Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Миша сегодня финишировал ШЕСТЫМ в первой своей гонке в ГП2 и это при старте с 21-ГО МЕСТА!!! МОЛОДЕЦ!!! :D

Герой!!!

Финнов обгонял при этом? :) Если да, то Национальный Герой :lol: Хотя их там вроде нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно сказать одного обогнал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герой!!!

Финнов обгонял при этом? :) Если да, то Национальный Герой :lol: Хотя их там вроде нет...

Да кого он там обгонял... Петрова разве что, все остальные сошли. Алёшин только за счёт стартовой заварушки 10 позиций отыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша сегодня финишировал ШЕСТЫМ в первой своей гонке в ГП2 и это при старте с 21-ГО МЕСТА!!! МОЛОДЕЦ!!! :D

Гуд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кого он там обгонял... Петрова разве что, все остальные сошли. Алёшин только за счёт стартовой заварушки 10 позиций отыграл.

Петров и есть финн (почти) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Жжошь!

Не, ну житель Выборга - по определению финн! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшин только за счёт стартовой заварушки 10 позиций отыграл.

Да, массовая авария на старте ему помогла, это бесспорно.

Но между ним и Петровым ещё три гонщика оказались, так что обгоны всеи же были.

Сегодня будет не менее интересно. Ведь Михаил будет стартовать уже с первых рядов стартового поля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, насмешил будущий гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, массовая авария на старте ему помогла, это бесспорно.

Но между ним и Петровым ещё три гонщика оказались, так что обгоны всеи же были.

Сегодня будет не менее интересно. Ведь Михаил будет стартовать уже с первых рядов стартового поля.

где-то посмотреть можно? во сколько гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось?

Я Еврик включил, когда он уже числился сошедшим....

Но тем не менее, молодец парень! Очки в первой же гонке это сильно. Ну а удача в гонщицком ремесле тоже фактор успеха общеизвестный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона – GP2 – Первая гонка

Сенна побеждает, а Глок ошибается со стратегией

Бруно Сенна одержал свою первую победу в чемпионате GP2, максимально воспользовавшись суматохой на старте гонки, чтобы быстро изменить стратегию пит-стопов и в результате перехитрить обладателя поула Тимо Глока на последних кругах сумасшедшей первой гонки в Барселоне.

Жизнь для бразильца стала гораздо легче, когда Джейсон Тахинчи заглох на стартовой решетке перед стартом, который в результате этого оказался отменен. Это сыграло против стартовавшего из первого ряда Адриана Цубера, который на этот раз заглох, когда остальные снова поехали: его затолкали на пит-лейн, и на этом году была для него окончена.

Напряжение возрастало, но Глок сохранил полное спокойствие на втором старте, оторвавшись после старта из второго ряда от Лукаса ди Грасси и Николя Лапьера. Француз стартовал особенно медленно, в результате чего сильный старт Сенны смотрелся еще сильнее, когда он промчался мимо.

Джорджио Пантано также в очередной раз совершил один из своих блестящих стартов: он оказался настолько быстр, стартовав с восьмой позиции, что оказался впереди Майка Конви, который стартовал пятым, но не смог оставить достаточно места для как молния быстрого итальянца. Конви въехал прямо в Пантано в первом повороте, который, в свою очередь, врезался в своего соотечественника Луку Филиппи, а тот – в Антонио Пиццонию, и все четверо гонщиков больше не принимали участие в этой гонке.

Дальнейшая неразбериха началась в следующем повороте, когда Ксанди Неграо пролетел через гравий и врезался в защитные отбойники, в результате чего он был обязан пройти быструю медицинскую проверку в местной больнице после того, как сразу же выбрался из машины.

Карун Чандок проехал по траве, после чего пролетел через приближавшиеся ему навстречу машины на главной прямой в стену, и после этого уже не оставалось другого выбора, кроме как выпускать на трассу автомобиль безопасности, который вскоре проводил пелетон через боксы во время его первого «гоночного» круга.

Возможности подобного рода не появляются каждый день, и, когда различные варианты молниеносно проносились в головах большинства людей на пит-уолл, шанс совершить остановку без каких бы то ни было потерь оказался преподнесен на блюдечке.

Лукас ди Грасси и Сенна стали первыми, кто остановился, а за ними немедленно последовали большинство из оставшихся гонщиков в пелетоне. Несколько отставших пилотов совершили свои пит-стопы на следующем круге, а гонщиков, которые вообще не остановились, осталось четверо: лидер гонки Глок, вместе с Адрианом Цауггом, Серхио Хименезом и Энди Соусеком.

Главный вопрос теперь состоял в том, как сработает стратегия? Трем лидерам оставалось надеяться, что они смогут создать достаточно большой отрыв, чтобы суметь затем воспользоваться преимуществом более свежих покрышек позже в гонке, когда все остальные начнут откатываться назад.

Позади тех, кто не остановился, оказался Сенна, который совершил достаточно хороший пит-стоп, чтобы суметь обойти Лукаса ди Грасси, который, в свою очередь, опустился на седьмую позицию, позади Николя Лапьера, но впереди Борьи Гарсии, Виталия Петрова, Казуки Накадзимы и Роланда Родригеса.

Глок совершил потрясающий рестарт, когда гонщиков отпустили на волю, легко оторвавшись от Цаугга, в то время как позади него Сенна не тратил времени даром и поднимался через пелетон: он сразу же обогнал Соусека и стремился к большему.

Гонка немца теперь находилась по большей части в руках Цаугга, который делал для него невероятно доброе дело, удерживая позади себя остальной пелетон, пока Глок отрывался с преимуществом больше секунды на круге: ему нужно было 30 секунд для того, чтобы быть уверенным в победе, и он делал все, что мог, чтобы отыграть их как можно скорее.

Что касается событий дальше в пелетоне, Родригес проводил потрясающую гонку, проглатывая своих соперников как на соревновании по скорости поглощения пищи. Он сразу же прошел Накадзиму в первом повороте, а затем вошел в очковую зону кругом спустя, разделавшись с Гарсией в том же самом месте.

Что играло решающую роль для лидера гонки, Цаугг полностью оправдывал репутацию трассы как известную своей сложностью для обгонов, возглавив паровозик из нескольких машин, пока Глок отрывался. Сенна, тем не менее, выжидал свое время, ожидая, когда гонка пойдет так, как ему нужно.

И постепенно именно так и происходило. Химинез остановился в боксах на 18 круге, позволив бразильцу выйти на третью позицию, которая стала второй четырьмя кругами спустя, когда Цаугг потерял задний мост своей машины в последнем повороте, пугающе развернувшись перед своим партнером по команде, после чего присоединился к остальным на въезде на пит-лейн.

Начиная с этого момента пошла борьба не на жизнь а на смерть. Глок имел преимущество в 19 секунд перед своим соперником, и эти двое гонщиков оставались единственными, кто по-прежнему укладывался в интервал прохождения кругов 1:31, после того, как покрышки ди Грасси вынудили его снова снизить свою скорость и поехать медленнее Сенны.

Что касается дальнейшей борьбы, Накадзима старался пойти по стопам Родригеса: японский гонщик сражался с Гарсией за финиш в очковой зоне, но мужественный испанец не собирался сдаваться в своей домашней гонке так легко, и гонщики оказались участниками жаркого сражения.

Неизбежное произошло, когда непреодолимая сила встретилась с неподвижным объектом в последнем повороте: Накадзима отскочил от Гарсии и отправился в гравийную ловушку, после чего снова вернулся на трассу, но уже с медленным проколом.

Но все взоры были прикованы к сражению впереди, чтобы увидеть, кто же из двух лидирующих гонщиков в итоге окажется впереди. Глок и Сенна отрывались от ди Грасси, который шел на третьей позиции, но между ними ничего не происходило: Глок, может быть, и имел небольшое преимущество, но времени оставалось все меньше, а ему еще по-прежнему нужно было совершать свой пит-стоп.

На 27 круге он это сделал, и на экранах отразилось положение дел: когда он заезжал в боксы, Глок находился на 19.2 секунды впереди Сенны, который, в свою очередь, имел преимущество в 5.7 секунды над ди Грасси, но невероятно быстрой остановки для смены только двух покрышек оказалось недостаточно, и на следующем круге Сенна возглавлял гонку с отрывом в 7.9 секунд от ди Грасси, который оказался на 7.4 секунды впереди Глока.

Когда до финиша оставалось девять кругов, этого уже никак не могло оказаться достаточно, но Глок штамповал быстрейшие круги один за другим, преследуя своих соперников. Немцу понадобилось только три круга для того, чтобы обогнать испытывавшего серьезные проблемы ди Грасси, но отыграть 14.1 секунды за пять кругов – это было тяжелой задачей.

