Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пастор Мальдонадо

Recommended Posts

Пастор Мальдонадо

Pastor Maldonado

photophpv.jpg

Пастор Рафаэль Мальдонадо Мотта родися в венесуэльском городе Маракай 9 марта 1985. Начиная с четырехлетнего возраста у мальчугана начинали появляться пристрастия к скорости. И это не удивительно, отец и дяди Пастора тоже увлекались гонками, традиции суждено было продолжиться.

Пасторсито, как любят называть его родные, выучился в школе Хуана XXIII, где выучил второй для себя язык, итальянский. Это серьезно поможет его гоночной карьере в будущем. Также в детстве Мальдонадо увлекался маунтинбайком и выиграл вице-чемпионский титул в возрасте пяти лет. Это также ему помогло, почувствовав вкус успеха в таком раннем возрасте, проще добиваться его в будущем.

В возрасте семи лет Пастор впервые руль за карта и понял что автогонки – его призвание. Начиная с 1993 по 1999 год Пастор выиграл 4 региональных и 3 национальных чемпионата. Такой успех позволил юному венесуэльцу продолжить карьеру зарубежом. Кроме того, во время своих картинговых выступлений, Пастор учился в военном училище, где получил отличную физическую и умственную подготовку. Все было готово к отъезду в Европу.

photo2php.jpg

Успехи не заставили себя долго ждать. В 2002 году Мальдонадо выиграл чемпионат новичков в зимней серии Итальянской Формулы Renault. В 2003 он был седьмым в основной серии этого чемпионата, а через год завоевал свой первый чемпионский титул в формульных гонках. В конце 2004 года Мальдонадо осуществил свою мечту – первый раз сел за руль болида Формулы 1. Это был автомобиль команды Минарди на трассе в Мизано.

В 2005 году Renault выбрали венесуэльца в свою молодежную програму. Пастор перешел в Мировую Серию Renault, где начал выступать за команду DAMS. В том сезоне Мальдонадо дали шанс проехать только половину этапов, где он только раз смог финишировать в десятке. В 2006 году венесуэлец получил полноценный контракт с командой, где и показал свою скорость. Мальдонадо финишировал третьим в чемпионате. И только обидная дисквалификация в Мизано из-за техники не позволила ему выиграть чемпионский титул в том году.

Тем не менее высокие результаты Пастора позволили ему идти дальше – в GP2. В 2007 году венесуэлец получил предложение от команды Trident и с радостью принял его. Уже на третьем этапе в Монако Мальдонадо заработал поул и превратил его в победу на следующий день. В том году он еще отметился на подиуме в Сильверстоуне. К сожалению из-за перелома ключицы сезон не удалось довести до конца,.

В 2008 году Мальдонадо выступал за команду Piquet Sports и закончил тот сезон на пятом месте с одой победой и пятью подиумами. Всего лишь 5 очков не хватило Пастору до вице-чемпионского звания, всему виной была нестабильность латино-американца. Та же история повторилась и годом позже, когда находясь в лучшей команде чемпионата, Мальдонадо серьезно уступил Нико Хюлькенбергу, напарнику-новичку, который тогда и выиграл титул.

В 2010 Мальдонадо снова вернулся в Piquet Sports, которую переименовали в Rapax. Он понимал, что четвертый сезон в младшей серии – это критический момент. В предсезонном интервью он сказал, что нацелен только на титул и добился этого. Имея в главных конкурентах неопытных пилотов, Пастор досрочно завоевал титул чемпиона GP2. Кроме этого он выиграл 6 субботних гонок подряд, что является рекордом серии и побил рекорд по общему числу побед.

photo3php.jpg

В своей родной стране Мальдонадо известен не только ка гонщик, но и как общественный деятель. Мальдонадо никогда не забывал о бедных детях в своей стране и всячески пытался им помочь. За это он не раз получал награды от венесуэльского правительства и лично Уго Чавеса. Сам Чавес оказал немалую помощь в продвижении Мальдонадо к королеве автоспорта. Титул в GP2 и деньги государственной нефтяной компании Венесуэлы обеспечили Пастору место в пелетоне-2011.

Приход Мальдонадо в Формулу 1 ждут по разному. Кто-то ждет от него повторения подвигов Хуана-Пабло Монтойи, а кто-то не расценивает его выше обыкновенного рента-драйвера. Одни вспоминают Монако, где за 5 лет выступлений в Мировой Серии и GP2 Мальдонадо одержал 3 победы и 2 вторых места. Другие вспоминают сезон 2009 года и серьезный проигрыш Хюлькенбергу, которого он и заменит за рулем команды сэра Фрэнка Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приход Мальдонадо в Формулу 1 ждут по разному. Кто-то ждет от него повторения подвигов Хуана-Пабло Монтойи, а кто-то не расценивает его выше обыкновенного рента-драйвера.

