Insolent Опубликовано 29.07.2010 17:20 технически нарушения не было. их и не за "технически" судить будут, а за вред спортупредставь какой борьбы они лишили зрителей... а к ним ещё и фетт мог подъехать, тогда б ещё интересней стало ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.07.2010 17:20 Томчик в свёом мнении вообще наваял ;) Его послушать, так Феррари за 100 тыс уже очки и в командном зачёте себе купила... Заносит его не по детски.это не его заносит ;)после доступа к радиопереговорам Ферров немцы и англичане твердо настроены лишить ферровских пилотов очков за Германиюно только немцы хотят, чтобы из протокола были исключены оба пилота ферров, а англичане хотят исключить только Фонца, как спровоцировавшего КТ, что следует из радиопереговоров, а Массу из протоколов не исключать, т.к. он даже во время приказов не хотел участвовать в КТно понятно, что англичане не хотят исключать Массу лишь потому, чтобы 25 очков не достались Феттелюведь если Массу оставят в протоколе, то он будет победителем, а Феттель выиграет у Хэма все те же 3 очка, которые он и выиграла вот если уберут и Фонца, и Массу, то Феттель аж 7 очков отыграет у Хэма - англичанам это не выгодновот поэтому я и спросил: сколько англичан, немцев и австрийцев входит в состав Совета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 29.07.2010 17:21 "нарушители" признали наличие командной тактики. признания командных приказов я вроде бы не видел.А речь не о том, что признали нарушители, а о том, что было зафиксировано стюардами согласно норм правил. И это, несмотря на некий отрыв от реальности, для Совета будет важнее. Другими словами, рассматриваться будет именно факт нарушения ст. 39.1 F1SR и ст. 151 (с) ISC в действующих формулировках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 17:24 это не его заносит после доступа к радиопереговорам Ферров немцы и англичане твердо настроены лишить ферровских пилотов очков за Германиюно только немцы хотят, чтобы из протокола были исключены оба пилота ферров, а англичане хотят исключить только Фонца, как спровоцировавшего КТ, что следует из радиопереговоров, а Массу из протоколов не исключать, т.к. он даже во время приказов не хотел участвовать в КТно понятно, что англичане не хотят исключать Массу лишь потому, чтобы 25 очков не достались Феттелюведь если Массу оставят в протоколе, то он будет победителем, а Феттель выиграет у Хэма все те же 3 очка, которые он и выиграла вот если уберут и Фонца, и Массу, то Феттель аж 7 очков отыграет у Хэма - англичанам это не выгодновот поэтому я и спросил: сколько англичан, немцев и австрийцев входит в состав Совета?Ты все же уверен, что будут исключать пилотов? Собственно я сам за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 29.07.2010 17:24 их и не за "технически" судить будут, а за вред спортупредставь какой борьбы они лишили зрителей... а к ним ещё и фетт мог подъехать, тогда б ещё интересней стало ;)за вред спорту можно судить и Макларен, и Ред Булл. если постараться - то и все остальные команды.А речь не о том, что признали нарушители, а о том, что было зафиксировано стюардами согласно норм правил. И это, несмотря на некий отрыв от реальности, для Совета будет важнее. Другими словами, рассматриваться будет именно факт нарушения ст. 39.1 F1SR и ст. 151 (с) ISC в действующих формулировках.стюарды в свое время вынесли свое решение о легальности демпферов масс и гибкого днища. а толку? рассматриваться будет не решение стюардов, а действия команды на предмет наличия состава преступления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 17:25 совершенно не обязательно, просто хотят максимизировать эту вероятность.Потому что видят, что сам он только возможно возьметза вред спорту можно судить и Макларен, и Ред Булл. если постараться - то и все остальные команды.Можно. Но судят Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.07.2010 17:25 tornau, уточнение про совет (ст. 14 Статусов ФИА):Состав:Исполнительный президент - Новая Зеландия7 вице-президентов (навскидку - один англичанин точно - Стокер, остальных надо искать)уууу... мало того, что вице-президент по автоспорту - Стокер - британец,так еще исполнительный президент с родины Брюса. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 29.07.2010 17:28 Можно. Но судят Феррари.и не осудят =) потому что вред был нанесен довольно глупому правилу. "Давайте казним Кузьму Селивановича, ибо похитил он мешок овса и вынес его днем со двора, хотя остальной честной народ токмо ночью темной овес таскает!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 17:30 и не осудят =) потому что вред был нанесен довольно глупому правилу. "Давайте казним Кузьму Селивановича, ибо похитил он мешок овса и вынес его днем со двора, хотя остальной честной народ токмо ночью темной овес таскает!"Вот это сильно. Теперь наказание будут даваться от глупости правил? Дело не в том, когда он вынес. А при ком он вынес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 29.07.2010 17:33 Вот это сильно. Теперь наказание будут даваться от глупости правил?если бы правило было разумным, можно было бы говорить о наказании за нарушение духа правил. но правило глупое, к тому же технически весь необходимый церемониал был соблюден - небрежно, грязненько, но соблюден.Дело не в том, когда он вынес. А при ком он вынес.дело не в том при ком он вынес. дело в том, что воруют все, но кто-то при этом остается кристально чистым, а кто-то считается преступником =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 29.07.2010 17:33 за вред спорту можно судить и Макларен, и Ред Булл. если постараться - то и все остальные команды.Безусловно. Можно и порой даже нужно. Речь только о том, что процедуру, согласно которой начнется накидывание субстанции на пропеллер, надо инициировать. Иногда для этого требуется протест, иногда достаточно не очень умелых действий самих нарушителей, как в данном случае. Но если вся эта каша заваривается, то разбор полётов идёт именно с точки зрения действующих правил - раз и независимо от (не)/желания и признания участников эпизодов - два.стюарды в свое время вынесли свое решение о легальности демпферов масс и гибкого днища. а толку? рассматриваться будет не решение стюардов, а действия команды на предмет наличия состава преступления.Ненене, ты не путай технически дрязги со спортивными. Для инициации процедуры проверок технических решений существует больше способов, а именно три: собственный разбор ФИА, запросы от других команд (в общем случае идёт возврат к предыдущему пункту) и прямые протесты. В случае спортивных нарушений вариантов всего два: инициатива ФИА и инициатива пострадавших. Причём, когда действо стартует ФИА, то обратного пути вообще нет (протест можно отозвать).Посему, повторяюсь, рассматриваться будет:а) решение стюардовб) в том объёме, в котором оно было вынесенов) и, наконец, поскольку Совет не может снимать наказание наложенное стюардами (для этого есть Суд), уже вынесенное наказание может быть либо оставлено в силе, либо увеличено. Таким образом, вывод из этого простой: нарушение, независимо от исхода Совета, признано свершившимся фактом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 17:34 если бы правило было разумным, можно было бы говорить о наказании за нарушение духа правил. но правило глупое, к тому же технически весь необходимый церемониал был соблюден - небрежно, грязненько, но соблюден.Где же раньше были противники этого правила? Как ты можешь утвержадть о соблюдении, если невидел расшифровку радиообмена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 29.07.2010 17:34 и не осудят =) потому что вред был нанесен довольно глупому правилу. "Давайте казним Кузьму Селивановича, ибо похитил он мешок овса и вынес его днем со двора, хотя остальной честной народ токмо ночью темной овес таскает!"они нанесли вред трансляции? нанесли.значит осудят :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 29.07.2010 17:37 Где же раньше были противники этого правила? Как ты можешь утвержадть о соблюдении, если невидел расшифровку радиообмена?так а раньше оно никого особо не колыхало. жрали конфеты под подушкой, надоело, теперь хочется за столом торта отведать =)а насчет радиообмена - ну поделитесь. вы-то видимо им располагаете, раз так уверены в наличии нарушения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 17:38 они нанесли вред трансляции? нанесли.значит осудят Это как же они нанесли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 17:40 так а раньше оно никого особо не колыхало. жрали конфеты под подушкой, надоело, теперь хочется за столом торта отведать =)а насчет радиообмена - ну поделитесь. вы-то видимо им располагаете, раз так уверены в наличии нарушения?Вот в том-то и суть. Пока не колышет пофигу. Это лицемерие кстати.Газета распологает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 29.07.2010 17:42 рассматриваться будет:а) решение стюардовб) в том объёме, в котором оно было вынесенов) и, наконец, поскольку Совет не может снимать наказание наложенное стюардами (для этого есть Суд), уже вынесенное наказание может быть либо оставлено в силе, либо увеличено. Таким образом, вывод из этого простой: нарушение, независимо от исхода Совета, признано свершившимся фактом.если Совет не может снять наказание, наложенное стюардами, это не означает, что он автоматически признает наказание верным. по крайней мере я такого положения не нашел.в футболе тоже решения судьи после матча изменить нельзя, но признать решение судьи неверным - ради бога =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 29.07.2010 17:48 если Совет не может снять наказание, наложенное стюардами, это не означает, что он автоматически признает наказание верным. по крайней мере я такого положения не нашел.в футболе тоже решения судьи после матча изменить нельзя, но признать решение судьи неверным - ради бога =)Совет не может отменить наказание. Для этого существует апелляционный суд ФИА (ICA). Я только добавлю: если ФИА будет следовать своим же озвученным для публики нормам. Это довольно важное замечание, учитывая размер штрафа, который стюарды в буквальном смысле нарисовали для Феррари :DЕсли Совет принимает решение стюардов как достаточное, то это безусловно означает, что стюарды в своем решении было правы. Существует один нюанс: Совет может изменить нормы правил, согласно которым выносилось решение и изменить их таким образом, что в дальнейшем подобные действия нарушением считаться не будут. Но поскольку закон обратной силы не имеет, то отмены наказания иначе, как через суд, быть не может. Следовательно, нарушение остается фактически признанным независимо от решения Совета. На ту дату, когда оно было совершено.Аналогии с футболом неуместны, поскольку правила ФИФА (УЕФА) прямо запрещают опротестовывание решений арбитра и их ревизию. В отличие от правил ФИА, где подобная норма предусмотрена и все желающие могут ею воспользоваться в определённые правилами сроки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.07.2010 17:48 tornau, уточнение про совет (ст. 14 Статусов ФИА):Состав:Хотя, если туда пригласят отличных спецов типа Тхатхи или ещё кого-нить из солнечного Суринама и прочих Гондурасов, то по кулуарным раскладам может получиться смешно :)понятно, спасибов общем, как всегда, выиграет тот, кто переманит на свою сторону Суринам и прочие Гондурасы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 17:50 ага. а когда вскрываются ужасные секреты Полишинеля, кричать "как это мерзко!" и "да я бы никогда!" ни разу не лицемерно =)я не о том. Я о том, что раскрывать всех, когда тебя раскрыли, лицемерие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 29.07.2010 17:52 это не его заносит ;)после доступа к радиопереговорам Ферров немцы и англичане твердо настроены лишить ферровских пилотов очков за Германиюно только немцы хотят, чтобы из протокола были исключены оба пилота ферров, а англичане хотят исключить только Фонца, как спровоцировавшего КТ, что следует из радиопереговоров, а Массу из протоколов не исключать, т.к. он даже во время приказов не хотел участвовать в КТно понятно, что англичане не хотят исключать Массу лишь потому, чтобы 25 очков не достались Феттелюведь если Массу оставят в протоколе, то он будет победителем, а Феттель выиграет у Хэма все те же 3 очка, которые он и выиграла вот если уберут и Фонца, и Массу, то Феттель аж 7 очков отыграет у Хэма - англичанам это не выгодно Ну понятное дело, что они хотят из своей личной заинтересованности. И еще более потому, что снять очки с пилотов, значит выбить их из борьбы за титул. Правда, есть немаловажное "но". Стюарды признали вину Феррари только по косвенной улике, что следует из той статьи немецкого издания. Конечно можно пожелать и напридумывать много, но из фактов, обличающих КТ, только "извини", в исполнении Роба. Этого слишком мало и все это понимают, любая аппеляция и двоешник юрист-второкурсник дело выиграет. Возможно, что захотят увеличить сумму, в разумных пределах. И главное, определиться, что делать с КТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 29.07.2010 17:54 Совет не может отменить наказание. Для этого существует апелляционный суд ФИА (ICA). Я только добавлю: если ФИА будет следовать своим же озвученным для публики нормам. Это довольно важное замечание, учитывая размер штрафа, который стюарды в буквальном смысле нарисовали для Феррари :DЕсли Совет принимает решение стюардов как достаточное, то это безусловно означает, что стюарды в своем решении было правы. Существует один нюанс: Совет может изменить нормы правил, согласно которым выносилось решение и изменить их таким образом, что в дальнейшем подобные действия нарушением считаться не будут. Но поскольку закон обратной силы не имеет, то отмены наказания иначе, как через суд, быть не может. Следовательно, нарушение остается фактически признанным независимо от решения Совета. На ту дату, когда оно было совершено.да ради бога. мне лично и миллионам других плевать на решение четырех самодовольных кретинов, которые "штрафуют" пилотов так, что те выигрывают кучу мест и приезжают на подиум; утверждают что зеленый флаг запрещает обгоны; выставляют себя на посмешище раз за разом, но продолжают важно надувать щеки.значение имеет то, что наказывать Феррари Совет не станет, ибо у них есть возможность подумать, от которой стюарды ГП Германии отказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 29.07.2010 17:55 понятно, спасибов общем, как всегда, выиграет тот, кто переманит на свою сторону Суринам и прочие ГондурасыЯ тебе могу по секрету сказать, что Африка и прочие Гондурасы сделают погоду даже в отсутствии Тодта (каковое вроде планируется) - это инерционный электоральный процесс и те кормушки, которые создали перевес для Тодта на голосовании чуть меньше года назад, вряд ли будут упираться по поводу единичного случая в одном из фиашных чемпионатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.07.2010 17:56 Ты все же уверен, что будут исключать пилотов? Собственно я сам за это.я? :blink: да нет, я вообще ни в чем не уверензато Бильд уверен! :D они в последнее время (с осени прошлого года, когда мерс вернулся в ф1) до фига всякой инфы раньше всех печатаюттипа на правах слухов, а потом эти слухи подтверждаются - про многих пилотов, не только про немцева я лишь пересказал те слухи, которые появились после опубликования немцами части радиопереговоров ферровну а Бильд прямым текстом написал, что Феррам грозит пересмотр итогового протокола гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.07.2010 17:58 радиопереговоры Ферров и Фонцаведь на первое требование Фонца, чтобы Масса пропустил его, мостик ответил: «К сожалению, мы ничего не можем сделать для тебя»Я что-то такого в трансляции не помню. Где можно скачать видео и/или аудио с этим словами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах