Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 11-го года!

Recommended Posts

ну да... это ж не предыдущее стандартноутконосныербр в другой расскраске...

до этого возможно показалась интересной только рено, с их выхлопом... а остальное - стандарт...

и у рбр, задняя часть и через чур компактность мобиля...

правда крыло по-моему у всех машин прошлогоднее..

На переднее крыло регламент не поменялся. И еще, есть закономерность, выше стали носы. Хотят загнать больше воздуха под днище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБ либо нет бензобака вовсе, либо он где-то в крыльях, в колесах, в пилоте, я не понимаю откуда столько места ...

поклонники "Доктора Кто" понимают, что Ньюи - таймлорд. На самом деле, там внутри места больше, чем в ж/д цистернеbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса довольно стильная раскраска, но болид как-то уродлив. Посмотрим на него в бою.

Уильямс - интересны понтоны и Ньюевская подвеска. А так в целом все довольно просто, благодаря этому болид выглядит неплохо

Ред Булл побольше порассматриваю, какие-то чересчур короткие у них понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс какой-то корявый, но подожду первой гонки. Если за такими формами будущее.... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс какой-то корявый, но подожду первой гонки. Если за такими формами будущее.... :bomb:

2 года назад у них был самый красивый болид, а сейчас все как-то угловато и непривлекательно. Впрочем аэродинамика законам красоты не подчиняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем аэродинамика законам красоты не подчиняется.

Не смешите, ещё как подчиняется. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите, ещё как подчиняется. B)

По вашему эти приподнятые угловатые носы с наплывами - это красиво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У RB7 такие же элементы на носу за задним крылом как у F150.

И с выхлопом тоже ничего не понятно. Действительно, откуда столько места?

Это как? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад у них был самый красивый болид, а сейчас все как-то угловато и непривлекательно. Впрочем аэродинамика законам красоты не подчиняется.

Как раз наоборот. Если посмотреть на самолёты (пассажирские и военные), которые неограничены идиотскими регламентами ФИА, то чем идеальнее аэродинамика, тем красивее творение.

А твоё утверждение безосновательный бред.

По вашему эти приподнятые угловатые носы с наплывами - это красиво?

Эти носы продукт установленных регламентом рамок, в которых очень тесно "плясать" конструкторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то РБ7 и СТР6 хвостом не очень похожи, вернее совсем не похожи. У РБ7 в хвосте так же пусто как и ФВ33.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот. Если посмотреть на самолёты (пассажирские и военные), которые неограничены идиотскими регламентами ФИА, то чем идеальнее аэродинамика, тем красивее творение.

А твоё утверждение безосновательный бред.

На вкус и цвет фломастеры разные. Мне напрмер самолеты времен второй мировой больше нравится.

Как бы идеальными не были нынешние истребители с точки зрения аэродинамики, не видно в них души. Дифференциальные уравнения видно, душу нет.

Эти носы продукт установленных регламентом рамок, в которых очень тесно "плясать" конструкторам.

Покажи пункт регламента, где низкий нос запрещен и я возьму свои слова обратно. 2 года назад у Браунов была очень симпатичная машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему эти приподнятые угловатые носы с наплывами - это красиво?

Вполне, видимо было необходимость в перераспределение потока под низ болида, так как в этом году двойной диффузор убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет фломастеры разные. Мне напрмер самолеты времен второй мировой больше нравится.

Как бы идеальными не были нынешние истребители с точки зрения аэродинамики, не видно в них души. Дифференциальные уравнения видно, душу нет.

А причём здесь то, что нравится тебе? :o

Ты уже в тонкости, а я тебе в целом. Либо просто заднюю включаешь.

Возьми тогда летящую птицу или дельфина. Этот профиль создан природой. У последнего дык вообще самая большая скорость передвижения (кроме торпед естественно).

Покажи пункт регламента, где низкий нос запрещен и я возьму свои слова обратно. 2 года назад у Браунов была очень симпатичная машина

Ну ты как дитя размышляешь. Высокое положения носа продиктовано регламентом, а не конкретной статьёй. Проще говоря команды хотят как можно больше воздуха направить в область диффузора. Ты надеюсь помнишь, что задние колёса совсем недавно уменьшили регламентом опять.

Ты как комунисты, которых обвиняют в развале страны, а те в ответ говорят - "Кто конкретно" и просят поимённый список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По вашему эти приподнятые угловатые носы с наплывами - это красиво?

Чего же так плоско мыслить...

Носы задраны не потому что так лучше для аэродинамики болида. А потому, что это в данных узких рамках регламента оптимальное решение. Не ужели это не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HRT Предположительно 3 марта :haha:
По моему они не правильно поняли смысл ограничения бюджетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же так плоско мыслить...

Носы задраны не потому что так лучше для аэродинамики болида. А потому, что это в данных узких рамках регламента оптимальное решение. Не ужели это не ясно.

Опртимально на основании чего, если не лучшей аэродинамики. Механику брать легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь то, что нравится тебе? :o

Ты уже в тонкости, а я тебе в целом. Либо просто заднюю включаешь.

Это форум, тут каждый говорит свое мнение, а не констатирует факты.

Ну ты как дитя размышляешь. Высокое положения носа продиктовано регламентом, а не конкретной статьёй. Проще говоря команды хотят как можно больше воздуха направить в область диффузора. Ты надеюсь помнишь, что задние колёса совсем недавно уменьшили регламентом опять.

Чего же так плоско мыслить...

Носы задраны не потому что так лучше для аэродинамики болида. А потому, что это в данных узких рамках регламента оптимальное решение. Не ужели это не ясно.

Помоему это ты от темы уходишь. Разговор был о красоте, а не о том, что оптимально или нет. Я не спорю, в формуле 1 работают топовые инженеры мира, которые больше нас знают, как сделать правльную аэродинамику для болида. Но это не делает их Пикассо или да Винчи, идеальная аэродинамика в рамках регламента может быть уродливой, с этого мы и начинали спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.thef1time...mpare/index.php - сравнения болидов (пока присутствует Феррари и Заубер). Бегунок посередине подвижен, а стрелки внизу картинки меняют план.

Крутая штука, зря нет по другим болидам или между болидами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутая штука, зря нет по другим болидам или между болидами

Не все команды, к сожалению, предоставляют студийные фотографии своей машины, да и еще в 3х проекциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутая штука, зря нет по другим болидам или между болидами

Я бы с удовольствием посмотрел подобное сравнение RB7 c STR6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти носы продукт установленных регламентом рамок, в которых очень тесно "плясать" конструкторам.

У Ту-144 подсмотрели. :)

8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: наша новая машина отличается от остальных

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал, что новая машина команды, которая будет представлена 4 февраля в Берлине (Германия), отличается от новинок соперников.

"Наша машина отличается от других. Надеюсь, что это отразится на наших выступлениях. У "Феррари" и "Ред Булл" машины выглядят, как эволюция прошлогодних болидов", — цитирует Хэмилтона BBC.

посмотрим завтра, хотелось бы болид с низким носом. Эти утконосы надоели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: наша новая машина отличается от остальных

Тем что едет сразу в космос... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...