Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Про Феттеля в 2008-м тоже думали, зачем перспективному пилоту уходить в РБ, которая в том сезоне слила своей дочерней команде.

У Мерса нет Ньюи :)

Ну и да, слив РБ дочке - это таки штука единичная. Для команды из Брэкли не слив - штука единичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Росберг! Ты оправдал мои надежды, гут!

Господа, позволю себе напомнить, что перед началом сезона я ставил на кон свою репутацию. Теперь уже можно подвести итоги и торжественно заявить, что в прогнозе я не ошибся ни на йоту. По этому случаю предлагаю Вашему вниманию скромное двустишье:

Михаэль фактически уволен,

Я фантастически доволен!

(Впрочем, если вдруг прославленный ветеран исхитрится выиграть... ну, к примеру - три из оставшихся ему в этом году шести гонок, тогда он всё же подпортит мне праздник, и даже возможно заставит меня хоть в чём-то пересмотреть моё весьма нелестное мнение о нём)

И ещё одна интрига (как же было бы скучно жить без них)! Вот теперь, после всех перепетий последних дней - как они поедут, наши герои? Кто из них возьмёт больше очков на самом финише, в свете разрешения кадрового вопроса в команде? Кто-то расклеится/расслабится, кто-то воспрянет духом, что-то изменится или останется по-прежнему? Давайте условно обнулим счёт на табло и как-бы заново посмотрим на борьбу Росберг - Шумахер! Кто победит в этом последнем (пускай и надуманном, чисто умозрительном соревновании)? Ну, что - делаем ставки? Мой фаворит прежний - жми Нико, я верю в тебя, парень!

Можно вопрос? Почему у Вас такая ненависть к Майклу? Он остался один из немногих пилотов, которых можно назвать "старой гвардией", он опытный, быстрый и очень умный. Разве за это его нельзя хотя бы уважать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу, кто проиграл... По-моему, все, кроме Переса.

Мак потерял Хэма. Качество замены пока - вопрос спорный. Перес хорош, но не скиснет ли в топе?

Хэм потерял приличный болид.

Мерседес потратит кучу денег на пилота, который на их ведре всё равно бесполезен.

не, может они недеются,что их это подстегнет...доп мотивировка) иначе Хэм будет жарить в твиттере и еще видео в фейсбук выкладывать)))

с этой точки зрения все прваильно сделали)

Как можно уходить с легким сердцем, если на заднице чётко виден отпечаток сапога?

ух, какой ты милый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? Почему у Вас такая ненависть к Майклу? Он остался один из немногих пилотов, которых можно назвать "старой гвардией", он опытный, быстрый и очень умный. Разве за это его нельзя хотя бы уважать?

А "очень умный" это из чего взято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "очень умный" это из чего взято?

Ну как бы на трассе не совершает дебильный действий. Я только это имела ввиду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы на трассе не совершает дебильный действий. Я только это имела ввиду)))

А 3 года подряд одинаковые аварии в Сингапуре? А старт ГП Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 3 года подряд одинаковые аварии в Сингапуре? А старт ГП Венгрии?

Да и фиг с ним. Для меня это мало важно. Не "умный" - значит не умный, мне пофик)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересиливая себя, скажу, что МШ закончил карьеру в Ф1 лучше, чем я от него этого ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересиливая себя, скажу, что МШ закончил карьеру в Ф1 лучше, чем я от него этого ожидал.

Мы все знаем, что если бы не пейс-кар (вернее даже, не новое правило лаки-дог) то Миша был бы круговым, в чем и есть сермяжная правда его последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все знаем, что если бы не пейс-кар (вернее даже, не новое правило лаки-дог) то Миша был бы круговым, в чем и есть сермяжная правда его последней гонки.

Вроде не в твоем стиле принимать всякие там если бы :) ....ведь если взять твои если бы, то у нас было бы пара побед и пара подиумов... :)

з.ы. А то ведь у тебя прям как у судейской бригады FIA, когда Нико сливает - появляется если бы, когда у ШуМи проблемы - если бы куда-то пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не в твоем стиле принимать всякие там если бы :)

Ну так Миша ведь был фактически круговым. Безо всяких если самолично слил круг. Вопрос только в том за счет чего он смог отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Миша ведь был фактически круговым. Безо всяких если самолично слил круг. Вопрос только в том за счет чего он смог отыграться.

т.е. он должен был с проколом доезжать до планового пит-стопа? Ведь Нико именно так поступил?

з.ы. Из твоего ответа можно сделать вывод что "если бы" в "розовых оттенках" применимо только к Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Миша ведь был фактически круговым. Безо всяких если самолично слил круг. Вопрос только в том за счет чего он смог отыграться.

Самолично он два раза к тому моменту на пит-стопе побывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолично он два раза к тому моменту на пит-стопе побывал.

А доктор кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доктор кто?

Ну, от прокола никто не застрахован. Да и учитывая 40-секундный отрыв Баттона и Хюлка от ближайших преследователей, довольно легко проиграть круг с лишним пит-стопом.

Так или иначе, удивляюсь случившейся с тобой перемене. Раньше ты вроде был против серьезного обсуждения событий гонок в сослагательном наклонении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

осталось доказать равенство над одним чемпионом мира и равенство со вторым чемпионом мира в дебютный сезон

а уж если Мерс снова выкатит машину под Баттона, будет совсем весело :D

Не суть важно. Уровень Амильтона примерно ясен. Уровень Росберга, конечно, может колебаться в ту или иную сторону. В лучшем случае это уровень Баттона, в худшем - Ковалайнена. В среднем это уровень значительно ниже Амильтона.

по факту, Льюис 5 лет провел на одной из лучших машин чемпионата (минус 1 год с самовозом у Быков)

из них: один сильный год - дебютный

один масин титул

один слив Баттону

и один развал команды

1. Ну, вообще год с самовозом у быков - это и есть слив Баттону.

2. 2009 как-то не назовёшь хорошей машиной.

Вообще, до этого сезона я бы с тобой согласился, 2007 был самым сильным его сезоном, но в 2012 он просто превзошёл себя, и лично я считаю его, а не Алонсо и даже не Феттеля лучшим в прошедшем году. Из 7 возможных побед упущены 4, ни одна не по своей вине.

Я думаю, 2013 для него будет чем-то вроде 2008 для Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминик, сразу признаю ,что уровень моей компетентности много ниже, но, все же возражу.

Хэм не первый год в команде, это не 22-х летний Себ первый год в РБ. Если в том , что происходило в его команде в этом году, он ни причем- ему в минус. Он таки что-то значит, опять минус. Я никак не могу согласиться, что 4 из 7 упущены случайно. Это системная ошибка, ошибка всей команды. Если он хорош(очень, очень хорош), только на трассе, так этого мало. Это не тот уровень. Есть задачка для школьника, а есть курсовая. Маки, это, все таки имя. Не могло там все разом взять и развалиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше ты вроде был против серьезного обсуждения событий гонок в сослагательном наклонении.

а откровенными вымыслами как "фактами" он раньше оперировал? Просто интересно.

Не суть важно. Уровень Амильтона примерно ясен. Уровень Росберга, конечно, может колебаться в ту или иную сторону. В лучшем случае это уровень Баттона, в худшем - Ковалайнена. В среднем это уровень значительно ниже Амильтона.

откуда вообще сравнение с Баттоном? Выступали вместе, нет? Имели общих напарников? Даже не выступали ни разу на сравнимой технике, насколько вообще возможно сравнивать технику в Ф1.

Баттон свою первую победу в Ф1 добыл благодаря стечению обстоятельств. Нико свою первую победу взял в доминируещем стиле. Это две большие разницы, как говорят на родине одного нашего общезнакомого примата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну, вообще год с самовозом у быков - это и есть слив Баттону.

2. 2009 как-то не назовёшь хорошей машиной.

Вообще, до этого сезона я бы с тобой согласился, 2007 был самым сильным его сезоном, но в 2012 он просто превзошёл себя, и лично я считаю его, а не Алонсо и даже не Феттеля лучшим в прошедшем году. Из 7 возможных побед упущены 4, ни одна не по своей вине.

Я думаю, 2013 для него будет чем-то вроде 2008 для Алонсо.

Все это очередное "если бы да кабы".

Просто в 2012 команда не дала Льюису возможность проверить свой потенциал - это да, но, опять таки, не факт, что он бы его реализовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Доминик, сразу признаю ,что уровень моей компетентности много ниже, но, все же возражу.

Хэм не первый год в команде, это не 22-х летний Себ первый год в РБ. Если в том , что происходило в его команде в этом году, он ни причем- ему в минус. Он таки что-то значит, опять минус. Я никак не могу согласиться, что 4 из 7 упущены случайно. Это системная ошибка, ошибка всей команды. Если он хорош(очень, очень хорош), только на трассе, так этого мало. Это не тот уровень. Есть задачка для школьника, а есть курсовая.

Я не говорю, что это случайно. Я говорю, что это не по вине Амильтона. Как он может быть ответственен за фейл с топливом в Испании, сходы в Сингапуре, Абу-Даби и Интерлагосе, мне непонятно.

Мы тут в теме Шумахера, кстати, обсуждали роль пилота в команде. Оказалось, что даже Великий Доводчик ничего не может поделать с плохим руководством.

Маки, это, все таки имя. Не могло там все разом взять и развалиться.

Да ну? Всю первую 00-х Макларен ассоциировался с эпик фейлами. Взять хотя бы 2005-й, когда Райкконен потерял кучу очков из-за проблем с моторами ну или эпичное начало 2004. Или баранка в КК после 2 ГП в 2000-м. Или 11 сходов Райкконена по техническим причинам в 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут в теме Шумахера, кстати, обсуждали роль пилота в команде. Оказалось, что даже Великий Доводчик ничего не может поделать с плохим руководством.

причем здесь руководство. тесты решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем здесь руководство. тесты решают.

Шумахер проехал на тестах меньше Нико, а обещаний наобещал гору (и как обычно не сдержал и близко).

Кто в этом виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер проехал на тестах меньше Нико, а обещаний наобещал гору (и как обычно не сдержал и близко).

Кто в этом виноват?

ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер проехал на тестах меньше Нико, а обещаний наобещал гору (и как обычно не сдержал и близко).

Кто в этом виноват?

а ты вообщето втыкнул о каких тестах разговор? подсказка - доводчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты вообщето втыкнул о каких тестах разговор? подсказка - доводчик.

На зимних. Там вроде как тоже доводчики нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...