Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChEng

Защита позиции Шумахером на Хунгароринге

Как Вы считаете?  

479 голосов

  1. 1. Кто прав

    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Оба неправы
    • Гоночный инциндент


Recommended Posts

А это что, по-вашему, не аргументы? Или Вы предпочитаете их не замечать?

Еще разик придется повторить :) :

"Такая ситуация сложилась исключительно от действий МШ, потому что это именно он смещался в сторону РБ, а не наоборот. И именно МШ не оставил Рубенсу места на трассе. Всё.

Есть этот простой принцип "оставить место на трассе сопернику". Шуми его нарушил, причем в опасном месте на высокой скорости."

И в регламенте прописано то, за что его наказали - "нелегальная помеха при обгоне". Вот как раз смысл этой нелегальности и состоит в нарушении этого принципа.

Это Вы про какие гонки? Дрэг? Ралли? или гонки трамваев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что, по-вашему, не аргументы? Или Вы предпочитаете их не замечать?

Еще разик придется повторить :) :

"Такая ситуация сложилась исключительно от действий МШ, потому что это именно он смещался в сторону РБ, а не наоборот. И именно МШ не оставил Рубенсу места на трассе. Всё.

Есть этот простой принцип "оставить место на трассе сопернику". Шуми его нарушил, причем в опасном месте на высокой скорости."

И в регламенте прописано то, за что его наказали - "нелегальная помеха при обгоне". Вот как раз смысл этой нелегальности и состоит в нарушении этого принципа.

слева была оставлена вся трасса! смысл этого толкования оставить место на трассе затем было подтверждено запретом менять траекторию больше одного раза! Майкл один раз и сменил! В аналогичных ситуациях наказывали либо обгоняющего( Алонсо против Кубицы) либо никого(Масса-Уеббер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф оспаривается болельщиками Михаэля лишь в ракурсе применяемых двойных стандартов. Которые в очередной раз в этом сезоне явно проявляются не в пользу Михаэля.

Т.е. когда двойные стандарты были в пользу Михаэля, болелами Шумахера это не оспаривалось. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что, по-вашему, не аргументы? Или Вы предпочитаете их не замечать?

Еще разик придется повторить :) :

"Такая ситуация сложилась исключительно от действий МШ, потому что это именно он смещался в сторону РБ, а не наоборот. И именно МШ не оставил Рубенсу места на трассе. Всё.

Есть этот простой принцип "оставить место на трассе сопернику". Шуми его нарушил, причем в опасном месте на высокой скорости."

И в регламенте прописано то, за что его наказали - "нелегальная помеха при обгоне". Вот как раз смысл этой нелегальности и состоит в нарушении этого принципа.

Смотрите внимательней Рубенса, там где он был вообще недолжно было быть, Михаэль смещался в право, вся его прблема в том, что он сразу калитку не закрыл, а Рубенс повел себя крайне не профессионально, зная о преимуществе в скорости подверг опасности другого гонщика!!! Он взади он видит больше и выбора унего больше, а Михаэль в прямом смысле подвергся риску!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. когда двойные стандарты были в пользу Михаэля, болелами Шумахера это не оспаривалось. :haha:

когда стюарды решают в пользу любого пилота, его болелами это редко оспаривается, будь то Шумахер, Алонсо, Хэмильтон..Чтобы замечать любое проявление несправедливости надо не за кого не болеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю конечно...сейчас недоброжелателем поле для раздолья! напарнику проигрывает-места не призовые,очков мало.......но они и из этого выводы делают, что все его достижение липа и фикция..извращенная логика и притягивание фактов за уши, двойные стандарты во всем - это великое достижение 21 века! Лично я свои болельщицкие пристрастия не оставляю, наверное в Майкле я мог бы разочароваться только тогда, когда вдруг выясниться, что их 7 братьев близнецов и они на питах попеременно в машине менялись! :P

В том-то и оно...Когда Михаэль выигрывал, получал титулы, все молчали. Критика, конечно, всегда была, но не такого масштаба, как в данный момент! А сейчас каждый не забудет припомнить Михаэлю все спорные ситуации его, все места, где он был, якобы, не прав и т.д. Это чтоб больнее было. Только вот не понимают они, что Шумахеру эта их критика не уперлась.

Самый главный и жесткий критик для Михаэля - это он сам!!! Поэтому учить его уму-разуму, чего они и хотели, таким способом не имеет смысла...

Я бы скорее в Михаэле разочаровалась, если бы не увидела в нем той напористости, того стремления добиваться своего, прежней мотивированности, борьбы за каждое очко, что присутствовало в нем всегда в разные периоды. Это был бы уже не Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что, по-вашему, не аргументы? Или Вы предпочитаете их не замечать?

Еще разик придется повторить :) :

"Такая ситуация сложилась исключительно от действий МШ, потому что это именно он смещался в сторону РБ, а не наоборот. И именно МШ не оставил Рубенсу места на трассе. Всё.

Есть этот простой принцип "оставить место на трассе сопернику". Шуми его нарушил, причем в опасном месте на высокой скорости."

И в регламенте прописано то, за что его наказали - "нелегальная помеха при обгоне". Вот как раз смысл этой нелегальности и состоит в нарушении этого принципа.

Смотрите внимательней Рубенса, там где он был вообще недолжно было быть, Михаэль смещался в право, вся его прблема в том, что он сразу калитку не закрыл, а Рубенс повел себя крайне не профессионально, зная о преимуществе в скорости подверг опасности другого гонщика!!! Он взади он видит больше и выбора унего больше, а Михаэль в прямом смысле подвергся риску!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы скорее в Михаэле разочаровалась, если бы не увидела в нем той напористости, того стремления добиваться своего, прежней мотивированности, борьбы за каждое очко, что присутствовало в нем всегда в разные периоды. Это был бы уже не Михаэль.

Если бы у него мотивированности и жажды борьбы не было он бы не вернулся1 Он и ушел то, когда понял, что нет этого чувства как прежде..вообще практически все пилоты уходят, когда мотивация пропадает, если бы Кими не стал чемпионом в 2007 я думаю и сейчас бы гонялся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, тогда он намерено заблокировал трассу для собственной выгоды, а сдесь Баррикелло просто использует ситуацию в своих интересах (которую по большому счету сам создал), (он сильно испугался и очень радуется тому, что он цел и может надовить на Шуми)!!!!

Вообще то намеренность там никто не доказал, а свои ИМХИ не надо за истину выдавать. К тому же Алонсо уже в этом сезоне должок вернул же? (не "увидел" Михаеля в зеркало и испортил ему быстрый круг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятно удивление. Шумахера наказали за опасность, а Рубенса, как создавшего эту опасность не наказали. Это как?

Ну и фразочка... :) Ты сам-то понял, что ты написал?

Так за что же наказали Шуми, а ? ;)

Рубенс не создавал опасности. Он "создавал" обгон. Шуми старался этому обгону помешать. Получилось у него это с нарушением правил (нелегально), и с созданием опасности себе, обгоняющему, а также возможным пилотам на полосе выезда из питлейн.

Если бы не чрезмерные действия Шуми в попытке помешать обгону, сам обгон никакой чрезмерной опасности не представлял. Таких, и подобных ему, обгонов в каждой гонке может происходить много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у него мотивированности и жажды борьбы не было он бы не вернулся1 Он и ушел то, когда понял, что нет этого чувства как прежде..вообще практически все пилоты уходят, когда мотивация пропадает, если бы Кими не стал чемпионом в 2007 я думаю и сейчас бы гонялся!

Ну да, вот поэтому-то я в нем и не разочаровываюсь уже давно!Потому что он остался прежним, с таким же стремлением работать и побеждать! Когда нет стремления побеждать, особенно в период, когда вроде бы всего добился, лучше уходить, что Михаэль и сделал. Для меня был большой удар, когда он сказал на пресс-конференции, что заканчивает карьеру...Но я не сомневалась, что без гонок он жить уже не сможет)) Но честно, не верила, что будет такой подарок, как его возвращение :)

По поводу Кими согласна, мне бы, если честно, хотелось бы все-таки видеть его в Формуле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фразочка... :) Ты сам-то понял, что ты написал?

