Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Saga

ожидаемый результат после итоговой квалификации

Recommended Posts

Дык, странность-то в том, что итоговый результат МШ авральным порядком списывают на Труля - мол, если бы не он...

А еще списывают на резину. Нет, чтобы сказать "Миша ваще ездить не умеет!", так ведь оправдывают и защищают! :D

ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.

Бездоказательно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного шины подвели, немного больше бензина залили...

Немного ездить надо уметь...

Милейший, вам не вредно почитать правила форума.

А иначе, проходите мимо... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пройдя на третье место, у Михаэля был вполне реальный шанс "пересидеть" на трассе Райкконена и Монтойю, но т.к. второй комплект резины отровенно сдавал, Шумахер-старший с каждым кругом методично отставал от этой пары, что и решило исход гонки не в пользу пятикратного чемпиона мира.

После второй дозаправки ХПМ выехал в считаных секундах позади МШ, так что пересиживать пришлось бы очень долго. Да и не стоит забывать, что ХПМ сразу после пита шел даже чуть быстрее чем Ким перед второй остановкой, а Ким изрядно быстрее чем МШ. Так что с "пересидеть" фигушки, из области фантастики. А два других комплекта, вообще-то, тоже не позволяли ехать быстрее парочки ХПМ-Ким, так что не (только) второй комплект резины обусловил результат. Под конец колумбиец небезосновательно берег машину, так что не надо питать себя иллюзиями, что МШ кого-то "догонял".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, странность-то в том, что итоговый результат МШ авральным порядком списывают на Труля - мол, если бы не он...

А еще списывают на резину. Нет, чтобы сказать "Миша ваще ездить не умеет!", так ведь оправдывают и защищают! :D

Да нет, с резиной-то явная засада вышла, только Труль к этому причастен не больше чем к скорости барона.

ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.

Бездоказательно. :)

Обратное не менее бездоказательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.

Бездоказательно. :)

Обратное не менее бездоказательно.

Зато более правдоподобно. :D:D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.

Бездоказательно. :)

Обратное не менее бездоказательно.

Зато более правдоподобно. :D:D:p

Хотя и менее очевидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.

Бездоказательно. :)

Обратное не менее бездоказательно.

Зато более правдоподобно. :D:D:p

Если точнее, то более желаемо для автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня было странно, что МШ ехал медленнее соперников и без Трулли он проигрывал Кими и Монти.

Чистая скорость Ферров оставляла желать лучшего. Монти же в конце просто сбросил темп и откровенно доводил гонкуло победы, такой нужной всей команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если точнее, то более желаемо для автора.

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня было странно, что МШ ехал медленнее соперников и без Трулли он проигрывал Кими и Монти.

Чистая скорость Ферров оставляла желать лучшего. Монти же в конце просто сбросил темп и откровенно доводил гонкуло победы, такой нужной всей команде

а ты то откуда знаешь, что Монтоя не гнал?? сам Монтоя говорил, что жал до последнего, чтобы Райконен не обощёл его... Но тебе виднее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти в конце если и гнал, то сильно далеко от предела. Во-первых, двигло сберечь (уж очень часто из него рука дружбы лезла), а во-вторых, все равно хрен обгонишь (ДС-МШ в 2002).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В относительной неудаче Феррари больше всего виноват Росс Браун, а уже потом покрышки, Трулли, Наоми Кэмбелл и черт леший.

Если дотянули пит-стоп до 31 круга, то что мешало залить топлива до конца гонки. Ведь оставалось 47 кругов. В прошлые годы доезжали и до 57 кругов на одном комплекте. В начале гонки сразу после того как не удалось пройти Трулли, стало ясно, что он будет сдерживать( еще повезло ,что сейф-кар 4 круга пелетон тормозил) надо было пересматривать стратегию, если до этого планировали два пит-стопа.

К тому же если планировали две остановки надо было останавливаться на более консервативной тактике. Наиболее удачной в этот раз она была у Макларена. Вильямсы тоже чуть не угадали, что видно на примере ральфа Шумахера. Вообще при данном регламенте тактику надо расматривать цельно - квалу + гонку. Резина может и была хуже у Бриджей но не на много, достаточно вглянутьна бысрейшие круги. У японцев кроме Ферров, только БАР можно назвать слегка конкурентным бойцом, но у них не было более удачливого в последних гонках Баттона. Шумахер после гонки признал, что тактика была не идеальной , а Браун придумал отговорку в лице Трулли. Но достаточно взглянуть на Барика, чтобы помять , что все это бред. Так что думаю этот чемпионат неудачно развивается для Феррари (относительно, конечно, все еще впереди) из-за многочисленных просчетов Р.Брауна (пора уже понять , что чемпионат проходит при другом регламенте), а уже потом из-за Бриджей

И еще, если в будущем Феррари интересует Кубок Конструкторов, им срочно нужно подыскивать другого второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В относительной неудаче Феррари больше всего виноват Росс Браун, а уже потом покрышки, Трулли, Наоми Кэмбелл и черт леший.

