нужные тебе результаты. Сравнивая две команды по кругам лидирования ты хотел показать, что та которая имеет больше этих самых кругов лидирования как правило быстрее и увереннее выигрывает у той что имеет этих показателей меньше. Но орудуя бритвой Окамма, отрезал и такую переменную как разный уровень мастерства пилотов одной команды, что четко видно на примере Феррари 2010 или Макларен 2008

:DЯ не видел ни каких показаний.

Я утверждаю что команда километраж лидирования которой, составляет 59,76% от общего количества километров за сезон.

Не в состоянии проиграть a priori ни в ЛЗ ни в КК!

В прошлом сезоне, это чуть не произошло! А теперь попробуй доказать что я ошибаюсь!

P.S.

Описка по Фрейду? :D

Учителя хорошие, да не в коня корм. - Опечатка по Фрейду. :)

P.S.S.

Вычитать-то проценты зачем? 49,56/39.68=124.9%

Ну что не сделаешь для хорошего человека. По просьбам трудящихся:

РБ/(Мак+Красные) = 59,77/38,26 = 156,22%

Как там у классиков?

Макларен - 2835 км.

Рено - 2294 км.

Как на 24% более самовозный Макларен умудрился упустить оба титула?

Как на 56% более самовозный РБ над 2-мя командами вместе взятыми чуть не умудрился упустить титул?

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DЯ не видел ни каких показаний.

Я утверждаю что команда километраж лидирования которой, составляет 59% от общего количества километров за сезон.

Не в состоянии проиграть a priori ни в ЛЗ ни в КК!

В прошлом сезоне, это чуть не произошло! А теперь попробуй доказать что я ошибаюсь!

Ну если ты правильно там посчитал, то ошибаешься значит, при 59 % в состоянии. Не пролидируй Феттель В Абу Даби те самые 0.77 % от общего количества километров за сезон и титула в личке не было бы. С заданием быки то все равно справились, все остальное от лукавого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты правильно там посчитал, то ошибаешься значит, при 59 % в состоянии. Не пролидируй Феттель В Абу Даби те самые 0.77 % от общего количества километров за сезон и титула в личке не было бы. С заданием быки то все равно справились, все остальное от лукавого :)

:) Я же говорю, не в коня корм!Но для тебя так уж и быть, сделаю поправочку признаю маленькую не правоту 59,76%. Устроит такая постановка вопроса?

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я же говорю, не в коня корм!Но для тебя так уж и быть, сделаю поправочку признаю маленькую не правоту 59,76%. Устроит такая постановка вопроса?

слишком много маленьких не правот от тебя.

Выглядит неубедительно (с)

Очень трудно иметь дело с людьми, у которых ума не хватает даже на то, чтобы не выставлять на показ его количество (с) :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...