Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Это не совсем правильная информация. У него 80 процентов нарушений и выставлено "забанить на неопределенный срок". Такие вещи, как правило, делаются по желанию самого пользователя. Тем более, у Антона это уж не первый раз так.

Так что если он сам захочет - всегда может вернуться. :)

Надо какую-нибудь фигню в теме Леба написать - сразу вернется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где этот Антон, который ныл, что у Ситроена ведро, а у Форда - самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где этот Антон, который ныл, что у Ситроена ведро, а у Форда - самовоз?

В вечном(ой) бане - нужное подчеркнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков, я так понимаю, сегодня по супер-ралли стартовать не будет.

На офсайте пишут, что угробил движок из-за того, что вода утекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков, я так понимаю, сегодня по супер-ралли стартовать не будет.

На офсайте пишут, что угробил движок из-за того, что вода утекла.

Вчера говорили про масло.

Но вода могла в масло утечь, или масло в водуbiggrin.gif

Вот так:

(Кстати(с) содрал с офф.сайта)

"17:25 Novikov fails to start SS13

The oil leak that hit Evgeny Novikov on the road section to SS13 has prevented him from starting the stage."

Или даже как-то так:

"17:25 Novikov не в состоянии запустить SS13 нефтяную утечку, что поражено Евгений Novikov на дорожной секции к SS13 воспрепятствовал ему стартовать стадию."biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну впринципе если масло утекло то и движок угробить не проблема. Жаль конечно, но форд ведро с болтами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера говорили про масло.

Это вчера, а сегодня говорят еще и про воду:

It was only at 10kph and I did not expect the damage to be so bad but the water came out of the engine and it overheated. The engineers looked at the data and said it would not be good to start again.

Это было на скорости всего 10 км/час, и я не ожидал, что ущерб будет столь большим, но вода вытекла из двигателя и это привело к его перегреву. Инженеры посмотрели данные и заявили, что стартовать нет смысла.

http://www.wrc.com/news/no-mexico-restart-for-novikov/?fid=14280

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что писали, это же в лайве было. :) Писали про утечку масла, а в итоге оказалась утечка охлаждающей жидкости из радиатора. Движок перегрелся в итоге, инженеры сказали, что стартовать нельзя.

Теперь до Сардинии.

Интересно, осилит ли Лёб 10.5 сек за 62 км у Ожье? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, осилит ли Лёб 10.5 сек за 62 км у Ожье? :)

Бьюсь об заклад, вопрос риторический! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьюсь об заклад, вопрос риторический! ;)

Я поставлю на Лёба)

тока надо почитать почему он Ожье на СУ17 проиграл.

ааа,ясно.

Вместе с последним «полноценным» спецучастком субботнего дня Ралли Мексики в дело вступила тактика. Себастьян Лёб «неожиданно» потерял время, оставшись позади своего соперника в борьбе за победу.

Себастьян Ожье финишировал со вторым результатом, опередив Себастьяна Леба всего на 0.9 секунды -таким образом молодой француз остался в роли лидера, который завтра будет разгребать гравий перед остальными участниками.

Сам же Лёб, который теперь занимает достаточно удобную при небольшом отставании от Ожье стартовую позицию, сослался двигатель, который невовремя заглох незадолго до финиша спецучастка.

Себастьян Лёб: «Сегодня мы потеряли время из-за штрафа, а на последней трети спецучастка у нас заглох двигатель. Посмотрим, что будет завтра».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель: я не могу сказать Лёбу, чтобы он бросил борьбу с Ожье

Босс "Ситроена" Оливье Кеснель признался, что его беспокоит ситуация, когда за победу в гонке ведётся плотная борьба между двумя его пилотами, Себастьяном Ожье и Себастьяном Лёбом, но отметил, что ожидал подобных ситуаций перед стартом сезона. Перед последним днём Ралли Мексики WRC Ожье и Лёб идут на первом и втором местах соответственно с разрывом в 10,5 секунд.

"Когда я подписывал Лёба и Ожье, то знал, что на каждом ралли будет идти борьба. Все знали об этом, но мы всё равно приняли такое решение. Возможно, это не так уж хорошо, но что поделать? Я ведь не скажу Лёбу, чтобы он бросил бороться, и не могу сказать Ожье: "всё, ты можешь идти в "Форд", — цитирует Кеснеля Autosport.

Забавное заявление! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос, надеюсь на то что кому-то не лень будет ответить: а кто на каких моторах едет? Имеется в виду у кого свой, а у кого "всемирный"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос, надеюсь на то что кому-то не лень будет ответить: а кто на каких моторах едет? Имеется в виду у кого свой, а у кого "всемирный"?

