Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Шоу можно сделать и грамотно (та же жеребьёвка - было бы и справедливо, и интересно),

в Ф1 как раз грамотно сделали для повышения зрелищности - обострили борьбу, обгоны, а здесь то наоборот довели до того, что как можно медленнее едут

просто здесь уже скорее фарс. :)

авось, исправятся и с ралли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в догонку к предыдущей новости:

Павел Черепин до завтра остается в больнице. Первые обследования показали, что с позвоночником все ок, но есть подозрение на сотрясение мозга - завтра будет проведено дополнительное обследование. Пилот выражает благодарность всем службам, которые оперативно сработали - в том числе и болельщикам, которые оказывали правильную помощь после аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.petriskog.com/Rally/2011/Rally-Finland-2011/18278812_Gwdpwh#1406516138_vHkSzcj

Фотки сегодняшнего дня. Присутствуют раскадровки аварий в повороте, где вылетел Салюк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор сегодняшнего дня:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Себа

Ну что сказать о сегодняшнем дне ? Ничего особенного на самом деле. Мы хорошо пилотировали, у нас не было проблем, и что касается нашего темпа, то сложно было бы показать лучшие времена.

Первый стартовый номер не был столь критичным во второй день. Где-то мы отыграли время, а где-то потеряли, поэтому ясное дело, что нам не удалось создать солидного отрыва. Наши соперники едут тоже не в прогулочном темпе.

Вечером стало ясно, что Ожье будет замедляться, чтобы классифицироваться позади меня, Латвала и так уже был позади меня. Тогда мы попытались использовать последний джокер - опоздать на контрольную отсечку для супер СУ, и таким образом получить 10 штрафных секунд к нашему времени. Но к сожалению, никто не попался в наши сети. Я признаю, что это было не совсем красиво, но мы расчитывали, что может быть один из пилотов попадется в копкан и останется впереди. Наш тактический ход позволил лишь Латвале приблизиться, что может быть добавит немного прессинга на Ожье, но не больше.

Короче, ралли заново начинается завтра. Только что условия будут совершенно другими - СУ будут более сухими, что не играет нам наруку. Мы будет атаковать, а потом увидем, чем это все закончится. Будет нелегко, поэтому мы не будем пытаться сделать невозможное. Необходимо прежде всго оставаться на трассе.

До завтра,

Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это отлично показывает, если ты частник(в случае Лоеба команда его одного оставила), то тебе завод обыграть в тактике очень сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ о примененной им тактике: "Он (Ожье) позволяет себе использовать любую стратегию против нас, поэтому мы решили попытаться ответить чем-нибудь".

Вообще в интервью голос у Себа такой поникший, никогда его таким не слышала. Такое ощущение, что он не видет выхода из сложившейся ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ о примененной им тактике: "Он (Ожье) позволяет себе использовать любую стратегию против нас, поэтому мы решили попытаться ответить чем-нибудь".

Вообще в интервью голос у Себа такой поникший, никогда его таким не слышала. Такое ощущение, что он не видит выхода из сложившейся ситуации.

Мне, кажется, что Лёб - нормальный человек, не западло.

Выход здесь один - побить завод на трассе, а это - нереально.

Выход второй - не знаю подойдет ли ему - спросить у человека -0,6 сек с круга: как правильно делаются шпионские скандалы, где можно найти документацию Форда у Ситро, только так, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, кажется, что Лёб - нормальный человек, не западло.

Выход здесь один - побить завод на трассе, а это - нереально.

Выход второй - не знаю подойдет ли ему - спросить у человека -0,6 сек с круга: как правильно делаются шпионские скандалы, где можно найти документацию Форда у Ситро, только так, к сожалению.

Я про это и говорила, что ситуация для Леба по сути безвыходная, так как победить на трассе в таких условиях (расчистки трассы на протсяжении всего ралли) практчески невозможно. Остается только приложить все силы, чтобы потерять минимальное количество очков на гравийных этапах, и оторваться на асфальтовых. Не зря Кеснель несколько раз подчеркивал, что у Себа мол все будет хорошо, так как впереди еще 3 асфальтовых ралли. Кстати, а сколько остается грунтовых ралли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sébastien Ogier – 2e (+1.5s)

Правила таковы, что необходимо быть умным. Иногда следует пожертвовать некоторым временем в конце дня, даже если всегда больно отдавать секунды, которые отыгрывались в атаке. Завтра у нас будет небольшое преимущество по сравнению с теми, кто стартует первыми на трассе.

Итог этого дня весьма неплох. Было не так просто, принимая во внимание что все спецучастки этого дня были новыми для нас. Всегда нелегко атаковать в данных условиях. Никто не может быть застрахован от ошибок, и мы не ошиблись, так что день удался. Все атаковали, но мы испытали удовольствие от пилотирования.

Многое еще остается сделать. Со вчерашнего дня стратовая позиция не имела большого влияния на времена, и никто не смог создать задел. Но завтра мы ожидаем более сложных условий. Нужно будет атаковать изо всех сил. Допы будут знакомы всем пилотам. Борьба будет очень плотной, и, по моему мнению, Яри-Матти Латвала имеет наилучшую позицию, так как мы думаем, что завтра обойдется без дождя. Что касается моего экипажа, то мы отлично чуствуем машину, у нас есть все шансы побороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а сколько остается грунтовых ралли ?

3 асфальта и 2 гравия. И главное на асфальте не надо бороться за стартовую позицию, так что страсти поулягутся. :)

Себ конечно расстроен, но на самом деле смысл происходящего в том, что он сам развивает такую скорость даже бульдозером, что у соперников нет никаких шансов, кроме того, чтобы в конце каждого дня сливать его и ставить опять бульдозером.

Это действительно точка невозврата, но в том смысле, что большЕго преимущества достигнуть просто нельзя, если уж ты бульдозером быстрее, и у соперников никаких вариантов больше нет.

Ожье применяет тот единственный вариант, которым ещё можно как-то удержаться.

Поэтому это наивысшая точка доминирования Лёба - дальше просто некуда, действительно тупик. Так что я считаю, что можно и на пенсию.

Но это полный кайф. :D потому что так соперников ещё никто не доводил, Шумахер отдыхает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе Черкасов полетал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе Черкасов полетал

Да и Кими тоже был очень близок к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не пинайте

В тайминге : M, S, P - это классы машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 асфальта и 2 гравия. И главное на асфальте не надо бороться за стартовую позицию, так что страсти поулягутся. :)

Себ конечно расстроен, но на самом деле смысл происходящего в том, что он сам развивает такую скорость даже бульдозером, что у соперников нет никаких шансов, кроме того, чтобы в конце каждого дня сливать его и ставить опять бульдозером.

Это действительно точка невозврата, но в том смысле, что большЕго преимущества достигнуть просто нельзя, если уж ты бульдозером быстрее, и у соперников никаких вариантов больше нет.

Ожье применяет тот единственный вариант, которым ещё можно как-то удержаться.

Поэтому это наивысшая точка доминирования Лёба - дальше просто некуда, действительно тупик. Так что я считаю, что можно и на пенсию.

Но это полный кайф. :D потому что так соперников ещё никто не доводил, Шумахер отдыхает

По накалу борьбы вопросов нет,шоу получается,что надо.Но вчера вечером лично мне стало настолько противно от происходившего,что захотелось сегодня свалить куда-нибудь за город без инета...

Сильно не пинайте

В тайминге : M, S, P - это классы машин?

WRC,Super2000 и Production соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC,Super2000 и Production соответственно

А пустое место ?

Ну что, последний день он трудный самый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По радио говорят,что Леб всех рвет,на третьем сплите +3 Ожье,на втором Латвала+2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье и Яри идут в одном темпе,и я могу представить,на каком пределе идет Леб(!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Ели Себ выиграет, это будет как плевок Кенселю. Я за плевок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...