Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт. что ты делаешь :D

вчерашнее

BZIIxKWIQAEo3z6.jpg

Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт. что ты делаешь :D

В змейку играет наверно :D Вот и причина схода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В змейку играет наверно :D Вот и причина схода

угу, перекинь мне фотку, как я машину ушатал

главное что с ними опять все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включайте Скай - где то перед квалой будет вью Роберта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BZNZY3rIMAAPaSP.jpg

Кубица беспощаден :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включайте Скай - где то перед квалой будет вью Роберта :)

ааа. Олди, будь таким же душкой как всегда :D , напиши кратенько о чем говорили, а?

Кубица беспощаден :strong:

csa4YoO.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
csa4YoO.gif

Аааа... Я понял! Он на телефон эту фотку перекидывал стоял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так все началось

BZNchcgIMAAEz8V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа. Олди, будь таким же душкой как всегда :D, напиши кратенько о чем говорили, а?

Я постараюсь скачать и вырезать. Тогда выложу. :)

Но вкратце - он более менее нормально чувствует себя в кузовных машинах, но в формулах слишком мало места и рука доставляет ему слишком много неудобств.

На данный момент Мерседес и Феррари предлагают ему тесты на машине Ф1 в любое время. Однако реальность такова, что он не способен ехать на тех трассах, где нужно глубоко крутить рулем - в первую очередь, Монако и Венгрию. Барселона под вопросом, но там тоже сложности ожидаются.

Сам Роберт сказал, что ему непросто смотреть Ф1 по телеку, но он надеется, что это пройдет через какое то время.

Вместе с тем, он продолжает разрабатывать руку и надеется на то, что в какой то момент ее (руки) возможности улучшатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постараюсь скачать и вырезать. Тогда выложу. :)

Но вкратце -

я тебя обожаю. спасибо :happy: :D да не надо, поклонники в любом случае выложат, уверена, просто позже, хотелось знать сейчас))

На данный момент Мерседес и Феррари предлагают ему тесты на машине Ф1 в любое время.

ооо :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты на формульных машинах? Зачем? Что это даст, чем поможет? Как ними управлять? Правая рука практически не функциональна...

Кстати, я обратил внимание, что Роберт в ралли атакует повороты в формульном стиле, агрессивно, причем как на асфальте, так и на гравии. В межсезонье нужно провести тесты с кем-то, кто отполирует технику пилотирования, с поправкой на физические кондиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании в 2008 году, дебют действующего чемпиона мира Себастьена Ожье в автомобиле WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании в 2008 году, дебют действующего чемпиона мира Себастьена Ожье в автомобиле WRC.

Если это ответ мне, то зря, я как раз заядлый оптимист. У Кубика есть потрясающие качества-умение учиться и безумное упорство в работе для достижения результата. Он никогда не стоит на месте, и это принесет плоды.

Насчет агрессивного стиля-пересмотрел онборды Франции и тесты в Уэльсе раз по десять, он из каждого поворота пытается выжать максимум, как будто именно в нем будет одержана победа. Для абсолютного результата на стабильном покрытии это отлично, в Уэльсе такой пилотаж мог привести только к аварии.

А вчера в том повороте была не только грязь, но и небольшой "минус" в средней фазе. Это опыт, он пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет агрессивного стиля-пересмотрел онборды Франции и тесты в Уэльсе раз по десять, он из каждого поворота пытается выжать максимум, как будто именно в нем будет одержана победа. Для абсолютного результата на стабильном покрытии это отлично, в Уэльсе такой пилотаж мог привести только к аварии.

Каков учитель - таков и ученик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков учитель - таков и ученик

Новиков?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков?)

У Роберта стиль Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Роберта стиль Себа

Которого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которого?

Почитай Автоспорт - там описывали в чем секрет скорости Себастьена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай Автоспорт - там описывали в чем секрет скорости Себастьена

Только мне кажется, что мы уходим куда-то в джунгли?

Агрессивный стиль на асфальте напомнил его пилотаж в Ф-1, а то же на гравийных тестах уже вызвало нехорошие предчувствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до трагедии было конечно рукой подать. Тьфу-тьфу, что обошлось.

t3.jpgt1.jpg

ps Аффик! С Днем Рождения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до трагедии было конечно рукой подать. Тьфу-тьфу, что обошлось.

Маршал, кстати, по нормам безопасности должен был не там находиться, а метрах в пяти ближе к фотографу. Образно, он стоял и смотрел в лицо поезду, ждал, когда кто-то ошибется и в него прилетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршал, кстати, по нормам безопасности должен был не там находиться, а метрах в пяти ближе к фотографу. Образно, он стоял и смотрел в лицо поезду, ждал, когда кто-то ошибется и в него прилетит.

Именно там он и должен находиться - чтобы когда машина выходит на прямик, свистком просигнализировать о появлении автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...