Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Сезон-2011.Обсуждение перспектив в межсезонье

Recommended Posts

Данная тема предназначена для обмена мнениями по расстановке сил в сезоне-2011. Соль темы- обмен мнениями ДО начала сезона. Мнения, основываются на изменениях в регламенте, технических возможностях команд и т.п. вплоть до результатов тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с аутсайдеров.

Очевидно(простите болельщики) нет перспектив на какой-то грандиозный прорыв у ХРТ. Маруся: Сильно многого от них ждать не нужно, однако результаты улучшиться могут(если конечно вдруг не начнут явно сами сливать). Лотус(Фернандес)- опыт есть, наработки тоже, скорость у гонщиков неплохая(Ковалайнен вроде остаётся), продукция Гаскойна приносит свои плоды на второй-третий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно разделить на несколько групп.

1) Регулярные победы, битва за титул. Тут все будет, как в этом году: борьба РБ, Макларена и Феррари. Причем, судя по всему, будет такой же замес, как и в 2010.

2) Битва за подиум, может быть пара побед. Мерседес и Рено. В невероятный прогресс Мерса и восьмой титул Шумахера я не верю. По крайней мере, не в 2011.

3) Регулярные очки. Вильямс (если с баблом повезет), Заубер.

4) Нерегулярные очки. Лотус, ФИ.

5) Редкие очки. СТР

6) Далеко и глубоко. Маруся (увы) и ХРТ, если вообще на старт выйдет.

Вот такое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое скромное ИМХО:

За титул будут бороться Феттель, Хэмильтон и... Шумахер

Объясняю почему:

Во-первых, Мерседесы построят гораздо более ездабельную машину т.к. они ее в этом сезоне не обновляли уже 5-6 гран-при (все помнят спад Маков и Феррари в 2009 после упорной борьбы 2008).

Во-вторых, Шумахер знает чего хочет, в начале сезона 2010 разработка машины велась отстранено от него (т.к. к разработке приступили намного раньше чем подписали контракт с Шуми).

В-третьих, Шумахер вкатался (прекрасно видно из ГП Японии, и ГП Бразилии, объективно быстрее Нико).

В-четвертых, Пирелли лучше подойдет Мише.

В-пятых, Хэм стал более опытным и не будет допускать глупостей, если ему предоставят машину нормальную (я так думаю будет лучше чем в Феррари) он станет вновь грозной силой.

В-шестых, Если даже Феттель будет выступать на прошлогодней машине, он сможет бороться за чемпионство, а при новой тачке... дальше все понятно.

В середине будут бороться Рено с Вильямс.

Далее Форсы, Зуберы, Лотусы.

Еще глубже Торро Россы с Маруськой.

Явными аутсайдерами будут ХРТ, но уже не будут проигрывать 6-7 сек на круге, максимум 4-5 сек. на круге.

Желаю удачи в предстоящем сезоне Виталию Петрову и Камуи Кобаяши - действительно быстрые и талантливые гонщики.

Надеюсь понятно выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, почему все уверены, что Лотус будет быстрее СТР. Я вот думаю, что как раз наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки, Феррари, возможно Мерсы - лидирующая группа, ибо КЕРС, они знают все его болезни и более менее их решили(перегрев, корявое торможение, эффективность, развесовка). остальным придется это осваивать, они в роли догоняющих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется что Макларены будут на высоте, какие бы характеристики шин не были - Баттону или Хэму они подойдут, больно разная манера обращаться с ними у них.

Феррари и Быки будут на высоком уровне, думаю что тройка команд продолжит спор за титул и КК и в следующем году, только техника будет более равной, расклад будет изменяться с каждым обновлением.

Мерседес и Рено совсем приблизятся к лидерам, но за титул бороться не смогут. Заубер прибавит, со спонсорами у них всё в порядке, инженеры тоже толковые. Примерно на одном уровне с ними будут Вилы и ФИ.

Если ТР продолжит скатываться вниз - будут бороться с Лотусом за редкие очки при условии нескольких сходов спереди.

Вёрджин со своими компьютерными технологиями большого оптимизма не выхывают, хотя тоже поднимутся. Что интересно - они продолжат использование прошлогодних дешёвых коробок передач, в то время как ХРТ и Лотуса сбежали от них.

ХРТ. Не вижу простора для прогресса. Лихорадка с пилотами, от которых требуют кучу денег, нехватка средств для оплаты сотрудничества с Тойотой. Не удивлюсь если они задолжают Вильямсу за коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние топы останутся топами. Не вижу никаких предпоссылок для кризиса в Ред Булле, Макларене или Феррари. У быков сильнейший технический штаб, у Маков и красных опыт работы с КЕРС.

Мерседесы должны серьезно прибавить. В то премя как 3 топа боролись до конца сезона, немцы еще с лета занялись новой машиной. Шумахеру новая резина должна понравиться, так что есть шанс, что Миша несколько раз на подиуме засветится. Росбергу будет тяжелее.

Рено тоже должны прибавить, но что там у них с финансами - непонятно. Если Лотус выкупит, все будет в порядке.

Уильямс, если верить Рубенсу, избрали агрессивный подход к созданию нового болида. Ждать можно всего что угодно. Главное, что с финансами у команды проблем быть не должно - придет Мальдонадо.

ФИ вряд ли прибавят, если не найдут замену Ки.

У Заубера все еще проблемы со спонсорами, а в пилотах сидят 2 агрессивных пилота с малым общим опытом выступлений. Ки может и сможет хороший болид построить, но на 100% его потенциал трудно будет выжимать.

СТР окончательно прявратятся из команды в обкатывалку для молодежи.

К ним могут серьезно приблизиться Лотус (или как там их) и даже Маруся. У обоих команд не должно быть проблем с деньгами.

ХРТ? Я вообще не уверен, что мы их увидим в Бахрейне. Не тянули бы резину и продались бы Эпсилону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к мнению сообщества: тройка лидеров в лидерах и останется. Ожидаю прогресс у Лотуса и регресс у ФИ - скажется наличие Гаскойна у одних и отсутствие у других. ХРТ - не факт, что выживет как данность... если вовремя не продастся. В целом, сезон обещает быть довольно непредсказуемым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЕРИТ В МЕРСЕДЕС И МИШУ??? :o :o :o :o :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный кто прибавит - это мерседес, на это указывают факты, Рэд Булу будет тяжело, и скорее всего в следующем году титул они потеряют. Почему? Потому что, оба чемпионата выиграл Ньюи.. а в следующем году будет тяжелее придумать что-то, соответствующее регламенту. Думаю любой здравомыслящий понимает, что они нашли способ (скорее всего нелегальный) увеличить прижимную силу. Особенно на передке. Вот тут-то и кроется проблема. Пирелли не подходит для РБ, им придется уменьшать прижимную силу, и искать компромиссы. В итоге они станут "как все". Что мы получили? Я думаю что мы увидим что-то типа противостояния Алонсо и Шумахера. Как в старые добрые времена. Единственное что раздражает - это лотерея под названием "квалификация" (хотелось бы как раньше - один прогревочный круг, один быстрый), и отсутствие дозаправок. Хотя с Пирелли пит-стопы могут быть чаще.. Еще хотелось бы чтобы поубирали бредятину под названием "шиканы", а лучше расширили бы трассы, обеспечив местА для обгона. В Абу-Даби, титул был-бы у Алонсо, если бы не прокладка в виде Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЕРИТ В МЕРСЕДЕС И МИШУ??? :o :o :o :o :o

Быть может многие не любят МиШу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЕРИТ В МЕРСЕДЕС И МИШУ??? :o :o :o :o :o

Верим, еще как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что в следущем году бороться будут представители 5 команд: Рено, Мерс, Мак, Ред Булл и Ферари. Просто кажеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что в следущем году бороться будут представители 5 команд: Рено, Мерс, Мак, Ред Булл и Ферари. Просто кажеться

Думаю, на самом деле всё зависит от ФИА.. Если был бы "Железный Макс", беспокоиться было бы не о чем, а в нынешние времена есть вероятность того, что некоторым командам с деньгами "не будем называть, для приличия", будет проще и дешевле уговорить ФИА, дать "рекомендацию" Пирелли сделать резину по жестче, и по долговечнее... Тогда будет повторение 2010 года с почти гарантированным результатом... Все на bwin.com?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За титул будут бороться Феррари,Ред Булл,Макларен и Мерседес.Думаю с такой расстановкой сил:

1)Мерседес

2)Макларен

3)Феррари

4)Ред Булл

Тут же за ними будет Рено,которая будет намного чаще бывать на подиумах.

5)Рено

Борьба между Форс Индией,Заубером и Вилльямсом развернется за 6 место.Каждая команда будет разок на подиуме.

6)Вилльямс

7)Заубер

8)Форс Индия

Лотус выйдет из лучших среди аутсайдеров в хучших среди середняков и присоединится к Торо Россо.По пять очков наберут эти команды.Но опыт пилотов Лотуса выведет их вперед.

9)Лотус

10)Торо Россо

Конец пелетона предсказуемый.Ни одного очка не будет и этих двух команд.

11)Маруся

12)ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный кто прибавит - это мерседес, на это указывают факты, Рэд Булу будет тяжело, и скорее всего в следующем году титул они потеряют. Почему? Потому что, оба чемпионата выиграл Ньюи.. а в следующем году будет тяжелее придумать что-то, соответствующее регламенту. Думаю любой здравомыслящий понимает, что они нашли способ (скорее всего нелегальный) увеличить прижимную силу. Особенно на передке. Вот тут-то и кроется проблема. Пирелли не подходит для РБ, им придется уменьшать прижимную силу, и искать компромиссы. В итоге они станут "как все".

...