Я тоже надеюсь, что он будет неким перерождением Палыча в Ф1:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, удачи Пастору и хороших результатов, пусть радует сэра Френка. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет чертовски интересно сравнить дебют Хюлка и Пастора в очень похожих условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет чертовски интересно сравнить дебют Хюлка и Пастора в очень похожих условиях.

Уже не совсем похожих. Денег у команды на болид и его развитие стало намного больше, Рубенс уже не новичок в команде, так что он будет ещё более плодотворно сотрудничать с инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не совсем похожих. Денег у команды на болид и его развитие стало намного больше, Рубенс уже не новичок в команде, так что он будет ещё более плодотворно сотрудничать с инженерами.

О, Хюлка сразу же огнём прикрыли! :D Понятно, что условия не идентичные (а то я бы так и написал). Но два дебюта с разницей в год, в одной команде с одним напарником, да ещё дебюты бывших напарников по GP2 - редко такое.

Кстати, "больше денег" - сомнительно. Учитывая уход нескольких спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Хюлка сразу же огнём прикрыли! :D

А как же. :p Ну а вообще, посмотреть будет действительно интересно.

Кстати, "больше денег" - сомнительно. Учитывая уход нескольких спонсоров.

С деньгами да, кажется я погорячилась. :blush: Не факт, что деньги Пастора перекроют брешь в бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, одним агрессивным пилотом в пилотоне больше.

Надеюсь, Пастор тоже устроит шоу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже 2 горячих парня в пелетоне:Пастор и Серхио,и явно в гонках они будут близко.Ух,что же намечается. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже 2 горячих парня в пелетоне:Пастор и Серхио,и явно в гонках они будут близко.Ух,что же намечается. :bomb:

Горячих парней, на самом деле больше.

Смелых и агрессивных пилотов.

Вообще, молодёжь на следующий сезон радует. (Я ещё учитываю второгодников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве скромного начала заполнения темы - интервью с главной. Первое в новом статусе.

Интервью
Вопрос: Как началась ваша карьера в автоспорте?

Пастор Мальдонадо: Мои отец и дядя занимались автогонками и до сих пор остаются страстными поклонниками автоспорта, так что я пошел по их стопам. В моей родном городе Маракае есть картодром, расположенный в пяти минутах от нашего дома. Когда мне было три или четыре года, я заявил, что хочу гоняться, однако был тогда слишком мал. Но когда мне исполнилось семь, отец подарил мне карт – с этого все и началось. С тех пор я уже не останавливался.

Сначала я занимался картингом в Венесуэле, а в 1998-м отправился в Европу, чтобы участвовать в международных картинговых турнирах: опыт выступлений в других странах был для меня очень полезен. Я постоянно занимал призовые места и решил перейти в итальянскую Формулу Renault. Со второй попытки мне удалось выиграть этот чемпионат.

В 2007-м мы перешли в GP2, но я проехал лишь половину сезона, а потом получил травму. В 2008-м вернулся и закончил чемпионат на пятом месте, уступив лидеру лишь шесть очков: борьба была очень острой.

Вопрос: В этом году вы стали чемпионом GP2. Что можете сказать о своих ощущениях?

Пастор Мальдонадо: Сезон был великолепным. С самого старта чемпионата мы были конкурентоспособны, и в итоге я выиграл шесть гонок. Команда очень слаженно работала, чтобы добиться победы, и в середине сезона я создал достаточно серьезный отрыв от соперников, что позволило мне досрочно, уже в Монце, завоевать титул.

Вопрос: Полагаете, вы готовы к Формуле 1?

Пастор Мальдонадо: GP2 – очень хороший чемпионат, он действительно позволяет гонщику подготовиться к Ф1. Я много работал, чтобы добиться успеха, и, разумеется, чувствую, что уже готов.

Вопрос: Вы уже предвкушаете, как в следующем году будете выступать в составе Williams F1?

Пастор Мальдонадо: Команда Williams великолепно работает. Мне предстоит стать ее частью – это невероятно. Сбывается мечта.

Вопрос: Что скажете о своем новом напарнике, Рубенсе Баррикелло?

Пастор Мальдонадо: Безусловно, очень приятно, что моим напарником будет Рубенс, поскольку это очень опытный гонщик. Я смогу многому у него научиться, тем более, он тоже из Южной Америки! Думаю, в команде складывается очень интересный состав.

Вопрос: Как вы предполагаете готовиться к дебюту в Формуле 1 во время межсезонья?

Пастор Мальдонадо: Буду активно тренироваться и работать на симуляторе. Времени у нас не так много, до первых тестов осталось два месяца: я должен быть в хорошей форме.

Вопрос: Вы провели один день на Молодежных тестах в Абу-Даби. Как он прошел?

Пастор Мальдонадо: Очень здорово! Это был важный момент, поскольку я только что ездил на машине GP2, и, конечно, почувствовал заметную разницу. С каждым кругом мне удавалось улучшать результаты, программа была выполнена, так что я получил хороший опыт.

Вопрос: В чем разница между машинами GP2 и Формулы 1?

Пастор Мальдонадо: Есть три основных отличия. Во-первых, мощность двигателя: машина Формулы 1 очень мощная и развивает более высокую максимальную скорость. Во-вторых, тормоза: в Ф1 они гораздо эффективнее. Наконец, эти машины отличаются более высокой прижимной силой и в целом лучше держат трассу.

Вопрос: Вы станете лишь четвертым венесуэльцем, когда-либо выступавшим в Формуле 1. Что это значит для вас?

Пастор Мальдонадо: Прошло почти 30 лет с того времени, когда в Формуле 1 выступал гонщик из Венесуэлы, поэтому страна активно занималась подготовкой молодых пилотов в надежде, что кто-то из них будет ее представлять. Я счастлив, что мне довелось стать этим гонщиком.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в 2011-м году?

Пастор Мальдонадо: Буду делать все, что в моих силах, чтобы максимально приблизится к лидерам, и постараюсь полностью использовать потенциал машины. Команда напряженно работает, и я обязан быстро прогрессировать. То, что я новичок, не будет проблемой. Надо сохранять концентрацию и просто выполнять стоящую передо мной задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не совсем похожих. Денег у команды на болид и его развитие стало намного больше, Рубенс уже не новичок в команде, так что он будет ещё более плодотворно сотрудничать с инженерами.

Денег не стало больше. Приход Пастора и PDVSA всего-лишь покроет дыру в бюджете.

Рубенс сказал, что команда выбрала агрессивную тактику в построении нового болида. Получиться может как что-то уровня FW-31, так и полное ведрище.

У нас уже 2 горячих парня в пелетоне:Пастор и Серхио,и явно в гонках они будут близко.Ух,что же намечается. :bomb:

Камуи еще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже интересна концовка следующего чемпионата... в смысле, как Мальдонадо будет продлевать контракт.

(Останутся ли обязательными многомилионные вливания спонсоров). Конечно все будет зависеть от результатов выступлений, но платный гонщик хорош тем что приносит деньги, а расставаться с "толстым кошельком" будет не просто да и урезать сумму то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи еще. :)

Я думаю, что больше :)

Сейчас что радует - за последние три года приличное количество агрессивных пилотов пришло.

Я в основном про атакующие действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного истории.

Картинг:

f4802a6623adt.jpg dc435fc01baet.jpg f53bae11cdf8t.jpg c6953133231ct.jpg 14c4ae4ed8dft.jpg 71f35a894de7t.jpg

Формула Рено 2.0. :

356f7b990cbbt.jpg 78aa082f0091t.jpg 12c764de1314t.jpg

Формула 3000:

0148e536bdcet.jpg 010890e42e2ct.jpg

Мировая Серия Рено:

d5bacb7467a8t.jpg 08d6131186eft.jpg 316a233419f5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи ему! Думаю, у него всё получится! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с Абу Даби.

0300257.th.jpg 0299624.th.jpg 0299597.th.jpg 0299620.th.jpg

--------------

0299623.th.jpg 0299622.th.jpg 0299479.th.jpg 0299480.th.jpg 0299481.th.jpg 0299464.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и рожа у шарапова... :D

Нормально, потом Стэтхэма в "Перевозчиках" заменит. И гонять умеет, и брутален донельзя. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, потом Стэтхэма в "Перевозчиках" заменит. И гонять умеет, и брутален донельзя. :bat:

Винни Джонса тоже можно. Тот тоже спортсменом был в молодости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, потом Стэтхэма в "Перевозчиках" заменит. И гонять умеет, и брутален донельзя. :bat:

Главное чтоб не в "Адреналинах"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винни Джонса тоже можно. Тот тоже спортсменом был в молодости.

Джонс ведь неплохо играет, как в футбол так и в фильмах.

В общем, Пастор не пропадёт, типаж что надо :shades:

Главное чтоб не в "Адреналинах"...

Не, баранку ему в руки - пусть гоняет. Можно даже эпизод сделать, где погоня будет на машинах Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Серхио больше перспектив, но посмотрим.

Пастор всегда отличался аварийностью и грязными маневрами в младших формулах

И если Виталику, за которым раньше такого не наблюдалось, в дебютный год пришлось несладко, думаю Пастору будет совсем туго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не поздно сздасть клан ортодоксальных фанатов и раздать роли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...