Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

"Я свидетель! А что случилось?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица может принять участие в еще одном ралли, классифиц. как серия ERC. Это будет либо Rallye Sanremo (10-12 октября) или Международного ралли Вале (хорватия) (7-9 ноября)

DSC_0589.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что оно в Швейцарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что оно в Швейцарии?

ничего.

я когда писала не на тот значок флага глянула на сайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего.

я когда писала не на тот значок флага глянула на сайте)

Это как? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? :))

это неудобно

выделяешь интересующее ралли в календаре, а на первом плане ближайшее ралли, т.е. хорватия. Чего пристал вапще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принесла вам желтизну) Лопес TS тут обмолвился что если у него будет гонщик, кот. обладает талантом, но не может использовать его в полной мере, а хотя бы на 80% своего потенциала, остальные 20 лотус обеспечит. Вчера в блогах, сегодня уже статьей подогнали под 80% Роберта - http://sport.fakt.pl/robert-kubica-moze-w-przyszlym-sezonie-jezdzic-w-barwach-zespolu-lotus,artykuly,419958,1.html :D

хотя по мне Лопес просто аэродром под какого-то гонщика готовит, но, имхо, это явно не Роберт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принесла вам желтизну) Лопес TS тут обмолвился что если у него будет гонщик, кот. обладает талантом, но не может использовать его в полной мере, а хотя бы на 80% своего потенциала, остальные 20 лотус обеспечит. Вчера в блогах, сегодня уже статьей подогнали под 80% Роберта - http://sport.fakt.pl/robert-kubica-moze-w-przyszlym-sezonie-jezdzic-w-barwach-zespolu-lotus,artykuly,419958,1.html :D

хотя по мне Лопес просто аэродром под какого-то гонщика готовит, но, имхо, это явно не Роберт)

Именно 80%? Я бы тоже связал с Робертом.

Есть, конечно, вариант, что это Монтойя, который только на 80% помещается в кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там не "обладает талантом, но не может использовать его в полной мере", а "обладает талантом, но ещё не развил его в полной мере". И дальше "можем вывести на новый уровень".

То есть это относительный новичок. Халк вполне попадает под определение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно 80%? Я бы тоже связал с Робертом.

Есть, конечно, вариант, что это Монтойя, который только на 80% помещается в кокпит.

там пока только 30% у него максимум)

))

процентовки Роберта, это да)

у гугла с финским бяда:

Jos löydämme kuskin, jonka suorituskyky on nyt 80-85 prosenttia, pystymme lisäämään siihen ne puuttuvat 15-20 prosenttia.

вот статья - http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/537726/Raikkosen+lahto+Lopezille+kuin+isalle+lapsen+muutto+pois+kotoa

Нет, там "не обладает талантом, но не может использовать его в полной мере", а "обладает талантом, но ещё не развил его в полной мере". И дальше "можем вывести на новый уровень".

То есть это относительный новичок. Халк вполне попадает под определение.

сколько развивать то можно, мне тут периодически рассказывают что это ровня Роберту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там пока только 30% у него максимум)

))

процентовки Роберта, это да)

у гугла с финским бяда:

Jos löydämme kuskin, jonka suorituskyky on nyt 80-85 prosenttia, pystymme lisäämään siihen ne puuttuvat 15-20 prosenttia.

вот статья - http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/537726/Raikkosen+lahto+Lopezille+kuin+isalle+lapsen+muutto+pois+kotoa

Финский моя ни бэ, ни мэ... Польский ещё можно почитать, при странных переводах заглядывая в оригинал.

сколько развивать то можно, мне тут периодически рассказывают что это ровня Роберту.

Смотря что в оригинале. Может, там не развитие таланта было, а реализация. А Халк-то ещё на подиуме не бывал, при всём впечатлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого расстраивать, но у Lotus большие финансовые проблемы, и Лопес недавно признался, что этот бизнес ему уже не интересен.

Увеличивать убытки не интересного актива? Не знаю, кто тут на форуме сидит, но думаю тут есть люди у которых свой бизнес, и понимают, что этого не будет.

Lotus возьмет только гонщика с бюджетом.

Шанс на гонщика без бюджета есть только в 1 случае, если подпишут контракты с крупным спонсором. Опять же, каждый крупный спонсор видит, что произошло в команде: потеря Кими, потеря Джеймса, потеря главы аэродинамики, поэтому появление такого тоже маловероятно. Похоже это закат славной команды.

Все голословные заявления, что их не интересует бюджет направлены лишь на привлечение спонсоров, которые действительно хотят в команде видеть сильных гонщинков.

Изменено пользователем Deus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого расстраивать, но у Lotus большие финансовые проблемы, и Лопес недавно признался, что этот бизнес ему уже не интересен.

Увеличивать убытки не интересного актива? Не знаю, кто тут на форуме сидит, но думаю тут есть люди у которых свой бизнес, и понимают, что этого не будет.

Lotus возьмет только гонщика с бюджетом.

Шанс на гонщика без бюджета есть только в 1 случае, если подпишут контракты с крупным спонсором. Опять же, каждый крупный спонсор видит, что произошло в команде: потеря Кими, потеря Джеймса, потеря главы аэродинамики, поэтому появление такого тоже маловероятно. Похоже это закат славной команды.

Все голословные заявления, что их не интересует бюджет направлены лишь на привлечение спонсоров, которые действительно хотят в команде видеть сильных гонщинков.

Да это мы так...

Понятно, что возвращение Роберта в Лотус может состояться только в случае безысходности с обеих сторон. Если Лопес ещё будет хотеть заполучить нормального пилота, а хороших и дешёвых вариантов не останется. И если Роберт уже будет точно готов гоняться, точно будет хотеть в Ф1 вместо перспектив в ралли, и точно не будет места в Мерсе.

Насчёт только гонщика с бюджетом - не обязательно. Достаточно такого, кому Лопесу не придётся многомиллионные суммы платить. Тянули же Кими до сих пор, потянут и без гонорара ему. Вопрос в желании Лопеса проддолжать участие в цирке. Нет желания - продаст. Есть желание - можно без спонсоров взять, немного увеличить долг "самому себе". Там уже такой долг, что пара миллионов ничего не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну нет, еще один чемпионат начинать смотреть :cry2:

В сезоне-2014 Роберт Кубица должен выступить на отдельных этапах WTCC в составе Citroen

В следующем сезоне Роберт Кубица скорее всего дебютирует в мировом Туринге на новом седане C-Elysee – единственным условием по сути является продолжение сотрудничества с компанией Citroen.

Руководитель спортивного подразделения французской марки Ив Маттон подтвердил, что попросит победителя Гран При Канады 2008 года выйти на старт ряда этапов WTCC на новом автомобиле C-Elysee в 2014-м.

Маттон также ожидает, что Кубица опробует новую машину на тестах уже в этом году.

«Если мы продолжим сотрудничество в ралли, то я попрошу Роберта выступить на одном или двух этапах мирового Туринга [в 2014-м], - сказал Маттон. – Возможно, в некоторых гонках мы выставим на старт дополнительную машину, за руль которой он сядет – В то же время, Роберт определенно не будет нашим полноценным призовым пилотом в WTCC в следующем году.

Он не заинтересован в том, чтобы участвовать во всех этапах чемпионата, но в целом хочет выйти на старт и помочь нам в развитии машины, использовав свой большой опыт».

Кубица все еще не определился со своим будущем в автоспорте. На следующей неделе поляк выступит на Ралли Франция, где продолжит погоню за титулом в категории WRC2.

Маттон добавил: «Пока он не участвовал в тестах. В соответствии с нашим соглашением на этот год, мы планировали испытания на автомобиле мирового Туринга. Надеюсь, мы сможем добиться этой цели до конца сезона.

Он может обеспечить нас ценной информацией».

Маттон недавно заявил AUTOSPORT, что не торопится называть имя третьего пилота, который в следующем сезоне станет напарником Ивана Мюллера и Себастьена Лёба в составе заводской команды Citroen в WTCC. Гоночный босс не планирует вести какие-либо переговоры до 2014 года.

Недавно тесты за рулем C-Elysee провел аргентинец Хосе-Мария Лопес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне понимаю ситуацию, когда Роберта просят помось с настройкой машины, тесты там...

Но становиться пилотом Ситроена в том смысле, что участвовать в тех чемпионатах, какие скажут, - что-то я сомневаюсь, что это будет Роберту по душе. Его в ДТМ звали, не кто-нибудь, а Вольф, который сейчас самая крепкая ниточка Роберта с Ф1, куда он хочет вернуться. Но Роберт отказался. Тесты проехал, но отказался. Не захотел. Почему-то мне кажется, что так будет и в этом случае.

Не то чтобы я на Маттона бочку катил, впечатление от сотрудничества с Робертом очень благоприятное, но вот эти нотки "если мы продолжим сотрудничество в ралли, то я попрошу Роберта" могут при отказе легко превратиться в "Не хочешь - как угодно. Выход там." А вот как раз этого я не хочу. Если выбор - ралли, то пусть это будет ралли, последовательно и поступательно в одной команде. А не дополнительные тесты/этапы в неинтересных Роберту чемпионатах, и не прыжки из команды в команду, если на почве этих хотелок/нехотелок сотрудничество развалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и разные чемпионаты, нужен вкат. Роберт учится в ралли в этом году, о чем и говорит. Чтобы выступать успешно (!), надо над этим работать, а не прыгать из чемпа в чемп. С другой стороны, видимо, он им нужен, чтобы "помочь в развитии машины, использовав свой большой опыт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне понимаю ситуацию, когда Роберта просят помось с настройкой машины, тесты там...

Но становиться пилотом Ситроена в том смысле, что участвовать в тех чемпионатах, какие скажут, - что-то я сомневаюсь, что это будет Роберту по душе. Его в ДТМ звали, не кто-нибудь, а Вольф, который сейчас самая крепкая ниточка Роберта с Ф1, куда он хочет вернуться. Но Роберт отказался. Тесты проехал, но отказался. Не захотел. Почему-то мне кажется, что так будет и в этом случае.

Не то чтобы я на Маттона бочку катил, впечатление от сотрудничества с Робертом очень благоприятное, но вот эти нотки "если мы продолжим сотрудничество в ралли, то я попрошу Роберта" могут при отказе легко превратиться в "Не хочешь - как угодно. Выход там." А вот как раз этого я не хочу. Если выбор - ралли, то пусть это будет ралли, последовательно и поступательно в одной команде. А не дополнительные тесты/этапы в неинтересных Роберту чемпионатах, и не прыжки из команды в команду, если на почве этих хотелок/нехотелок сотрудничество развалится.

Роберт вроде бы сам сказал что он больше кольцевик, наигрался он в ралли, я буду рад видеть его хотя бы в WTCC хотя если уж кузова то лучше бы он согласился на ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...