AJ Опубликовано 02.06.2003 06:50 Дык, странность-то в том, что итоговый результат МШ авральным порядком списывают на Труля - мол, если бы не он...А еще списывают на резину. Нет, чтобы сказать "Миша ваще ездить не умеет!", так ведь оправдывают и защищают! ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.Бездоказательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 02.06.2003 06:53 немного шины подвели, немного больше бензина залили...Немного ездить надо уметь... Милейший, вам не вредно почитать правила форума.А иначе, проходите мимо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.06.2003 07:03 Пройдя на третье место, у Михаэля был вполне реальный шанс "пересидеть" на трассе Райкконена и Монтойю, но т.к. второй комплект резины отровенно сдавал, Шумахер-старший с каждым кругом методично отставал от этой пары, что и решило исход гонки не в пользу пятикратного чемпиона мира. После второй дозаправки ХПМ выехал в считаных секундах позади МШ, так что пересиживать пришлось бы очень долго. Да и не стоит забывать, что ХПМ сразу после пита шел даже чуть быстрее чем Ким перед второй остановкой, а Ким изрядно быстрее чем МШ. Так что с "пересидеть" фигушки, из области фантастики. А два других комплекта, вообще-то, тоже не позволяли ехать быстрее парочки ХПМ-Ким, так что не (только) второй комплект резины обусловил результат. Под конец колумбиец небезосновательно берег машину, так что не надо питать себя иллюзиями, что МШ кого-то "догонял". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.06.2003 07:08 Дык, странность-то в том, что итоговый результат МШ авральным порядком списывают на Труля - мол, если бы не он...А еще списывают на резину. Нет, чтобы сказать "Миша ваще ездить не умеет!", так ведь оправдывают и защищают! Да нет, с резиной-то явная засада вышла, только Труль к этому причастен не больше чем к скорости барона.ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.Бездоказательно. Обратное не менее бездоказательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 02.06.2003 07:14 ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.Бездоказательно. Обратное не менее бездоказательно.Зато более правдоподобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 02.06.2003 07:24 ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.Бездоказательно. Обратное не менее бездоказательно.Зато более правдоподобно. Хотя и менее очевидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.06.2003 07:50 ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.Бездоказательно. Обратное не менее бездоказательно.Зато более правдоподобно. Если точнее, то более желаемо для автора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 02.06.2003 07:55 Для меня было странно, что МШ ехал медленнее соперников и без Трулли он проигрывал Кими и Монти.Чистая скорость Ферров оставляла желать лучшего. Монти же в конце просто сбросил темп и откровенно доводил гонкуло победы, такой нужной всей команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 02.06.2003 08:11 Если точнее, то более желаемо для автора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 02.06.2003 13:15 Для меня было странно, что МШ ехал медленнее соперников и без Трулли он проигрывал Кими и Монти.Чистая скорость Ферров оставляла желать лучшего. Монти же в конце просто сбросил темп и откровенно доводил гонкуло победы, такой нужной всей команде а ты то откуда знаешь, что Монтоя не гнал?? сам Монтоя говорил, что жал до последнего, чтобы Райконен не обощёл его... Но тебе виднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.06.2003 13:21 Монти в конце если и гнал, то сильно далеко от предела. Во-первых, двигло сберечь (уж очень часто из него рука дружбы лезла), а во-вторых, все равно хрен обгонишь (ДС-МШ в 2002). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.06.2003 13:53 В относительной неудаче Феррари больше всего виноват Росс Браун, а уже потом покрышки, Трулли, Наоми Кэмбелл и черт леший. Если дотянули пит-стоп до 31 круга, то что мешало залить топлива до конца гонки. Ведь оставалось 47 кругов. В прошлые годы доезжали и до 57 кругов на одном комплекте. В начале гонки сразу после того как не удалось пройти Трулли, стало ясно, что он будет сдерживать( еще повезло ,что сейф-кар 4 круга пелетон тормозил) надо было пересматривать стратегию, если до этого планировали два пит-стопа. К тому же если планировали две остановки надо было останавливаться на более консервативной тактике. Наиболее удачной в этот раз она была у Макларена. Вильямсы тоже чуть не угадали, что видно на примере ральфа Шумахера. Вообще при данном регламенте тактику надо расматривать цельно - квалу + гонку. Резина может и была хуже у Бриджей но не на много, достаточно вглянутьна бысрейшие круги. У японцев кроме Ферров, только БАР можно назвать слегка конкурентным бойцом, но у них не было более удачливого в последних гонках Баттона. Шумахер после гонки признал, что тактика была не идеальной , а Браун придумал отговорку в лице Трулли. Но достаточно взглянуть на Барика, чтобы помять , что все это бред. Так что думаю этот чемпионат неудачно развивается для Феррари (относительно, конечно, все еще впереди) из-за многочисленных просчетов Р.Брауна (пора уже понять , что чемпионат проходит при другом регламенте), а уже потом из-за Бриджей И еще, если в будущем Феррари интересует Кубок Конструкторов, им срочно нужно подыскивать другого второго пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 02.06.2003 14:26 В относительной неудаче Феррари больше всего виноват Росс Браун, а уже потом покрышки, Трулли, Наоми Кэмбелл и черт леший. Если дотянули пит-стоп до 31 круга, то что мешало залить топлива до конца гонки. Ведь оставалось 47 кругов. В прошлые годы доезжали и до 57 кругов на одном комплекте. В начале гонки сразу после того как не удалось пройти Трулли, стало ясно, что он будет сдерживать( еще повезло ,что сейф-кар 4 круга пелетон тормозил) надо было пересматривать стратегию, если до этого планировали два пит-стопа. К тому же если планировали две остановки надо было останавливаться на более консервативной тактике. Наиболее удачной в этот раз она была у Макларена. Вильямсы тоже чуть не угадали, что видно на примере ральфа Шумахера. Вообще при данном регламенте тактику надо расматривать цельно - квалу + гонку. Резина может и была хуже у Бриджей но не на много, достаточно вглянутьна бысрейшие круги. У японцев кроме Ферров, только БАР можно назвать слегка конкурентным бойцом, но у них не было более удачливого в последних гонках Баттона. Шумахер после гонки признал, что тактика была не идеальной , а Браун придумал отговорку в лице Трулли. Но достаточно взглянуть на Барика, чтобы помять , что все это бред. Так что думаю этот чемпионат неудачно развивается для Феррари (относительно, конечно, все еще впереди) из-за многочисленных просчетов Р.Брауна (пора уже понять , что чемпионат проходит при другом регламенте), а уже потом из-за Бриджей И еще, если в будущем Феррари интересует Кубок Конструкторов, им срочно нужно подыскивать другого второго пилота. А резина ? После финиша видел что у них на колёсных дисках было ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RiantHoff Опубликовано 02.06.2003 17:33 О шашлыках говорят: "Если шашлык получился, то заслуга в этом прежде всего того, кто жарил шашлыки, а если шашлык не получился, то это вина, того, кто мариновал". В мире Ф-1 это звучит так: "Если победил МШ, то это заслуга "блестящего гонщика", а если не выиграл, то это вина шин (круговых, Трулли, плохой погоды и т.д. (выбирать по вкусу)). Мое мнение.Angry, ты не адекватен. Тебе говорят не про "вообще". Не обобщай.Говорят про данную, совершенно конкретную гонку. Я тоже считаю, что в Монако Бриджи привезли сравнительно плохую резину.Кроме того, многие клиенты говрили это же.Отойдя от темы: ты действительно считаешь, что МШ невыдающийся гонщик?Даже я болельщик с некоторым стажем - болел за Сенну, Хилла, Култхарда, Вильнева - считаю, что Шумахер выдающийся гонщик. О моем отношении к нему как к человеку говорит список пилотов выше. Хотя в последнее вресмя отношение заметно изменилось. Многие замечают, что сам Шумахер изменился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 02.06.2003 18:09 Первое правило при неудаче в Формуле1 - вали все на резину! А если серьезно, то про другие бока нам не расскажут, к сожалению.О шашлыках говорят: "Если шашлык получился, то заслуга в этом прежде всего того, кто жарил шашлыки, а если шашлык не получился, то это вина, того, кто мариновал". В мире Ф-1 это звучит так: "Если победил МШ, то это заслуга "блестящего гонщика", а если не выиграл, то это вина шин (круговых, Трулли, плохой погоды и т.д. (выбирать по вкусу)). Мое мнение.Angry, ты несколько не объективен: М.Шумахер никогда не относился к пилотам, которые вечно ноят о том, что им помешали в гонке другие пилоты , дождь или песок натрассе и т.д. - выбирать по вкусу... Может в данном случае Росс и придумал отмазку в лице Трулли, но все же Команда всегда честно вела себя по отношению к прессе и болельщикам, открыто признавая промахи и неудачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caesar Опубликовано 02.06.2003 20:30 Вот на счет тактики питстопов показательна тойота... у Паниса один пит против 2-х у да-матты.... если я не путаю то да-матта паниса больше чем на круг сделал..... так что 2 пита лучший вариант... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 03.06.2003 02:13 В относительной неудаче Феррари больше всего виноват Росс Браун, а уже потом покрышки, Трулли, Наоми Кэмбелл и черт леший. Если дотянули пит-стоп до 31 круга, то что мешало залить топлива до конца гонки. Ведь оставалось 47 кругов. В прошлые годы доезжали и до 57 кругов на одном комплекте. В начале гонки сразу после того как не удалось пройти Трулли, стало ясно, что он будет сдерживать( еще повезло ,что сейф-кар 4 круга пелетон тормозил) надо было пересматривать стратегию, если до этого планировали два пит-стопа. ...Я тоже так думал, пока смотрел гонку по интернету. Но когда посмотрел по ТВ изменил свое мнение. На втором комплекте резины Миша очень серьезно отставал, что неоднократно отмечалось. Даже если-бы он и дотянул до финиша, то отрывы были-бы просто катастрофическими! И еще мне кажется, что резина-бы не выдержала этих 47 кругов. Мишлен после гонки выглядел получше Бриджей. Так что, скорее всего, Браун в данном случае был прав. А Трулли если и сдерживал, то совсем немного. Мне показалось (после просмотра), что Миша не сильно старался атаковать итальянца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ura39 Опубликовано 03.06.2003 05:33 (AJ @ 3-06-2003, в 05:13)Мне показалось (после просмотра), что Миша не сильно старался атаковать итальянца.А зачем его было его атаковать, Трулль так и так МШ не пропустил, он любитель этого дела. Во всем виновата стратегия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах