Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

3.

3.jpg

хилл пытается пролезть слева

а ты знаешь ... вот если бы Хилл был точен в траектории он бы был, относительно направления движения, немного правее. видишь он левым бортом чуть левее траектории.

так вот - будь он правее и, используя приемущество в скорости, попытайся уйти вправо, он бы занял такое положение при котором дальнейшие описанные действия МШ можно было бы назвать хлопаньем калитки ... а ваще думаю, что таким образом Хилл бы МШ обогнал.

он ошибся раньше. в своем великом желании догнать МШ он в предыдущий поворот зашел на высокой скорости и его самого немного повело. Будь он точен в его прохождении все могло бы быть иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это твой термин. я выразился иначе

пардон, было поздно, перепутал, что такое "закрывающая траектория"?

ты смотришь Ф1 с 2004 года? А про физику прохождения поворота слышал? Если трасса достаточно широка, чтобы на нее поставить три машины, это не значит, что эти три машины смогут по ней втроем ехать с приличной скоростью.

с 92 года

физику знаю неплохо, скажем, в разделе механики

зависит от скорости. в тот момент их скорость была гораздо меньше, чем оптимальная

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один аргументик на алтарь дискуссии. Вот фото столкновения

crash-87-max.jpg

Как мы видим, два колеса Хилла находятся на поребрике, что не может считаться корректным обгоном.

Коля, дэк колёса Хилла на поребрике оказались благодаря Супе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что кому-то "видно" что МШ менял траекторию и не оставлял места Хиллу, а кому-то точно также "видно", что последний лез в несоразмерное пространство, из которого в поворот не войти.

проблема в том, что даже тот же din "не хочет видеть" очевидного.

раскадровка din'а и его коменты только подтверждают это. потому как на первом и четвертом кадрах МШ действительно возвращается на траекторию и очевидно впереди Хилла, а никак не перекрывает траекторию Хилла дабы тот его не обогнал. а вот коменты к кадрам 7и 8

относительно положения колес ... особенно 8 - "а вот передние колеса и поравнялись..." ... ндя ... ну что тут скажешь ... у Хилла наверное передний мост относительно продольной оси болида вывернут под углом градусов эдак в 45ть.

Schumofil - все грамотно! мои сомнения начинают таять.

din - ты прав - никто никому ничего не докажет ... и причин тут несколько. во-первых дискомфорт, во-вторых инертность и, наконец, в третьих тривиальное упрямство. :)

очевидного?

очевидно, что оконное стекло прозрачно, а бетонная плита - нет.

то, что земля вращается вокруг солнца, вовсе не очевидно, хотя это научный факт.

ему не комфортно признавать, что Schumofil  грамотно, на основании раскадровки показал, что МШ возвращался на траекторию, причем раньше чем Хилл его догнал, а никак не перекрывал крайнему траекторию. и далее тоже самое - МШ шел по траектории и уступать обгоняющему ея обязан небыл, а Хилл полез в игольное ушко.

возвращение на траекторию не есть абсолютное оправдание. :blink:

хилл при входе в поворот почти полностью поравнялся с мш, разница была порядка 30 - 50 см. опять же, хилл вполне попадал в поворот. это уже мш его выдавил внутрь, на бордюр, ибо хилл до последнего пытался избежать столкновения.

интересно у вас получается. :D по вашему, тот кто занял траекторию, может вышибать или выдавливать с трассы всех, кто пытается пройти вираж параллельно, не по траектории. извините, но если бы все так ездили, то при всех попытках обгона у нас были бы столкновения... ибо случаи, когда обгоняющий обходит соперника на полный корпус и перестраивается перед ним на траекторию, бывает только при обгоне круговых, и то не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.

3.jpg

хилл пытается пролезть слева

а ты знаешь ... вот если бы Хилл был точен в траектории он бы был, относительно направления движения, немного правее. видишь он левым бортом чуть левее траектории.

так вот - будь он правее и, используя приемущество в скорости, попытайся уйти вправо, он бы занял такое положение при котором дальнейшие описанные действия МШ можно было бы назвать хлопаньем калитки ... а ваще думаю, что таким образом Хилл бы МШ обогнал.

он ошибся раньше. в своем великом желании догнать МШ он в предыдущий поворот зашел на высокой скорости и его самого немного повело. Будь он точен в его прохождении все могло бы быть иначе.