Если дотянули пит-стоп до 31 круга, то что мешало залить топлива до конца гонки. Ведь оставалось 47 кругов. В прошлые годы доезжали и до 57 кругов на одном комплекте. В начале гонки сразу после того как не удалось пройти Трулли, стало ясно, что он будет сдерживать( еще повезло ,что сейф-кар 4 круга пелетон тормозил) надо было пересматривать стратегию, если до этого планировали два пит-стопа.

К тому же если планировали две остановки надо было останавливаться на более консервативной тактике. Наиболее удачной в этот раз она была у Макларена. Вильямсы тоже чуть не угадали, что видно на примере ральфа Шумахера. Вообще при данном регламенте тактику надо расматривать цельно - квалу + гонку. Резина может и была хуже у Бриджей но не на много, достаточно вглянутьна бысрейшие круги. У японцев кроме Ферров, только БАР можно назвать слегка конкурентным бойцом, но у них не было более удачливого в последних гонках Баттона. Шумахер после гонки признал, что тактика была не идеальной , а Браун придумал отговорку в лице Трулли. Но достаточно взглянуть на Барика, чтобы помять , что все это бред. Так что думаю этот чемпионат неудачно развивается для Феррари (относительно, конечно, все еще впереди) из-за многочисленных просчетов Р.Брауна (пора уже понять , что чемпионат проходит при другом регламенте), а уже потом из-за Бриджей

И еще, если в будущем Феррари интересует Кубок Конструкторов, им срочно нужно подыскивать другого второго пилота.

А резина ?

После финиша видел что у них на колёсных дисках было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О шашлыках говорят: "Если шашлык получился, то заслуга в этом прежде всего того, кто жарил шашлыки, а если шашлык не получился, то это вина, того, кто мариновал". :lol:

В мире Ф-1 это звучит так: "Если победил МШ, то  это заслуга "блестящего гонщика", а если не выиграл, то это вина шин (круговых, Трулли, плохой погоды и т.д. (выбирать по вкусу)). :lol:

Мое мнение.

Angry, ты не адекватен. Тебе говорят не про "вообще". Не обобщай.

Говорят про данную, совершенно конкретную гонку. Я тоже считаю, что в Монако Бриджи привезли сравнительно плохую резину.

Кроме того, многие клиенты говрили это же.

Отойдя от темы: ты действительно считаешь, что МШ невыдающийся гонщик?

Даже я болельщик с некоторым стажем - болел за Сенну, Хилла, Култхарда, Вильнева - считаю, что Шумахер выдающийся гонщик. О моем отношении к нему как к человеку говорит список пилотов выше. Хотя в последнее вресмя отношение заметно изменилось. Многие замечают, что сам Шумахер изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое правило при неудаче в Формуле1 - вали все на резину! :D  :D А если серьезно, то про другие бока нам не расскажут, к сожалению.

О шашлыках говорят: "Если шашлык получился, то заслуга в этом прежде всего того, кто жарил шашлыки, а если шашлык не получился, то это вина, того, кто мариновал". :lol:

В мире Ф-1 это звучит так: "Если победил МШ, то это заслуга "блестящего гонщика", а если не выиграл, то это вина шин (круговых, Трулли, плохой погоды и т.д. (выбирать по вкусу)). :lol:

Мое мнение.

Angry, ты несколько не объективен: М.Шумахер никогда не относился к пилотам, которые вечно ноят о том, что им помешали в гонке другие пилоты , дождь или песок натрассе и т.д. - выбирать по вкусу... Может в данном случае Росс и придумал отмазку в лице Трулли, но все же Команда всегда честно вела себя по отношению к прессе и болельщикам, открыто признавая промахи и неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счет тактики питстопов показательна тойота... у Паниса один пит против 2-х у да-матты.... если я не путаю то да-матта паниса больше чем на круг сделал..... так что 2 пита лучший вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В относительной неудаче Феррари больше всего виноват Росс Браун, а уже потом покрышки, Трулли, Наоми Кэмбелл и черт леший.

Если дотянули пит-стоп до 31 круга, то что мешало залить топлива до конца гонки. Ведь оставалось 47 кругов. В прошлые годы доезжали и до 57 кругов на одном комплекте. В начале гонки сразу после того как не удалось пройти Трулли, стало ясно, что он будет сдерживать( еще повезло ,что сейф-кар 4 круга пелетон тормозил) надо было пересматривать стратегию, если до этого планировали два пит-стопа. ...

Я тоже так думал, пока смотрел гонку по интернету. Но когда посмотрел по ТВ изменил свое мнение. На втором комплекте резины Миша очень серьезно отставал, что неоднократно отмечалось. Даже если-бы он и дотянул до финиша, то отрывы были-бы просто катастрофическими! И еще мне кажется, что резина-бы не выдержала этих 47 кругов. Мишлен после гонки выглядел получше Бриджей. Так что, скорее всего, Браун в данном случае был прав. А Трулли если и сдерживал, то совсем немного. Мне показалось (после просмотра), что Миша не сильно старался атаковать итальянца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(AJ @ 3-06-2003, в 05:13)
Мне показалось (после просмотра), что Миша не сильно старался атаковать итальянца.

А зачем его было его атаковать, Трулль так и так МШ не пропустил, он любитель этого дела. Во всем виновата стратегия! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...