Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

И вернуть старую квалу с 12-ю кругами.

Не ну ты вообще на мозоль старую наступил и растоптал :D Очень больной вопрос, особенно в свете того как сейчас выглядит квала <_<

К тому же дубовая смесь уже была - в прошлом году.

Дубовая смесь была в условиях конкуренции двух шинников. Монополия подразумевает более взвешенный подход, потому что нет смысла гнаться за скоростью в повороте, надо сделать покрышку надежной. Отсюда вижу гораздо больше причин для того чтобы уровень безопасности наоборот вырос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа.. да не трогайте вы ещё и электронику. Итак уже почти всё изуродовали. Осталось только ещё на механические КП перейти :unsure:

Кстати можно. Если уж увеличивать роль пилота в управлении болидом, то ручная коробка ничуть не помешает. Я только за.

Согласен.

Смысла нет - жесткий слик или мягкий псевдослик - одно и то же в плане сцепления. Только доп. затраты командам. Смысла нет.

Если сейчас обуть болид в МЯГКИЙ слик, да еще и с без того увеличившимися скосротями в поворотах... Нет. Ненандо.

Что касается обгонов - дело не в резине. Дело в аэродинамике болидов. Внешняя аэродинамика очень чувствительна к качеству воздушного потока. На пустой трассе он один, при движении за болидом - совсем другой... Ветер подул - вообще кранты. Надо вернуть плоское днище, свести аэродинамический обвес болидов к мнимуму. Тогда аэродинамический эффект будет зависеть только от скорости болидов. А не от работы воздуха на всех этих закрылках, дифлекторах и прочих канделябров со всякой турбулентностью, завихрениями... В этом случае канавки на шинах или их отсутсвие не будет иметь существенного значения.

ППКС.

Вообще же, если Макс так хочет приблизить формульные машины к гражданским, дабы обкатывать на них некоторые узлы, то пусть и резина тогда будет - "гражданская" - не слик и не псевдослик, а нечто вроде нынешнего микста, чтобы можно было и посуху ехать, и в дождь. Ведь в обычной жизни если слик поставишь, то в дождь на нём уже не поедешь, менять придётся... ручками. А если дождь в дороге пойдёт, то вообще придётся стоять и ждать, пока не кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще же, если Макс так хочет приблизить формульные машины к гражданским, дабы обкатывать на них некоторые узлы, то пусть и резина тогда будет - "гражданская" - не слик и не псевдослик, а нечто вроде нынешнего микста, чтобы можно было и посуху ехать, и в дождь. Ведь в обычной жизни если слик поставишь, то в дождь на нём уже не поедешь, менять придётся... ручками. А если дождь в дороге пойдёт, то вообще придётся стоять и ждать, пока не кончится.

И ещё отменить пит стопы, а вокруг трассы настроить заправок разных компаний, как в реальной жизни, и пилот, нет теперь это будут не пилоты, а водители, они как в реальной жизни будут сами выбирать себе заправку по вкусу и сами выходить и вставлять заправочный пистолет, а потом идти в кассу расплачиваться, то то будет расчудесно, надо максу сказать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё отменить пит стопы, а вокруг трассы настроить заправок разных компаний, как в реальной жизни, и пилот, нет теперь это будут не пилоты, а водители, они как в реальной жизни будут сами выбирать себе заправку по вкусу и сами выходить и вставлять заправочный пистолет, а потом идти в кассу расплачиваться, то то будет расчудесно, надо максу сказать :lol:

ага, ещё бабок с соленьями, шашлычные и мотели для дальнобойщиков... И всё это будет называтся MKAD F1 Endurance Show...

А слики в F1 вернутся по-любому, а какими они будут - полностью зависит от FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего спор-то? Слики прописаны в регламенте на 2008-й год. Хотели ввести в 2007-м, но отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати можно. Если уж увеличивать роль пилота в управлении болидом, то ручная коробка ничуть не помешает. Я только за.

ППКС.

Вообще же, если Макс так хочет приблизить формульные машины к гражданским, дабы обкатывать на них некоторые узлы, то пусть и резина тогда будет - "гражданская" - не слик и не псевдослик, а нечто вроде нынешнего микста, чтобы можно было и посуху ехать, и в дождь. Ведь в обычной жизни если слик поставишь, то в дождь на нём уже не поедешь, менять придётся... ручками. А если дождь в дороге пойдёт, то вообще придётся стоять и ждать, пока не кончится.

Кстати шинные компании уже учатся на сликах ездить в дождь.

И это даже эффективнее у них получается, нежели на привычных протекторных покрышках.

Правда пол-машины занимает компьютер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно что тему подняли..... не будет никогда такого .... слики ушли навсегда!

если не ошибаюсь в проекте регламента 2008 речь идет именно про слики

Можно конечно при нынешнем уровне сцепления отменить антикрылья но это не одобрят команды (мягко говоря). А что? Нормально получица. Сцепление за счёт нынешних покрышек и так высокое, а что бы машины неприбавили по 2 секунды на круге, как на недавних тестах Феррари, то как раз крылья и убрать.

Мдя... может сразу на Жигули пересесть?

А прижимную силу откуда брать. Ведь эффективность составов это еще не все, важна и прижимная сила. Убрав антикрылья получим снижение сцепления резины раза в два-три.

Может лучше сразу всем раздать машинки Формулы-Форд ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь в проекте регламента 2008 речь идет именно про слики

Мдя... может сразу на Жигули пересесть?

А прижимную силу откуда брать. Ведь эффективность составов это еще не все, важна и прижимная сила. Убрав антикрылья получим снижение сцепления резины раза в два-три.

Может лучше сразу всем раздать машинки Формулы-Форд ???

вернуться к профилированным днищам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю, но в то время и конструкция кокпита была менее безопасной, да ещё если правда авария 1994 случилась из за рулевой колонки, то мне кажется там даже шины не спасли бы.

Плюс стоит добавить, что непосредствнным виновником смерти стал рычаг подвески.

Хотя при ударе в шины прилично энегрии удара тратиться на деформацию барьера и этот злополучный рычаг мог вообще недолететь

вернуться к профилированным днищам

Вариант ф-1 не канает, он достаточно опасен, из-за этого от него и отказались.

Остается Вариант Чампкара, но там помимо всего антикрылья тоже есть.

На самом деле "безопасный" вариант профилированных тоннелей в понтонах дает не столь много прижимной силы

по сабжу:

Слики однозначно нужны по ряду моментов:

1) Эстетический, шины с канавками - убожество

2) Технологический - шиннику со сликом проще работать

3) При увеличенном сцеплении можно рубить аэродинамику, запретив все извраты, и сделав воздушные потоки "правильными"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нам дадут слики? Почему это зрелищность должна повыситься? В том смысле, что вылетов с травмами станет больше? Так этого не будет: ФИА все равно не даст возможности существенно увеличить скорости (и слава богу), по крайней мере до тех пор пока в болид не научатся встраивать катапульту или, хотя бы, подушки безопасности. Обгонов больше не станет, быстрые машины останутся быстрыми, а медленные станут настолько быстрее, что не дадут себя обогнать...

А если не вводить слики? Тоже ничего не произойдет. Более безопасными гонки не станут, по крайней мере до тех пор, пока к вертикальным канавкам не добавят горизонтальные, и не запретят разделение резины на дождевую и обычную.

А если уж флудить... То давайте вернем профилированное днище, слики, турбонадув и полностью автоматическую КПП вкупе с АБС и АПС. Скорости возрастут километров до 600. Но гоняться надо будет по прямой... Драгстеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы увеличить число обгонов можно ввести типа NitroBust, как однажды Попов рассказывал. К примеру за гонку можно 2 раза использовать эту кнопку. К примеру во время обгона, нажал и 20 лошадей плюс на 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы увеличить число обгонов можно ввести типа NitroBust, как однажды Попов рассказывал. К примеру за гонку можно 2 раза использовать эту кнопку. К примеру во время обгона, нажал и 20 лошадей плюс на 10 секунд.

Ну это используется во многих видах автогонках и в чемпионате мира среди национальных команд и в американских гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сабжу:

Слики однозначно нужны по ряду моментов:

1) Эстетический, шины с канавками - убожество

2) Технологический - шиннику со сликом проще работать

3) При увеличенном сцеплении можно рубить аэродинамику, запретив все извраты, и сделав воздушные потоки "правильными"

(= ППКС - Особо согласен по п. 3) !

Лучше слики + слип-стримы - чем канавки и завихрения в заду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= ППКС - Особо согласен по п. 3) !

Лучше слики + слип-стримы - чем канавки и завихрения в заду ...

Еще раз повторяю: слики ни как не будут способствовать слипстриму и обгонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть вернут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторяю: слики ни как не будут способствовать слипстриму и обгонам.

если только с их появлением не решат урезать аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если только с их появлением не решат урезать аэродинамику

Уже решили: двойные задние антикрылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже решили: двойные задние антикрылья.

ну их нафег с Ф1. лучше пусть одна плоскость в заднем крыле но ни эти убожества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа.. может.. ну пусть оставят всё как есть.. а?! Ну чисто по-хорошему.. пока им общественность шею не намылила.. Сколько же можно над Формулой глумиться.. конец-то должен же этому прийти.. Единственное, можно убрать одну канавку.. оставить три.. и смотришь, вернёмся к рекордам годичной давности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю со сликами облегчаца обгоны

И смысл этой темы ???

Когда уже давно объявлено , что с 2008г и в ведением Монополии на резину , возвращают слики , что б увеличить мешаническое сцепление с одновременным сокращением , аэродинамических элементов и уменьшения аэродинамической составляющей и прижимной силы -

+ до конца не решено с 2008г или чуть позже , диаметр передних уменьшат , а задних увеличат .

Тему в топку !!! :o:unsure::blink:

А последние круги Монако-92? Просто супер-погоня!!!

имено из-за смены покрышек :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже решили: двойные задние антикрылья.

вот это в отличии от сликов не решили

Что бы увеличить число обгонов можно ввести типа NitroBust, как однажды Попов рассказывал. К примеру за гонку можно 2 раза использовать эту кнопку. К примеру во время обгона, нажал и 20 лошадей плюс на 10 секунд.

ну подобную систему хотят ввести и в ф-1.

Только основана она будет не на нитро, увеличении давления смеси или повышении оборотов, а на гибридной установке, подзаряжаемой на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, знаете почему раньше проще обгонять было? не потому что слики. Просто раньше дистанция торможения выше была. Из-за прижимной силы и стальных тормозов. Слип-стрим как msk так и есть, только раньше ты так прижимную силу в мешке не терял и как следствие мог нормально тормозить, а сейчас вся эта долбанная аэродинамика теряет всю свою долбанную эффективность в воздушном мешке. вот и все. Надо вернуть мягкий слик, запретить всю электронику, вернуть механическую кпп, стальные тормоза, и максимально упростить аэродинамику. тогда будет людям счастье, счастье навека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, знаете почему раньше проще обгонять было? не потому что слики. Просто раньше дистанция торможения выше была. Из-за прижимной силы и стальных тормозов. Слип-стрим как msk так и есть, только раньше ты так прижимную силу в мешке не терял и как следствие мог нормально тормозить, а сейчас вся эта долбанная аэродинамика теряет всю свою долбанную эффективность в воздушном мешке. вот и все. Надо вернуть мягкий слик, запретить всю электронику, вернуть механическую кпп, стальные тормоза, и максимально упростить аэродинамику. тогда будет людям счастье, счастье навека.

Торможение - это да, об этом уже давно говорили.

Вот только связи между слип стримом и томожением не вижу.

При слип-стриме в воздушном мешке пилот разгонялся более интенсивно и выныривая из него имел скорость на несколько километров больше чем соперник и обгон совершался еще до торможения, ну или машины могли поровняться и тут преимущество получал тот, кто внутри, независимо от скорости торможения.

Польза от сликов, кроме эстетства, в том, что это повлечет ограничения на "долбаную аэродинамику", чтобы она не теряла "свою долбаную эффективность" :)

Запретить ВСЮ электронику не выйдет, а вот пилотопомогающую надо. Механическую КПП вводить не надо, не думаю что особо поможет. Стальные тормоза тоже не надо, лучше ограничить эффективность существующих. Катались же лет 10 назад на карбоне и обгоны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну подобную систему хотят ввести и в ф-1.

Только основана она будет не на нитро, увеличении давления смеси или повышении оборотов, а на гибридной установке, подзаряжаемой на торможении.

А теперь все эти нововведения не нужны, ФИА и Берни уже нашли, как интригу делать. Welcome to Formula-1 Wrestling World Championship.

Осталось только Михаэля уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...