Всемирный мотор это бред Мосли, по крайней мере пока. У всех свой, ну кроме частников конечно, но в ралли мотор чётко привязан к машине, как в жизни короче говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный мотор это бред Мосли, по крайней мере пока. У всех свой, ну кроме частников конечно, но в ралли мотор чётко привязан к машине, как в жизни короче говоря.

Я согласен что бред, просто в памяти отложилась инфа что такой мотор собирался делать Ситроен :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на результаты после 2-ух дней ралли(особенно первые 4-е строчки), у кого-то еще хватит совести сказать, что заводские команды не решают всеblush.gif.

Частники обреченыsad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен что бред, просто в памяти отложилась инфа что такой мотор собирался делать Ситроен :blink:

По ящику на днях видел видеозаметку от 2009 года про DS3, так там было сказано, что у него такой же мотор как у Мини. Но с Кантрименом наверное всё-таки разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форду остается надеется что Кеснель и дальше не будет вмешиваться, или даже подстегивать борьбу Ожье и Леба ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель: я не могу сказать Лёбу, чтобы он бросил борьбу с Ожье

Босс "Ситроена" Оливье Кеснель признался, что его беспокоит ситуация, когда за победу в гонке ведётся плотная борьба между двумя его пилотами, Себастьяном Ожье и Себастьяном Лёбом, но отметил, что ожидал подобных ситуаций перед стартом сезона. Перед последним днём Ралли Мексики WRC Ожье и Лёб идут на первом и втором местах соответственно с разрывом в 10,5 секунд.

"Когда я подписывал Лёба и Ожье, то знал, что на каждом ралли будет идти борьба. Все знали об этом, но мы всё равно приняли такое решение. Возможно, это не так уж хорошо, но что поделать? Я ведь не скажу Лёбу, чтобы он бросил бороться, и не могу сказать Ожье: "всё, ты можешь идти в "Форд", — цитирует Кеснеля Autosport.

Забавное заявление! :)

А ему теперь некуда деваться - столько он наговорил до этого. :)

То, что Ожье не будут вторикелить - обещано всем и подтверждено не раз.

Лёба же нельзя вторикелить по определению.

Поэтому теперь ему остаётся только так говорить. Разрулить не получится, ну и хорошо - значит будут сами разруливать, интересная борьба ожидается.

Хорошо что ралли всё-таки не Ф1, тут нельзя напарника вынести с трассы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ящику на днях видел видеозаметку от 2009 года про DS3, так там было сказано, что у него такой же мотор как у Мини. Но с Кантрименом наверное всё-таки разные.

А еще такой мотор сейчас используется в BMW-WTCC, как раз от Мини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже заморочки БМВ, Мини под ними ходит. Я не зря написал "пока", просто регламент всех подводят к 1.6 турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрулить не получится, ну и хорошо - значит будут сами разруливать, интересная борьба ожидается.
Получается что в этот раз Лёб воспользовался тактикой Ожье, на опережение и несколько другим способом. Главное чтобы не заигрались, если будет борьба с Фордом.

Переворот Куйперса.

http://www.youtube.com/watch?v=Kh-wiZ1p3_E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но в ралли мотор чётко привязан к машине, как в жизни короче говоря.

Что значит - привязан?

Да и в жизни привязки нет.

Просто сложилась ситуация, что тут пока нет команды, которая сама возьмет не полностью клиентскую машину, а соберет, как конструктор.

Мини пока тому, вероятно, будет первым примером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная интрига перед последним днем. Посмотрим, чем дело закончится. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит - привязан?

Да и в жизни привязки нет.

Просто сложилась ситуация, что тут пока нет команды, которая сама возьмет не полностью клиентскую машину, а соберет, как конструктор.

Мини пока тому, вероятно, будет первым примером.

Я не про-то, не в смысле его менять нельзя, а в смысле тут нет такого, чтобы какая-то команда захотела поставить на свою машину двигатель, скажем Форд, в отличии от той же Ф1. Если ты катаешься на Ситроен, то мотор у тебя тоже Ситроен. Гоняешь на Форде, то двигатель тоже Форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты катаешься на Ситроен, то мотор у тебя тоже Ситроен. Гоняешь на Форде, то двигатель тоже Форд.

Нет, ты не прав.

То, что получилось - это лишь стечение обстоятельств, при условии, что и Ситроен, и Форд, являются производителями и движков.

Если бы на какой-то модели, допустим, Ситроена, стоял движок БМВ, то Ситроен (или БМВ) мог бы использовать этот блок, на базе которого сделал бы раллийный движок. В отношении Ситроена это, кончено, невероятно, но в отношении, допустим, российского автопрома, да и корейкого - запросто.

Еще раз, тут просто пока нет ни автопроизводителя, у которого широко применяются не свои движки, ни команды, которая строила бы машину, как конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...