Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Кого из молодых драйверов Вы бы больше всего хотели видеть в Ф1?

Кого из молодых драйверов Вы бы больше всего хотели видеть в Ф1?  

210 голосов

  1. 1. Кого из молодых драйверов Вы бы больше всего хотели видеть в Ф1?

    • Хенки Ковалайннен
      25
    • Льюис Хамильтон
      27
    • Гарри Паффет
      6
    • Нельсон Пике - младший
      13
    • Марко Андретти
      6
    • Бруно Спенглер
      1
    • Нил Яни
      5
    • Себастьян феттель
      15
    • Виталий Петров
      39
    • Михаил Алешин
      24
    • кого то другого
      19
    • никого не надо, и так ништяк
      25


Recommended Posts

С месяц назад писали, что Торо Россо отказалась от сотрудничества с Яни

Странно, редко я такие вещи пропускаю. Но более достойных кандидатов я сейчас не вижу, хотя нет- появился Амермюллер, его вполне могут сплавить в СТР на 2007...

не знаю на сколько молодой драйвер дорнбос, но судя повсему, мы увидим его в след.году вне зависимости от наших желаний B)

Ну в лучшем случае он будет в Спайкере, а так видимо останется на нынешнем месте- помогать доводить работу Ньюи, что весьма неплохо для него.

кстати, никто не знает кому достанется роль 3-го пилота?

Пике или все-таки Зонте?

Номинально видимо будет Зонта, но в данной команде это не принципиально. Даже при условии замены основного пилота в гонке- выбор будет за Флавио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ничего он не первый. Первым был лет шесть назад Джейсон Уотт, но его карьера достаточно трагически оборвалась...

А разве Уотт был в Ф1? Он вроде даже на тестах не был. Кстати, что с ним стало? Я помню он в Ф3000 выступал в 1999, а дальше - не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Росберг пока единственный гонщик из гп2,

Пардон, а Спид?

+1 насчёт Према. Я как-то подзабыл про него и проголосовал ранее за "никого", а вот теперь думаю, что поглядел бы с интересом - в А1 он произвёл впечатление. Надеюсь, Спайкер (а может, ещё кто) его подпишет-таки. Да и определённые симпатии к французским гонщикам после стольких лет боления за Алези остались. А с французами сейчас в Ф1 напряжёнка.

Простите, но А1- это покатушки детсадовских любителей. У французов были лучшие партнёры- именно это считаю причиной их успеха. Правда были и неплохие пилоты в той серии, но видимо они себя не смогли проявить из-за непостоянного участия. Према, как и Лапьер- абсолютно не проявили себя в ГП2. Монтаньи, Бурдэ и, возможно, Сарразин- вот потерянное поколение настоящих талантов для Франции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, а Спид?

Забавно,прочитав это и подумал,кто это неуч который забыл,что Спид тоже из гп2-оказалось это я. :(:D

Монтаньи, Бурдэ и, возможно, Сарразин- вот потерянное поколение настоящих талантов для Франции...

Не согласен, Монтаньи конечно лучше Према и Ляпрьера, но ненамного, а Сарразин и вовсе в wrc выступает. Бурде-это да,но я не верю что ему дадут шанс, разве что продрайв в 2008.

Кстати,вот классная новость Бруно Сенна в gp2

Будет интересно сравнить времена Феттеля и Сенны. Надеюсь Бруно окажется в isport, а не в art.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, Монтаньи конечно лучше Према и Ляпрьера, но ненамного, а Сарразин и вовсе в wrc выступает. Бурде-это да,но я не верю что ему дадут шанс, разве что продрайв в 2008.

Тем не менее в далёком 2002 в Рено Бурдэ предпочли именно Монтаньи, хоть первый и был действующим чемпионом Ф3000. Это говорит хотя бы о том, что их можно считать равноценными. Просто дело в том, что Франк отпахал лучшие годы на тестах, а Бурдэ в это время стал знаменитым в США. Скорее всего именно поэтому они имеют сейчас различную репутацию.

А Сарразин был тестером в Просте и Тойоте, провёл гонку за Минарди- конечно ничего выдающегося, но при иных обстоятельствах крепкий середняк из него получился бы ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, но А1- это покатушки детсадовских любителей. У французов были лучшие партнёры- именно это считаю причиной их успеха. Правда были и неплохие пилоты в той серии, но видимо они себя не смогли проявить из-за непостоянного участия. Према, как и Лапьер- абсолютно не проявили себя в ГП2. Монтаньи, Бурдэ и, возможно, Сарразин- вот потерянное поколение настоящих талантов для Франции...

Вот уж не соглашусь. И чем же ГП-2 круче? Это ведь бывшая Ф3000, если я ничего не путаю? Серия, чуть не загнувшаяся как-то из-за упавшего ниже плинтуса рейтинга. "Предпоследняя ступенька", ведущая в никуда. Много ли народу оттуда пришло? Даже борьба Монтойи-Хайдфельда в своё время не скрасила впечатления унылой серости. И главным героям особой востребованности в Ф1 не подарила. Не знаю, может сейчас лучше? Во всяком случае, по ТВ не видел. А вот А1 смотрел, и общее впечатление скорее положительное. Может, просто от эффекта новизны, посмотрим-с, если будет продолжение. Впрочем, я сейчас больше о зрелищности, а ты, подозреваю, о степени приближенности этих серий к Ф1, не так ли? И чем же здесь А1 так плоха? Возможно, её "национальный колорит" и вносит некий оттенок несерьёзности с чисто спортивной точки зрения, да и "форсажная кнопочка" может вызвать у пилотов "дурную привычку" и затруднения с обгонами в "реальных" гонках. А вот общий уровень болидов и сложность настроек - это ещё вопрос, где что выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж не соглашусь. И чем же ГП-2 круче? Это ведь бывшая Ф3000, если я ничего не путаю? Серия, чуть не загнувшаяся как-то из-за упавшего ниже плинтуса рейтинга. "Предпоследняя ступенька", ведущая в никуда. Много ли народу оттуда пришло? Даже борьба Монтойи-Хайдфельда в своё время не скрасила впечатления унылой серости. И главным героям особой востребованности в Ф1 не подарила. Не знаю, может сейчас лучше? Во всяком случае, по ТВ не видел. А вот А1 смотрел, и общее впечатление скорее положительное. Может, просто от эффекта новизны, посмотрим-с, если будет продолжение. Впрочем, я сейчас больше о зрелищности, а ты, подозреваю, о степени приближенности этих серий к Ф1, не так ли? И чем же здесь А1 так плоха? Возможно, её "национальный колорит" и вносит некий оттенок несерьёзности с чисто спортивной точки зрения, да и "форсажная кнопочка" может вызвать у пилотов "дурную привычку" и затруднения с обгонами в "реальных" гонках. А вот общий уровень болидов и сложность настроек - это ещё вопрос, где что выше.

ГП2 лучше во всех смыслах. Спорить только не буду насчёт зрелищности А1, т.к. не видел, но и желания особого нет. Через ГП2 уже второй год подряд проходят будущие звёзды, а кто там на первых ролях в А1? Према и Лапьер, которые в ГП2 ничего вразумительного показать не могут. В А1 подавляюшее большинство пилотов- очень малоопытные гонщики, которые не имеют должного уровня мастерства и способностей, отсюда и репутация серии- чисто развлекательные покатушки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж не соглашусь. И чем же ГП-2 круче? Это ведь бывшая Ф3000, если я ничего не путаю? Серия, чуть не загнувшаяся как-то из-за упавшего ниже плинтуса рейтинга. "Предпоследняя ступенька", ведущая в никуда.

Ф3000 чуть не загнулась по проичине своего низкого технического уровня. Не первой свежести шасси Лола с допотопной аэродинамикой, мотор Зитек (около 470 л.с.), слики Эйвон... В итоге, по словам самих гонщиков, болид Ф3000 и Ф1 очень разные по поведению и легче перестроится под Ф1 из той же Ф3 или Ф-Ниссан. Пусть и преувеличено, но суть ясна.

А ГП2 - это совсем другой технический уровень (Даллара, Рено (580 л.с.), Бридж с канавками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем же здесь А1 так плоха? Возможно, её "национальный колорит" и вносит некий оттенок несерьёзности с чисто спортивной точки зрения, да и "форсажная кнопочка" может вызвать у пилотов "дурную привычку" и затруднения с обгонами в "реальных" гонках. А вот общий уровень болидов и сложность настроек - это ещё вопрос, где что выше.

Уровень болидов (лучше сказать - их близость к Ф1) однозначно выше в ГП2. Начиная от аэродинамики (у Лолы она такая уродливая специально, чтобы обгонять было легче, но в этом-то и дело, что у Ф1 другая) и заканчивая шинами.

А об общем уровне, думаю, и спорить нечего: чего только стоит победа Ферстаппена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кого из молодежи я болею всем уже известно(хотя бы из подписи). Но сегодня,буквально минут 20 назад после гонки евро ф3 я понял,к кому из молодежи у меня будет неприязнь- Себастьян Феттель.

Его главному сопернику, напарнику по команде и лидеру евро ф3 20 летнему шотландцу Полу ди Риесте вчера дают штраф за фальстарт(а стартовал он первым, хотя в первой поворот входил третьим)-гонку выигрывает Феттель.

