Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым номером... Ну вы разошлись.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым номером... Ну вы разошлись.))

Стремимся к бОльшему :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Why horror crash won't put brakes on Kubica's Formula One dream

68d2f15003f4078b62222302a4dda48b.jpg

Robert Kubica holds out his right hand to shake. And that is something many feared he might never have been able to do.

Two-and-a-half years have passed since the day that ended Kubica’s Formula One career and sentenced him to round after round of surgery to mend his limbs.

It was on February 6, 2011, that the Pole crashed his Skoda Fabia into the wall of a church during the Ronde di Andora, an insignificant rally in Italy. An already broken crash barrier pierced the front of the car and skewered him.

Kubica lost up to seven litres of blood. He was put into a coma, his right leg was smashed and his right arm was so mangled that it needed a seven-hour operation to save it from being amputated.

Today the arm is scarred but Kubica — a private man of quiet courage — prefers to keep his injuries hidden by long sleeves. During the interview, he often holds his somewhat withered right hand in his left.

So extensive is the damage that Kubica, 28, has trained himself to become left-handed. Despite not being able to deal with basic daily jobs as easily as most people, he will compete in this week’s Wales Rally GB.

The Pole is preparing in a homely hotel in sleepy Llanfyllin, a mid-Wales village so remote it struggles for a mobile phone signal. If it had not been for the crash he would be with the other Formula One high rollers in Austin, Texas, perhaps at the Four Seasons hotel with its views over the Colorado River, ahead of this weekend’s US Grand Prix.

‘Life can change in one second,’ says Kubica. ‘It was a mistake that had big consequences. If the barrier had not been broken we would forget about the crash after two hours. It might have taken a wheel off and nothing more. I can’t remember much. People have had worse luck. I can’t complain. I’ve had good times and bad.’

Did he ever fear for his life? ‘No. You go for surgery and you face difficult moments. But it is harder for the people who are waiting outside the operating theatre. They give you good stuff and you fall asleep, so you are not aware, but 10 hours — the length of some of the surgery — can feel like ages to friends and family.’

Kubica knows precisely how many hours of surgery he has had — and how many operations — but he keeps that to himself. However, he admits that he regularly left hospital for 10 days’ recuperation before returning for more surgery.

Kubica will drive a works Citroen in Wales, having won WRC 2, the sport’s second-tier series in this his debut season. But why go back to motor sport at all?

‘It is about coming back to something that you have done most of your life,’ he says, remembering how he bought his first off-road car as a boy in Krakow. ‘This is something that gives you motivation and strength. When you are a driver and 100 per cent focused, whatever you do before and after racing is just filling time. It is now difficult for him to watch Formula One, wondering ‘what if’. So is he finished with F1?

‘There is no “finished”,’ he insists. ‘It is about whether I can fix one of my biggest problems — the rotation of my wrist. (In a rally car he can compensate by using his shoulder to help lever his hand, something the confined space of an F1 cockpit does not allow).

‘Some doctors say it can’t be put right; some that it can. I am hoping.

‘One day I would like the opportunity, but I understand that the sport goes on and time keeps running.’

http://www.dailymail...-One-dream.html

Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

544157_627488460627303_2135533122_n.jpg

993452_259120130908544_1071825948_n.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью обратил внимание на то, что при разговоре Роберт поддерживал левой рукой правую, тут не до Ф-1, ралли бы осилить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

положение после двух проездов (3,11 км)

1. Ogier (Polo WRC) 1.54,9

2. Neuville (Fiesta WRC) +2,0

3. Nowikow (Fiesta WRC) +2,3

4. Ostberg (Fiesta WRC) +2,9

5. Sordo (DS3 WRC) +3,2

6. Kubica (DS3 WRC) i Latvala (Polo WRC) +3,5

8. Hirvonen (DS3 WRC) +3,8

9. Mikkelsen (Polo WRC) +5,5

10. Prokop (Fiesta WRC) +6,8

11. Sołowow (Fiesta WRC) +11,8

946043_10151791344157057_220386449_n.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. Ралли Великобритании. Квалификация

1. Себастьен Ожье ("Фольксваген") — 1:52.708

2. Тьерри Нёвиль ("Форд") +0.07

3. Евгений Новиков ("Форд") +1.8

4. Яри-Матти Латвала ("Фольксваген") +2.1

5. Мадс Остберг ("Форд") +2.7

6. Микко Хирвонен ("Ситроен") +2.9

7. Роберт Кубица ("Ситроен") +3.3

8. Дани Сордо ("Ситроен") +3.4

9. Андреас Миккельсен ("Фольксваген") + 3.7

10. Мартин Прокоп ("Форд") +6.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. Ралли Великобритании. Квалификация

1. Себастьен Ожье ("Фольксваген") — 1:52.708

2. Тьерри Нёвиль ("Форд") +0.07

3. Евгений Новиков ("Форд") +1.8

4. Яри-Матти Латвала ("Фольксваген") +2.1

5. Мадс Остберг ("Форд") +2.7

6. Микко Хирвонен ("Ситроен") +2.9

7. Роберт Кубица ("Ситроен") +3.3

8. Дани Сордо ("Ситроен") +3.4

9. Андреас Миккельсен ("Фольксваген") + 3.7

10. Мартин Прокоп ("Форд") +6.1.

Среди Ситроенов неплохой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока интересно)

Сдержанный оптимизм)

Но в гонке будет сложно, с новым-старым штурманом на новой-старой машине:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в гонке будет сложно, с новым-старым штурманом на новой-старой машине :)

Тому, кто всю жизнь борется со "сложностями"? Будет сложно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому, кто всю жизнь борется со "сложностями"? Будет сложно? :)

Я образно, просто Мацей не вовремя ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было 8-9 дней чтобы найти штурмана до тестов, и 11 до ралли. это не было в планах. Самое сложное - это новый штурман, и главное новый язык.

Кубик чутка не в своей тарелке)

c 5-й минуты чуть-чуть) - https://www.facebook.com/photo.php?v=10151970647464731

Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1463461_10152001358651838_742966392_n.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally GB OS1: 1. Ogier/Ingrassia (Polo WRC) 4.43,1; 2. Latvala/Anttila (Polo WRC) +1,3; 3. Neuville/Gilsoul (Fiesta WRC) +1,6; ... 8. Kubica/Ferrara (DS3 WRC) +13,4

576639_550050405083896_922048665_n.jpg

1469959_550116791743924_342915447_n.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря штурмана не помогает, потому что мне придется найти кого-то другого, кто поедет со мной весь сезон. Возможно, однако, я вернусь на кольцо ...

Иногда подезжая с Michaele на старт начинаю говорить на польском. По привычке.

Кубица на вопрос о том испортил ли Maciek Баран выступление в Ралли Великобритании сказал: "Я думаю, что вы используете правильные слова, чтобы описать эту ситуацию. Я с нетерпением ждал ралли GB. Это приятный момент для меня, я знал, что задача будет тяжелая. Однако, необходимость поиска нового штурмана немного испортила мое настроение.

1467405_550121028410167_321356668_n.jpg

SS2:

1. Ogier/Ingrassia (Polo WRC) 5.18,9;

2. Latvala/Anttila (Polo WRC) +0,9;

3. Neuville/Gilsoul (Fiesta WRC) +2,0;

...

7. Kubica/Ferrara (DS3 WRC) +16,1.

Posle SS2:

1. Ogier/Ingrassia (Polo WRC);

2. Latvala/Anttila (Polo WRC) +2,2;

3. Neuville/Gilsoul (Fiesta WRC) +3,6;

...

8. Kubica/Ferrara (DS3 WRC) +29,5.

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SS1

"Nie było łatwo, pierwszy raz jechaliśmy tutaj prawdziwy oes w nocy z nowym opisem, jest wiele nowych rzeczy. Było bardzo ślisko, jechaliśmy bezpiecznie, bo to najważniejsze”.

SS2

"Idzie OK, jedziemy bardzo bezpiecznie. To nie był dla nas najlepszy OS, ale to normalne, wszystko jest dla nas nowe, przed nami wiele pracy. Nie mamy doświadczenia w tych warunkach, dodatkowo w nocy prawie nic nie widać. Trudno jest utrzymać dobre tempo"

Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт сказал, что первый раз ночью с новым штурманом, очень скользко, ехали аккуратно, т.к. это самое главное. Как-то так:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Всё хорошо, едем очень осторожно. Проблемы со стенограмой. Есть много новых вещей для меня и Мишеля. У меня нет опыта в таких условиях. В течение дня, по крайней мере что то видно, но ночью после долгого перерыва и итальянским описанием трудно найти хороший ритм ".

1458465_628022683907214_2040554815_n.jpg

SS3:

1. Neuville/Gilsoul (Fiesta WRC) 4.25,9;

2. Ogier/Ingrassia (Polo WRC) +0,4;

2. Latvala/Anttila (Polo WRC) +3,4;

...

6. Kubica/Ferrara (DS3 WRC) +6,3.

Posle SS3:

1. Ogier/Ingrassia (Polo WRC);

2. Neuville/Gilsoul (Fiesta WRC) +3,2;

3. Latvala/Anttila (Polo WRC) +5,2;

...

7. Kubica/Ferrara (DS3 WRC) +35,4.

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После интервью с BBC и The Daily Mail, Роберт Кубица ответил на несколько вопросов от The Independent.Польские водитель в большинстве повторил свою речь, но они были также новыми разработками.

- Конечно, я скучаю по F1 и хочу вернуться , - сказал Роберт Кубица . - Я понимаю, что я сделал ошибку и заплатил, возможно, самую высокую цену. Но вы никогда не знаете. Жизнь научила меня, что все может случиться. Даже я иногда удивляюсь, когда я использую тренажер. Вы не можете увидеть разницу , - добавил он.

Польский водитель, который на этой неделе к гонке в Ралли Великобритании заверил, что он будет бороться за возвращение в гоночных трасс. - Для меня это не так много. Это будет продолжаться месяц, год или пять лет. Существует еще возможность ездить в Формуле-1, и это становится лучше.

В конце интервью Кубица признался, что планирует испытать на трассе. Не показал именно то, что автомобиль, но хотите запустить одноместном автомобиле. Может быть, даже в течение ближайших двух месяцев. - В узкой кабине ограничили свободу передвижения. Я не могу повернуть рулевое колесо до упора. На некоторых треках, таких как Барселона пойдет без проблем. В Монако я не дал бы совет. Если, однако, я сделаю тесты на автомобиль в одном месте в течение двух месяцев, и вполне может быть, что результаты удивят некоторые люди - Кубица закончил.http://www.sportowef...iektorych-ludzi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кубицы крыша - с экипажем окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...