Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Понятно что это некрасиво и не удобно. Но придеться чем-то жертвовать. Или увеличивать очки за первое место, что плохо для сравнения с историческими достижения либо вводить дробления очков с шагом 0.5

Уже столько раз меняли, к черту эту статистику, гланое чтоб было зрелищно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам квлаифкация такая:

гонщик проезжает 5 кругов подрят (тип небольшой гонки) кто их быстрее проехал тот 1й :-) и т д :-)

возможность эти круги ехать допустим ток 1 раз и одновременно на трассе могут находиться допустим 3-4 машины (чтобы трафик не создавать друг другу)

зрелищность думаю буит большая и с поула буит стартовать машина не самая быстрая на 1 круг а самая быстрая для гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать честно, даже сейчас нельзя сравнивать разные схемы, что были в Формуле-1, просто с точки зрения логики - при разных схемах и пилоты боролись по-разному. Но ты это и сам прекрасно понимаешь. ;) Поэтому кажущаяся историчность, это не совсем верно. К тому же сравни самую первую схему в Ф-1 и сейчас: "В 1950-1959 гг. гонщик, занявший первое место, получал 8 очков, второе - 6, третье - 4, четвертое - 3 и пятое - 2. За прохождение лучшего круга в ходе состязаний (Fastest lap) водителю присуждалось одно очко." И нонешнюю. Где она "историчность" ?

10/8=1.25

Для равноценного увеления строй системы до 8 очковых мест, за победу нужно давать 26 очков, т.е.

26/10=2.6

Разница ощутимая.

Поэтому и пришлось прибегнуть к дробным частям.

В смысле 60%? это и есть система 10-6-4-3-2-1

Я про то же и говорю. Эта системы была практически идельаной. Нужно отталкивать от ней, т.е. стремиться к 60% при этом увеличив число очков за победу, чтобы нормально распределить очки на 8 мест.

25 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2 1 0

Еще раз обращаю внимание. Нужно изменять не разницу в очках за разные места, а соотношения между очками. Если поделить предложенную систему на 2.5, то получим

10-8-7-6-5-4-3-2-1, что еще хуже, чем нынешняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю очки нада довать не первым 8 а хотяб 12 гонщикам

Еще раз обращаю внимание. Нужно изменять не разницу в очках за разные места, а соотношения между очками. Если поделить предложенную систему на 2.5, то получим

10-8-7-6-5-4-3-2-1, что еще хуже, чем нынешняя.

а зачем ее делить то???? если за победу будут давать много очков то и цена победы будет высока а цена схода еще больше!!!

Если поделить предложенную систему на 2.5,

а 4 2 1 если поделить на 2.5 буит разве 3 2 1 соотв-но??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. 10/8=1.25

Для равноценного увеления строй системы до 8 очковых мест, за победу нужно давать 26 очков, т.е.

26/10=2.6

Разница ощутимая.

Поэтому и пришлось прибегнуть к дробным частям.

2. Я про то же и говорю. Эта системы была практически идельаной. Нужно отталкивать от ней, т.е. стремиться к 60% при этом увеличив число очков за победу, чтобы нормально распределить очки на 8 мест.

3. Еще раз обращаю внимание. Нужно изменять не разницу в очках за разные места, а соотношения между очками. Если поделить предложенную систему на 2.5, то получим

10-8-7-6-5-4-3-2-1, что еще хуже, чем нынешняя.

1. Твою мысль я понял. Но тут трудно сказать что болельщики хуже восприняли бы - большие числа за места или дроби. ;) Впрочем, ты предлагал неплохие варианты и без дробей и с небольшими очками.

2. Ну или хотя бы к 70 % .

3. Абсолютно согласен - схема хуже даже чем в МотоГП, я уж не говорю про Формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Rebelde Manu.

Дело в том, что мы с Оденом в расчётах берём надёжность за базис, т.е. считай, что она есть у топов по крайней мере. А это сейчас так практически и есть, только последняя гонка по поводу этого странной несколько выдалась, но за последний десяток лет надёжность болидов выросла, причём Феррари именно и стала здесь в Ф-1 законодателем мод с Мишей. К тому же с улучшением надёжности способстововала и ФИА с мотором на 2 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slapa

если брать надежность за основу тода нада давать победителю очки по ващей системе и при этом не забывать про тех кто всегда рядом с очками (с 9-12 место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то же и говорю. Эта системы была практически идельаной. Нужно отталкивать от ней, т.е. стремиться к 60% при этом увеличив число очков за победу, чтобы нормально распределить очки на 8 мест.

