Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Прошу заметить, что ранее у Михаэля никогда не было проблем с опережением напарников, даже на плохом болиде.

Проанализируй 1999-ый, когда Эдди довел МШ до полного расстройства нервов и как следствие стенки в Сильвере, и как следствие увольнение пилота борющегося за титул <_<

ЗЫ. Уже в самой первой гонке за Феррари Ирвайн по приказу пропустил МШ, так что проблемы были, и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь что это все лишь оправдания, результат есть результат, преимущества в скорости на последних ГП не вижу, так как смотрю на покруговки, а не читаю защитников и воодушевителей Великого немца. Я не против Шуммахера, но пусть он уверенно опередит Росберга на трассе, а потом уже вы рассказуйте как плох был болид 2010 года и как плохо поступила с семикратным команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь что это все лишь оправдания, результат есть результат, преимущества в скорости на последних ГП не вижу, так как смотрю на покруговки, а не читаю защитников и воодушевителей Великого немца. Я не против Шуммахера, но пусть он уверенно опередит Росберга на трассе, а потом уже вы рассказуйте как плох был болид 2010 года и как плохо поступила с семикратным команда.

Во первых это не оправдания, а объективные факты.

Во вторых, неважно что ты не видишь. Другие увидели. Прошерсти новости декабрь-январь.

В конце сезона Михаэль был уже быстрее Росберга, но не опережал последнего из командных интересов.

Это чётко видно, наблюдая одновременно трансляцию, разрывы времени, покруговки.

Михаэль специально раньше Росберга заезжал в боксы, чтобы дать тому возможность обойти себя и так же, чтобы подобрать для росберга оптимальный момент для смены покрышек.

В последних квалах Миша регулярно уже быстрее Нико был, и если не мешали неисправности (как неработающая в квале Японии дудка), обходил Нико.

Спорить бессмысленно.

В этом сезоне Михаэль окажется впереди.

Время покажет мою правоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последних квалах Миша регулярно уже быстрее Нико был, и если не мешали неисправности (как неработающая в квале Японии дудка), обходил Нико.

Ммм... это когда в Бразилии Росберг попал в траффик? Или в Абу-даби, где в Q3 из-за проблем с резиной проехал на пол-секунды медленней времени Q2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... это когда в Бразилии Росберг попал в траффик? Или в Абу-даби, где в Q3 из-за проблем с резиной проехал на пол-секунды медленней времени Q2?

Ню-ню.

По поводу трафика.

Росберга проблемы ты помнишь, а Мишины уже и нет?

Особенно как Росберг три раза в квале Михаэлю мешал?

Или как Миша Феттеля (вроде. и вроде в последней квале) пропускал съехав с траектории, что не позволило ему как следует резину прогреть.

Извини, ссылок по последнему предложению уже не охота искать шерстить.

Но этот факт несомненен.

По поводу всяких проблем - у Миши их хватало поболее - и прижимная сила (Сингапур) и повреждённое раскалёнными газами днище (похоже не одну гонку. Клиа умалчивал, в т.ч. и от Михаэля) и дудка...

А твой пример с резиной у Росберга в К3 лишь доказывает факт, насколько умение работать с резиной и опыт общения с ней играл свою роль в 2010 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ню-ню.

По поводу трафика.

Росберга проблемы ты помнишь, а Мишины уже и нет?

А у самого как получается? Росберг впереди - Шумахер не виноват, это все машина/командная тактика/технические проблемы/траффик/стратеги/расположение звезд на небе.

Шумахер впереди - супа вернулся, Росберг - никто, все САМ и вопреки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно как Росберг три раза в квале Михаэлю мешал?

три раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у самого как получается? Росберг впереди - Шумахер не виноват, это все машина/командная тактика/технические проблемы/траффик/стратеги/расположение звезд на небе.

Шумахер впереди - супа вернулся, Росберг - никто, все САМ и вопреки.

Как раз таки наоборот.

Это ты несмотря на все траблы Михаэля, говорил, что это не причём.

А как коснулось Росбераг пошли оправдания с твоей стороны.

Я согласен определиться на одном, любом, принципе обсуждения.

Ты определись лишь на каком. С той отправной точки и начнём.

1CheaTer1, да и вообще, не стоит переживать.

Если ты заметил, в 2011 году всех перечисленных факторов (акромя возраста) не должно остаться.

Вот и увидим борьбу в разных условиях.

Заодно и преференций от Клиа одному из пилотов в ущерб другому уже не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fakeru

Угу. Точно три. Гарантия

Но уж очень попрошу - поверьте на слово.

Неохота всю новостную ленту прошлого года перелопачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fakeru

Угу. Точно три. Гарантия

Но уж очень попрошу - поверьте на слово.

Неохота всю новостную ленту прошлого года перелопачивать.

ну хотя бы в каких гп?

предположим это было монако, спа, а третий раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы в каких гп?

предположим это было монако, спа, а третий раз?

Поищу.

Где-то осенью.

Но если не ошибаюсь, там не так велика вина Нико была.

Его тоже кто-то блокировал. А вот уже он сам не специально блокировал Михаэля.

Ещё на форуме был срач (не в адрес Росберга, а в адрес команды), что вот мудаки - даже нормально собственных пилотов развести не в состоянии...

Надо поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, пока ты поищешь...

в Монако Нико помешал Шумахеру только на одном круге. Потом у Шумахера был чистый круг на котором он показал 1:14.590 с котором и квалифицировался на 7-ом месте.

На счет Спа, давай лучше предоставим шанс всем посмотреть как Нико помешал Шумахеру.

http://www.youtube.com/watch?v=__N27PZWn20

а то мне это напомнило как Алонсо "блокировал" Массу в Монце 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, пока ты поищешь...

в Монако Нико помешал Шумахеру только на одном круге. Потом у Шумахера был чистый круг на котором он показал 1:14.590 с котором и квалифицировался на 7-ом месте.

На счет Спа, давай лучше предоставим шанс всем посмотреть как Нико помешал Шумахеру.

h t t p://www.youtube.com/watch?v=__N27PZWn20

а то мне это напомнило как Алонсо "блокировал" Массу в Монце 2006.

Ну ведь мы дискутировали уже в прошлом году с тобой об этом. Что (кроме того, что расстояние между болидами было 3-4 линии на стартовом поле) доказывает твоё видео квального круга Росберга? Только то, что самому Нико, до последнего сектора никто не мешал? Для остальных напомню, как было на самом деле. Михаэль, которого снова выпустили следом за Нико на круге разгона отпустил Нико примерно на 3 сек. На первом быстром круге оба очень неплохо идут первый сегтор, оба с лучшими для себя временами, затем Росберг лажает на втором , Михаэль продолжает идти быстрый круг. Затем Нико притормаживает на третьем, завершая круг за 1.50.303. Михаэль завершает свой круг за 1.47.983. Расстояние между болидами в это время- те самые 3-4 линии стартового поля, 48-64 метра, т.е примерно 0.5 сек. В результате Михаэль все равно проехал следующий быстрый круг чуть быстрее едущего перед ним напарника (1.47.874 против 1.47.885), но для попадания в 3й сегмент ему не хватило 0.05 сек.

Так что что там тебе это напомнило, науке неизвестно, известно только, что команда (предположительно Клиа) создала в очередной раз своим пилотам пограничную ситуацию на квале, а лажа Нико на первом быстром круге привела к тому, что Росберг оказался прямо перед машиной Михаэля. И это было уже после похожей ситуции в Монако, где Росс, извиняясь после квалы, говорил, что они всегда стараются выпуститьпилотов так, что-бы они шли на разных секторах круга, потому-что при этом, в случае форс мажора, пострадает один пилот, а не оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь мы дискутировали уже в прошлом году с тобой об этом. Что (кроме того, что расстояние между болидами было 3-4 линии на стартовом поле) доказывает твоё видео квального круга Росберга? Только то, что самому Нико, до последнего сектора никто не мешал? Для остальных напомню, как было на самом деле. Михаэль, которого снова выпустили следом за Нико на круге разгона отпустил Нико примерно на 3 сек. На первом быстром круге оба очень неплохо идут первый сегтор, оба с лучшими для себя временами, затем Росберг лажает на втором , Михаэль продолжает идти быстрый круг. Затем Нико притормаживает на третьем, завершая круг за 1.50.303. Михаэль завершает свой круг за 1.47.983. Расстояние между болидами в это время- те самые 3-4 линии стартового поля, 48-64 метра, т.е примерно 0.5 сек. В результате Михаэль все равно проехал следующий быстрый круг чуть быстрее едущего перед ним напарника (1.47.874 против 1.47.885), но для попадания в 3й сегмент ему не хватило 0.05 сек.

Так что что там тебе это напомнило, науке неизвестно, известно только, что команда (предположительно Клиа) создала в очередной раз своим пилотам пограничную ситуацию на квале, а лажа Нико на первом быстром круге привела к тому, что Росберг оказался прямо перед машиной Михаэля. И это было уже после похожей ситуции в Монако, где Росс, извиняясь после квалы, говорил, что они всегда стараются выпуститьпилотов так, что-бы они шли на разных секторах круга, потому-что при этом, в случае форс мажора, пострадает один пилот, а не оба.

1. на этом видео можно увидеть визиуальный отрыв Росберга от Шумахера. этот отрыв сохронился на весь последний круг. вот пусть каждый оценит насколько Нико помешал напарнику.

2. затем Росберг лажает на втором - откуда ты знаешь? есть видео с болида Нико? не думаю. перед Нико был Буэми, поэтому Нико и замедлился, чтобы отпустить того, но всеравно тот помешал. ведь мы дискутировали уже в прошлом году с тобой об этом :o

3. 48-64 метра, т.е примерно 0.5 сек. - если взять самое минимальное расстование, самое критичное, то для того чтобы одолеть 48метров за 0,5 сек нужно иметь скорость в 345,6 км/ч :D максималка была у Массы в квале и это было 312.9км/ч, и да ты знаешь что она была не на стартовой прямой...

но самое главное, имхо, визуальный отрыв, который мы видим на этом видео.

я заметил что тебе очень нравится писать что Нико лажанул, Нико ошибся, Нико сам не смог... хотя факты у тебя нет. что так зацепил пройгрыш Шумахера Росбергу в 2010? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

я заметил что тебе очень нравится писать что Нико лажанул, Нико ошибся, Нико сам не смог... хотя факты у тебя нет. что так зацепил пройгрыш Шумахера Росбергу в 2010? :blush:

Все что выше обсуждали в прошлом году, начинать по второму разу желания нет. Насчет выделенного- есть всего два варианта: 1-й (он тебе не нравится) Нико ошибся на первом быстром круге. 2-й он специально замедлился что-бы помешать ехавшему сзади напарнику (для него главному сопернику) Шумахеру. Я считаю, что лажанул (ошибся), а команда (Д.Клиа) виновата, что выпустила одного за другим. Если тебе больше нравится 2й вариант, что-же, пусть будет второй. Только Росберга он красит меньше чем первый ;).

Кстати насчет фактов. У тебя ведь есть факты, что Росберг не лажал в той квале, и только скромность помешала тебе их выложить. Так ты выкладывай, мы посмотрим. ;)

Насчет проигрыша в 2010- я переживу. И не нужно сводить обсуждение каждого эпизода к тому, что мне не нравится Нико. То что он обошел в прошлом сезоне Майкла, не означает, что Росберг вообще не ошибался, и что команда ему не подигрывала. Были проблемы со скоростью и вкатыванием в сезон у Майкла, я ведь это не отрицаю. Пока ты это не поймешь, что и твой Нико временами ошибался, диалог не имеет никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что выше обсуждали в прошлом году, начинать по второму разу желания нет.

но ты уже начел :)http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49663&view=findpost&p=3279260

Все что выше обсуждали в прошлом году, начинать по второму разу желания нет. Насчет выделенного- есть всего два варианта: 1-й (он тебе не нравится) Нико ошибся на первом быстром круге. 2-й он специально замедлился что-бы помешать ехавшему сзади напарнику (для него главному сопернику) Шумахеру. Я считаю, что лажанул (ошибся), а команда (Д.Клиа) виновата, что выпустила одного за другим. Если тебе больше нравится 2й вариант, что-же, пусть будет второй. Только Росберга он красит меньше чем первый ;).

есть и третий вариант: Нико замедлился чтобы отпустить Буэми чтобы тот не помешал на последнем круге. имено этот вариант я и выбираю.

Кстати насчет фактов. У тебя ведь есть факты, что Росберг не лажал в той квале, и только скромность помешала тебе их выложить. Так ты выкладывай, мы посмотрим. ;)

лол..зачем мне доказывать не-ошибку если ты не можешь доказать противоположеное? мне ведь всеравно если ты и дальше будешь утверждать что Нико ошибся. я спросил тебя если есть доказательства на счет ошибки. НЕТУ ИХ? ну и все тогда.

Насчет проигрыша в 2010- я переживу. И не нужно сводить обсуждение каждого эпизода к тому, что мне не нравится Нико.

я некогда не сводил обсуждение к этому. это было лишь мое любопытство.

То что он обошел в прошлом сезоне Майкла, не означает, что Росберг вообще не ошибался, и что команда ему не подигрывала. Были проблемы со скоростью и вкатыванием в сезон у Майкла, я ведь это не отрицаю. Пока ты это не поймешь, что и твой Нико временами ошибался, диалог не имеет никакого смысла.

Конечно Нико ошибался. я каждую ошибку напоминал на этом форуме. это я делаю и в Википедию. если докажешь что Нико ошибся на том круге в Спа я обязательно напишу о ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ты уже начел :)http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49663&view=findpost&p=3279260

...

есть и третий вариант: Нико замедлился чтобы отпустить Буэми чтобы тот не помешал на последнем круге. имено этот вариант я и выбираю.

Не обвиняйте в других в своих грехах :D . Не кажется ли тебе что этот твой пост http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49663&view=findpost&p=3279013 был первым? Так что начал именно ты.

Есть доказательства этой фразы: Нико замедлился чтобы отпустить Буэми? (просто пытаюсь поговорить с тобой в твоей манере) Боюсь что доказательств так-же не будет. Можешь продолжать передергивать дальше. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. на этом видео можно увидеть визиуальный отрыв Росберга от Шумахера. этот отрыв сохронился на весь последний круг. вот пусть каждый оценит насколько Нико помешал напарнику.

2. затем Росберг лажает на втором - откуда ты знаешь? есть видео с болида Нико? не думаю. перед Нико был Буэми, поэтому Нико и замедлился, чтобы отпустить того, но всеравно тот помешал. ведь мы дискутировали уже в прошлом году с тобой об этом :o

3. 48-64 метра, т.е примерно 0.5 сек. - если взять самое минимальное расстование, самое критичное, то для того чтобы одолеть 48метров за 0,5 сек нужно иметь скорость в 345,6 км/ч :D максималка была у Массы в квале и это было 312.9км/ч, и да ты знаешь что она была не на стартовой прямой...

но самое главное, имхо, визуальный отрыв, который мы видим на этом видео.

я заметил что тебе очень нравится писать что Нико лажанул, Нико ошибся, Нико сам не смог... хотя факты у тебя нет. что так зацепил пройгрыш Шумахера Росбергу в 2010? :blush:

Задачки? Это я люблю! Скорость пересечения линии старт-финиш около 220 км/ч (61,1 м/с) (лучшие результаты Нико 219,7 и Михаэль 221,5). 48 метров преодолеваются на такой скорости за 0,8 с. Теперь по лучшим результатам секторов. Начнем с того, что ни Шумахер, ни Росберг не собрали лучшие сектора: МШ комбинированное время 1'47,728 (быстрее на 0,146 с), НР 1'47,884 (лучше на 0,001 с).

Сектора--1-------2-------3

МШ----31,584--46,964--29,180

НР----31,449--47,390--29,045

Далее нехитрыми вычислениями получаем, что на отсечке 2-3 секторов между Нико и Михаэлем могло быть:

0,8-(31,449-31,584)-(47,390-46,964)=0,509 с.

Чего скорее всего не было, это слишком близко, а было приблизительно

0,509+0,146=0,655

По моего смелому предположению, что Шуми уступил эти 0,146 с именно на 2 секторе.

Даже если при на начале круга была чуть большое расстояние (допусти 64 м) 2 десятые кардинально ничего не изменят. При окончании второго сектора между пилотами Mercedes было бы меньше секунды. Думаю когда разрыв между пилотами такой, ммм несущественный, вполне уместно говорить о возможных помехах пилоту идущему позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачки? Это я люблю! ...

...

По моего смелому предположению, что Шуми уступил эти 0,146 с именно на 2 секторе.

Даже если при на начале круга была чуть большое расстояние (допусти 64 м) 2 десятые кардинально ничего не изменят. При окончании второго сектора между пилотами Mercedes было бы меньше секунды. Думаю когда разрыв между пилотами такой, ммм несущественный, вполне уместно говорить о возможных помехах пилоту идущему позади.

Спасибо за поддержку и подробную раскладку :good: , я все это в прошлом году пытался fakeru доказать,- бесполезно. Кстати, интересна именно разница на втором секторе, которого нет на видео с камеры Михаэля (есть с камеры росберга). Они по разному настравали машины, и Шумахер похоже проходил значительно быстрее второй сектор, если шел без помех. А ведь Михаэлю не хватило для выхода в третий сегмент всего 0.05, то-есть даже половины от этих 0.146 было-бы достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Михаэлю не хватило для выхода в третий сегмент всего 0.05, то-есть даже половины от этих 0.146 было-бы достаточно.

А зачем МШ начал круг так близко позади Нико? Или это уже последние секунды были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем МШ начал круг так близко позади Нико? Или это уже последние секунды были?

Да, клетчатый флаг на картинке появляется, когда Шумахер заканчивает проезд по прямой старт финиш. Перед первым быстрым было 3-4 сек, Росберг его запорол, и оказался меньше чем в секунде в начале второго быстрого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, клетчатый флаг на картинке появляется, когда Шумахер заканчивает проезд по прямой старт финиш. Перед первым быстрым было 3-4 сек, Росберг его запорол, и оказался меньше чем в секунде в начале второго быстрого.

Клиа командовал выпуском болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиа командовал выпуском болидов?

Вроде да, он ведь был ИО главного гоночного Мерсов. Об этом можно только догадываться, нам ведь из команды никто кухню не раскроет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, клетчатый флаг на картинке появляется, когда Шумахер заканчивает проезд по прямой старт финиш. Перед первым быстрым было 3-4 сек, Росберг его запорол, и оказался меньше чем в секунде в начале второго быстрого.

Пересмотрел сей момент, МШ пересекал линию с как минимум с 12-секундным запасом. Говорить теперь что он уперся в Росберга из-за самого Росберга (который и сам был на быстром круге) просто тупо извращать факты, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, Шуммахер бог, а Росберг вместе с Клиа сделал все чтобы скрыть его скорость. Это просто смешно. Если у Росберга не получаеться, то он виноватый ВСЕГДА. Если что то не получаеться у Шуммахера, то виноват болид, команда, Росберг и конечно же Клиа. Абсолютный бред. Но я так понимаю, вам легче верить в бред и искать тысячи обьяснений, чем просто признать факт того, что Нико в прошлом году был просто быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...