Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

я не смотрела гонки, когда гонялись на сликах, но раз все за слики , то я тоже за них! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вернуться, то только после 2008 года, когда ФИА воплотив в чемпионат свои идеи, воткнет пакет от "Мелкомягких" и перелопатит аэродинамику.

А что касается обгонов тут больше в аэродинамике дело, нет прижимного потока и нет охлаждения движку при постоянном давлении сзади, чтобы найти момент для обгона. Вариант, когда проходят сразу после приближения можно смело относить к разницы скорости болидов по 2-3 секунды с круга. "Ценность" таких обгонов вызывает не столько сомнение, сколько смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за слики. Во первых покрышки будут выглядет полноценно. Во- вторых у меня хорошая память про те времена когда гонялись со сликами. Ну и минус traction control заодно.

сейчас сцепные свойства резины сильно улучшены. Слики в наше время - на некоторых трассах получится убийство.. в том же Монако.. хоть в Англии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за сказки? Слики были и в 94-м, и в 95-м, и в 96-м. А дозаправки тут не причем. Еще раньше появились пит-стопы, именно из-за резины, как стратегический элемент.

Я за то, чтобы вернуть правила до 2003-го года, вернуть слики, запретить трэкшен и прочую электронику. Вот тогда будет ИНТЕРЕСНО!

Поддерживаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...когда ФИА воплотив в чемпионат свои идеи ...перелопатит аэродинамику.

А что касается обгонов тут больше в аэродинамике дело...

да не дай Бог! Куда ещё уродовать-то?!

А дело в аэродинамике, да. Причём так всё Регламентами изуродовали, что в воздушном мешке теперь вроде сближаются быстро, а выход на обгон.. и обогнать.. могут осуществить и правда только более сильные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или как Алези с Сенной бодались в Доннингтоне 89... супер

Донингтон только один раз принимал гран-при в 1993 м гран-при европы

Я за слики!

На счет безопасности и возросших в связи с этим скоростями. Помню, когда только водили канавки многие гонцики жаловались, что авто в поворотах стали управляться тяжелее. Так что вопрос безопасности канавок- спорный.

Еще бы широкие болиды вернуть....

Да, безопасность очень сильно пострадала, и устойчивость из-за сужжения болидов и увеличения просвета между асфальтом и днищем, но жаль что это не вернут. Я очень не доволен зрелещьностью теперешней формулы, но это как говорится мои проблеммы. ФИА, хоть и парадоксально, таким образом пытается вернуть интерес зрителей :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю!

в 94-м запретили трэкшен и чем все это закончилось? я думаю, что это надо оставить...

П.С. читайте подпись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю!

господа.. да не трогайте вы ещё и электронику. Итак уже почти всё изуродовали. Осталось только ещё на механические КП перейти :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за то, чтобы вернуть правила до 2003-го года, вернуть слики, запретить трэкшен и прочую электронику. Вот тогда будет ИНТЕРЕСНО!

Только не таким образом отменить все как в 1994 году сделали. Две смерти и шесть жутких аварий потребовалось, чтобы понять весь бред внесенных изменений.

Повторять такое не следует. Уж коли отменять, то разумно и постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа.. да не трогайте вы ещё и электронику. Итак уже почти всё изуродовали. Осталось только ещё на механические КП перейти :unsure:

А что, идея интересная... :) еще поставить рычаг коробки рядом с коленой пилота. надо позвонить в ФИА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не дай Бог! Куда ещё уродовать-то?!

Изуродовать уродство - вернуть красоту. (пусть такой вариант звучания будет понятнее).

Убрать все изменения, которые вносились якобы для уменьшения скоростей. Кроме того там есть еще пункты, которые многие команды хотят вернуть (из более старых правил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, идея интересная... еще поставить рычаг коробки рядом с коленой пилота. надо позвонить в ФИА.

;) ..всё.. я под столом.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть! И всё тут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"еще поставить рычаг коробки рядом с коленой пилота"

Лучше с внешней стороны болида, как в начале века (прошлого)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще меня уже даже заранее пугает, что через пару лет ещё в Формуле изуродуют :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность гонок зависит не только от конструкции машин, но и в значительной степени от трасс. Сенну убила не машина, а бетонный отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безопасность гонок зависит не только от конструкции машин, но и в значительной степени от трасс. Сенну убила не машина, а бетонный отбойник.

стены сами никого не убивают, мне кажется такое могло случиться на любой трассе в любом повороте, а 1994 стал очень аварийным только из-за нового регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стены сами никого не убивают, мне кажется такое могло случиться на любой трассе в любом повороте, а 1994 стал очень аварийным только из-за нового регламента

Вот тут, любезный, Вы совсем не правы. Многие гонщики живы по сей день из-за того, что врезались в шины, а не в бетон. Если бы в том же Сильверстоуне Шумахер не пробежался по гравию и не ткнулся бы в шины, то боюсь не было бы на этой планете семикратного чемпиона.

Образчиком безопасной трассы может служить современный Поль-Рикар, на котором, увы, гонки Ф1 не проводятся, а только тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в том же Сильверстоуне Шумахер не пробежался по гравию и не ткнулся бы в шины, то боюсь не было бы на этой планете семикратного чемпиона.

А ведь теперь гравий заменяют бетонными полосами из-за того, что на гравии машина летит, а на бетоне есть возможность тормозить.

Как показало расследование именно отсутствие электронных систем у машин, которые конструировались с их учетом, было причиной аварий.

Речь ведь не о аварийных последствиях идет, а о аварийности в целом. Зачем же повторять глупые ошибки прошлого? Или то, что теперь гонщики тыкаются в покрышки и не убиваются, а только ноги ломают достаточная причина для повтора 1994?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обеими руками и ногами за слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть слики и убрать крылья, потому что сцепления и на псевдосликах - немеренно.

А еще ввести стальные тормоза, иначе учитывая эффективность сликов перегрузки уйдут далеко за шкалу допустимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за то, чтобы вернуть правила до 2003-го года, вернуть слики, запретить трэкшен и прочую электронику. Вот тогда будет ИНТЕРЕСНО!

ППКС! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Донингтон только один раз принимал гран-при в 1993 м гран-при европы

Да, безопасность очень сильно пострадала, и устойчивость из-за сужжения болидов и увеличения просвета между асфальтом и днищем, но жаль что это не вернут. Я очень не доволен зрелещьностью теперешней формулы, но это как говорится мои проблеммы. ФИА, хоть и парадоксально, таким образом пытается вернуть интерес зрителей :(

Сори ошибко... то был ФИНИКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь ведь не о аварийных последствиях идет, а о аварийности в целом. Зачем же повторять глупые ошибки прошлого? Или то, что теперь гонщики тыкаются в покрышки и не убиваются, а только ноги ломают достаточная причина для повтора 1994?

Дык правильно: нужна комплексная продуманная политика в области безопасности, но, как всегда, все должно быть в меру и не в ущерб спортивной зрелищности. А ФИА в настоящий момент действует методом обезъяньего тыка: то одно придумает, то другое - только все невпопад по большей части. Для любой команды хуже всего пребывать в состоянии полной неопределенности - какую еще "умную" вещь выкинет ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь теперь гравий заменяют бетонными полосами из-за того, что на гравии машина летит, а на бетоне есть возможность тормозить.

Как показало расследование именно отсутствие электронных систем у машин, которые конструировались с их учетом, было причиной аварий.

Речь ведь не о аварийных последствиях идет, а о аварийности в целом. Зачем же повторять глупые ошибки прошлого? Или то, что теперь гонщики тыкаются в покрышки и не убиваются, а только ноги ломают достаточная причина для повтора 1994?

По поводу гравий/асфальт хочу заметить, что не всё так однозначно. В Сильвере у "Феррари" Михаэля были неисправны тормоза и вот если бы в "Стоу" был асфальт, то ... блин, не хочу даже говорить об этом....

Так вот, даже если случаи с отказавшими тормозами не так часты (слава Богу), то вот подвеска перед вылетом ломается почаще, а это тоже лучшему торможению по асфальту не способствует....

По поводу сликов однозначное "за", но это требует большого анализа.... если будет время выскажусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...