Так за что же наказали Шуми, а ? ;)

Рубенс не создавал опасности. Он "создавал" обгон. Шуми старался этому обгону помешать. Получилось у него это с нарушением правил (нелегально), и с созданием опасности себе, обгоняющему, а также возможным пилотам на полосе выезда из питлейн.

Если бы не чрезмерные действия Шуми в попытке помешать обгону, сам обгон никакой чрезмерной опасности не представлял. Таких, и подобных ему, обгонов в каждой гонке может происходить много.

Это теперь называется "мешать обгону"? По-моему, это защита своей позиции. Или Михаэлю надо было сказать: "Рубенс, дорогой, проезжай! Я тебе не буду мешать!" Так что ли? При этом, я не говорю, что Михаэль здесь полностью прав. Но и Рубенс не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фразочка... :) Ты сам-то понял, что ты написал?

Так за что же наказали Шуми, а ? ;)

Рубенс не создавал опасности. Он "создавал" обгон. Шуми старался этому обгону помешать. Получилось у него это с нарушением правил (нелегально), и с созданием опасности себе, обгоняющему, а также возможным пилотам на полосе выезда из питлейн.

Если бы не чрезмерные действия Шуми в попытке помешать обгону, сам обгон никакой чрезмерной опасности не представлял. Таких, и подобных ему, обгонов в каждой гонке может происходить много.

Рубенс тогда по Вашему, тоже не имел права на обгон с опасной стороны (я уверен он нырнул туда с закрытыми глазами и жутким криком)вот до какой степени он ненавидит Шуми!!! (бразилио камикдзе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева была оставлена вся трасса! смысл этого толкования оставить место на трассе затем было подтверждено запретом менять траекторию больше одного раза! Майкл один раз и сменил! В аналогичных ситуациях наказывали либо обгоняющего( Алонсо против Кубицы) либо никого(Масса-Уеббер)

У Вас каша в голове. Правило, запрещающее менять направление движения, (а не траекторию!) больше одного раза при защите позиции - это совсем другое. Это правило работает, когда обгоняющий еще не начал равняться с машиной обгоняемого, то есть не "просунул нос". Я, надеюсь, понятно объясняю? Дальше, после того как обгоняющий поравнялся передними колесами с задней осью обгоняемого, смещение того в другую сторону уже не имеет смысла для защиты позиции. Имеет смысл дальнейшее движение в ту же сторону, с какой его обгоняют. И вот тут начинает действовать другой принцип - "оставить место сопернику на трассе". Поэтому это смещение и не может быть беспредельным, до выталкивания обгоняющего с трассы.

Еще раз, "оставлена трасса" должна быть именно с той стороны, с какой едет обгоняющий :)

Посмотрите, как боролись друг с другом Баттон и Хэмильтон в Турции-2010, вот образец того, как можно оставлять друг-другу место на трассе и бороться при этом, не переходя грань.

Случаи Алонсо-Кубица, и Масса-Веббер принципиально отличаются. Я позже объясню, если будет возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть мы видели вполне обычный, стандартный обгон в Ф-1. и обычную оборону позиции. И увидим таких еще много, так я понимаю?

Или нам все-таки повезло, что мы видели именно обгон, а не самую грандиозную в Ф1 катастрофу, сдай Шумахер на 2мм правее?

Ну то есть мы видели вполне обычный, стандартный обгон в Ф-1. и обычную оборону позиции.
Нет, я видел очень красивую оборону, когда машина уступающая 3-4 секунды на круге оборонялась 3 круга и я видел крайне опасный обгон выполненным за счет таланта и опыта Бакрика по методе камикадзе.
И увидим таких еще много, так я понимаю?
Надеюсь нет, мне хочется, чтоб МШ не сколько оборонялся сколько обгонял.
Или нам все-таки повезло, что мы видели именно обгон, а не самую грандиозную в Ф1 катастрофу, сдай Шумахер на 2мм правее?
Даже если МШ сдал в 10 раз правее катастрофы не вышло. Повторюсь еще раз не надо унижать талан и способности Барика и МШ. И упускать заслуги Макса в увеличении безопасности болидов, пример полета Марка.

ЗЫ. Пример. Возьмем бревно диаметром пол метра и длиной 10 метров. Положим его на землю и зафиксируем (чобы не крутилось) и одеваем страховку. А теперь пройдем по нему. Сложно? Нет. Опасно? Нет. Далее меняем условия, бревно перекидываем через разлом в земле глубиной 20 метров. И повторяем действие. Что изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс тогда по Вашему, тоже не имел права на обгон с опасной стороны (я уверен он нырнул туда с закрытыми глазами и жутким криком)вот до какой степени он ненавидит Шуми!!! (бразилио камикдзе).

Это совершенно не следует из моих слов! И нет никакой "опасной стороны", нет такого понятия вообще. Рубенс имел право выбирать ЛЮБУЮ сторону для обгона, это целиком его дело, он мог намеренно выбрать нелогичный ход, чтобы обмануть ожидания соперника, всё что угодно. Это же спорт.

И он собирался обогнать Мишу, находясь на трассе, а не за трассой. Он имел право надеятся, что Шуми не перейдет грань и не будет давить его ЗА ПРЕДЕЛЫ трассы.

Тут некоторые фанаты фантазируют в стиле "Рубенс знал на что шел, зачем полез". Говорить так, значит тоже самое как говорить, например, про хоккеиста, которые хочет прорваться в зону соперника, а защитник применяет грязный прием, наносит нападающему травму и говорит "он сам виноват, ОН ЗНАЛ на что шёл". Или футболист, против которого применяют грязный приём и ломают ему ногу, по-вашему тоже будет "виноват", потому что "знал на что шел и знал что там будет" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас каша в голове. Правило, запрещающее менять направление движения, (а не траекторию!) больше одного раза при защите позиции - это совсем другое. Это правило работает, когда обгоняющий еще не начал равняться с машиной обгоняемого, то есть не "просунул нос". Я, надеюсь, понятно объясняю? Дальше, после того как обгоняющий поравнялся передними колесами с задней осью обгоняемого, смещение того в другую сторону уже не имеет смысла для защиты позиции. Имеет смысл дальнейшее движение в ту же сторону, с какой его обгоняют. И вот тут начинает действовать другой принцип - "оставить место сопернику на трассе". Поэтому это смещение и не может быть беспредельным, до выталкивания обгоняющего с трассы.

Еще раз, "оставлена трасса" должна быть именно с той стороны, с какой едет обгоняющий :)

Посмотрите, как боролись друг с другом Баттон и Хэмильтон в Турции-2010, вот образец того, как можно оставлять друг-другу место на трассе и бороться при этом, не переходя грань.

Случаи Алонсо-Кубица, и Масса-Веббер принципиально отличаются. Я позже объясню, если будет возможность.

Рубенс "просунул нос" в тот момент когда Шуми смещался вправо, как Рубенс после этого мог закончить обгон??? Шуми дожен был нажать на тормоз? или повернуть руль влево? - Это что гонка? или шантаж правилами? Рубенc не имел право заканчивать обгон!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас каша в голове. Правило, запрещающее менять направление движения, (а не траекторию!) больше одного раза при защите позиции - это совсем другое. Это правило работает, когда обгоняющий еще не начал равняться с машиной обгоняемого, то есть не "просунул нос". Я, надеюсь, понятно объясняю? Дальше, после того как обгоняющий поравнялся передними колесами с задней осью обгоняемого, смещение того в другую сторону уже не имеет смысла для защиты позиции. Имеет смысл дальнейшее движение в ту же сторону, с какой его обгоняют. И вот тут начинает действовать другой принцип - "оставить место сопернику на трассе". Поэтому это смещение и не может быть беспредельным, до выталкивания обгоняющего с трассы.

Еще раз, "оставлена трасса" должна быть именно с той стороны, с какой едет обгоняющий :)

Посмотрите, как боролись друг с другом Баттон и Хэмильтон в Турции-2010, вот образец того, как можно оставлять друг-другу место на трассе и бороться при этом, не переходя грань.

Случаи Алонсо-Кубица, и Масса-Веббер принципиально отличаются. Я позже объясню, если будет возможность.

Твои слова были бы справдливы, если бы Михаэль сделал движение для смещение вправо ПОСЛЕ того, как Рубенс просунул нос.

Тут же всё иначе (смотри видео). Михаль был на смещающейся вправо траектории ещё до того, как Рубенс нос просунул. И это была Мишина траектория по праву занявшего её первым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барика унижаете Вы, господа шумофилы.

Повторяю еще раз - обгонять без ошибки соперника возможно только на прямой, где Мерседес выглядел предпочтительнее.

И быстрее Барик был только на 2 секунды http://fia.com/en-GB...ce-analysis.pdf

Сместился, ДО того, когда с ним поравнялся Рубенс.

То между ними, а между Рубенсом и стеной было значительно меньше.

Барика унижаете Вы, господа шумофилы.

Повторяю еще раз - обгонять без ошибки соперника возможно только на прямой, где Мерседес выглядел предпочтительнее.

И быстрее Барик был только на 2 секунды http://fia.com/en-GB...ce-analysis.pdf

И где Вы там увидели 2 секунды?
Сместился, ДО того, когда с ним поравнялся Рубенс.
Тут я не понял.
То между ними, а между Рубенсом и стеной было значительно меньше.
С линейкой мерили? Или на стене следы остались от резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите внимательней Рубенса, там где он был вообще недолжно было быть, Михаэль смещался в право, вся его прблема в том, что он сразу калитку не закрыл, а Рубенс повел себя крайне не профессионально, зная о преимуществе в скорости подверг опасности другого гонщика!!! Он взади он видит больше и выбора унего больше, а Михаэль в прямом смысле подвергся риску!

Что значит "не должно быть"? Какими правилами ему запрещается там быть? Это гонки, а не езда по дорогам общего пользования и обгонять он может с любой стороны. Кстати, правила запрещают обгонять вне трассы только в повороте, точнее срезая поворот и укорачивая путь, а про выезд за трассу на прямой там ничего не сказано! ;)

А про Мишу, да согласен, он не успел "закрыть калитку", точнее, перекрыть траекторию ДО ТОГО, как Рубенс просунет нос и поравняется передними колесами с задней осью машины МШ.

Рубенс подверг опасности?? Совсем нет. Кто мешал МШ прекратить смещаться в сторону Рубенса и выдавливать того за белую линию? Можно было продолжать двигаться параллельно ей, оставляя место на трассе Барику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс "просунул нос" в тот момент когда Шуми смещался вправо, как Рубенс после этого мог закончить обгон??? Шуми дожен был нажать на тормоз? или повернуть руль влево? - Это что гонка? или шантаж правилами? Рубенc не имел право заканчивать обгон!!!

Это совершенно не важно, КОГДА Рубенс просунул нос, это целиком его дело. И в правилах это никак не оговорено вообще.

Рубенс начал обгон находясь на трассе целиком, то есть всеми четырьмя колесами и просунул нос тоже был целиком на трассе. Всё. Кто первый начал смещаться - это уже никакого значения не имеет. Ну нет такого понятия "до/после" ни в правилах ни в неписанных принципах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "не должно быть"? Какими правилами ему запрещается там быть? Это гонки, а не езда по дорогам общего пользования и обгонять он может с любой стороны. Кстати, правила запрещают обгонять вне трассы только в повороте, точнее срезая поворот и укорачивая путь, а про выезд за трассу на прямой там ничего не сказано! ;)

А про Мишу, да согласен, он не успел "закрыть калитку", точнее, перекрыть траекторию ДО ТОГО, как Рубенс просунет нос и поравняется передними колесами с задней осью машины МШ.

Рубенс подверг опасности?? Совсем нет. Кто мешал МШ прекратить смещаться в сторону Рубенса и выдавливать того за белую линию? Можно было продолжать двигаться параллельно ей, оставляя место на трассе Барику.

1. Никто не запрещает. За обгон Плаксикеллу никто не критикует. Смог? Смог. Критика за сопли в эфире.

что тут скажешь. Барик всегда отличался плаксивостью.

2. Михаэль был на траектории ДО того как туда сунул нос Барик. И оставаться на этой траектории - полное право Михаэля. А вот Барик не расчитал манёвр.

3. Михаэль подверг опасности?? Совсем нет. Кто мешал РБ прекратить лезть между Михаэлем и стеной вылазить таким образом за белую линию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои слова были бы справдливы, если бы Михаэль сделал движение для смещение вправо ПОСЛЕ того, как Рубенс просунул нос.

Тут же всё иначе (смотри видео). Михаль был на смещающейся вправо траектории ещё до того, как Рубенс нос просунул. И это была Мишина траектория по праву занявшего её первым...

Да это не имеет никакого значения, кто первым начал смещаться. И нигде в правилах ты такого не найдешь. Может быть в тот момент Барик был настолько быстрее, что имел возможность сместиться вправо еще быстрее, чем МШ, и при этом еще и частично поравняться, то есть "просунуть нос". Это его полное право, если он может так сделать.

Увы для вас, если Рубенс "просунул нос" и находился при этом целиком на трассе, говорить о том, что Шуми "первый занял траекторию" - нельзя. Именно Барик первый занял узкую полосу равную ширине его машины, левее белой линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   А это что, по-вашему, не аргументы?  Или Вы предпочитаете их не замечать?

Еще разик придется повторить :) :

"Такая ситуация сложилась исключительно от действий МШ, потому что это именно он смещался в сторону РБ, а не наоборот. И именно МШ не оставил Рубенсу места на трассе. Всё.

Есть этот простой принцип "оставить место на трассе сопернику". Шуми его нарушил, причем в опасном месте на высокой скорости."

И в регламенте прописано то, за что его наказали - "нелегальная помеха при обгоне". Вот как раз смысл этой нелегальности и состоит в нарушении этого принципа.

"Такая ситуация сложилась исключительно от действий МШ, потому что это именно он смещался в сторону РБ, а не наоборот. И именно МШ не оставил Рубенсу места на трассе. Всё.
Следую Вашей логике нельзя оборонятся. Вообще. Все.
Есть этот простой принцип "оставить место на трассе сопернику".
ой а можно ссылку на статью регламента. И по поводу принципа "оставить место на трассе сопернику". И часто этот принцип соблюдается в современной формуле?
Шуми его нарушил, причем в опасном месте на высокой скорости."
Прямая опасное место? Не смешите мои тапочки, они уже старые могут порваться. А по поводу большой скорости, мы с Вами смотрим гонки на болидах Ф1 или газонокосилок? Если они были на газонокосилках, тогда согласен скорость была большая, если на болидах, то нормальная.
И в регламенте прописано то, за что его наказали - "нелегальная помеха при обгоне". Вот как раз смысл этой нелегальности и состоит в нарушении этого принципа.
А вот этот пункт очень мутный. Под него при желание можно подогнать каждую третью оборону места в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно не важно, КОГДА Рубенс просунул нос, это целиком его дело. И в правилах это никак не оговорено вообще.

Рубенс начал обгон находясь на трассе целиком, то есть всеми четырьмя колесами и просунул нос тоже был целиком на трассе. Всё. Кто первый начал смещаться - это уже никакого значения не имеет. Ну нет такого понятия "до/после" ни в правилах ни в неписанных принципах :)

Имеет.

Михаэль на своей траектории которая смещалась в право. Рубенс за ним.

До тех пор, пока обгон не совершён - полное право Михаля оставаться на траектории несмотря на любые эволюции обгоняющего.

Что Михаэль с абсолютной точностью и делал.

А то, что Плаксикелло, сделав свой обгон жизни обосрался, так за это Михаэль уже извинения принёс )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...