Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

Читаю сейчас ветку Кими..там за прокол колеса называют Чеко идиотом, рентой и другими непотребными словами. А ведь обычный гоночный инцидент :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими повезло, а Серхио - нет. Так бывает, когда два болида сталкиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от прошлогоднего Перца, Кими до финиша добрался и очки привез

Очки благодаря Боттасу, если уж быть честным.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес действительно глупый пилот, если считает, что главная проблема это то, что Кими не оставил ему места. Такое чувство, что он вбил себе в голову "обгоню на этом круге", а внешние обстоятельства это для слабаков, доезжал.

Перес, если бы умел соображать, должен был понять, что обогнать по внутренней стороне никак не получится на этом круге, так как Кими стал занимать эту сторону заранее.

be1a6c8b8d620ea744a22208225df5d1.jpeg

Обратите внимание на руль Серхио. Кими, очевидно, едет не по оптимальной траектории. Что это должно сказать преследующему мексиканцу?

6b9e4f1c0039dda3bfca5ef3b0281812.jpeg

Ничего это ему не сказало и он начал смещаться туда, куда запланировал еще, наверное, в начале круга. Смотрите на руль. Куда он лезет вообще?

Ну да, когда мозгов нет, можно сказать, что Кими не оставил ему места:

7744baed1ed4cdd5b8c8dcfa4091973b.jpeg

Но соображающий пилот, который соревнуется честно, а не по своим правилам, не оказался бы, после действий Кими, которые он провел заранее, возле отбойника. Это на столько очевидно, что Перес совершенно не обращал внимание на действия Райкконена, что слушать защиту Переса не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю сейчас ветку Кими..там за прокол колеса называют Чеко идиотом, рентой и другими непотребными словами. А ведь обычный гоночный инцидент :unknw:

Это он раньше, до ДРС, был обычным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от прошлогоднего Перца, Кими до финиша добрался и очки привез, а его способность столько гонок подряд приезжать в очки - пора вносить в учебники по гоночному мастерству. Чем может похвастать на данный момент Серхио? "А мой "папик" самый богатый в мире"? :blink:

Сравнивать их можно будет только после того, как оба закончат карьеру. Все же это пилоты совсем разных поколений, и сравнивать тут пока нечего.

Ну а пинать Серхио за денежность его спонсоров, это уже прямо моветон, когда больше нечего возразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Переса и вравду сравнивать не надо, но вот называть Переса новичком, это уж как то слишком. Третий полный сезон проводит.

Макларен весьма слабее Лотуса сейчас, но Перес сам хорошие очки упустил вчера.

Кими на свой 3-й сезон в Ф1 в Маке за ЧМ боролся, проявляя такую же стабильность, как и сейчас.

Перес упустил хорошие очки, но такое чувство, что он и не пытался сохранить заработанные позиции в гонке, безрассудно бросаясь в отчаянные атаки. Это лишь вопрос времени, когда гонщик ездящий в таком стиле попадет в аварию. Возможно ветераны прошлых лет и правы в том, что Ф1 стала слишком безопасной, поэтому молодежь и ездит ни о чем не думая, как в NeedForSpeed.

Очки благодаря Боттасу, если уж быть честным.)

3-й титул у SV благодаря пропуску MSh в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае Перес на уровне Баттона смотриться солидно

Однако в два раза по очкам уступает. Перес не новобранец, так быть не должно.

Очки считать глупо. Пересу, имхо, с болидом и повезло и не повезло одновременно. С одной стороны болтаться в конце десятки на ведре это наверное не то о чём он мечтал, переходя в Мак, но и спрос за результаты меньше, пусть устраивает шоу дальше и осваивается в Маке без прессинга.

Надо же. Все остальные именно очки и считают. Спрос с Переса как с Баттона. Скидку дадут, но не в 2 раза. Пока он выступает хуже ожиданий. И Мак не та команда что растит с пеленок. Там нужно соответствовать имиджу команды. Льюис с Дженсоном соответствовали. Дженсон и сейчас выжимает максимум возможного. Перес же увы. В среднем 2 очка за гонку. Если так все и пойдет, то в конце сезона будет 40 очков. Мак и 40 очковый пилот как то не стыкуется. А, ну да - деньги же. Жаль Рона нет. Он бы быстро объяснил Пересу что бабла не достаточно, надо и результаты давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й титул у SV благодаря пропуску MSh в Бразилии?

Благодаря некоему Роману Г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать их можно будет только после того, как оба закончат карьеру. Все же это пилоты совсем разных поколений, и сравнивать тут пока нечего.

Ну а пинать Серхио за денежность его спонсоров, это уже прямо моветон, когда больше нечего возразить.

По первому - согласен, хотя на свой 3-й год в Ф1 Кими смотрелся по другому))

По второму - имею мнение, что денежность спонсоров, да и само спонсорство в нынешней Ф1 только мешает молодым пилотам, кто-то из-за отсутствия спонсоров лишается шансов несмотря на несомненный талант. Я, кстати не считаю, что Перес только деньгами заслужил место в Ф1, но вот если бы у него не было такой несомненной поддержки, возможно он быстрее прогрессировал бы и делал правильные выводы. А так, тылы надежно защищены и мотивация на прогресс уже кажется сниженной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего Боттас бы все равно не сделал. Остальные то не пропускали, однако проблем с обгоном не было никаких. Того же Хюлькенберга прошел быстро и легко. Разница в резине была колоссальная. Тут и Монако становится обгонной трассой. Тем более экономить СС было не надо. На пару кругов ресурса шин хватило бы в любом случае. Вот Кими и летел.

Говорят даже успевал помахать рукой курящему бамбук на обочине Пересу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати не считаю, что Перес только деньгами заслужил место в Ф1

Место в Ф1 это не место в Маке. Туда бы без бабла он не попал. И это печально. Раньше в Мак брали только лучших не смотря на деньги. Ну почти - Хейки исключение. Не в плане что за бабло, в плане что только лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в Ф1 это не место в Маке. Туда бы без бабла он не попал. И это печально. Раньше в Мак брали только лучших не смотря на деньги. Ну почти - Хейки исключение. Не в плане что за бабло, в плане что только лучших.

А Хейкке лучший, а кто был лучше Чеко, кого можно было бы взять, чьё место он занял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же. Все остальные именно очки и считают. Спрос с Переса как с Баттона. Скидку дадут, но не в 2 раза. Пока он выступает хуже ожиданий. И Мак не та команда что растит с пеленок. Там нужно соответствовать имиджу команды. Льюис с Дженсоном соответствовали. Дженсон и сейчас выжимает максимум возможного. Перес же увы. В среднем 2 очка за гонку. Если так все и пойдет, то в конце сезона будет 40 очков. Мак и 40 очковый пилот как то не стыкуется. А, ну да - деньги же. Жаль Рона нет. Он бы быстро объяснил Пересу что бабла не достаточно, надо и результаты давать.

Аж 8 очков в борьбе с ФИ - ужасная, невосполнимая, потеря. Мерс и другие победители ГП этого сезона наголову сильнее, и дело тут только в ведромаке. Перес же кроме удовольствия для зрителей приносит Маку время в трансляции, а спонсоры это ценят. Было бы в Маке два Баттона, изредка бы видели вы MP4-28 на экране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж 8 очков в борьбе с ФИ - ужасная, невосполнимая, потеря. Мерс и другие победители ГП этого сезона наголову сильнее, и дело тут только в ведромаке. Перес же кроме удовольствия для зрителей приносит Маку время в трансляции, а спонсоры это ценят. Было бы в Маке два Баттона, изредка бы видели вы MP4-28 на экране.

У Дженса атак в Монако не намного меньше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хейкке лучший, а кто был лучше Чеко, кого можно было бы взять, чьё место он занял?

Каждый из нас - самый лучший для своей мамы, например))) А Хейкки пока был в Маке как-то себя не проявил (хотя это оффтоп). Да и кандидатов в прошлом году мало не было. Перес что - единственный перспективный молодой пилот? Он быстр, а деньги спонсора - приятный бонус для команды. Только вот когда за место заплачено, команда может попасть в непростое положение с тем, что гонщику бы всыпать по первое число, чтобы дурь вышла, а приходится хвалить и защищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый из нас - самый лучший для своей мамы, например))) А Хейкки пока был в Маке как-то себя не проявил (хотя это оффтоп). Да и кандидатов в прошлом году мало не было. Перес что - единственный перспективный молодой пилот? Он быстр, а деньги спонсора - приятный бонус для команды. Только вот когда за место заплачено, команда может попасть в непростое положение с тем, что гонщику бы всыпать по первое число, чтобы дурь вышла, а приходится хвалить и защищать.

А за Место заплачено? И вопрос не в том, единственный ли он перспективный пилот, а лучший ли. вот и вопрос, кто был лучшим на момент подписания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому - согласен, хотя на свой 3-й год в Ф1 Кими смотрелся по другому))

По второму - имею мнение, что денежность спонсоров, да и само спонсорство в нынешней Ф1 только мешает молодым пилотам, кто-то из-за отсутствия спонсоров лишается шансов несмотря на несомненный талант. Я, кстати не считаю, что Перес только деньгами заслужил место в Ф1, но вот если бы у него не было такой несомненной поддержки, возможно он быстрее прогрессировал бы и делал правильные выводы. А так, тылы надежно защищены и мотивация на прогресс уже кажется сниженной.

1. Ну может Серхио в 14-м, в свой второй сезон в топе тоже будет за чемп бороться. Хотя черт возьми, какой нафиг топ сейчас Мак?! :facepalm:

2. Не думаю, что при присутствующем в пелотоне соотечественнике Гутти, Чеко может быть полностью спокоен по поводу своих тылов, как многие тут полагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну может Серхио в 14-м, в свой второй сезон в топе тоже будет за чемп бороться. Хотя черт возьми, какой нафиг топ сейчас Мак?! :facepalm:

2. Не думаю, что при существующем в пелотоне соотечественнике Гутти, Чеко может быть полностью спокоен по поводу своих тылов, как многие тут полагают.

Прицепились вы к Слимовским деньгам, в Скудерии Телмекс 7 пилотов, причём Переса там нет. Ему не за Гутти волноваться надо, он то уж точно не вариант для Мака в ближайшие года 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за Место заплачено? И вопрос не в том, единственный ли он перспективный пилот, а лучший ли. вот и вопрос, кто был лучшим на момент подписания.

Ну, давайте не будем тут искать неопровержимых доказательсв - это не судебное заседание. А то что за мексиканскими гонщиками в Ф1 стоит солидный спонсор - по-моему это секрет Полишинеля. В Заубер вон Гутти запихнули так лихо, что он сам растерялся и лопотал что не уверен, что готов. Чем, например Хюльк хуже Переса? Обьективно стабильнее, быстр, перспективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давайте не будем тут искать неопровержимых доказательсв - это не судебное заседание. А то что за мексиканскими гонщиками в Ф1 стоит солидный спонсор - по-моему это секрет Полишинеля. В Заубер вон Гутти запихнули так лихо, что он сам растерялся и лопотал что не уверен, что готов. Чем, например Хюльк хуже Переса? Обьективно стабильнее, быстр, перспективен.

Пол сезона был невзрачным, и ничего не показал, на момент, когда Мак оказался без пилота. Да и Гутти уже разок слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну может Серхио в 14-м, в свой второй сезон в топе тоже будет за чемп бороться. Хотя черт возьми, какой нафиг топ сейчас Мак?! :facepalm:

2. Не думаю, что при присутствующем в пелотоне соотечественнике Гутти, Чеко может быть полностью спокоен по поводу своих тылов, как многие тут полагают.

Да ладно, если Перес в свой дебютный сезон и до подписания в Мак смотрелся весьма неплохо, то Гутти пока что :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицепились вы к Слимовским деньгам, в Скудерии Телмекс 7 пилотов, причём Переса там нет. Ему не за Гутти волноваться надо, он то уж точно не вариант для Мака в ближайшие года 3.

Да причем здесь деньги Слима? Я о них вообще не вспоминаю, когда смотрю гонки в целом, и выступления Чеко в частности.

Но вот в свете продолжающихся пертурбаций в Маке, я очень надеюсь на увеличение к-ва Слимовских наклеек на нашей машине :spiteful: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, если Перес в свой дебютный сезон и до подписания в Мак смотрелся весьма неплохо, то Гутти пока что :facepalm:

Тю, так и школа имени Дитриха Матешица и Хельмута Марко пока только одним Фетей может похвастаться.

Ну, и о Гутти все таки вообще пока не стоит вспоминать, мне кажется он сам испугался от того, что смог попасть в Ф1. Хотя, каюсь, мне он тоже пока, кроме тарана в Китае ничем не запомнился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хейкке лучший, а кто был лучше Чеко, кого можно было бы взять, чьё место он занял?

Если б я была царицей Уитмаршем я бы взял Хюлкенберга. Или Сутила. Оба с большим потенциалом. Но увы, без большого бюджета. Может в первый год они и не показали бы выдающихся результатов, но

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...