Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

Это если будет впихивание КЕРС. RB5 рвала всех безДДшных как тузик грелку, никакой КЕРС не помогал.

Если не впихнут - замучаются пыль глотать как минимум до первого пита. В 2009 КЕРС был мало у кого, и эти мало кто обычно были отделены от РБР бескерсовыми машинами. И то КЕРСовики 2 гонки Быкам испортили, лишив очень возможных побед: Бахрейн и Испанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4)Вильямс. Топ-5 и подиумы в лучшем случае. 7-8 место - в худшем. Не нравится мне, что они не везут новую машину на тесты... И в КК прошлого года реально боролись за 6 место до последнего.

Чуть позже на главной новость появилась, что уже везут. Только раскраска будет переходная.

Но не думаю что им это как либо поможет прыгнуть выше. Всё так же думаю, что слабым местом остается движок от Косворта, шасси то и в прошлом году было неплохим.

Ну нам это точно не грозит (не знаю как в России, в Украине 100%). Это при том, что кажется говорили о большей цене ХД по сравнению с обычной картинкой. У нас на квалах экономили (правда при этом рекламы в середине гонки не было), а тут платить за ХД, для которого необходимо оборудование. У единиц отечественных каналов оно есть.

Есть надежда, что следующим правообладателем таки станет Первый автомобильный, у К1 этот сезон последний и не факт что они захотят вновь транслировать Ф-1. Тогда и HD у нас будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть позже на главной новость появилась, что уже везут. Только раскраска будет переходная.

Но не думаю что им это как либо поможет прыгнуть выше. Всё так же думаю, что слабым местом остается движок от Косворта, шасси то и в прошлом году было неплохим.

Есть надежда, что следующим правообладателем таки станет Первый автомобильный, у К1 этот сезон последний и не факт что они захотят вновь транслировать Ф-1. Тогда и HD у нас будет.

но есть одна оговорочка неможет канал который не транслируется на всю страну показивать Формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нам это точно не грозит (не знаю как в России, в Украине 100%). Это при том, что кажется говорили о большей цене ХД по сравнению с обычной картинкой. У нас на квалах экономили (правда при этом рекламы в середине гонки не было), а тут платить за ХД, для которого необходимо оборудование. У единиц отечественных каналов оно есть.

В теме трансляций сказали, что по Спорту1 (Россия) будут трансляции в HD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть одна оговорочка неможет канал который не транслируется на всю страну показивать Формулу 1

может , но плата много выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что слабым местом остается движок от Косворта, шасси то и в прошлом году было неплохим.

К сожалению, именно шасси, аэродинамика в последние годы - главная проблема "Вильямса". В 2009 31-ая бодала встречный поток очень сильно + была трудно управляема. 32-ая строилась с чистого листа, второпях, и выявленный Рубенсом глобальный косяк с продувочным полигоном не добавлял машине скорости. К концу сезона 32-ой подтянули квалу, но в ущерб гонке, что может указывать на просчёты в проектировании колёсной базы или геометрии подвески или ещё чего по механической части....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, именно шасси, аэродинамика в последние годы - главная проблема "Вильямса"

При слабом движке никакая аэродинамика не вытянет, в отличии от обратной ситуации. Хотя конечно же это относительно, ибо в истории были случаи и при мощном двигателе ничего не получалось ибо шасси не работало толком.

Ну и плюс к этому, лично мое мнение, что Уильямсу очень нужен талант аля Феттель, Росберг был огромной потерей.

Но пока Френк с Патриком не построят очередную самовозку, сильные пилоты к ним не примкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При слабом движке никакая аэродинамика не вытянет, в отличии от обратной ситуации.

У РБР был слабее движок, чем у конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР был слабее движок, чем у конкурентов

Слабый не в смысле количества лошадиных сил, а в комплексе всех показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, но я все равно буду в инете смотреть, так удобнее. А записи гонок можно уже и по плазме смотреть :)

4)Вильямс. Топ-5 и подиумы в лучшем случае. 7-8 место - в худшем. Не нравится мне, что они не везут новую машину на тесты... И в КК прошлого года реально боролись за 6 место до последнего.

Не читайте немецких газет по утрам. В Валенсии будет новое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При слабом движке никакая аэродинамика не вытянет, в отличии от обратной ситуации. Хотя конечно же это относительно, ибо в истории были случаи и при мощном двигателе ничего не получалось ибо шасси не работало толком.

Вот именно. У БМВ был самый мощный двигатель в 2000-х, сколько титулов они выиграли?

Ну и плюс к этому, лично мое мнение, что Уильямсу очень нужен талант аля Феттель, Росберг был огромной потерей.

Не нужен нам Феттель, как и любой другой топ-пилот. Гонщики такого уровня как правило очень требовательны как по финансовой части (а что с финансами сейчас в Уильямсе, расказывать, думаю не надо ;) ), так и по части болида. Машина не соответствует их амбициям - они стараются слинять как можно быстрее в команду повыше. Я удивлен, что Нико у нас задержался на целые 4 года.

Уильямсу сейчас нужен такой пилот как Рубенс - опытный, работящий, без амбиций перехода в топ-команды. С его опытом и деньгами Мальдонадо есть малейший шанс, что команда двинется немного вперед (хотя бы как Рено в 2010).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте немецких газет по утрам. В Валенсии будет новое шасси.

А ездить на нём будут, или как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ездить на нём будут, или как? :)

Нет, привезут новый болид в промежуточной раскраске, не будут проводить никаких фотосессий, паэлью покушают и уедут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. У БМВ был самый мощный двигатель в 2000-х, сколько титулов они выиграли?

ну если бы это корыто не разваливалось так часто, а славные парни, Монт с Ральфом не били его так часто об остальной пелетон - как минимум в 2003 взяли бы КК ... =))

Уильямсу сейчас нужен такой пилот как Рубенс - опытный, работящий, без амбиций перехода в топ-команды. С его опытом и деньгами Мальдонадо есть малейший шанс, что команда двинется немного вперед (хотя бы как Рено в 2010).

да да именно это Вильямсу и надо ... ^ _ ^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентации команд — 2011:

28 января — "Феррари"

31 января — "Рено", "Заубер"

1 февраля — "Ред Булл", "Мерседес", "Лотус", "Уильямс", "Торо Россо"

4 февраля — "Макларен"

10 февраля — "Форс Индия", "Вёрджин" (?)

??? — "Хиспания".

Взято из статьи Евгения Кустова "Дожить до февраля" с http://www.championat.ru/auto/article-75942.html по моему интересно, рекомендую :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс к этому, лично мое мнение, что Уильямсу очень нужен талант аля Феттель, Росберг был огромной потерей.

Но пока Френк с Патриком не построят очередную самовозку, сильные пилоты к ним не примкнут.

Как бы не доказано, уж больно я верю в талант тов. Ньюи.

А про Росберга согласен... Просто потому, что у него техподготовка была наверно лучшая во всем пелотоне, а умение выжать из машины все и минус десятую ценится очень и очень сильно.

Примкнул же Рубенс? Я его считаю сейчас 4-5 по силе в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ожидании нового сезона смотрим как Пэдро тестирует Пирелли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько тестов уже педро провел??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на месте Фрэнка сделала акцент на Ника Хюлькенберга.

Конечно, это по-мушкетёрски, но... кто не рискует...

Да, Рубенс безумно опытен, но что ещё он отчудит (а-ля манёвр с Шуми) в следующем сезоне?...

А от ошибок никто не застрахован.

Дорогу молодым!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" применит разноцветную маркировку шин

Обязательная маркировка жёсткого и мягкого составов резины сохранится и с приходом "Пирелли". Однако итальянские шинники решили пойти дальше и планируют выделить каждый из типов резины особым цветом. Супер-мягкий состав будет отмечен красной надписью Pirelli P Zero, мягкий — белым, средний — голубым, а жёсткий получит жёлтую маркировку.

Для дождевой резины предусмотрен свой вариант. На промежуточные шины нанесут красную эмблему, а состав для сильного дождя обзаведется жёлтой отметкой, сообщает финская газета Turun Sanomat.

Напомним, что компания "Бриджстоун" для шин с канавками использовала окраску средней части протектора в зелёный цвет, а с переходом на слики стала использовать зелёный кружок на боковине покрышки.

Всех убложили. Видно наш опрос увиделиbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на месте Фрэнка сделала акцент на Ника Хюлькенберга.

Конечно, это по-мушкетёрски, но... кто не рискует...

Да, Рубенс безумно опытен, но что ещё он отчудит (а-ля манёвр с Шуми) в следующем сезоне?...

А от ошибок никто не застрахован.

Дорогу молодым!!! :hello:

Так речь то как раз о том, что Веббер не хотел чтоб Виллы делали ставку на Хюлька, он не захотел подписывать долгосрочный контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь то как раз о том, что Веббер не хотел чтоб Виллы делали ставку на Хюлька, он не захотел подписывать долгосрочный контракт

ходили слухи, что Веббер отказался подписывать 5-ти летний контракт с отступными 15$ мил, после чего Фрэнк его послал и нашел замену Нико в виде Пастора, да еще и с деньгами Чавеса ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь то как раз о том, что Веббер не хотел чтоб Виллы делали ставку на Хюлька, он не захотел подписывать долгосрочный контракт

Долгосрочный это насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгосрочный это насколько?

Выше ответили, 5 летний контракт, но Вебберу же деньги надо зарабатывать, а чтоб много зарабатывать надо подписать контракт с топ командой, в 2013 мест будет полно. За 3 года можно было себя хорошо показать и заработать себе на контракт с топ командой, но сидя на скамейке запасных это сделать сложно, тем более в следующем сезоне еще придут молодые и талантливые ребята, а нынешние за сезон повысят свои оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, может Пастор окажется довольно талантливым.

Титулы в итальянской формуле Рено и ГП2 это конечно все хорошо, но Ф-1 это Ф-1.

Это приблизительно сравнимо с вероятным приходом в боевые Пола ди Ресты. Ему столько реверансов отвешено, такие речи сказаны, да и с болидом Ф-1 по постоянным тестам знаком, но елки палки, ДТМ это как ни крути кузова, а тесты это тесты.

Чампкаровские и то не все справились, каждый в свое время.

Так что в плане новичков сезон будет интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...