Сегодня Феттель вылетает на старте гонки, все 4 колеса в гравии,машины стоит задом к трассе но мотор не заглох- Феттель руками просит вернуть его на трассу(ничего не напоминает?). Его болид при помощи эвакуатора возвращают на трассу. Он пытается нагнать остальных(благо был пейскар) начинает отыгрываться,но видя,что до призового 6 места далеко тихо сходит с гонки.

Скажете у меня параноя, вдруг Пол и правда дернулся вчера на старте, Феттелю сегодня показали черный флаг(а я не увидел) а слова комментаторов,что после ухода Михаэля фанатам срочно нужен новый талантливый немец и его ведут в ф1, нарушая правила гонок-фобский бред?

Но что сказать на то,что 20 летнему Полу(всего на год старше,чем немец),который лидирует в чампе на одинаковом болиде с Себом не дадут даже выступить в престижной гонке в Макау и его путь лежит в Дтм(откуда в ф1 уже трудно попасть), а Феттелю и Макау,и интерес прессы, и тесты в формуле1,и сильные команды gp2 в его распоряжении?

Короче говоря, Феттель уже попал в мой черный список, если он еще умудриться смотать от Ред Булла(которая его и подняла),найдя "дырки" в своем контракте(т.е. не получив добро от Ред Булла на контракт) и подписаться с Бмв то моей ненависти не будет предела. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,вот классная новость Бруно Сенна в gp2

Будет интересно сравнить времена Феттеля и Сенны. Надеюсь Бруно окажется в isport, а не в art.

Что-то в АРТе активно приглашают ребят на тесты. Судя по всему, имхо Према там уже не будет. Интересно, его в другую команду понизят или все-таки в Спайкер как-нибудь пристроят? Все-таки четвертым в 2005-м был и третьим в 2006-м.

Прикольно, что Хюлькенберга пригласили покататься, плохо, правда, что в СуперНову. Он мне в 2005-м в Ф-БМВ понравился. Хотя Буэми, который там у него выиграл, щас в Евро Ф3 особо не блещет.

Кстати, может кто знает, где можно резалты Дойче Ф3 глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бридж с канавками

В gp2 слики. Кстати, болид gp2 проигрывает болиду ф1 8 секунд с круга,было бы интересно узнать,сколько проигрывает A1 формуле1.

Судя по всему, имхо Према там уже не будет

Према там не будет 100%, уверен что ни одного из гонщиков,выступавшего в gp2 оба сезона в 2007 мы не увидим.

Что-то в АРТе активно приглашают ребят на тесты.
C другого форума
Super Nova назвала окончательный состав пилотов на тесты в Ле Кастелле (3-4 октября) ими стали - Энди Соучек, который на данный момент лидирует в Мировой серии Ф-Renault и Лука Филиппи, которому так же предстоят тесты с BCN. В свою очерь BCN подтвердила что намерена испытать Хосе Марию Лопеса, который занял 10-е место в чемпионате GP2.

Швед Алкс Даниелссон (участник Мировой серии Ф-Renault, он победил в последних двух гонках на Донингтоне, и на данный момент занимает 4-ое место в чемпионате) так же примет участие в тестах серии GP2, он поедет за команду iSport. Он будет делить шасси с датчанином Кристианом Баккерудом, который выступает в британской трешке, и на данный момент идет седьмым в чемпионате.

Теперь я не понимаю вообще - будет ли Петров выступать за АРТ ... Два японских гонщика, выступающие в Евросерии Ф-3 - Казуки Накаджима и Кохеи Хирате, примут участие в тестах за АРТ, они как я понимаю будут по-переменно выступать на одной машине...

Кстати, может кто знает, где можно резалты Дойче Ф3 глянуть?

http://formula3.cc/ хороший сайт,все по разделам.Хюлькенберг третий в чампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В gp2 слики.

Если честно, то я специально глянул перед тем постом фотки с гонок и действительно на многих фото канавок не наблюдалось. Но я точно помню, что перед стартовым сезоном об этом много говорилось, т.к. это должно было приблизить к ощущениям Ф1. И фотки болидов с такой резиной были. Может все дело в том, что в ГП2 они не такие глубокие и успевают стираться. Короче, не убедил ты меня. Нужно разобраться.

А за ссылку пасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то я специально глянул перед тем постом фотки с гонок и действительно на многих фото канавок не наблюдалось. Но я точно помню, что перед стартовым сезоном об этом много говорилось, т.к. это должно было приблизить к ощущениям Ф1. И фотки болидов с такой резиной были. Может все дело в том, что в ГП2 они не такие глубокие и успевают стираться. Короче, не убедил ты меня. Нужно разобраться.
slick, gp2 specification Если тебя ссылка на офиц. сайте не убедит,то я пас. Явно написано,слики(наведи рамку на задние шины). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то я специально глянул перед тем постом фотки с гонок и действительно на многих фото канавок не наблюдалось. Но я точно помню, что перед стартовым сезоном об этом много говорилось, т.к. это должно было приблизить к ощущениям Ф1. И фотки болидов с такой резиной были. Может все дело в том, что в ГП2 они не такие глубокие и успевают стираться. Короче, не убедил ты меня. Нужно разобраться.

