Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Никто и не говорит, что это случайность.

И что там такого написано? Ты думаешь Масса на Маке выступил бы хуже, а Хэмильтон смог бы прорваться с последнего места в Австралии на Феррари на подиум?

Я этого не говорил, но Хэм наверно уж смог бы не завалить старт для всей команды в Малайзии, если уж на то пошло.

Да, я думаю что на Маке Масса выступил бы хуже, говорю это открытым текстом. Сравни средние результаты покруговки пилотов Феррари и МакЛарена.

Я также говорю что у Ферров намечается самовозка. И не стоит переоценивать пилота, выступающего на самовозке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь Масса на Маке выступил бы хуже, а Хэмильтон смог бы прорваться с последнего места в Австралии на Феррари на подиум?

при умной стратегии и должном мастерстве "водителя" - ничего невозможного. господин браун, вас не хватает команде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не забывай, что очки идут и в КК, который как раз и отражает техническое совершенство или несовершенство гоночной техники и других аспектов.

В КК идут очки двух пилотов. Суммарно они будут отражать надежность и скорость машины. В личном же зачете более важно опеределить силу гонщика, а не его машины.

Я этого не говорил, но Хэм наверно уж смог бы не завалить старт для всей команды в Малайзии, если уж на то пошло.

С учетом стартовой системы Маков очень даже не факт. К тому же на это высказывание можно ответить тем, что Масса бы квалифицировался бы выше на Маке и ему не пришлось на старте прорываться.

Да, я думаю что на Маке Масса выступил бы хуже, говорю это открытым текстом. Сравни средние результаты покруговки пилотов Феррари и МакЛарена.

И что там такого в покруговке, но наталкнуло тебя на этот вывод?

Я также говорю что у Ферров намечается самовозка. И не стоит переоценивать пилота, выступающего на самовозке.

Но не стоит и не дооценивать пилота. Переценка была бы, если бы лидер определялся бы исключительно по числу побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что там такого в покруговке, но наталкнуло тебя на этот вывод?

сравни. увидишь сам, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравни. увидишь сам, надеюсь.

Какую трассу хоть смотреть? И что я там должен увидеть. Если хочешь что-то показать, то покажи, а не говори намеками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую трассу хоть смотреть? И что я там должен увидеть. Если хочешь что-то показать, то покажи, а не говори намеками.

блин, да ту же Испанию. Сравни темп Алонсы и Хэма с темпом Массы, вернее разницу в темпе.

еще точнее: смотриш время прохождения круга. оно обычно записывается в виде А.ВВ.ССС, где А - минуты, ВВ - секунды, ССС - тысячные доли секунды. Смотрим темп допустим Хэмильтона. Допустим он равен 1.23.456. Далее смотрим время Массы 1.22.000. Далее из времени Массы вчтем время Хэма, оно будет равно допустим 1.456, из чего можно сделать вывод, что Масса был быстрее Хэмильтона на 1 секунду и 456 тысячных. Сравнивая результаты кругов на всем протяжении ГП можно заметить что Масса был быстрее Хэмильтона, а так как Хэм был в среднем быстрее Алонсо, то можно говорить о том, что Масса был быстрее обоих МакЛаренов на разных типах резины. Разве что к концу гонки Масса сбавляет темп, чтобы спокойно довести её до логического завершения, излишне не насилуя машину. Из этого можно сделать вывод что ФМасса был быстрее Маков на практически все протяжении ГП, из чего собсно можно сделать вывод что Феррари обладает болидом, чья скорость превосходит скорость болидов МакЛарена, из чего можно сделать вывод, что у Феррари намечается самовозка.

надеюсь обьяснил доступно. еще лучше почуствовать разницу помогает телеметрия с болидов, но она доступна лишь избранному количеству персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В помощь вам для упрощения сравния времён пилотов на круге:

http://www.f1matrix.it/gp_2007/04/pc.html Сравнить можно любого пилота с любым. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вполне логично.

Нынешняя система эффективна в случае доминирования не более двух пилотов.

В случае возрастания, если хотите, уравнивания пилотов лидирующей группы, - данная система начинает давать сбои. Так оно и есть - побеждают многие и по чуть-чуть, преимущество в итоге у того, кто сохранит стабильность в завоевании как можно более высоких мест. И не обязательно при этом побеждать.

Мы такую картину наблюдали в 2003-ем году, когда практически до финала чемпионата в лидирующей группе были и Ральф Шумахер, и ХП Монтойя, и Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Последнего это касается в первую очередь, так как по итогам чемпионата Кими одержал всего одну победу, при этом довольно продолжительное время лидировал в чемпионате и , как мы знаем, даже оставался единственным теоритическим претендентом на чемпионскую корону даже на последнем этапе в Японии.

Примерно такую же картину мы наблюдаем и сейчас. Четыре пилота: Хэмилтон, Алонсо, Масса и Райкконен имеют совершенно равные шансы и в зависимости от конкретных ситуаций на трассах могут поочерёдно побеждать. При этом становиться всё более и более очевидным, что не обязательно при этом иметь большее количество побед....

Кстати, всё больше и больше людей от "Формулы" начинает подавать голос по смене нынешней системы начисления очков. Давеча отметился , например, Марк Зурер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачет чемпионата по разным системам начисления очков

Положение в чемпионате после 4 этапов по "альтернативной" сиcтеме

(128-64-32-16-8-4-2-1)

268____ Масса

232____ Алонсо

224____ Хэмильтон

192____ Райкконен

48_____ Хайдфельд

20_____ Кубица

13_____ Физикелла

8______ Култхард

6______ Росберг

4______ Трулли

3______ Ковалайнен

1______ Сато

1______ Шумахер

Положение в чемпионате после 4 этапов по старой системе Ф1

(10-6-4-3-2-1)

23____ Масса

22____ Алонсо

22____ Хэмильтон

18____ Райкконен

9_____ Хайдфельд

4_____ Кубица

3_____ Физикелла

2_____ Култхард

1_____ Росберг

Положение в чемпионате после 4 этапов по системе MotoGP (25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)

Хэмильтон - 76, Алонсо - 72, Масса - 71, Райкконен - 57, Хайдфельд - 39, Физикелла - 36, Ковалайнен - 30, Трулли, Росберг - по 25...

Положение в чемпионате после 4 этапов по классической системе поощрения первых 10-ти мест (20-15-12-10-8-6-4-3-2-1)

Хэмильтон - 57, Алонсо - 55, Масса - 54, Райкконен - 44, Хайдфельд - 30, Физикелла - 19, Кубица - 16, Роберг - 11, Ковалайнен, Трулли - по 10...

Положение в чемпионате после 4 этапов по системе NASCAR

Хэмильтон - 695; Масса, Алонсо - по 685; Райкконен - 636; Хайдфельд - 608; Физикелла - 585; Ковалайнен - 560; Росберг - 536; Трулли - 533; Кубица - 522...

Red Front ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система 128-64-32-16-8-4-2-1 тоже не плоха (ряд 2^n), но слишком большая разница получается между местами. Например победа Физико в Бразилии 2003 слишком намного вывела бы его вперед по сравнению с другими пилотами, обладающими такой же по силе машиной, т.е. система дает слишком большие отклонения от реальной картины в ГП с большим числом сходов и/или в случае дождя.

Но все равно она более объективна чем нынешняя.

Red Front ©

Что за ресурс? Ссылку можно на него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16-12-10-8-7-6-5-4-3-2-1 Оптимальна считаю.

Делим на 1.6 и получаем:

10-8-6-5-4-3-2-1, т.е. такая же как и сейчас.

Или ещё:

12-9-7-6-5-4-3-2-1-0,5

Тоже самое, если поделить на 1.2

Нужно не изменять разность очков между местами, а менять соотношения между ними. Кроме первых трех мест не стоит забывать и про другие. Там тоже должно быть все справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нинада ничего менять. что будет если часто и много эксперементировать с правилами мы уже знаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю новую систему: начислять очки только пилотам Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сам посуди , если пилот выигрывает постоянно гонки , но в паре из них он вдруг сходит ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ СЕБЯ ПРИЧИНАМ , допустим там из за электропроводки или еще бог знает из за чего , а пилот который благодаря более надежной машине просто старался доезжать до финиша и стабильно набирать очки , не надрываясь за победу , в итоге выигрывает чемпионат .... (тактика доезда ) .

Существующая система стимулирует к борьбе на длительном участке чемпионата , в итоге нивелируется цена победы в одной гонке , в результате зрелищность падает , обгонов меньше становится и т.д.

Одно дело проблемы, другое свои косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно было менять проверенную систему 10-6-4-3-2-1

Если уже поменяли что новая система не работает, то нужно или возвращать старую или придумывать новую (как было сделано с квалификацией).

Одно дело проблемы, другое свои косяки.

Свои косяки как раз по старой системе пилот может исправить, выигрывая гонку. Хотя у пилот, которые могут выграть гонку свои косяки бывают крайне редко.

Ну-да, может и правы.

Тогда 14-10-7-5-4-3-2-1

Уже лучше :)

Но мне теперь больше нравиться 13-8-5-3-2-1.5-1-0.5

предлагаю новую систему: начислять очки только пилотам Феррари

Очень смешно. Конструктива ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно не изменять разность очков между местами, а менять соотношения между ними. Кроме первых трех мест не стоит забывать и про другие. Там тоже должно быть все справедливо.

Ну да, предлагаю второе место в 70% от первого, а третье - 50% (то бишь 70% от второго), так, чтоб с приближением к лидирующей позиции пилот получал все больше бонусов и, соответственно, больше стимулов гнать машину дальше... Это вновь выведет на первый план значение надежности, и значит, повысит непредсказуемость гонок...

в цифрах это 10-7-5-4-3-2-1,

либо 12-8.5-6-5-4-3-2-1,

либо 14-10-7-5-4-3-2-1,

либо 20-14-10-7-5-4-3-2-1 (заодно очкова зона возрастет до 9 мест)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, предлагаю второе место в 70% от первого, а третье - 50% (то бишь 70% от второго), так, чтоб с приближением к лидирующей позиции пилот получал все больше бонусов и, соответственно, больше стимулов гнать машину дальше... Это вновь выведет на первый план значение надежности, и значит, повысит непредсказуемость гонок...

в цифрах это 10-7-5-4-3-2-1,

либо 12-8.5-6-5-4-3-2-1,

либо 14-10-7-5-4-3-2-1,

либо 20-14-10-7-5-4-3-2-1 (заодно очкова зона возрастет до 9 мест)

Нужно еще помнить по соотношения между 2 и 3, и соотношения между 3 и 4. Да и % должен быть немного меньше 70%, но в то же время больше 50%, что не давать за победу уж слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки против не целых чисел типа 1.5 или 0.5 . ;)

З.Ы. Кстати, заметьте, друзья, а тема ведь поднялась после того, как ни разу не выигравший Хэм стал лидером Чемпионата. Видать многих такая система не устраивает. Эх, вы бы смотрели в прошлом году МотоГП, что там творилось. :rolleyes: Впрочем об этом я уже писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Кстати, заметьте, друзья, а тема ведь поднялась после того, как ни разу не выигравший Хэм стал лидером Чемпионата.

От таких казусов с начислением очков - как-то теряется дух Формулы 1...когда побеждает не победитель, а всего лишь второй после победителя...жаль, но так оно и есть...

Как уже писала ранее...

10-6-4-3-2-1, но я бы сюда еще добавила по +1 очку за Квалу и БК...

При таком раскладе, если меня не подводит моя критиничность, которая проявляется при сложении циферок, получается:

Масса - 28

Хэм-23

Нандо - 22

Кими - 18

И КК:

Ферры - 46)

Маки - 45) :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё-таки против не целых чисел типа 1.5 или 0.5 . ;)

Понятно что это некрасиво и не удобно. Но придеться чем-то жертвовать. Или увеличивать очки за первое место, что плохо для сравнения с историческими достижения либо вводить дробления очков с шагом 0.5

Процент очков за втрое место по сравнению с первым должен быть как можно ближе к 61.8%, т.е. к золотому сечению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно что это некрасиво и не удобно. Но придеться чем-то жертвовать. Или увеличивать очки за первое место, что плохо для сравнения с историческими достижения либо вводить дробления очков с шагом 0.5

Сказать честно, даже сейчас нельзя сравнивать разные схемы, что были в Формуле-1, просто с точки зрения логики - при разных схемах и пилоты боролись по-разному. Но ты это и сам прекрасно понимаешь. ;) Поэтому кажущаяся историчность, это не совсем верно. К тому же сравни самую первую схему в Ф-1 и сейчас: "В 1950-1959 гг. гонщик, занявший первое место, получал 8 очков, второе - 6, третье - 4, четвертое - 3 и пятое - 2. За прохождение лучшего круга в ходе состязаний (Fastest lap) водителю присуждалось одно очко." И нонешнюю. Где она "историчность" ?

З.Ы. Я понимаю , что для некоторых, тебя не имею ввиду, выходить в очках за победу за цифру 10 плохо, некрасиво выглядит, но факт остаётся фактом - сейчас в Формуле процветает бухгалтеризм. Увы. :unsure: А я хочу смотреть гонки и "обгонки". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно еще помнить по соотношения между 2 и 3, и соотношения между 3 и 4. Да и % должен быть немного меньше 70%, но в то же время больше 50%, что не давать за победу уж слишком много.

В смысле 60%? это и есть система 10-6-4-3-2-1

система 75% - 12-9-7-6-5-4-3-2-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю что нада делать систему начисления очков такой:

25 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2 1 0

тобиш 12 онщикам :-) во первых команды станут делать болиды намного надежнее ведь потеря 25 очков (которая приплюсуется сопернику) куда страшнее чем потеря 10 нынешних

и т к большему числу даются очки то средним командам которые всегда в шаге от очков будут даваться очки и тем самым они будут выше в кубке конструкторов чем те которые 1-2 раза попадают в очки а остальное все заваливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...