Дело в том, что на рассматриваемом тобой кадре, Хилл уже пытается обойти Шумахера. Пытается это сделать слева, а Шумахер закрывает дорогу. В следующий момент Хилл уже рванул вправо, так как слева места уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю - сколько можно спорить на эту тему?

Основной аргумент - это видео и фото материалы. По ним видно, что после столкновения Шумахер несколько раз менял траекторию, пытаясь закрыть трассу для Хилла.

Проблема в том, что кому-то "видно" что МШ менял траекторию и не оставлял места Хиллу, а кому-то точно также "видно", что последний лез в несоразмерное пространство, из которого в поворот не войти.

Это я не в защиту или обвинение кого-то говорю, я вообще об этих событиях совершенно ничегошеньки не знала до прочтения этой темы. Просто я к тому, что спор рождается именно от того, что одну и ту же картину можно разложить так, что "видно" будет каждому свое.

А на счет спорить - а почему нет? И пусть этот спор будет вечным, но это гораздо интереснее, чем внешность Алонсо или спиртные пристрастия Кими.

Лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать ;) Очень реккомендую приобрести, хотя бы обзор этого сезона. Там, кстати, и эта авария показана весьма детально. Раскадровку, конечно, выложили хорошую, но в димнамике все выглядет еще убедительнее.

Возвращаясь к спору могу только сказать, что зрячий видит истину, а слепой - то, что хочет видеть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один аргументик на алтарь дискуссии. Вот фото столкновения

crash-87-max.jpg

Как мы видим, два колеса Хилла находятся на поребрике, что не может считаться корректным обгоном.

Коля, дэк колёса Хилла на поребрике оказались благодаря Супе

Спасибо, я в курсе, это была шутка, если ты не понял.

Всерьез я говорил несколькью постами ниже - там, где раскадровка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох.. Уже и картинки, где Хилл едет не в поворот, а прямо, запостили, и траектории нарисовали и физику-лирику прохождения поворотов приплели - ан нет. "Выдавил", "Вышиб", "Таран" и т.п.

В аналогичной ситуации Прост-Сенна виновным в "опасной езде" признали именно Сенну, а не Проста, в явном виде хлопнувшего калиткой...

Чего еще надо, я не пойму???

Наверное, вот чего:

"Считаю, что Сенна и Прост ничего не нарушали, а Шумахер нарушил. Из вредности так считаю"(С)коллективный разум шумофобов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.

3.jpg

хилл пытается пролезть слева

а ты знаешь ... вот если бы Хилл был точен в траектории он бы был, относительно направления движения, немного правее. видишь он левым бортом чуть левее траектории.

ну да, первоначально он хотел пройти слева, но ему там все перекрыли, поэтому он и пошел вправо

так вот - будь он правее и, используя приемущество в скорости, попытайся уйти вправо, он бы занял такое положение при котором дальнейшие описанные действия МШ можно было бы назвать хлопаньем калитки ... а ваще думаю, что таким образом Хилл бы МШ обогнал.

согласен, если бы сразу ломанулся вправо, возможно и прошел бы.

но.

1. все задним умом очень умны, вплоть до гениальности

2. в момент, когда хилл вышел из предыдущего поворота, мш выезжал с травки, что гораздо правее траектории. поэтому хилл и поехал первоначально влево, ибо обладая большей скоростью, рассчитывал его обогнать там. но ему там все закрыли.

хм. это и было классическим хлопаньем калитки, даже покруче. хотя в те времена кажись не было правил об однократном изменении направления движения и т.д.

он ошибся раньше. в своем великом желании догнать МШ он в предыдущий поворот зашел на высокой скорости и его самого немного повело. Будь он точен в его прохождении все могло бы быть иначе.

а можно в этом месте поподробнее? :huh:

этот аргумент слышу впервые с 94 года... :blink:

является ли он фактом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, ёшкина качель!

57pe2.th.jpg

din? ты серьезно считаешь, что Хилл ехал "как все"? Это правильный вход в поворот? Так часто совершают обгон в подобных ситуациях?

Скажи корото - ДА или НЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм. это и было классическим хлопаньем калитки, даже покруче. хотя в те времена кажись не было правил об однократном изменении направления движения и т.д.

Наконец-то...

Хлопанье калиткой никогда небыло нарушением правил. Как и неоднократное изменение траектории. Это уже в конце 90х начали выдумывать всякую ерунду, типа, нос просунул - "ЛЫЖНЮЮЮЮ!!!!" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один аргументик на алтарь дискуссии. Вот фото столкновения

crash-87-max.jpg

Как мы видим, два колеса Хилла находятся на поребрике, что не может считаться корректным обгоном.

Коля, дэк колёса Хилла на поребрике оказались благодаря Супе

Спасибо, я в курсе, это была шутка, если ты не понял.

Всерьез я говорил несколькью постами ниже - там, где раскадровка.

коля, ты меня расстроил :(:(

как быстро ты меняешь кожу... теперь это уже шутка? :blink: мы присутствуем на юморине? :blink:

в лучшем случае ты неудачно пошутил, в худшем - просто юлишь...

в след. раз надо подмигивать, я мысли через витую пару не читаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох.. Уже и картинки, где Хилл едет не в поворот, а прямо, запостили, и траектории нарисовали и физику-лирику прохождения поворотов приплели - ан нет. "Выдавил", "Вышиб", "Таран" и т.п.

В аналогичной ситуации Прост-Сенна виновным в "опасной езде" признали именно Сенну, а не Проста, в явном виде хлопнувшего калиткой...

Чего еще надо, я не пойму???

Наверное, вот чего:

"Считаю, что Сенна и Прост ничего не нарушали, а Шумахер нарушил. Из вредности так считаю"(С)коллективный разум шумофобов

У Проста с Сенной было 2 похожих случая - в одном виноват был Ален, в другом - Айртон.

В принцепе, если тебе бы было интересно - ты прочитал бы большую статью в журнале Грн При (вроде), где Шумахер подробно рассказывает о своих знаменитых столкновениях. Суть сводится к тому, что Михаэл объясняет свое поведение на трассе тем, что так было принято, тем, что у него такой характер. Заметь, он себя не оправдывает, так зачем ты решил это делать за него. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу ты, ёшкина качель!

57pe2.th.jpg

din? ты серьезно считаешь, что Хилл ехал "как все"? Это правильный вход в поворот? Так часто совершают обгон в подобных ситуациях?

Скажи корото - ДА или НЕТ

Не один din так считает. Я в этом просто уверен !!! Все попытки изобразить из Шумахера жертву комичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ответная реакция на безосновательные утверждения и отказ в упор видеть очевидно: обгоняемый НЕ ОБЯЗАН уступать траекторию обгоняющему. Головняк обгоняющего - выйти за пределы наезженного, остаться на трассе и совершить обгон.

Все на самом деле просто, как мандарин...

Или все же "ЛЫЖНЮЮЮЮЮ!!!!!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу ты, ёшкина качель!

57pe2.th.jpg

din? ты серьезно считаешь, что Хилл ехал "как все"? Это правильный вход в поворот? Так часто совершают обгон в подобных ситуациях?

Скажи корото - ДА или НЕТ

Не один din так считает. Я в этом просто уверен !!! Все попытки изобразить из Шумахера жертву комичны.

Ну, ребята...

В таком случае, советую внимательнее смотреть гонки. И хотя бы в теории вникнуть в то, как проходятся повороты. И в особенности подобные этому.

Шумахер защищал свою позицию В ПРЕДЕЛАХ ПРАВИЛ. Он ехал ПО ТРАЕКТОРИИ.

Что еще надо, я не пойму?

Iron, теоретик физики прохождения поворотов, ты считаешь, что Миша должен был уйти с траектории, освободив путь Хиллу? ТЫ ВСЕРЬЕЗ ТАК СЧИТАЕШЬ???

Или Миша ехал не по траектории, а абы как, в то время, как Хилл ехал правильно?

Обоснуй, почему.

Картинка:

A.JPG

скачивай, правь.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возвращение на траекторию не есть абсолютное оправдание. :blink:

хилл при входе в поворот почти полностью поравнялся с мш, разница была порядка 30 - 50 см.

Нет-нет. Здесь логика такая. Шумахер успел вернуться на трассу ДО того, как проехал Хилл, и на момент своего возвращения был впереди него на корпус и даже больше (то есть, Хилл не успел начать обгон).

Это означает, что Шумахер был вправе вернуться на оптимальную траекторию, которую он потерял, вылетев с трассы. Хилл был сзади, а значит, маневрировать, чтобы обогнать МШ, должен был он, а не МШ должен был уступать ему трассу.

Таким образом, Шумахер мог вернуться на траекторию - потому что он на 100% был впереди - верно?

Едем дальше

опять же, хилл вполне попадал в поворот.
Нарисуй на картинке его траекторию - может, поймешь, что она по физическим законам не может иметь место. Я же нарисовал тебе траектории на своих картинках.

Если ты так уверен, что Хилл попадал в поворот - покажи, плиз, как далеко Шумахер должен был съехать с траектории, а также - объясни, с какой стати он это должен делать, если он был впереди и оборонял позицию.

это уже мш его выдавил внутрь, на бордюр, ибо хилл до последнего пытался избежать столкновения.

Хилл до последнего просовывался в игольное ушко, даже когда видел, что МШ идет по нормальной гоночной траектории

по вашему, тот кто занял траекторию, может вышибать или выдавливать с трассы всех, кто пытается пройти вираж параллельно, не по траектории. извините, но если бы все так ездили, то при всех попытках обгона у нас были бы столкновения... ибо случаи, когда обгоняющий обходит соперника на полный корпус и перестраивается перед ним на траекторию, бывает только при обгоне круговых, и то не всегда.

Ты передергиваешь. Во-первых, это был не вираж, а довольно крутой поворот. Во-вторых, если бы все следовали твоей логике, Алонсо в Имоле этой должен был пропустить МШ как только тот его догнал, потому что он был быстрее. Однако алонсо закрывал траектории, при этом сам облизывая повороты близко к оптимальной.

Почему Шумахер должен был уводить машину на внешнюю сторону, если он оборонял позицию, и к столкновению привел именно маневр Хилла?

Не забывай, что забота о безопасности маневра в большей степени лежит на обгоняющем, потому что он видит ситуацию целиком, а обгоняемый - только в зеркалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как быстро ты меняешь кожу... теперь это уже шутка? :blink: мы присутствуем на юморине? :blink:

в лучшем случае ты неудачно пошутил, в худшем - просто юлишь...

в след. раз надо подмигивать, я мысли через витую пару не читаю

Пфуфффф.... Дин, ну посуди сам - если у меня есть ролик, который я в тот момент раскадровывал, и на котором видно, что на поребрик Хилла отбросила после контакта с МШ, нафига мне выставлять аргументом одну фотку?

Если серьезно, то фотку я стащил из одной аналогичной дискуссии на другом форуме, где эту фразу приводили (что на поребрик Хилл не сам взобрался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу ты, ёшкина качель!

57pe2.th.jpg

din? ты серьезно считаешь, что Хилл ехал "как все"? Это правильный вход в поворот? Так часто совершают обгон в подобных ситуациях?

Скажи корото - ДА или НЕТ

когда задают столько вопросов одновременно, и просят на них ответить

Скажи корото - ДА или НЕТ

у меня начинается истерика или развязываются шнурки :lol::lol::lol::lol:

по пунктам:

din?

да!

я!

ты серьезно считаешь, что Хилл ехал "как все"?

нет!

а как это: "как все"? сразу встречный еврейский вопрос: мш ехал как все?

Это правильный вход в поворот?

да! нет! (нужное подчеркнуть)

для кого? мш или хилла?

Так часто совершают обгон в подобных ситуациях?

да! нет! (нужное подчеркнуть)

обгоны (или попытки) совершают в разных ситуациях, на разных скоростях, в разных поворотах и по разным тракториям. понятие "правильный обгон" пока нигде не описано и не регламентировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали дальше.

din, ты считаешь, что маневр, подобный тому, который пытался совершить Хилл в этом повороте - типичный маневр обгона. Или так: возможен обгон в подобной ситуации без столкновения.

Приведи примеры, кто, когда, кого обгонял ПОДОБНЫМ образом.

А я приведу примеры, кто, кого, когда НЕ обгонял подобным образом.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возвращение на траекторию не есть абсолютное оправдание. :blink:

а я никого и не оправдываю ... впрочем как и не обвиняю - на кой хрен мне чужие опции на себя взваливать?

по вашему, тот кто занял траекторию, может вышибать или выдавливать с трассы всех, кто пытается пройти вираж параллельно, не по траектории

ну начнем с того, что не так уж и параллельно и если уж "полностью поровнялся" с разницей "порядка 30-50 см." то значит скорость его была значительно выше и, как следствие, траектория вхождения в поворот должна быть более ... эээ ... крутой иначе как он собирался из этого поворота выходить(?), а закончим тем, что по-твоему каждый заявивший поползновение на обгон должен ожидать от обгоняемого торможения и схода с основной траектории.

давай в крайности не будем?

зы.

то, что земля вращается вокруг солнца, вовсе не очевидно

"и все-таки она вертится!" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждый заявивший поползновение на обгон должен ожидать от обгоняемого торможения и схода с основной траектории.
вот и мне кажется, что дин видит суть гонок довольно своеобразно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращение на траекторию не есть абсолютное оправдание. :blink:

хилл при входе в поворот почти полностью поравнялся с мш, разница была порядка 30 - 50 см. 

Нет-нет. Здесь логика такая. Шумахер успел вернуться на трассу ДО того, как проехал Хилл, и на момент своего возвращения был впереди него на корпус и даже больше (то есть, Хилл не успел начать обгон).

Это означает, что Шумахер был вправе вернуться на оптимальную траекторию, которую он потерял, вылетев с трассы. Хилл был сзади, а значит, маневрировать, чтобы обогнать МШ, должен был он, а не МШ должен был уступать ему трассу.

Таким образом, Шумахер мог вернуться на траекторию - потому что он на 100% был впереди - верно?

а не надо было уступать траекторию. че ты к этой траектории прицепился? по траектриям ездят, насколько я понял по высказываниям шумофилов, всякие финны и прочие неумехи :D

надо было просто "...оставить достаточно места..." (с) монт. :lol:

на 100% впереди? коля, ты плохо спал?

они подходили к повороту параллельно, хилл проигрывал порядка полуметра и этот проигрыш сокращался из за его более высокой скорости (мш стриг траву). мш начал резать хилла еще до непосредственно входа в поворот, на подходе тскзть. посему хилл и смещался правее. я бы на месте хилла, зная то, что знаю сейчас, просто не менял траекторию на подходе, когда его начали резать, тогда удар был бы не колесо в колесо, а в борт. мш бы все равно улетел, зато может быть рычаг бы остался цел... :D

Едем дальшеНарисуй на картинке его траекторию - может, поймешь, что она по физическим законам не может иметь место. Я же нарисовал тебе траектории на своих картинках.

во первых, я не художник, рисовать не умею.

во вторых, если я захочу, я тебе такое нарисую, что хилл ващще перед поворотом впереди был... :D

Если ты так уверен, что Хилл попадал в поворот - покажи, плиз, как далеко Шумахер должен был съехать с траектории, а также - объясни, с какой стати он это должен делать, если он был впереди и оборонял позицию.

там слева было около 5 м пустого места, посмотри сам. там можно было боинг посадить...

да никто никому не должен был ничего, ептыть. просто я думал, что смотрел не гонки на выживание

Ты передергиваешь. Во-первых, это был не вираж, а довольно крутой поворот. Во-вторых, если бы все следовали твоей логике, Алонсо в Имоле этой должен был пропустить МШ как только тот его догнал, потому что он был быстрее. Однако алонсо закрывал траектории, при этом сам облизывая повороты близко к оптимальной.

отнюдь

во первых, мш ни разу не поравнялся с алонсо и даже не шел параллельно ему при приближении к поворотам. он был очень близок в шиканах, т.к. фонц сам там притормаживал, а затем за счет рено просто уезжал от мш на прямых и мш приближался только на торможениях.

сравнение неудачное.

Почему Шумахер должен был уводить машину на внешнюю сторону, если он оборонял позицию, и к столкновению привел именно маневр Хилла?

Не забывай, что забота о безопасности маневра в большей степени лежит на обгоняющем, потому что он видит ситуацию целиком, а обгоняемый - только в зеркалах

тьфу... не договоримся :ph34r:

теперь о безопасности стали говорить. сколько раз мш выпихивал своих соперников при обороне и атаке? какая безопасность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания

Эта гонка стала вторым в истории Бенеттона победным дублем с тех пор, как это сделали в Японии в 1990 году Hельсон Пике и Роберто Морено.

Михаэль выиграл гонку, ни разу не дав соперникам ни малейшего намека на возможность навязать себе борьбу.

Был и курьезный момент, когда Херберт уехал с одного из пит-стопов вместе с задним домкратом, но все обошлось, домкрат отцепился от машины уже после пит-лейн, и никто не пострадал, а Флавио Бриаторе мог только улыбаться по этому поводу. Этот курьез стал еще одним свидетельством того, насколько быструю и точную работу приходится выполнять механикам Бенеттона на пит-стопах, чтобы обслужить своих пилотов как можно быстрее.

Гран При Монако

Для победы в гонке нужно было применить правильную тактику, и на этом сконцентрировались гоночный инженер Шумахера Пэт Симмондз и Росс Броун. "Hаш план состоял в том, чтобы залить достаточно топлива для того, чтобы дотянуть до середины дистанции, - рассказывал Шумахер. - Мне предстояло стартовать позади Хилла, обгонять в Монако очень трудно, и, не зная тактику соперников, нужно было держаться на трассе и наблюдать. После того, как Хилл свернул в боксы, я понял, что ему предстоят две дозаправки, и моя задача свелась лишь к тому, чтобы остаться лидером после его второго пит-стопа." Этот план Шумахер блестяще претворил в жизнь. Он следовал в секунде-двух позади Хилла, не пытаясь его атаковать, а, как только англичанин освободил дорогу, поехал в полную силу. Дело было даже не в правильной тактике, а в том, что Бенеттон был быстрее Уильямса. Шумахер остался лидером даже после своей единственной дозаправки, а Хиллу предстояла еще одна - гонка была уже выиграна. Это была долгожданная первая победа Renault в самом престижном Гран При чемпионата.

Канада

Особенных проблем не было, и Шумахер выиграл очередную свою поул-позицию, которая стала юбилейной сотой для партнеров из Renault, а в гонке лидировал до 57-го круга, когда его коробку передач заблокировало на 3-й(?). Михаэль доехал до боксов, где механики заменили ему руль и перепрограммировали электронную систему. Коробку удалось оживить только через круг, и немец вернулся на трассу лишь седьмым, а ближе к финишу его седьмое место стало пятым после столкновения Герхарда Бергера и Мартина Брандла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не надо было уступать траекторию. че ты к этой траектории прицепился? по траектриям ездят, насколько я понял по высказываниям шумофилов, всякие финны и прочие неумехи

Сколько смайлы не ставь, от аргументов оппонентов так отмахиваться низзя

Чтобы достичь наибольшей скорости на круге, необходимо ехать не абы как. а по траектории, плюс-минус несколько сантиметров. Это-физика

на 100% впереди? коля, ты плохо спал?
тренируй внимание - Шумахер был на 100% впереди на том кадре, где он якобы перекрывает Хиллу обгон СЛЕВА, а не в повороте
мш начал резать хилла еще до непосредственно входа в поворот

Он не резал Хилла, он входил в поворот - точно так же, как и 35 раз на всех кругах до этого. То, что он не делал ничего особенного, как раз и показывет траектория.

Оставлять место? Зачем? Точно так же можно сказать, что Рено не оставили Шумахеру места в первом-втором повороте в Малайзии-03

тогда удар был бы не колесо в колесо, а в борт.

Смотри ролик внимательнее - первый удар был именно в бочину, а не в колесо

во первых, я не художник, рисовать не умею.

А я, видимо, Микеланджело - да?

Ты как-нибудь корявенько хоть изобрази. А то выходит, что ыт прикрываешь своим неумением рисовать очевидный факт, что поместиться на выходе из поворота Хиллу было негде

там слева было около 5 м пустого места, посмотри сам.

Это я прекрасно знаю. И почему Шумахер должен был уехать на эти 5 метров? Ты понятие "оборона позиции" знаешь?

Или обгоняемый должен шарахаться от обгоняющего в первый момент, как тот обозначит попытку обгона? Ответь, а?

там можно было боинг посадить..

Так и запишем - Дин совсем с дуба рухнул, и считает, что для посадки боинга достаточно 5 метров. Дракон! Ты не прокомментишь это заявление?

теперь о безопасности стали говорить. сколько раз мш выпихивал своих соперников при обороне и атаке? какая безопасность?.

Могу посчитать, сколько раз Хилл выбивал соперников при обгоне. Или Хаккинен (начиная с того, как он Сенну подтолкнул). Или Айртон.... Но это не тема нашего разговора - Шумахер выпихивал соперников не больше и не меньше, чем любой другой заметный и в меру агрессивный пилот.

поэтому здесь это совершенно не к месту заявление.

ил ты намерен обосновать утверждение "Шумахер выбил Хилла в Аделаиде" через "Шумахер много раз выбивал других, значит, и здесь он виноват"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...