Прижим на передке был за счёт гибкости от шарнирного соединения деталей днища, в Монце им это подрезали поправкой, РБ всё равно остались в силе. Просто РБ6 был идеально сбалансированной машиной, баланс между передом и задом был идеален, плюс нижний выхлоп с самого начала, потому и работал лучше всех, прочие подстраивали новинку к своим шасси.

Не вижу причин по которым в угоду новым шинам придётся уменьшать прижимную, с чего вы сделали такой вывод?

Прижимная будет меньше из-за отмены ДД и воздуховодов( уже не будет того компромисса, когда угол атаки антикрыльев был большим, но прямых воздуховод нивелировал это).Но у кого в 2009-м был лучший болид без ДД? У РБ5.

Другое дело что Феррари и Макларен тоже спать не будут и работать будут вовсю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЕРИТ В МЕРСЕДЕС И МИШУ??? :o :o :o :o :o

В Мерседес и Росберга :P

А вот в Рено однозначно нет, денег у них нет

Не знаю, почему все уверены, что Лотус будет быстрее СТР. Я вот думаю, что как раз наоборот.

+1, 2 секунды отыграть без огромного бюджета нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный кто прибавит - это мерседес, на это указывают факты, Рэд Булу будет тяжело, и скорее всего в следующем году титул они потеряют. Почему? Потому что, оба чемпионата выиграл Ньюи.. а в следующем году будет тяжелее придумать что-то, соответствующее регламенту. Думаю любой здравомыслящий понимает, что они нашли способ (скорее всего нелегальный) увеличить прижимную силу. Особенно на передке. Вот тут-то и кроется проблема. Пирелли не подходит для РБ, им придется уменьшать прижимную силу, и искать компромиссы. В итоге они станут "как все". Что мы получили? Я думаю что мы увидим что-то типа противостояния Алонсо и Шумахера. Как в старые добрые времена. Единственное что раздражает - это лотерея под названием "квалификация" (хотелось бы как раньше - один прогревочный круг, один быстрый), и отсутствие дозаправок. Хотя с Пирелли пит-стопы могут быть чаще.. Еще хотелось бы чтобы поубирали бредятину под названием "шиканы", а лучше расширили бы трассы, обеспечив местА для обгона. В Абу-Даби, титул был-бы у Алонсо, если бы не прокладка в виде Рено.

Факты в студию. Нету никаких фатов. Болиды впервые выйдут на трассу в фефрале на тестах, до того времени можно лишь гадать. Да и то, не факт., что на тестах мы увидим реальную расстановку сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты в студию. Нету никаких фатов. Болиды впервые выйдут на трассу в фефрале на тестах, до того времени можно лишь гадать. Да и то, не факт., что на тестах мы увидим реальную расстановку сил.

В том и смысл темы, выдвигаем предположения, основываясь на чём-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно все предположения о новом сезоне базируются в лучшем случае на кофейной гуще и являются не более чем субъективным мнением. На мой взгляд серьезно должны прибавить Мерсы, ставлю их на виртуальное 1-е место, второй по силе болид ориентировочно должен быть у Маков (плюс у Мерса самый лучший КЕРС), мы скромненько начнем гонки на позициях 3-й силы (учитывая наш слабый мотор Рено и проблемы с Пирелли) и думаю по кому больше всех ударит переход на новую резину - Феррари. Аргументы? Они десятилетиями сидели Бриджстоун, и разрыв, потенциально, будет таким же болезненным как ломка у наркомана. Пятой силой наверняка останется Рено, дальше плотная группа Вильямс-ФИ-Заубер и, возможно, Лотус, дальше все остальные аутсайдеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд борьбу за титулы поведут Быки, Мерсы и Маки. Далее - Феррари и Рено, Вилы и ФИ, Заубер и все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и смысл темы, выдвигаем предположения, основываясь на чём-либо.

так человек заявил,что на то,что Мерс поднимется,указывают факты. Только вот какие? Разве что угрозы Брауна по поводу самовоза считать фактами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты в студию. Нету никаких фатов. Болиды впервые выйдут на трассу в фефрале на тестах, до того времени можно лишь гадать. Да и то, не факт., что на тестах мы увидим реальную расстановку сил.

Все мы внимательно следим за событиями. Мне кажется двойной прокол при тестах шин Пирелли - говорит о многом, в частности о том, что что RB6 не сможет их использовать с прежней конфигурацией шасси. Отсюда вытекает всё ранее мною сказанное. То что РБ как-то "хитро" увеличил прижимную силу, не вызывает сомнений. Я не верю в чудеса, и не думаю, что Ньюи, единственный "гений" в F1. В феррари и Макларен работают не менее талантливые инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы внимательно следим за событиями. Мне кажется двойной прокол при тестах шин Пирелли - говорит о многом, в частности о том, что что RB6 не сможет их использовать с прежней конфигурацией шасси.

а у них и не было цели, использовать на этом шасси резину Пирелли, они с Бриджами вообще-то катались, так что как себя везет прошлогодний болид, как-то по барабану, у них достаточно времени, чтобы сделать все как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...