система 60% на 8 позиций

25-15-10(9)-6-4-3-2-1

но раз пошли такие перемены, лучше заодно и очковую зону расширить

система 60% на 9 позиций

40-25-15-10-6-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система 60% на 9 позиций

40-25-15-10-6-4-3-2-1

мну такие циферки прямо пугают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, ты предлагал неплохие варианты и без дробей и с небольшими очками.

Разве что на 6 мест.

Системы, которые я предлагал:

На 6 места идеальная:

13-8-5-3-2-1

На 6 мест традиционная:

10-6-4-3-2-1

На 8 мест идеальная без дробей:

34-21-13-8-5-3-2-1

На 8 мест рациональная без дробей:

26-16-10-6-4-3-2-1

На 8 мест идельная с дробями:

17-10.5-6.5-4-2.5-1.5-1-0.5

На 8 мест рациональная с дробями:

13-8-5-3-2-1.5-1-0.5

На 8 мест традиционная с дробями:

10-6-4-3-2-1.5-1-0.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мну такие циферки прямо пугают

ну так я предлагал и систему 70% на 9 позиций, она с 20 начинается... <_<

вообще я не думаю, что эти системы радикально изменят обстановку, ведь на самом-то деле мы ведем разговор о все тех же 1м, 2м и 3м местах, сегодня раные по силам пилоты идут так, а завтра поменяются, и в итоге сумма не изменится, едва ли очковая система простимулирует их отказаться от 60% за второе место, ведь если завтра в той же ситуации окажется их соперник и рискнет ими и проиграет, то они окажутся впереди...

В ралли Леб недавно сказал, что если Гронхольм все время будет доезжать, то и он больше не будет бороться за победу всеми силами как в Норвегии, где он рискнул и проиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система 60% на 9 позиций

40-25-15-10-6-4-3-2-1

Дракон будет в шоке :D

Хотя в чем-то я с ним согласен. Абсолютно забивать за былые исторические достижения не стоит,лучше примириться с дробями.

Для себя сейчас считаю наиболее приемлемым вариантом

13-8-5-3-2-1.5-1-0.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон будет в шоке :D

Хотя в чем-то я с ним согласен. Абсолютно забивать за былые исторические достижения не стоит,лучше примириться с дробями.

Для себя сейчас считаю наиболее приемлемым вариантом

13-8-5-3-2-1.5-1-0.5

Раз уж на то пошло, то т.к. в Ф-1 не любят число 13 (тем более за победу ;)), то, наверное, подошло бы и так 12-8-5-3-2-1.5-1-0.5 . или 12-7-5-3-2-1.5-1-0.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для себя сейчас считаю наиболее приемлемым вариантом

13-8-5-3-2-1.5-1-0.5

Ну, я там где-то выше писал о своих взглядах - 70% на 8 или 9 позиций

(20)-14-10-7-5-4-3-2-1

P.S. Да, могу еще согласиться на 70% на 7 позиций, но ФИА на это не пойдет, ибо крохи с последних мест употребляются аутсайдерами для заявления о себе и середняками в командной борьбе...

Разве что 8е место ополовинят - 10-7-5-4-3-2-1-0.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж на то пошло, то т.к. в Ф-1 не любят число 13 (тем более за победу ;)), то, наверное, подошло бы и так 12-8-5-3-2-1.5-1-0.5 . или 12-7-5-3-2-1.5-1-0.5

Согласен, для суеверных можно использоваться вариант

12-7-5-3-2-1.5-1-0.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя система зачета справедлива для кубка конструкторов.Согласитесь,что команда приехавшая двумя машинами на подиум должна быть выше команды выигравшей гонку,но финишировавшей одной машиной. А вот для личного зачета эта система несправедлива,ибо,гонщику, сошедшему по какой-либо причине,очень трудно наверстать упущенное. В данном чемпе,например,Киме надо выиграть 5 раз подряд,при условии ,что Хэм приедет вторым,что бы догнать его. Предпочитаю,что бы в личном зачете чемпиона определяли по количеству выигранных Гран-при,а в случае равенства уже считали бы другие места.Вот тогда исчезнет практика "доезда".(или,на худой конец,зачет кубка консрукторов по существующей системе,а зачет пилотов по старой:10-6-4-3-2-1.)Так справедливее и для пилотов ,и для команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз обращаю внимание. Нужно изменять не разницу в очках за разные места, а соотношения между очками. Если поделить предложенную систему на 2.5, то получим

10-8-7-6-5-4-3-2-1, что еще хуже, чем нынешняя.

Согласен.

Но если очки получают только 6 машин, то вторая половина пелетона практически остается не удел.

Я по тому и ратую за 10-7-6-5-4-3-2-1. И победа выделена и 8 гонщиков в очках.

П.С. она смотрится неприглядной из-за 7-ки, люди предпочитают четные цифры ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а какой смысл этого обсуждения? вы просто так обмениваетесь мнениями? или собрались коллективную петицию отправлять в FIA в расчете на изменение системы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я также говорю что у Ферров намечается самовозка. И не стоит переоценивать пилота, выступающего на самовозке.
А что, у Маков самовозка не намечается? Они, по моему, друг друга стоят. Феррари чуть быстрее, МакЛарен чуть надёжнее. При нынешней системе начисления очков и штрафах за смену движка надёжность стоит дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя система зачета справедлива для кубка конструкторов.Согласитесь,что команда приехавшая двумя машинами на подиум должна быть выше команды выигравшей гонку,но финишировавшей одной машиной. А вот для личного зачета эта система несправедлива,ибо,гонщику, сошедшему по какой-либо причине,очень трудно наверстать упущенное. В данном чемпе,например,Киме надо выиграть 5 раз подряд,при условии ,что Хэм приедет вторым,что бы догнать его. Предпочитаю,что бы в личном зачете чемпиона определяли по количеству выигранных Гран-при,а в случае равенства уже считали бы другие места.Вот тогда исчезнет практика "доезда".(или,на худой конец,зачет кубка консрукторов по существующей системе,а зачет пилотов по старой:10-6-4-3-2-1.)Так справедливее и для пилотов ,и для команд.

Мне кажется в кубке конструктором победа лидера одной команды должно ровняться сумме 2 и 3 у другой команды. Если хотят показать силу машину - пусть выигрывают.

Я по тому и ратую за 10-7-6-5-4-3-2-1.

Эта система немного лучше нынешней, но все равно ей до объективности далеко. Мы увеличили силу победы (и то не совсем), но второе место теперь вообще не цениться - что второ что третье разницы практически нет.

ребят а какой смысл этого обсуждения? вы просто так обмениваетесь мнениями? или собрались коллективную петицию отправлять в FIA в расчете на изменение системы? ;)

А может и отправим в будущем. Мало ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта система немного лучше нынешней, но все равно ей до объективности далеко. Мы увеличили силу победы (и то не совсем), но второе место теперь вообще не цениться - что второ что третье разницы практически нет.

Грубо говоря, второй это первый среди проигравших...

Победа выделена, статистика не плывет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше 12-8-6-5-4-3-2-1. Так и победа возрастает в цене и ценность второго места не уменьшается. Хотя и в это случае до идеала ох как далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае второе место по сравнению в третьим практически ничего не стоит.
и что ?? так оно и есть Победа , да . а вот 2-3е или даже 4е не так важно , всё едино , а тут Победа будет отличаться
Нужно чем-то жертвовать ради справедливости.
Ну у меня другое понятие справедливости и оно не разрывно с историчностью , так что и жертвовать не надо , ну или разницей между 2-3м местами , этим пожалуйста . Но вообщето ни чего не трогал .бы миним лет 10
Если такой расклад, то нужно возвращаться к старой системе и не морочить голову.

Зачем , да и не выдет ухудшать уже никто не будет и отбирать очки за 7 и 8 места , тем более .

морочат голову , только все эти фибаначи , и подсччёты аля америкосы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что ?? так оно и есть Победа , да . а вот 2-3е или даже 4е не так важно , всё едино , а тут Победа будет отличаться

Важно все. Для этого и сделали систему подсчета очков, а не просто по местам определяют победителя. Важно чтобы и другие места в личном зачете были правильно определены.

Ну у меня другое понятие справедливости и оно не разрывно с историчностью

И в чем заключается эта справедливость?

Но вообщето ни чего не трогал .бы миним лет 10

Я бы тоже ничего не трогал, если бы нынешняя система была не так далека от идела.

морочат голову , только все эти фибаначи

Кому морочат, а кто пытается добиться истины.

, и подсччёты аля америкосы

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что

1) очки должны даваться за первые 10 мест - прошли времена, когда Минарди набирала какие-то очки и с 6-ю очковыми местами. Сейчас первые 5-6 мест практически заняты, спор идет за 2-3 места. А приехать 10-ми шансы при определеных раскладах будут и у Спайкера.

2) Разница между победой и 2 местом должна быть достаточно большой, вы вот её в 60% очениваете - в принципе согласен.

3) очки за первое место д.б. равны сумме очков за 2 и 3 места - победа должна достаточно много весить для команды в КК.

Итого: 30-18-12-9-7-5-4-3-2-1. В принципе "старая добрая", просто на 3 домноженная...

В нынешнем чемпионате по такой системе:

Хэм - 66

Алонсо - 55

Масса - 72

Кими - 54

КК:

Ferrari - 126

McLaren -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...