Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

М.Шумахер

10  

30 голосов

  1. 1. 10

    • Феррари
      14
    • Макларен
      0
    • Вильямс
      0
    • Рено
      2
    • Заубер
      1
    • Ягуар
      1
    • БАР
      1
    • Джордан или Тойота
      2
    • Минарди
      3
    • Какая-либо новая команда
      2


Recommended Posts

Успех команды зависит прежде всего от бюджета , от инженеров , а уж в самую последнюю очередь от гонщика .

Я бы даже сказал, что от него он вообще никак не зависит, а даже наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успех команды зависит прежде всего от бюджета , от инженеров , а уж в самую последнюю очередь от гонщика .

Я бы даже сказал, что от него он вообще никак не зависит, а даже наоборот :D

Я всегда утверждал , что талант пилота - понятие крайне относительное .

Если машина не едет - будь ты трижды Шумахером нифига не добьёшься .

Так что ты прав - от пилота практически ничего не зависит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успех команды зависит прежде всего от бюджета , от инженеров , а уж в самую последнюю очередь от гонщика .

Я бы даже сказал, что от него он вообще никак не зависит, а даже наоборот :D

Я всегда утверждал , что талант пилота - понятие крайне относительное .

Если машина не едет - будь ты трижды Шумахером нифига не добьёшься .

Так что ты прав - от пилота практически ничего не зависит .

Это в Феррари при Комендаторе гонщиков ни во что не ставили, поэтому Лауда и ушел оттуда. А также в Вильямсе в 90-е. А на самом деле все как раз наоборот. Фанхио , если не ошибаюсь в четырех разных командах титулы брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успех команды зависит прежде всего от бюджета , от инженеров , а уж в самую последнюю очередь от гонщика .

Я бы даже сказал, что от него он вообще никак не зависит, а даже наоборот :D

Я всегда утверждал , что талант пилота - понятие крайне относительное .

Если машина не едет - будь ты трижды Шумахером нифига не добьёшься .

Так что ты прав - от пилота практически ничего не зависит .

несогласен! от гоньщика многое зависит! вспомните 95(или 94) когда МШ последний год выступал за Бенетон... у Вильямса машина явно быстрее была, но каков был результат? Мишка очков почти вдвое больше набрал!!! хотя его напарник выступил неудачно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Михаэль перешел в Тойоту, то он перестроил бы команду под себя и уже через 2-3 года стал бы побеждать если не в одну калитку, то по крайней мере довольно часто. Кроме гоночного таланта у него есть еще талант, выражающийcя в том, чтобы суметь организовать работу команды, в чем мы уже имели честь убедиться на примере Бенеттона 1991-1995 годов и Феррари 1996-2000 годов.

Наверное, именно этот талант и имел в виду автор топика, задавая вопрос, кому нужнее Шумахер в настоящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Михаэль перешел в Тойоту, то он перестроил бы команду под себя и уже через 2-3 года стал бы побеждать если не в одну калитку, то по крайней мере довольно часто. Кроме гоночного таланта у него есть еще талант, выражающийcя в том, чтобы суметь организовать работу команды, в чем мы уже имели честь убедиться на примере Бенеттона 1991-1995 годов и Феррари 1996-2000 годов.

Наверное, именно этот талант и имел в виду автор топика, задавая вопрос, кому нужнее Шумахер в настоящий момент.

Exactly!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... у него есть еще талант, выражающийcя в том, чтобы суметь организовать работу команды, в чем мы уже имели честь убедиться на примере Бенеттона 1991-1995 годов ...

Ну, не думаю, что работу Бенеттона организовывал Михаэль. Особливо в 1991 годе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил бы - БАР, Зубр, Джордан. Но у двух последних мощностей для прогресса по ходу чемпа маловато, особенно у Джордана щас, в данной ситуации, но, думаю, с такими радикальными переменами, кои гипотетически возможны произойти, с деньгами в Джордане вдруг стало бы сразу зашибись, а работать они умеют.

В данной ситуации, думаю, наиболее вероятен БАР - Ричардс гибкий руководитель, остальные богатые слишком горды собой, чтоб звать кого нибудь на спасение, думаю те же Тойота, Вилки, Маки, Рено считают свои управленческие гении неоспаримыми, что не оставляет в них места никому самостоятельному, способному вмешаться в их стратегические планы, как то посмел сделать МШ в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... В данной ситуации, думаю, наиболее вероятен БАР - Ричардс гибкий руководитель, остальные богатые слишком горды собой, чтоб звать кого нибудь на спасение, думаю те же Тойота, Вилки, Маки, Рено считают свои управленческие гении неоспаримыми ...

Тойота, Вилки, Маки, Рено нуждаются в спасении? :) А вообще, помочь в движении вперед может не только великий пилот. Вот Тойота, вроде, Гаскойна все-таки сосватала. Значит не могут сами? :) Любая помощь (а особенно квалифицированная) - это всегда хорошо! :D Так глядишь, все Рено растащат по кусочкам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не понял в чём разница между:

"полезность того или иного гонщика в данной команде определяется тем, насколько соответствуют качества пилота стилю работы команды, ее подходу к своему существованию"

и

"принцип организации работы команды определяет и гонщиков, которые выступают за эту команду."

Во втором случае от команды зависит, гонщик какого плана за нее выступает, то есть налицо причинно-следственная связь. В первом случае определяющим может быть как гонщик, так и команда, а может и вообще никто - в общем причины и следствия не обязательно просматриваются.

Сорри за поздний ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... В данной ситуации, думаю, наиболее вероятен БАР - Ричардс гибкий руководитель, остальные богатые слишком горды собой, чтоб звать кого нибудь на спасение, думаю те же Тойота, Вилки, Маки, Рено считают свои управленческие гении неоспаримыми ...

Тойота, Вилки, Маки, Рено нуждаются в спасении? :) А вообще, помочь в движении вперед может не только великий пилот. Вот Тойота, вроде, Гаскойна все-таки сосватала. Значит не могут сами? :) Любая помощь (а особенно квалифицированная) - это всегда хорошо! :D Так глядишь, все Рено растащат по кусочкам. :)

Про спасение может я без уточнений сквазанул, но Тойоте оно бы не помешало, в смысле результатов, БАРу бы добавить, ну а Джордану с Зубрами если не прибавить, всё - хана, у Зубра бюджет на следующий год посыпется, а Джордан вааще может сгинуть.

Про управление - не думаю, что МШ сможет вписаться со своим подходом в Маки, Вилки, Рено и Тойоту, у тех своя дальняя стратегическая перспектива, а как чисто боевой гонщик-настройщик он везде конечно пришёлся бы ко двору, ну а что бы выровнять борьбу - то здесь в команде по-слабже я его вижу, но то всё утопичные дебаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытное мнение Железного Фрэнка..

"Руководитель команды Williams Фрэнк Уильямс признал, что создать идеальную "конюшню" Формулы-1 можно только в том случае, если заполучить в качестве пилота Михаэля Шумахера. "Хоть я и хочу, чтобы он когда-нибудь ушел, – говорит Уильямс как шеф конкурирующей команды, – но в этом году я сделал для себя вывод, что Михаэль – лучший гонщик всех времен. Он воплощает в себе все, что можно требовать от гонщика: блестящий талант и феноменальное трудолюбие". Однако, как признает британец, усадить Шумахера в кокпит своего автомобиля ему вряд ли удастся. "Насколько я понимаю, Ferrari продержит его у себя до 2006 года, а потом он исчезнет, если, конечно, найдет такое место", – рассуждает Уильямс." (с) www.formula-one.ru

Удивляют не сколько даже диферамбы Фрэнка в адрес Шума, сколько то, что старику понабилось более трех десятков лет, чтобы понять - как надо строить "идеальную конюшню" Ф1 :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не обвиняй Френка в маразме, по-крайней мере не надо почву для этого прогревать, а то накинутся и растерзают ветерана автоспортивного менеджмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...