А за ссылку пасибо.

в прошлом году был псевдослик, в этом - обычный слик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slick, gp2 specification Если тебя ссылка на офиц. сайте не убедит,то я пас. Явно написано,слики(наведи рамку на задние шины). ;)

Не поверишь, но именно это я тогда и сделал и был очень смущен надписью, т.к. повторюсь, в 2005-м по-любому канавки были.

в прошлом году был псевдослик, в этом - обычный слик

Ну вот товарищ просветил. Наконец-то.

Тут наверное дело так было. Когда ГП2 задумывали еще не было речи о том, что Мишлы уйдут и что могут скоро в Ф1 слики вернуть. Вот поэтому, дабы приблизить, решили псевдослики ставить. А перед этим сезоном открылась перспектива сликов в Ф1 в будущем, поэтому и приближать теперь нужно в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ГП2 - это совсем другой технический уровень (Даллара, Рено (580 л.с.), Бридж с канавками).

С канавками? А разве там не слики? Как тогда Феррари опробовала слики из GP2?

В gp2 слики. Кстати, болид gp2 проигрывает болиду ф1 8 секунд с круга,было бы интересно узнать,сколько проигрывает A1 формуле1.

Ну вот и я о чем говорил:)

8 секунд - не так и много. Но это в среднем, а на различных трассах-то, думаю, по-разному. Кстати, в GP2 есть прогресс машин? Думаю, что если и есть, то незначительный. А это значит, что уже в следующем году Ф1 еще оторвется, выйдя на уровень 2004 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 секунд - не так и много. Но это в среднем, а на различных трассах-то, думаю, по-разному. Кстати, в GP2 есть прогресс машин? Думаю, что если и есть, то незначительный. А это значит, что уже в следующем году Ф1 еще оторвется, выйдя на уровень 2004 года.

Что значит "8 секунд - немного"? В Барселоне евротрешка и Евро-3000 ехали в одном темпе, не смотря на более чем двухкратую разницу в мощности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы себя хотел увидеть в ф1

я б погонял классно (шума бы отдохнул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы себя хотел увидеть в ф1

я б погонял классно (шума бы отдохнул)

Он и так отдыхать собрался

А в чем ваще проблема - картинг-младшие формулы-спонсоры-ф1 - дорожка известная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SPEZ

Хейки Ковалайннен - факт, но мне не нравицца

Льюис Хамильтон - талант, не нравицца

Гарри Паффет - не быстр

Нельсиньё Пике - парралельно

Марко Андретти - желаю удачи

Бруно Спенглер - ат души желаю удачи

Нил Яни - пффф

Себастьян феттель - красавец, талантищще

Виталий Петров - порви 2007gp2 и садись в тачку с пропеллером

Михаил Алешин - особых симпатий не испытываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В gp2 слики. Кстати, болид gp2 проигрывает болиду ф1 8 секунд с круга,было бы интересно узнать,сколько проигрывает A1 формуле1.

Ну это смотря какую трассу брать, на некоторых, например, Хунгароринг больше 10 секунд.

Машины А1 по сравнению с Ф1 детский сад. Разница больше 20 секунд с круга, но тоже на более коротких автодромах разница. естественно меньше будет.

Малайзия, Сепанг.

Ф1 - 06 Fastest lap - 1.33.527 Д. Баттон, квалификация.

А1 - 05-06 Fastest lap - 1.54.441 Н. Яни, квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "8 секунд - немного"? В Барселоне евротрешка и Евро-3000 ехали в одном темпе, не смотря на более чем двухкратую разницу в мощности...

С одной стороны, 8 секунд - это, конечно, много, но с другой, получается, что Супер Агури всего 4 выигрывает:(

А причем тут Барселона и евротрешка с Евро-3000? Поясни, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Уотт был в Ф1? Он вроде даже на тестах не был. Кстати, что с ним стало? Я помню он в Ф3000 выступал в 1999, а дальше - не в курсе...

А про Ф1 речь не шла. Было сказано "первый темнокожий гонщик", т.е. как я понял "первый известный темнокожий гонщик".

Тот год был трагическим для Ф3000. Уотт, в последней гонке опередивший погибшего Гонзало Родригеса и ставший вице-чемпионом (до сих пор помню, как Попов в эфире говорил "я не хочу, чтобы этого произошло") в межсезонье попал в тяжелую аварию и остался инвалидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...