Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChEng

Защита позиции Шумахером на Хунгароринге

Как Вы считаете?  

479 голосов

  1. 1. Кто прав

    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Оба неправы
    • Гоночный инциндент


Recommended Posts

Немного резюмирую сказанное тут.

Много цитат з сказанного здесь ранее:

1.Наказали МШ по выделенному пункту:

16.1 "Incident" means any occurrence or series of occurrences involving one or more drivers, or any action by

any driver, which is reported to the stewards by the race director (or noted by the stewards and referred to

the race director for investigation) which :

- necessitated the suspension of a race under Article 41 ;

- constituted a breach of these Sporting Regulations or the Code ;

- caused a false start by one or more cars ;

- caused a collision ;

- forced a driver off the track ;

- illegitimately prevented a legitimate overtaking manoeuvre by a driver ;

- illegitimately impeded another driver during overtaking. (незаконное препятствие пилоту при обгоне.)

Правило крайне расплывчатое и применено по моему впервые за последние лет 20, т.е. непоследовательно. При этом Уорвик был заинтересован поквитаться с МШ за столкновение в квалификации гонки прототипов в 89м или 90м году, как и Барикелло за свои комплексы.

Самое интересное теперь как изменятся защитные маневры при обгоне у других пилотов и будут ли на любое "выдавливание" так же жестко реагировать. Ведь по справедливости теперь менее черного флага за такое давать нельзя (это по Уорвику). Если в конце гонки то +10 мест на старте следующей.

ДАЛЬШЕ

Не столь наказание оспариваю, как:

где наказания других пилотов за нарушения предусмотренные регламентом?

Придётся по памяти что помню - когда Уэббер в Турции подсовывал колесо Феттелю, то Феттель виноват. А когда Шуми, то сразу ая-я-яй! Двойные стандарты однако. От того, что в первом случае не было стены, маневр был не менее опасен. И суть не в изменении траектории, а желании идти до конца. Это просто гоночный инцидент, а стюарты обычные люди со своими тараканами, поэтому если бы вместо Шуми был Хемильтон, то его бы только пожурили.

Вот тут почему-то молчок (Масса-Уэббер) - хотя ситуация один в один.

еще несколько раз пересмотрел вот этот вот (первый) обгон Масса - Уэббер. Вид с камеры Массы. Можещь сказать, в чем принципиальное отличие этого эпизода от того, что проделал Майкл? Сразу скажу, что про эпизод Масса - Уэббер не было сказано практически ничего. Только Уитмарш удивился, что никаких последствий для Марка не было со стороны стюардов. Интересно, Уорик видел эту гонку - если да, то почему СМИ не пестрели в том году его разоблачениями Марка как пилота, подающего молодым дурной пример

Ещё.

Думаю выдавливание Феттелем соперника на пит-лейн было куда опаснее...

Почему же не было штрафа и шквала обвинений после вот этого зажимания на пилейн? Белая линия там играет ту же роль что и на трассе. и там люди гораздо ближе стоят, если б колесо о колесо зацепилось, то сильнейшей аварии бы не было, но машину могло подкинуть в механиков/осблуживающий персонал. Непоследовательность и предвзятость.

Марк и Льюис куда больше натворили в этом сезоне, но всем хочется позлорадствовать над семикратным, ведь на трассе ещё не скоро появиться второй пилот с семью титулами...(хотя многим хочется верить, что титулов этих поменьше и даже придуман термин "самовозных титулов"...ведь это Баттон, Хэмильтон и Алонсо на ведрах выиграли в последние годы...Мишаня только самовозами управлял...да и в этом году наверно ведро редбулов титул завоюет..)

Вспомним старт в Германии, там Феттель так шарахнулся вправо, что чуть не размазал об стенку Алонсо, но Феттеля никто даже словом не упрекнул за тот манёвр, не то что 10 мест на старте - вот это непонятно. Может быть в правилах допускаются подобные действия на старте, а при обгонах запрещаются?

В 2008 году (в Монце по моему) Хэм очень похожий манёвр совершил - Уэббер за трассу после контакта вылетел.

Есть и видео - ссылка дома

Барик бросал руль по свински в Монако - это значит разнервничался наш душевный Барик, все нормально, наказывать не надо. Стюарды были ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАНЯТЫ, хотя там всё очевидно и рассмотрение заняло бы мизер времени. А сколько кстати весит руль, брошенный Рубенсом на траекторию в Монако??? и что могло случиться с пилотом, которому этот руль мог в шлем отлететь??? (раз уж тут все рассуждает что бы если бы...) Почему Барик не получил -10 тогда??? и скандала не было...

Еслиб руль кинул МиШу вопил бы весь мир и наказали по полной вспомнив неприятность с Массой, а тут они видите ли отвлеклись и неуспели...

Об стену бьются регулярно и Марк летал нехило в этом сезоне да и Себ мог улететь кокретно об колесо того же Марка, а Масса чуть не погиб от пружины в шлем и что? Почему все так сокрушаются по поводку стены и пытаются всем доказать, что удар об стену после того как именно Шумахер(и никто другой) туда кого-нибудь прижмет (чего он пока не сделал) гораздо опаснее чем аварии спровоцированные другими пилотами на соизмеримых скоростях и тот же руль брошенный на трассу "Простым честным парнем" Рубенсом...ну да ему то можно на эмоциях и адреналине глупости совершать, а Михаэль это совсем другое дело, ему даже бороться за позицию строго воспрещается..."Михаэль, Рубенс быстрее тебя, подтверди что понял"??? так чтоли...

Найдётся ещё пара тройка фактов.

2. Если Михаэль действительно следил за колесом Рубенса, как Рубин говорит, то у него все было под контролем.

А если и не следил, то все равно шлем Михаэля повернут направо был - так что видел он все:

а) Вышли из последнего поворота, Михаэль ошибается на выходе или Рубенс отлично выходит.

б) Атака будет, Михаэль это понимает, пару секунд на раздумье, смещается в центр, готовясь уйти вправо для блокировки внутренней траектории.

в) Михаэль, на видео видно, смотрит влево сначала, после Рубенс начинает атаку, Михаэль смотрит в правое зеркало и начинает закрывать калитку - проблема в том что Рубенс уже начинает равняться с корпусом Михаэля.

г)до предела выдавливает Рубенса, чтобы Рубенс отпустил педаль газа, но Рубенс этого не сделал, далее еще доли секунды Михаэль видит траву и предоставляет место для Рубенса, уходя в право.

Всё чётко и расчитано.

Обгон всегда планирует (и исполняет) обгоняющий.

Он должен быть готов, что обгоняемый будет защищаться (и быть может не всегда корректно, считай себя ближе к опасности!!!).

Баррикело начал движение вправо, абсолютно не "раскачав" Шумахера лево-право.

В момент движения руля вправо Шумахер УЖЕ начал движение вправо (постоянный угол 2-3 градуса)

и далее НЕ менял траекторию (с точностью до 5 см) (и не крутил руль, только "ловил вибрацию").

Когда передний мост Барр. поровнялся с задним Шум. от пер.прав.колеса до правой белой линии было ~10 см

Белую линию ДВУМЯ колесами Барр. пересек, когда его пер.колеса только-только опередило заднее Шумахера

(если бы в этот момент нажал на тормоз - Шумахер бы "взлетел" похлеще Вэббера......)

Перед. мосты ЕЩЕ НЕ сравнялись (т.е. обгон НЕ завершен), когда ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса были ЗА ПРЕДЕЛАМИ трассы!

В момент "окончания стены" Барр. отставал на 1...1,5 метра положение руля - 3 град лево

Два "поправочных" движения вправо (тесно-страшно, а впереди - газон!!!)

Два резких до 10-15 град движ. ВЛЕВО (на соперника!!!) - "переставка" и выход на поворот

С момента "окончания стены" Шум. резко ушел влево, чтобы не запихивать Барр. в газон

Т.к. Барр. выходил на траекторию под большим (~10-15 град)(опасным) углом - Шум. еще раз довернул левее (дал место на возможную ошибку)

Какого хрена Рубенс сунулся в зону которую Михаэль перемещался? Барикелло просто подставился под болид, он это знал заранее, знал что придется обгонять ВНЕ трассы. Михаэль просто проучил Рубенса за это и до последнего не давал Рубенсу вернуться на трассу.- вот за это Михаэля наказать нужно, но за создание самой ситуации нужно наказывать Барикелло

Отчетливо видно что сначала Михаэль начал смещаться вправо, а уже потом Барикелло резко бросился в ту зону куда смещался Михаэль и поэтому оказался вне трассы. Стюардам следовало бы просмотреть эту запись внимательнее.

http://www.dailymotion.com/video/xe82vb_formula1-hongrie-2010-barrichello-p_auto

Смотрим внимательно

- 48 секунда видео: Михаэль поворачивает голову вправо, смотрит в правое зеркало нет ли там Рубенса и смещается вправо.

- 49-50 секунда видео: Рубенс бросается прямо под смещающийся вправо болид.

Барик прошел Шуми? Значит места Шумахер оставил ровно столько, сколько это было необходимо. Ни больше, но и не меньше. Тем самым подарив болельщикам то, по чему они уже соскучились - красивый, острый момент и обгон в борьбе, а не тупое доезжалово. А все эти "если бы, да кабЫ" в пользу бедных, ну и, конечно же, для удовлетворения собственных амбиций. Больше, за этим, ничего нет.

Конечно они рискуют, но оба как мастера высочайшего класса прекрасно чувствовали грань, дальше которой риск становится неоправданным.

Напомнить сколько у них ГП на пару?

Резюме: Баррикело ПЛОХО рассчитал обгон, совершил его ЗА пределами трассы, проявил себя стойким бойцом и профессионалом (не подставил Шумми..)

Шумахер - заранее и очень точно начал защиту, вел до конца обгона и сразу "отпустил". Недостаток - слишком плавно. Баррик. не понял, что это, как это будет.

А наказали, чтобы молодым неповадно было, после того, как обделавшийся (моё твёрдое ИМХО, что так почти и было) Барик начал плакаться в эфире.

3. Достоин славы Сенны, Проста и Менсела.

Огромный перечень более мелких пилотов предоставить?

Шум - человек из легендарного прошлого. Там за такое бы уважали.

Хотя, конечно, и ругали бы не меньше.

У Шуми на протяжении всей карьеры было много критики и таких моментов. Это и делает его номером 1 и думаю сейчас все даже забыли про самого скандального гонщика - Алонсо.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно..

Позиция шумофилов забавна тем, что они, в ранг неудачников и лузеров, пытаются загнать всех критиков Михаэля. И плевать на то, что они гонялись на реальных болидах.

Как легко все списать на зависть и проч...идол ведь непогрешим.

Лично мое мнение: я не считаю, что все, кто критикуют Шуми это неудачники. Я с уважением отношусь и к Рубенсу (я ему симпатизировала в свое время), и особенно уважаю бывших гонщиков (Лауда, Ирвайн и др.), так как у всех были и неудачи, и победы, и спорные моменты. У ВСЕХ!!! И у Шуми в том числе, никто не говорит, что он идеален! НО, мы сейчас рассматриваем конкретную ситуацию Шуми-Барика. И в данном вопросе у каждого свое мнение. Мое мнение: Рубенс не прав в том, что всю ответственность свалил на Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло не визжал.

Про Барикелло мог бы многое рассказать, но это не та тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение: я не считаю, что все, кто критикуют Шуми это неудачники. Я с уважением отношусь и к Рубенсу (я ему симпатизировала в свое время), и особенно уважаю бывших гонщиков (Лауда, Ирвайн и др.), так как у всех были и неудачи, и победы, и спорные моменты. У ВСЕХ!!! И у Шуми в том числе, никто не говорит, что он идеален! НО, мы сейчас рассматриваем конкретную ситуацию Шуми-Барика. И в данном вопросе у каждого свое мнение. Мое мнение: Рубенс не прав в том, что всю ответственность свалил на Михаэля.

А лично мое мнение - не было ничего такого из-за чего следовало бы столько говорить, была только красивая борьба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лично мое мнение - не было ничего такого из-за чего следовало бы столько говорить, была только красивая борьба :)

Так о том и речь! Я не понимала изначально и не понимаю до сих пор о чем столько споров, разговоров? Была борьба между двумя гонщиками, которые знают друг друга достаточно давно, была попытка обгона, была защита своей позиции. И ВСЕ! Это и красит всеми нами любимую Формулу 1. К чему все эти длительные споры??? Все равно каждый при своем мнении останется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наказали, чтобы молодым неповадно было, после того, как обделавшийся (моё твёрдое ИМХО, что так почти и было) Барик начал плакаться в эфире.

Возможно, ещё потому, что молодые не смогут оставить нужное количество места и устроят такую фигню. Или

.

В обоих случаях, кстати, никого не наказали, что странно. Там то столкновения были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за правоту Михаэля по следующим причинам:

1.Михаэль находился впереди

2.Михаэль начал смещение вправо, до броска Рубенса

3.Михаэль находился в пределах трассы, в отличии от Рубенса

4.На предоставленных на форуме фотографиях видно, что между Михаэлем и Рубенсом расстояние превышающие ширину переднего колеса болида (более 300 мм), а между Рубенсом и стеной расстояние соизмеримое с длинной тени от переднего колеса (то же порядка 300 мм). В итоге Михаэль оставил Рубенсу дополнительное пространство, превышающее ширину болида более чем на пол метра.

5.Увидив самонадеенный маневр Рубенса, Михаэль взял левее.

Согласен с изложенными пунктами, но считаю произошедшие гоночным инцедентом.

По произошедшему 2 мысли

1) Вобщем-то тут не за что быть виноватым. За что вобще кто-то виноват? Аварии не было, никто никому гонку не испортил. За то, что было опасно (читайте кто-то испугался)? Ну за то, что ктот (Барикелло) испугался зачем МШ то наказывать? Если ввести традицию и наказывать каждый раз когда кому-то станет страшно, то это будет абсурдом. Если не вводить, то абсурд наказание МШ.

2) Изложенные рассуждения (цитированные рассуждения) кажутся вполне здравыми. Это только у нас на форуме люди такие умные? Почему никто не заступился за МШ (кроме Хауга, который сказал: "Харош уже на мужика гнать!")? Очень хотелось бы знать, что думают пилоты (бывшие и действующие) по каждому из этих пунктов. Т.е. хочется услышать комментарий по существу, а не "Ааааа Шуми падлец, всегда так делал!!!", "Аааа это ужасно, что он сделал!" или "Аааа это самое страшное что я видел, себуку ему за это!!!", всё это поток эмоций (негативных), а не рациональные рассуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о том и речь! Я не понимала изначально и не понимаю до сих пор о чем столько споров, разговоров? Была борьба между двумя гонщиками, которые знают друг друга достаточно давно, была попытка обгона, была защита своей позиции. И ВСЕ! Это и красит всеми нами любимую Формулу 1. К чему все эти длительные споры??? Все равно каждый при своем мнении останется :D

ну кому-то надо было начать всю эту шумиху..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства чего??? :blink:

Не додумывай то, чего я не говорил о Стирлинге(и вообще, я о нем изначально не говорил, это ты ввернул его в обсуждение). Хотя по определению ему, как неудачнику, есть отчего завидовать чемпионам, особенно не английским. Вот цитата из английской Энциклопедии Ф-1:

"Упомяните в разговоре имя Стирлинга Мосса, и вам скажут, что Мосс - это лучший гонщик, который ни разу не выиграл чемпионат мира".

Всегда подозревал макофилов в особой приязни к англосаксам. :lol:

Того что они действительно обижены на Шуамхера.

Я исходил из вашей(шумофльской)теории,что все "неудачники" обижены на более успешных людей.

А чего в этом плохого?Они кстати и выглядят получше немцев и в общени приятней.

ps кстати об англосаксах.

Англоса́ксы (англ. Anglo-Saxons, нем. Angelsachsen, дат. Angelsakser) — историки дают это название германским племенам англов и саксов, к которым примкнули и юты. Эти племена, жившие между реками Эльбой и Рейном (область расселения саксов) и на Ютландском полуострове (область расселения англов и ютов), в середине V века начали переселяться в Британию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе наверное интересны лидеры ? Феттель, Алонсо, Хэмильтон...

Да они вроде никак не прореагировали. Михаэль в этом сезоне, для них лишь статист из второго эшелона. Смысл обсуждать маневры, которые происходят далеко позади ? Ребята заняты своими разборками

Тебе наверное интересны лидеры ?
не-а любых пилотов кроме первогодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего в этом плохого?Они кстати и выглядят получше немцев и в общени приятней.

А это уже пахнет национализмом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго и упорно искал комменты лидеров в ЛЗ.

Хммм....тишина. Что она означает ?

Возможно они понимают, что сами могут оказаться на месте МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати. Тоже вжимание в стену. Чё-то тоже никого не наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно они понимают, что сами могут оказаться на месте МШ.

Мало того, что могут оказаться на его месте, но и, возможно, уже были в подобных ситуациях и им не было соответствующего наказания. Я не думаю, что все гонщики считают Шуми виноватым. Это было бы каким-то отсутствием своего мнения и всеобщим конформизмом что ли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока многа букав.. :o Признаюсь, не стал всё это читать, но вот по данному ролику советую пересмотреть его ещё несколько раз.. :D

Хотя, сам я и с первого раза увидел, что в тот момент, когда Масса всё-таки нагнала Уэббера, и начал втискиваться с боку, Марк сразу же начал уходить в сторону!! В аналогичной ситуации шумахер "продолжал удивлять"..

Неправда твоя. Посмотри внимательней. Уэббер стал уходить немного в сторону только после того, как Масса поравнялся с Марком передними осями. А движение в право у Уэббера было ещё в тот момент, когда Масса достиг уже середины болида Уэббера - 14-ая секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже пахнет национализмом :angry:

И в чем тут национализм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я окончательно убедился, что Ф-1 стала похожа на детские покатушки на детских машинках у нас в парке! Вот разнылись тут....24 гонщика из 5 миллиардов человек имеют права рисковать и жизнью и смертью и чем угодно....они избранные и соплям тут не место. Видимо эпоха мужественной Ф-1 прошла с уходом Михаэля в 2006....зря он вернулся в этот детский сад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paul Jason Warwick (29 January 1969 in Alresford, Hampshire, England – 21 July 1991 at Oulton Park race circuit, Cheshire) from Alresford, Hampshire, England was an English racing driver.

Warwick died in a crash at Oulton Park racing circuit

Paul Warwick was the younger brother of Derek Warwick.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще непонятно что за тема.. :D

Шумофилам уже стрёмно обсуждать деяния их кумира в родной ветке.. Каждый раз новую тему создают, чтобы негатив на глаза не попадался.. То Монако, то Венгрия..

Обсуждаешь решения администрации, ну-ну.

 

Ну от тюрьмы никто не застрахован.. это верно..

Но и сути это не меняет..

Это меняет многое.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это внимательней??  :o

Ага.. примотрелся!! Вижу, что стены в тот момент уже не было.. То есть, Марк сначала пропустил Массу, ну а когда уже проехали стенку, попытался выдавить внов.. Тут уже момент больше похож на схватку в Турции с Феттелем..

Вообще-то, соглашусь, что этот момент тоже не из самых "простых".. Но, насколько я помню, Марка за него никто и не хвалил.. (хотя он и не немец) Прсто в случаес с шумахером, будь стена на метр-два длинней, и Рубенса бы уже ничто не спасло.. А вот у Массы такого не возникало даже в перспективе - чуешь разницу??

Хотя, Фиксер вон вообще непонятно что выложил.. :D  Народ теперь будет каждый обгон под одну гребёнку списывать..

Только вот эпизод Кими-Шумахер почему-то никого и не взволновал.. наверное, потому, что при просмотре этот обгон и не волновал своей опасностью..

А Шум-Баррик все смотрели с замиранием сердуа!! Почему же так серде-то замирало, если там ничего опасного не было?? Сами у себя не пробовали спросить??

Вы  умеете предсказывать будущее? Не поделитесь секретом кто станет в этом году ЧМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати. Тоже вжимание в стену. Чё-то тоже никого не наказали.

Уже разбирали этот эпизод. Никто никого не прижимал к стене, Райкконен просто подвинулся поближе к инсайду чтобы была лучшая возможность перекрестить.

Вот эпизод Уэббер-Масса очень похож, не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баранки гну.. :D

При чём тут администрация?? Есть шум, есть тема про негно.. и все дела.. ;)

Конечно умею!! Могу точно тебе сказать, что если прыгнешь с 10 этажа, то мозги будут долго отскребать.. :) Думаю, это и не один я умею..

Тебе бы и самому пора уже уметь "предсказывать" такое будущее..

А то сейчас снова не поверишь.. пойдёшь проверять.. :)

ps ссылку для доказательства моих слов не проси - нету.. :)

Шлангом не притворяйся )))

Барик прошел Шуми? Значит места Шумахер оставил ровно столько, сколько это было необходимо.

Ни больше, но и не меньше. Поэтому не надо ничего додумывать )))))))

Ситуация аналогична Масса-Уэббер.

Только Уэббера никто не ругал :D :lol: :blink:

Может мне тоже додумать ситуацию? )))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты приравниваешь это к тому, что было в Венгрии??

здесь на видео реально был соперник выкинут на ограждение. И угол атаки какой был. Шум и Рубенс шли параллельно стене даже если столкновение и было потому, что Шум так и не довел довел до сталновения а это важное отличие, у барика об удара об стену оторвало бы колеса и повредило пантоны не более. Посмотри видео с инцидентом трудно убиться идя параллельно стене. Особенно на современных машинах которые в лобовую об стену бьются на скорости 200 км и ни чего. А если есть желание Шума подставить то при любом столкновении нужно потом в интервью орать меня Шумахер хотел убить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я поворошить прошлое и посмотреть новости на сайте о Фуджи-2008. Конкретно все о вот этом моменте:

Итак, в описании самой гонки момент вообще не упомянут. Видно всем очень малозначимым показался. В комментариях после ГП нашел следующее:

Фелипе Масса (8 место, 7-е после штрафа Бурдэ): "Во время дуэли с Уэббером я увидел, что внутренняя траектория свободна, и занял ее. Он сместился в мою сторону, немного прижав меня к стене, и со стороны, наверное, это смотрелось страшновато. Однако из кокпита все выглядело нормально. В любом случае, момент был очень важный".

Марк Уэббер (9 место, 8-е после штрафа С.Бурдэ): "Фелипе Масса был явно быстрее, он ехал на свежей резине, и я понимал, что обороняться будет сложно - его машина гораздо лучше держала трассу на выходе из поворотов.

Когда он меня обгонял, я сопротивлялся до последнего, стараясь заработать для команды лишнее очко, однако Фелипе смог меня опередить".

Еще есть интервью с Фелипе Массой. Там про данный случай говорится следующее:

Вопрос: А что вы можете сказать про обгон Марка Уэббера?

Фелипе Масса: Уэббер, если честно, не представлял особой проблемы.

Вопрос: Из-за маневров Марка Уэббера вы оказались очень близко к стене. Это нормально?

Фелипе Масса: Там было тесно, но мне удалось его обогнать. Иногда приходится рисковать. В тот момент было важно заработать хотя бы одно очко.

В обсуждении гонки на форуме очень мало говорится о маневре Массе-Уэббер. Почти ничего. Обсуждают совсем другие моменты с Массой :D И, как ни смешно это звучит сегодня, но основные посты на интересующий меня счет вот такие...

3. Почему Массу ненаказали за обгон Веббера, когда он выехал за пределы трассы при обгоне? Преимущество получил? Получил! Вернул? Нет! Где штраф?
Массу собираются наказывать за обгон Веббера?или выезжать за трассу нельзя только Хэму?

Так что, господа хорошие, как ни крутите, как не отмазывайтесь, а все дело в личности Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, господа хорошие, как ни крутите, как не отмазывайтесь, а все дело в личности Шумахера.

Угу

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...