GP1 Опубликовано 01.02.2011 12:11 ну да... это ж не предыдущее стандартноутконосныербр в другой расскраске...до этого возможно показалась интересной только рено, с их выхлопом... а остальное - стандарт...и у рбр, задняя часть и через чур компактность мобиля...правда крыло по-моему у всех машин прошлогоднее..На переднее крыло регламент не поменялся. И еще, есть закономерность, выше стали носы. Хотят загнать больше воздуха под днище? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 01.02.2011 14:00 у РБ либо нет бензобака вовсе, либо он где-то в крыльях, в колесах, в пилоте, я не понимаю откуда столько места ...поклонники "Доктора Кто" понимают, что Ньюи - таймлорд. На самом деле, там внутри места больше, чем в ж/д цистерне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 14:48 У Мерседеса довольно стильная раскраска, но болид как-то уродлив. Посмотрим на него в бою.Уильямс - интересны понтоны и Ньюевская подвеска. А так в целом все довольно просто, благодаря этому болид выглядит неплохоРед Булл побольше порассматриваю, какие-то чересчур короткие у них понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 01.02.2011 15:19 Мерс какой-то корявый, но подожду первой гонки. Если за такими формами будущее.... :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 15:33 Мерс какой-то корявый, но подожду первой гонки. Если за такими формами будущее.... :bomb:2 года назад у них был самый красивый болид, а сейчас все как-то угловато и непривлекательно. Впрочем аэродинамика законам красоты не подчиняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaximusO Опубликовано 01.02.2011 17:07 Впрочем аэродинамика законам красоты не подчиняется.Не смешите, ещё как подчиняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 18:54 Не смешите, ещё как подчиняется. По вашему эти приподнятые угловатые носы с наплывами - это красиво? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 18:59 W02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 01.02.2011 19:21 У RB7 такие же элементы на носу за задним крылом как у F150.И с выхлопом тоже ничего не понятно. Действительно, откуда столько места?Это как? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 01.02.2011 19:24 2 года назад у них был самый красивый болид, а сейчас все как-то угловато и непривлекательно. Впрочем аэродинамика законам красоты не подчиняется.Как раз наоборот. Если посмотреть на самолёты (пассажирские и военные), которые неограничены идиотскими регламентами ФИА, то чем идеальнее аэродинамика, тем красивее творение.А твоё утверждение безосновательный бред.По вашему эти приподнятые угловатые носы с наплывами - это красиво?Эти носы продукт установленных регламентом рамок, в которых очень тесно "плясать" конструкторам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.02.2011 19:28 Странно как то РБ7 и СТР6 хвостом не очень похожи, вернее совсем не похожи. У РБ7 в хвосте так же пусто как и ФВ33. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 19:43 Как раз наоборот. Если посмотреть на самолёты (пассажирские и военные), которые неограничены идиотскими регламентами ФИА, то чем идеальнее аэродинамика, тем красивее творение.А твоё утверждение безосновательный бред.На вкус и цвет фломастеры разные. Мне напрмер самолеты времен второй мировой больше нравится.Как бы идеальными не были нынешние истребители с точки зрения аэродинамики, не видно в них души. Дифференциальные уравнения видно, душу нет.Эти носы продукт установленных регламентом рамок, в которых очень тесно "плясать" конструкторам.Покажи пункт регламента, где низкий нос запрещен и я возьму свои слова обратно. 2 года назад у Браунов была очень симпатичная машина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaximusO Опубликовано 01.02.2011 20:05 По вашему эти приподнятые угловатые носы с наплывами - это красиво?Вполне, видимо было необходимость в перераспределение потока под низ болида, так как в этом году двойной диффузор убрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 01.02.2011 20:08 На вкус и цвет фломастеры разные. Мне напрмер самолеты времен второй мировой больше нравится.Как бы идеальными не были нынешние истребители с точки зрения аэродинамики, не видно в них души. Дифференциальные уравнения видно, душу нет.А причём здесь то, что нравится тебе? :o Ты уже в тонкости, а я тебе в целом. Либо просто заднюю включаешь.Возьми тогда летящую птицу или дельфина. Этот профиль создан природой. У последнего дык вообще самая большая скорость передвижения (кроме торпед естественно).Покажи пункт регламента, где низкий нос запрещен и я возьму свои слова обратно. 2 года назад у Браунов была очень симпатичная машинаНу ты как дитя размышляешь. Высокое положения носа продиктовано регламентом, а не конкретной статьёй. Проще говоря команды хотят как можно больше воздуха направить в область диффузора. Ты надеюсь помнишь, что задние колёса совсем недавно уменьшили регламентом опять.Ты как комунисты, которых обвиняют в развале страны, а те в ответ говорят - "Кто конкретно" и просят поимённый список. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 01.02.2011 20:14 По вашему эти приподнятые угловатые носы с наплывами - это красиво?Чего же так плоско мыслить... Носы задраны не потому что так лучше для аэродинамики болида. А потому, что это в данных узких рамках регламента оптимальное решение. Не ужели это не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 01.02.2011 20:17 HRT Предположительно 3 марта :haha: По моему они не правильно поняли смысл ограничения бюджетов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 01.02.2011 20:25 Чего же так плоско мыслить... Носы задраны не потому что так лучше для аэродинамики болида. А потому, что это в данных узких рамках регламента оптимальное решение. Не ужели это не ясно.Опртимально на основании чего, если не лучшей аэродинамики. Механику брать легче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 20:33 А причём здесь то, что нравится тебе? :o Ты уже в тонкости, а я тебе в целом. Либо просто заднюю включаешь.Это форум, тут каждый говорит свое мнение, а не констатирует факты. Ну ты как дитя размышляешь. Высокое положения носа продиктовано регламентом, а не конкретной статьёй. Проще говоря команды хотят как можно больше воздуха направить в область диффузора. Ты надеюсь помнишь, что задние колёса совсем недавно уменьшили регламентом опять.Чего же так плоско мыслить... Носы задраны не потому что так лучше для аэродинамики болида. А потому, что это в данных узких рамках регламента оптимальное решение. Не ужели это не ясно.Помоему это ты от темы уходишь. Разговор был о красоте, а не о том, что оптимально или нет. Я не спорю, в формуле 1 работают топовые инженеры мира, которые больше нас знают, как сделать правльную аэродинамику для болида. Но это не делает их Пикассо или да Винчи, идеальная аэродинамика в рамках регламента может быть уродливой, с этого мы и начинали спор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 01.02.2011 20:57 http://www.thef1time...mpare/index.php - сравнения болидов (пока присутствует Феррари и Заубер). Бегунок посередине подвижен, а стрелки внизу картинки меняют план. Крутая штука, зря нет по другим болидам или между болидами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 20:59 Крутая штука, зря нет по другим болидам или между болидамиНе все команды, к сожалению, предоставляют студийные фотографии своей машины, да и еще в 3х проекциях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 02.02.2011 01:41 Крутая штука, зря нет по другим болидам или между болидамиЯ бы с удовольствием посмотрел подобное сравнение RB7 c STR6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.02.2011 04:41 Эти носы продукт установленных регламентом рамок, в которых очень тесно "плясать" конструкторам.У Ту-144 подсмотрели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2011 11:30 Хэмилтон: наша новая машина отличается от остальных Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал, что новая машина команды, которая будет представлена 4 февраля в Берлине (Германия), отличается от новинок соперников."Наша машина отличается от других. Надеюсь, что это отразится на наших выступлениях. У "Феррари" и "Ред Булл" машины выглядят, как эволюция прошлогодних болидов", — цитирует Хэмилтона BBC.посмотрим завтра, хотелось бы болид с низким носом. Эти утконосы надоели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 03.02.2011 13:32 Хэмилтон: наша новая машина отличается от остальных Тем что едет сразу в космос... :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 03.02.2011 15:25 http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=2&ch2=7Сравнение новых машин между собой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах