Стасон-Москаль Опубликовано 25.04.2010 13:32 Для съемок этого эпизода TopGear понадобилось 10 попыток...Лишь в последней, 1001 сильная Бугати смогла одолеть "старичка" чей дебют бы 28 мая 1992 г. года :Pхз, такого не знаю. если бы не турбояма, вейрон сделал бы макларен еще на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 25.04.2010 13:38 "Это не юмор, но откуда инфа о 10 попытках?14 апреля в интервью Arabian Business & Reuters Рон Деннис расказывал Regarding the Top Gear drag race, he explains, "When we did the race in Abu Dhabi, we beat it off the line so many times that the film crew was getting frustrated because the outcome was supposed to be for the Bugatti to win.""We had to do that whole thing about 10 times before it managed to get off the line cleanly and catch us up...Every time they dropped the clutch it bogged down and we were gone."Говорится, что мол все ожидали, однозначной победы Вейрона, однако съемочная группа была разочарована. Лишь с 10 попытки он смог обогнать McLaren F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 25.04.2010 13:41 хз, такого не знаю. если бы не турбояма, вейрон сделал бы макларен еще на старте.В любом крупном городе есть Скайлайны, который натянут этот Вейрон. Глупости, скажите вы. Глупости - это испытывать спортивные авто на прямой. Спортивные авто надо испытыва на кольце, а не на быдло драг рейсинге, причем не на 400, а на 1000 метров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Photobank Опубликовано 25.04.2010 13:46 Вот такого роста говоришь и на Дикаприо похож? Разберемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 25.04.2010 14:06 В любом крупном городе есть Скайлайны, который натянут этот Вейрон. Глупости, скажите вы.Да, мы так и скажем. Машины разных классов.Если из Ская выжать 1000 кобыл, то двигатель можно будет выкинуть после заезда.Глупости - это испытывать спортивные авто на прямой. Спортивные авто надо испытыва на кольце, а не на быдло драг рейсинге, причем не на 400, а на 1000 метров.Ну почему же, как класс гонок - вполне имеют право на жизнь. И 400, и 1000 метров драг - существующие дисциплины. Показывают чистую мощность и разгон. А на кольце - разгон, торможение и управляемость.В любом случае, ни Вейрон, ни Мак Ф1 в прямом смысле гоночными машинами не являются - они спортивные машины. Чтобы из них сделать гоночные, потребуется серьезная доработка. Одной мощности - недостаточно, нужна еще правильная динамика мотора (кривые мощности и момента).Этот вопрос требует вынесения в курилку. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gecko Опубликовано 25.04.2010 14:20 Надо было Вейрон сравнивать с драг рейсинг карами... Там точно уж драг всех рвёт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 25.04.2010 14:38 В любом крупном городе есть Скайлайны, который натянут этот Вейрон. Глупости, скажите вы. Глупости - это испытывать спортивные авто на прямой. Спортивные авто надо испытыва на кольце, а не на быдло драг рейсинге, причем не на 400, а на 1000 метров.вейрон на 1000 м натянет кого угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 25.04.2010 14:40 Да, мы так и скажем. Машины разных классов.Если из Ская выжать 1000 кобыл, то двигатель можно будет выкинуть после заезда.почему, есть один японский скайлайн с 1000 лс. ездит вроде ще. желтый такой, еще 33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 25.04.2010 15:21 почему, есть один японский скайлайн с 1000 лс. ездит вроде ще. желтый такой, еще 33Видимо, он не всегда ездит в режиме полной отдачи - разные профили настройки компа двигателя и турбины. Постоянно выжимать с его двигателя 1000 л.с. - кончится плачевно для двигателя (капиталка каждый месяц, новый двигатель каждые три :) ).Ну а то, что Скайлайн - японский, я даже не сомневаюсь. :D Шучу. Я понял, что речь о доводке машины в Японии. Да, "заводской" тюнинг славится своей сбалансированностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 25.04.2010 15:52 http://www.youtube.com/watch?v=zemBC7uzuM8...feature=relatedнашел этот скайлайн в топ гире. как сказал Джереми, он за пять лет, до того как он его тестил, ни разу не ломался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.04.2010 15:59 Если трава хорошая, то можно пускать в дело и лопухи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 25.04.2010 16:07 В любом крупном городе есть Скайлайны, который натянут этот Вейрон. Глупости, скажите вы. Глупости - это испытывать спортивные авто на прямой. Спортивные авто надо испытыва на кольце, а не на быдло драг рейсинге, причем не на 400, а на 1000 метров.Этот новый ГТР вообще зверье! Он Хаябусы делает, причем на старте не отстает, а после 240 уходит от бусы..http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4bFMPS:Походу мы от темы отошли, сорри за флуд. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.04.2010 19:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 25.04.2010 20:09 Чего это с Дженсоном случилось? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 25.04.2010 20:26 У первого россйского пилота Формулы 1 появились спосоры. После нескольких репортажей по телевидению первым откликнулся Сбербанк России. Однако из-за неосведомлённости руководства банка о комнадах формулы 1 и контракте В.Петрова деньги в размере 1,5 млрд. евро были переведены не на счёт команды Рено, а на счёт команды Феррари. Команда из Маранелло ни как не ожидала такой щедрости от российских компаний, но разобравшись в ситуации была обескуражена. На данный момент ведутся переговоры между командами Рено, Скудерия Феррари и менеджерами гонщиков Ф.Алонсо и В.Петрова о возможном трансферном обмене. Так же руководство команды Скудерия Феррари подыскивает гоночную серию для двухкратного чемпиона мира из которой он как можно дольше не смог бы вернутся в формулу 1. По словам Луки Ди Монтедземоло,если сбербанк доплатит ещё 3 млрд. евро,то команда согласна поменять расцветку болидов с традиционно алого на бело-зелёное сочетание цветов,и вообще переименоватся в Сбербанк Феррари.С башорга :smile3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 25.04.2010 20:32 http://www.youtube.com/watch?v=zemBC7uzuM8...feature=relatedнашел этот скайлайн в топ гире. как сказал Джереми, он за пять лет, до того как он его тестил, ни разу не ломалсяНу не могу я поверить в то, что с 2,5-литрового 6-цилиндрового рядника безнаказанно пять лет снимают 1000 лошадок, а он без ремонта. Это какая-то фантастика. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.04.2010 20:44 Ну не могу я поверить в то, что с 2,5-литрового 6-цилиндрового рядника безнаказанно пять лет снимают 1000 лошадок, а он без ремонта. Это какая-то фантастика. :)С двойным турбо, попрошу заметить. Тем более R26DET(или как его там) фактически гоночный двигатель японской группы N1. У него по регламену должно быть сил 600, 1000 для него не проблема. А вот насчет ремонта согласен, разве что в месяц пробег порядка 100 км, крутя не выше 6 тысяч, с отличным бензином и маслом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 25.04.2010 21:06 С двойным турбо, попрошу заметить. Тем более R26DET(или как его там) фактически гоночный двигатель японской группы N1. У него по регламену должно быть сил 600, 1000 для него не проблема. А вот насчет ремонта согласен, разве что в месяц пробег порядка 100 км, крутя не выше 6 тысяч, с отличным бензином и маслом.Да я и не сомневаюсь, что можно тысячу лошадей снять, можно и больше, если больше нагнать воздуха в цилиндры и впрыснуть больше топлива (и еще дополнить непосредственным впрыском "мокрой" смеси N20+топливо - на любителя). Только вот давление в цилиндре на втором такте будет соразмерно выше и "взрывы" смеси на третьем такте будут происходить в цилиндрах куда более мощные, что отразится на здоровье всего двигателя. Меня чисто вопрос ремонта как раз смущает. Форсирование двигателя сокращает его моторесурс - прописная истина, которую все знают. А тут речь идет про пять лет и без ремонта. Видать и вправду большую часть времени стоит в гараже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 25.04.2010 22:21 вейрон на 1000 м натянет кого угодно. Ну вот и пусть участвует в быдло-драге с бомбилами на заряженных девятках. Порвет всех по-любому :)А вот эти машины быстры на кольце http://en.wikipedia.org/wiki/Nordschleife_fastest_lap_times Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.04.2010 22:29 Ну вот и пусть участвует в быдло-драге с бомбилами на заряженных девятках. Порвет всех по-любому :)А вот эти машины быстры на кольце http://en.wikipedia.org/wiki/Nordschleife_fastest_lap_timesстарые данные ;) http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleifeи в быдло драге МакларенФ1 порвать не может. с 10 раза только получилось :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evoluzione Опубликовано 26.04.2010 08:56 вейрон на 1000 м натянет кого угодно. Weineck Cobra 780cui с тобой категорически не согласна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cynic Опубликовано 26.04.2010 09:15 С двойным турбо, попрошу заметить. Тем более R26DET(или как его там) фактически гоночный двигатель японской группы N1. У него по регламену должно быть сил 600, 1000 для него не проблема. А вот насчет ремонта согласен, разве что в месяц пробег порядка 100 км, крутя не выше 6 тысяч, с отличным бензином и маслом.Еще когда Нагервадзе впервые с собой притащил товарища из Duke, тот товарищ говорил, что RB26 можно без проблем тюнить до 500 кобыл и нормально его эксплуатировать.. Запаса прочности вполне хватает.. На DROM.RU это обсуждалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 26.04.2010 09:28 Может создадите отдельную тему и там будете обсуждать кто быстрее, мощнее и общие аспекты тюнинга. Тоже нашли место для споров о дрыглах. Даёшь юмор!!!!!! :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 26.04.2010 10:01 в Москве проходят драг-заезды на милю, в которых принимают участие автомобили мощностью больше 500лс.турбированным Лансерам, Импрезам там делать нечего! они просто не проходят квалификацию.гм, смотри лидера, лол http://www.moscowunlim.ru/results/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladex Опубликовано 26.04.2010 10:03 Увеличить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах