Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChEng

Защита позиции Шумахером на Хунгароринге

Как Вы считаете?  

479 голосов

  1. 1. Кто прав

    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Оба неправы
    • Гоночный инциндент


Recommended Posts

Обгон всегда планирует (и исполняет) обгоняющий.

Он должен быть готов, что обгоняемый будет защищаться (и быть может не всегда корректно, считай себя ближе к опасности!!!).

Баррикело начал движение вправо, абсолютно не "раскачав" Шумахера лево-право.

В моменнт движения руля вправо Шумахер УЖЕ начал движение вправо (постоянный угол 2-3 градуса)

и далее НЕ менял траекторию (с точностью до 5 см) (и не крутил руль, только "ловил вибрацию").

Когда передний мост Барр. поровнялся с задним Шум. от пер.прав.колеса до правой белой линии было ~10 см

Белую линию ДВУМЯ колесами Барр. пересек, когда его пер.колеса только-только опередило заднее Шумахера

(если бы в этот момент нажал на тормоз - Шумахер бы "взлетел" похлеще Вэббера......)

Перед. мосты ЕЩЕ НЕ сравнялись (т.е. обгон НЕ завершен), когда ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса были ЗА ПРЕДЕЛАМИ трассы!

В момент "окончания стены" Барр. отставал на 1...1,5 метра положение руля - 3 град лево

Два "поправочных" движения вправо (тесно-страшно, а впереди - газон!!!)

Два резких до 10-15 град движ. ВЛЕВО (на соперника!!!) - "переставка" и выход на поворот

С момента "окончания стены" Шум. резко ушел влево, чтобы не запихивать Барр. в газон

Т.к. Барр. выходил на траекторию под большим (~10-15 град)(опасным) углом - Шум. еще раз довернул левее (дал место на возможную ошибку)

Резюме: Баррикело ПЛОХО рассчитал обгон, совершил его ЗА пределами трассы, проявил себя стойким бойцом и профессионалом (не подставил Шумми..)

Шумахер - заранее и очень точно начал защиту, вел до конца обгона и сразу "отпустил". Недостаток - слишком плавно. Баррик. не понял, что это, как это будет.

Вывод: Опасно! обоих "пожурить"

ЗЫ

смотрел-изучал в записи 50 кадров/сек (т.е. 1 кадр = 0,02сек)

Найдете ошибки в хронометраже - подскажите

А выводы каждый делает сам....

ЗЫ2

формулу смотрю с 1992г, болею ~1985?, интересуюсь с 1972.

второй разряд, картинг, кубки за ралли

+ 100

главное выделил !!!

Супер анализ нечего добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, победителей - не судят. Эта ситуация ВСЕГДА являлась нормой в Ф1. Тот кто отстает на круг обязан уступать доргу лидерам. Во всех смыслах.

Это Барик то лидер? Хм, интересное предположение. Не надо перевирать мои слова - вопрос здесь не о лидерах, а о двойных стандартах, которых всегда придерживалась ФИА. Если бы на данный момент у Михаэля было не 30 очков, а 130, никто бы и не подумал его наказывать за эти действия. Пример этому - многочисленные опасные ситуации, создаваемые и Хэмильтоном,и Феттелем, и Алонсо, за которые они не понесли ровным счетом никакого наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перевернуть проблему. Если Шумахер начнет побеждать или хотя бы приезжать на подиум, ему простится многое. А сейчас он, извините, только создает аварийные ситуации на трассе, безо всякого полезного выхлопа.

Мы о чем говорим? Я что-то нить упустил. О том, что двойные стандарты для тех, кто сейчас "на коне" и для тех, кто уже/пока не "на коне" - норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойти бы вам (со своей лесикой) обсуждать Вильнева в ДДМД, там благдарных слушателей поболе будет.

1) Моя лексика вполне соответствует тому посту, на который я отвечал

2) Я не 100$ чтобы всем нравится. :hello:

3) "Old school" Шумахера с жесткой борьбой за гранью фола имеет право на существование, если бы она приносила победы, а так... Губость осталась, но win'a - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После наказания под зелёными флагами я ничему не удивляюсь.

Мир сошёл с ума.

ПС Барик сделал херню и испугался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Барик то лидер? Хм, интересное предположение. Не надо перевирать мои слова - вопрос здесь не о лидерах, а о двойных стандартах, которых всегда придерживалась ФИА. Если бы на данный момент у Михаэля было не 30 очков, а 130, никто бы и не подумал его наказывать за эти действия. Пример этому - многочисленные опасные ситуации, создаваемые и Хэмильтоном,и Феттелем, и Алонсо, за которые они не понесли ровным счетом никакого наказания.

Уверяю вас, Барикелло тут непричем. "Действующее лицо" в данном инциденте было одно - МШ. Он мог плющить Барикелло, Кабаяши, Петрова... кого угодно, но результат для него был бы темже самым. Персонально Барика от аварии спас его опыт и свежие шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, вне конкуренции тут ваш любимец - Шумахер.

Хорошо. В таком случае, скажу по-другому: этим славится почему-то именно "Феррари". Или я неправ?

Ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, я тут писал что просмотрел записи с камер на болидах рубенса и Михаэля и пришел к выводу что Рубенс все-таки не виноват и вина больше на Михаэле.

Но вчера наткнулся на еще одно видео, где отчетливо видно что сначала Михаэль начал смещаться вправо, а уже потом Барикелло резко бросился в ту зону куда смещался Михаэль и поэтому оказался вне трассы. Стюардам следовало бы просмотреть эту запись внимательнее.

Рубенс Барикелло сам виноват!!! видимо мысль о том что он наконец-то обгонит Михаэля напрочь затмила мозг!

Наказывать нужно обоих! Рубенса за то что спровоцировал опасную ситуацию, а Михаэля за излишнюю жесткость.

Причем наказывать нужно не потерей 10 мест на старте (они оба не относятся к лидерам чемпионата), а дисквалификацией на 1 гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перевернуть проблему. Если Шумахер начнет побеждать или хотя бы приезжать на подиум, ему простится многое. А сейчас он, извините, только создает аварийные ситуации на трассе, безо всякого полезного выхлопа.

Сколько аварий в этом сезоне произошли по вине МШ?

Вставлю свои пять копеек по поводу инцидента МШ Барик, рассмотрев ряд моментов.

Первый момент. До начала инцидента МШ не уступал Барику круг и соответственным образом мог защищать свою позицию. Замечу МШ не смог защитить свою позицию, и в данной ситуации является проигравшей стороной. 

Второй момент. Барик на одном из кругов, когда догонял, показал время на 3,8 секунд больше, а через несколько кругов позднее на 6,1. В данной ситуации гонщик,который настолько отстает по темпу прохождения круга очень сложно оборонять свою позицию. Но МШ до своей ошибки смог держать за собой Барика 3 круга. Но данный момент многие игнорируют, и скорее всего это связанно с тем, что они сами в этой ситуации не стали предпринимать серьезных действий для защиты своих интересов, ибо посчитали это бессмысленным или не возможным.

Третиймомент. До своего обгона МШ не нарушил не одного правила, он менял на прямойтраекторию один раз и смещался направо, когда был впереди Барика.

Четвертый момент. Все разговоры об том, что МШ выталкивал Барика на стену не обоснованны.Так как Барик все-таки обогнал МШ, и не было контакта не с МШ не стеной. Тем же кто считает, что расстояние до стены в 5-10 см, очень маленькое, внимательно посмотрите на каком расстояние пилоты проходят рядом с стенами в ГП Монако и втом же ГП Канады. В данном случаи фактор более высокой скорости полностью нивелируются «прямизной» стены на прямой. И все разговоры про возможный контакт между Бариком и МШ, явоспринимаю как обесценивание таланта и мастерства и Барика и МШ. Они «большие мальчики» и прекрасно знают свое дело. 

Четвертый момент. Многие, по какой-то странной причине забывают, что и для обгона и столкновения требуется как минимум две машины. Говорят про опасное поведение МШ, и полностью игнорируют действия Барика, что вызывает много вопросов и предположение, что ярые критики МШ не адекватны в своих суждениях. Особенно меня веселит, когда такую оценку дают гонщики, которые сами участвовали всхожих ситуациях. В данном случаи их слова «несколько» лицемерны. Причем для Барика ситуация омрачается фактом из «второго момента». Имея настолько более быструю машину, он мог обогнать МШ после его ошибки и более чистым образом. Без провоцирования потенциально опасной ситуации. Причем я обращаю внимание, что сам Барик отмечал, что данная ситуация была более опасна именно для МШ, а тот факт, что он сам признался, что сознательно пошел на обострение момента далеко не лучшим образом  характеризует поведение Барика в данном случаи. И дальнейшие разговоры Барика о его«гнобение» в Ферах наводят меня на мысль, что со стороны Барика данный инцидент воспринимается как месть. 

Пятый момент. Связан с самим обгоном. Сам обгон Барик совершил, находясь в не трассы.Тем самым он нарушил правила. Но данный факт полностью игнорируется. Причем я напомню, что уже в этом году Барик на ГП Монако создал опасную ситуацию, когда выкинул руль на трассу. Но и данный инцидент был полностью проигнорирован судьями. Выводы я думаю каждый сделает сам.

Шестой момент. А именно резкий рывок налево. Своим действием Барик провоцировал контакт и возможную аварию. И фактически заставил нарушить МШ правила со сменами траектории. Но данный факты не был рассмотрен и по информации, которую я располагаю, данные телеметрии на рассмотрение дела не учитывались.

Седьмой момент. Заявление судей, что им потребовалось более четырех минут, что бы получить повтор инцидента. В нынешних условия и возможностях современной техники, я считаю данное заявление уничижительным для самих судей и характеризующих их как не профессиональных и мало подготовленных технических.Что дискриминирует их решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда за что МШ извинялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим внимательно

- 48 секунда видео: Михаэль поворачивает голову вправо, смотрит в правое зеркало нет ли там Рубенса и смещается вправо.

- 49-50 секунда видео: Рубенс бросается прямо под смещающийся вправо болид.

http://www.dailymotion.com/video/xe82vb_formula1-hongrie-2010-barrichello-p_auto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько аварий в этом сезоне произошли по вине МШ?

В этом нет его заслуги! :haha: "Авария" и "Аварийная ситуация" это две большие разницы. Вы можете проехать по "встречке" от Москвы до Питера и не получить ни одной царапины, но первый попавшийся гаишник вас остановит и будет абсолютно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет его заслуги! :haha: "Авария" и "Аварийная ситуация" это две большие разницы. Вы можете проехать по "встречке" от Москвы до Питера и не получить ни одной царапины, но первый попавшийся гаишник вас остановит и будет абсолютно прав.

И что Ты этим хочешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет его заслуги!  :haha: "Авария" и "Аварийная ситуация" это две большие разницы. Вы можете проехать по "встречке" от Москвы до Питера и не получить ни одной царапины, но первый попавшийся гаишник вас остановит и будет абсолютно прав.

А при чем дороги общего доступа? Речь идет об гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шумахер не извиняется - он произносит слова которые его заставляют произнести.

Как в анекдоте - "Клава не дура!!??? Ну..., извините..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем дороги общего доступа? Речь идет об гонках.

В которых есть свои правила, свой регламент и свои инспекторы. В инциденте с Барикелло, Шумахер их нарушил за что и получил штраф. Все справедливо. А еще у него, с его манерой гоняться, есть все шансы и дальше получать подобные штрафы.

Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты новости вообще читаешь? Или на свете есть лишь одно мнение? ЕГО БОЛЕЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик молодец. Он видел столько схваток за позицию, что другим и не снилось, поэтому, когда он сказал, что решил не отпускать педаль газа, поднялся в моих глазах на пару позиций. По крайней мере Вторикеллой я его называть больше не  буду.

Вот именно что только видел и чаще всего сзади через нескольких пилотов. И далее чего? Разнылся он как всегда "да он..., да я..., ды мы тут все..., да титул отняля, да мне не дали, а ему простили и дали..., и вообще - мама!!! :cray1: "

Шуми действовал на грани, может даже и перегнул немного, да и может так и надо (если Барик таковым себя чемпионам считает недополученным, то чего только в одну калитку атаковал, бил бы Шуми по всем позиция и стремительно и с напором и разнообразно - как он тут во всех интервью пишет - я был как он, даже круче), а в итоге получилось:

Спасибо ФИА за их безопасность формулы!!! :thank_you2

Один другого жал по полной (я бы так же давил чтоб не лез). Второй лез до последнего и потом ныл что его в этот момент обидели.

А в общем формула стала безопасной даже очень, и все потеряли чувство опасности, как обороняющиеся, так и атакующие.

Мне в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно уже критиковать Шумахера??? Он уже извинился, хотя я и не считаю, что он виновен, в данном инциденте и тот, и другой в чем-то был не прав. И если уж Шумми наказали, то кидать камни только в его сторону неправильно! А то, что все набросились на Михаэля и уже столько времени обсуждают в прессе это момент, так это понятно! Это же Шумахер! Сколько лет все ждали этого момента! Как же все с упоением набросились на него, припомнили ну почти все ситуации из его карьеры, где он был агрессивен в гонке!!! :lol: А Рубенс откровенно меня разочаровал, так как сразу же побежал интервью раздавать, причем переложив всю ответственность на Шумми, хотя ответственность за исход момента лежала на обоих. Стыдно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю истерии вокруг происшествия в Венгрии и травли Шумахера. Тем более ничего собственно и не случилось.

Шумахер это Шумахер - всегда таким был и всегда таким останется. Если борется за позицию то зайдет далеко.

Ну а разве мы не для этого смотрим гонки и не за это ли их любим? Где "старая" агрессивная и злая формула? Нет ее, вывели ее как тараканов и рады...

Разве не надоели нам истеричные "пелатонные девушки", шарахающиеся друг от друга и неделями потом обсуждающие какой неджентльмен тот-то и тот-то?

Никогда не болел за Шуми, но сейчас всеми частями тела его поддерживаю! Пришел старик и показал как надо бороться!

Солидаризируюсь со всеми болелами Шуми.

ЗЫ. Извините, если набоянил - зашел выразить поддержку =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, я тут писал что просмотрел записи с камер на болидах рубенса и Михаэля и пришел к выводу что Рубенс все-таки не виноват и вина больше на Михаэле.

Но вчера наткнулся на еще одно видео...

не смотри больше видео!

остановимся на этом варианте :D

Причем наказывать нужно не потерей 10 мест на старте (они оба не относятся к лидерам чемпионата), а дисквалификацией на 1 гонку.

на Бельгию то?

у них и так трибуны полупустые

и потом они будут рассуждать, что дисквал на 2 гонки и 10 мест на старте - равносильные наказания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"британское букмекерское агентство William Hill принимает ставки на то, что Шумахер окончательно расстанется с Формулой до Гран При Бельгии (33/1), и на то, что он подаст в отставку в конце сезона (50/50)."

Вот все это было ради того чтобы деморилозовать Шумахера и заставить его уйти из Ф1, все просто видят в нем конкурента и поэтому мы видим столько критики в его адрес, а не потому что от него ждали большего и относились как к 7ми кратному чемпиону, человеку легенде, синониму слова скорость, королю Ф1, единственному номеру один итд....... .;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю истерии вокруг происшествия в Венгрии и травли Шумахера. Тем более ничего собственно и не случилось.

Истерят вокруг происшествия с Шумахером исключительно шуми-фаны :hello: Разве кто-нибудь из "противоположного лагеря" хоть словом обмолвился, что у МШ надо отнять суперлцензию или что-нибудь в этом роде? Единственно, доказывали, что штраф был "по делу".

Равно как и само понятие "травля" могло возникнуть только в перевозбужденном сознании, не способном адекватно оценивать реальность. :haha:

Какая травля, господа?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе всё ожидаемо. Шумофилам хоть мочись в глаза, всё бестолку.Улыбнуло про 30 см,ещё раз посмотрите на фото, 30 см это ширина колеса.Вот 30 мм-это ближе к истине.Всё больше и больше склоняюсь к тому\, что в конце сезона снова возникнут проблемы с шеей, и такой реальный 8 титул останется лишь в мечтах.Рисковать жизнью(своей и тех, кто в районе пит-уолла) недопустимо. А вообще все могут успокоиться,стюарды, пилоты, журналисты, и даже виновник инцидента-полностью признали неправомерность манёвра.Осталось это сделать шумофилам.

ну незнаю кого тут что улыбает , а места там полно(фотку мне не дает вставить)у стены сантиметров 10 и до Мишеного колеса ещё 30...

P.s. А сколько кстати весит руль, брошенный Рубенсом на траекторию в Монако??? и что могло случиться с пилотом, которому этот руль мог в шлем отлететь??? (раз уж тут все рассуждает что бы если бы...) Почему Барик не получил -10 тогда??? и скандала не было...вообще очень меня всё это веселит и радует, когда зависники беснуются, главное чтоб Миша всё правильно воспринимал и шел дальше, не обращая внимания на вторикелл типа Барика и DC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...