Но дальше в пелетоне гонщикам еще не надоело бороться: отчаянное сражение разразилось в борьбе за последние позиции в очковой зоне, где Петров старался удержать позади своего соотечественника Михаила Алешина, Хинемеза и Хавьера Виллу. На кону стоял поул в завтрашней гонке, старт в которой будет происходить в обратном порядке, но поскольку позиции изменялись круг за кругом, никто не знал, кому же он в результате достанется.

Возвращаясь к событиям впереди, Сенна достаточно сберег свои покрышки, чтобы все-таки одержать победу, в пяти секундах впереди быстро приближавшегося Глока, в то время как ди Грасси финишировал следом за ними, в первый раз поднявшись на подиум в GP2.

Позади них Роланд Родригес провел отличную гонку и финишировал на четвертой позиции, впереди Борьи Гарсии, Михаила Алешина, Серхио Хинемеза и Хавьера Виллы, в то время как Казуки Накадзима выехал из боксов и показал быстрейший круг гонки на ее самом последнем круге.

Но все внимание было приковано к Сенне, когда он купался в аплодисментах и шампанском, в честь своей первой победы в чемпионате GP2: Глок, может быть, и был быстрейшим на протяжении всей гонки, но стратегия Arden не позволила в полной мере реализовать даже такую блестящую скорость.

Бруно Сенна: «В это до сих пор трудно поверить. Мы пошли на большой риск, остановившись на пит-стоп тогда, когда мы это сделали. Я совершил очень хороший старт и шел уже на третьей позиции в первом повороте, потом на трассу вышел автомобиль безопасности. Инженер зазвал меня обратно в боксы, и я был немного обеспокоен тем, было ли это правильным решением, потому что мне пришлось заканчивать всю гонку на одном комплекте покрышек, а здесь это тяжело. В конечно итоге оказалось, что это было правильным решением, и я должен благодарить команду, они провели очень хороший пит-стоп, который позволил мне обогнать ди Грасси в боксах. После рестарта после ухода с трассы автомобиля безопасности я сразу же обогнал Соусека, что стало очень важным для меня. После этого я просто старался следить за покрышками и старался не отставать от Химинеза и Цаугга, мне нужно было оставаться поближе к ним, потому что им еще предстояло совершить пит-стоп. В итоге все сработало, и когда Глок остановился на пит-стоп, к тому моменту он не успел оторваться достаточно далеко, поэтому я вышел на первое место, после этого поддерживал достаточную скорость на протяжении всего времени до окончания гонки».

Алешин - МОЛОДЕЦ!

6 место взял и тому же Петрова опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во второй гонке что случилось? из-за чего сошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за ошибки на выходе из шиканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за ошибки на выходе из шиканы.

а шел каким? и каким стартовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а шел каким? и каким стартовал?

стартовал 3-м, шёл шестым, выиграл одну позицию на старте, потом слил две в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стартовал 3-м, шёл шестым, выиграл одну позицию на старте, потом слил две в первом повороте.

ясно, жаль я не посмотрел, хотя евроспорт имеется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то посмотреть можно? во сколько гонка?

По Евроспорту показывают серию. (Но у меня его нет).

Просто провел анализ по результатам гонки.

А сегодня будут показывать по рен-тв в 3-55 ночи. По идее обе гонки целиком должны показать.

В прошлый раз обе гонки целиком транслировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за ошибки на выходе из шиканы.

Фигня - его развернуло из за проблем с покрышками.

покрышка правого переднего колеса начала проворачиваться на диске, что и привело в итоге к развороту со сходом после новой шиканы.
(взято с блога попова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня - его развернуло из за проблем с покрышками.

(взято с блога попова)

Он очень активно атаковал поребрик на выходе из шиканы...

Не факт, что это сошло бы ему с рук при отсутствии шинных неприятностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он очень активно атаковал поребрик на выходе из шиканы...

Не факт, что это сошло бы ему с рук при отсутствии шинных неприятностей...

Он уже признал, что допустил ошибку, объяснимую полным отсутствием опыта работы с Бриджами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра вроде в 11 по местному(поправьте меня если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел... отрыв от первого места очень велик :( похоже борьба за чемпионат будет между Феттелем и Паренте - Алешину ох как далеко до них :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...