Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Опять сентябрь... что решит Всемирный Совет ФИА?

Recommended Posts

В Ф1 появилась платная услуга: "Рокировка"? осталось проверить доступна ли она всем, аль только красным.

Если верить правилам (а им отныне тоже верить нельзя), то для всех остальных разовая услуга "рокировка" в одной гонке будет стоить $50.000. *

* - Услуга предоставляется до 31 декабря 2010 года. Поставщик Услуги вправе изменить стоимость оказания, уведомив Потребителя судебным извещением.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава разуму, презумпция невиновности восторжествовала, и левых косвенных улик оказалось явно недостаточно для фабрикации обвинения.

И благо для "Феррари", что в этот раз дело не касалось личности Шумахера, и потому принимавшие решение благоразумно решили не выставлять себя на посмешище, как 4 года назад выставили себя на посмешище те, кто изголялся в измышлениях на тему "что же он хотел сказать этим своим нажатием тормозов не там же, где на прошлом круге".

А вот мне почему-то вспомнилась Венгрия-2007 с некомандной тактикой по форме и по содержанию, но с таким же циничным попранием ст. 151 с).

Симптоматично, что тогда после квалификации авансом отобрали даже не набранные очки.

Тем, кто не помнит деталей, рекомендуется к прочтению: http://www.f1news.ru/news/f1-17631.html

А вот мне почему-то вспомнилось Монако того же года, когда откровенная КТ "МакЛарен", зафиксировавшей позиции своих пилотов и приказавшей Гамильтону не атаковать Алонсо, была официально оправдана ФИА, в частности, такими аргументами, как "у команды не было смысла рисковать ради обгона собственной машины" и "в McLaren имели право использовать оптимальную стратегию, посколько машины имели преимущество".

С позиций рассмотрения данного решения, как прецедента: даже если бы со стороны команды имел место явный приказ Массе, "Феррари" необходимо считать абсолютно невиновной в нарушении Регламента, поскольку ранее в сходной ситуации другая команда была признана невиновной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официального релиза так и нет до сих пор. Журналюги мерзнут на порожках и злятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава разуму, презумпция невиновности восторжествовала, и левых косвенных улик оказалось явно недостаточно для фабрикации обвинения.

Презумция невиновности в совместном упоминании с аббревиатурой WMSC вызывает громкий смех, переходящий в икоту. :lol:

И благо для "Феррари", что в этот раз дело не касалось личности Шумахера, и потому принимавшие решение благоразумно решили не выставлять себя на посмешище, как 4 года назад выставили себя на посмешище те, кто изголялся в измышлениях на тему "что же он хотел сказать этим своим нажатием тормозов не там же, где на прошлом круге".

Посмешище другого, более высокого порядка зафиксировано (ну почти зафиксировано, если верить текущей информации) документально. Я не питаю никаких тёплых чувств к ФИА, но теперь имею возможность с полным правом утверждать, что ФИА в лице одного из своих исполнительных органов не соблюдает Международный Спортивный кодекс. На фоне этого воспоминания про каких-либо частных лиц мгновенно меркнут.

А вот мне почему-то вспомнилось Монако того же года, когда откровенная КТ "МакЛарен", зафиксировавшей позиции своих пилотов и приказавшей Гамильтону не атаковать Алонсо, была официально оправдана ФИА, в частности, такими аргументами, как "у команды не было смысла рисковать ради обгона собственной машины" и "в McLaren имели право использовать оптимальную стратегию, посколько машины имели преимущество".

А что, это очень хороший пример. Освежу память и документальные источники - отвечу по существу. Предполагаю, что опять придётся пинать дохлого льва разнесчастную ФИА.

С позиций рассмотрения данного решения, как прецедента: даже если бы со стороны команды имел место явный приказ Массе, "Феррари" необходимо считать абсолютно невиновной в нарушении Регламента, поскольку ранее в сходной ситуации другая команда была признана невиновной.

Вопрос прецедентной трактовки норм регламента неоднократно обсуждался. Основной результат этих дискуссий формулируется кратко: "сколько стоит" и "кому выгодно". Никакие правовые аспекты в этой связи ни разу практическим образом не подтверждались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный текст решения будет опубликован завтра. Всю ночь сочинять будут :D

Всем спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ну что за тряпки... Понятно, что отобрать очки или влепить дисквал было бы слишком сурово, но можно было хотя бы высказать грозное-грозное "Ай-ай-ай" Феррам уже просто за то, что они так смачно мокнули FIю в гразь, демонстративно подтерлись их регламентом, а еще и потом открыто выставили их, и заодно всех окружающих, полными идиотами, всерьез предлагая повереть в байку "А это все Масса сам решил". =)

А так, практически создали прецедент на тему "класть на FIю можно все что захочется, если осторожно" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал.

Начинает доставать постоянное уточнение  (переписывание) правил. Ситуация похожа на то, что творится с законодательством  в одной большой стране. НК рулит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал.

Начинает доставать постоянное уточнение  (переписывание) правил.

Правила будут писать до тех пор, пока этого хочет Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура !!! Да здравствует справедливость !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура !!! Да здравствует справедливость !!!!!

И то правда. Приказ был, наказание тоже... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международная Педерация предстала во всей своей красе! Именно такой исход я и предполагал. Создан неплохой прецедент. Теперь командам, при реализации командной тактики, нужно либо поступать тихо и мудро (Шумахер-Росберг в Бельгии) либо готовить 100 килобаксов, вычтя их из зарплаты "первого номера" команды. Хе-хе. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава разуму, презумпция невиновности восторжествовала, и левых косвенных улик оказалось явно недостаточно для фабрикации обвинения.

Хе-хе... Болельщики Феррари, такие... болельщики :)

С позиций рассмотрения данного решения, как прецедента: даже если бы со стороны команды имел место явный приказ Массе, "Феррари" необходимо считать абсолютно невиновной в нарушении Регламента, поскольку ранее в сходной ситуации другая команда была признана невиновной.

С позиций рассмотрения данного решения как прецедента, теперь официально разрешена рокировка командой своих пилотов за определенную таксу (ее размер тоже, кстати, определен). Желаю зашитникам Феррари увидеть на последней гонке сезона подобную рокировочку, приводящую к титулу пилота другой команды. (Нет, ну в самом деле, только представьте на секундочку - Алонсо практически совершил чудо, едет к титулу, а, скажем Уэббер и Феттель на предпоследнем круге меняются местами. И все: Уэббер чемпион, Ред Булл ликуют и выписывают чек на $100k, Феррари в ж..., сорри, в унынии. Прелестная картина!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж… Я и ожидал, что ничего не произойдет. Будет интересно увидеть в самом конце чампа рокировочки за 100 килобаксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила будут писать до тех пор, пока этого хочет Феррари.

Только не во всех случаях участвовала команда Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе... Болельщики Феррари, такие... болельщики :)

Возможно, только вот какое отношение к болельщикам "Феррари" имею я? :lol:

С позиций рассмотрения данного решения как прецедента, теперь официально разрешена рокировка командой своих пилотов за определенную таксу (ее размер тоже, кстати, определен).

Ну если раньше официально была разрешена фиксация позиций, то чем разрешение рокировки хуже?

Желаю зашитникам Феррари увидеть на последней гонке сезона подобную рокировочку, приводящую к титулу пилота другой команды. (Нет, ну в самом деле, только представьте на секундочку - Алонсо практически совершил чудо, едет к титулу, а, скажем Уэббер и Феттель на предпоследнем круге меняются местами. И все: Уэббер чемпион, Ред Булл ликуют и выписывают чек на $100k, Феррари в ж..., сорри, в унынии. Прелестная картина!)

Абсолютно нормальная была бы ситуация с такой рокировкой.

Вот если бы ради титула Уэббера "Ред Булл" попросил подвинуться какого-нибудь очередного глока, как это в своё время сделала "самая джентльменская" команда, - это было бы гораздо хуже и весьма подло. А внутри команды они вольны распределять роли так, как считают нужным, хоть заставлять Себастьяна мыть болид Марка после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный текст решения будет опубликован завтра. Всю ночь сочинять будут :D

Чего-то тянут с полным текстом, неужели нужно столько острых уголков сточить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно, что не оштрафовали. Алонсо и так бы обогнал Массу, так зачем же было создавать дополнительный риск для пилотов? По моему все грамотно тогда сделали..

Что касается Австрии 02, которую тут вспоминают, то тогда да, некрасиво было по отношению к Барику и не нужно и так понятно было, что Феррари в том сезоне доминирует и Шуми скроее всего выйграет титул - можно было б подарить эту победу Барику.

В этом же чемпионате ситуация совсем другая, да и очков за победу намного больше дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы ради титула Уэббера "Ред Булл" попросил подвинуться какого-нибудь очередного глока, как это в своё время сделала "самая джентльменская" команда,

Фантасты, такие фантасты :lol:

Кстати, возвращаясь к 2007 году. Да, любопытный момент был, но вот что интересно, ФИА тогда признала, что командный ордер без нарушений последовательности допустим.

It is standard procedure for a team to tell its drivers to slow down when they have a substantial lead. This is in order to minimise the risk of technical or other problems. It is also standard practice and entirely reasonable to ask the drivers not to put each other at risk.

В этой связи, проведение аналогии к ситуации, в которой командный ордер умышленно претерпевает изменения под воздействием (явным или неявным) внешних факторов, выглядит неуместным.

То есть по форме можно констатировать, что ст. 39.1 в обоих случаях либо нарушена, либо нет. По сути же имеет место двоякое толкование нечётко сформулированных правил.

Ждём-с полного ответа ФИА, судя по словам дедушки БЭ, услуга "рокировка" будет иметь не только вариативную стоимость, но и сроки действия в течение которой её можно применять :)

=====

И ещё, мне крайне любопытно списал ли Совет обвинение с Феррари по ст. 151 (с).

Это, пожалуй, самый интересный вопрос, оставшийся на повестке дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно, что не оштрафовали. Алонсо и так бы обогнал Массу, так зачем же было создавать дополнительный риск для пилотов?

А вот это далеко не факт. Если бы он "и так обогнал" бы, что же он не смог этого сделать без приказа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал, чтобы свести к минимуму риск того, что оба закончат гонку на обочине. Таково мое мнение. Почему так это обыграли странно? Не знаю, но интересы команды важнее, будем считать, что им виднее. Может Масса не понял, что от него хотят, поэтому и устипил так явно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, возвращаясь к 2007 году. Да, любопытный момент был, но вот что интересно, ФИА тогда признала, что командный ордер без нарушений последовательности допустим.

В этой связи, проведение аналогии к ситуации, в которой командный ордер умышленно претерпевает изменения под воздействием (явным или неявным) внешних факторов, выглядит неуместным.

То есть по форме можно констатировать, что ст. 39.1 в обоих случаях либо нарушена, либо нет. По сути же имеет место двоякое толкование нечётко сформулированных правил.

В решении ФИА ничего не говорилось о "нарушении" либо "целостности" последовательности. Констатировалось лишь, что в условиях, когда команда имеет преимущество в гонке, стандартной практикой является сбрасывание темпа, а также то, что в этих условиях нет смысла рисковать ради обгона собственной машины.

И если предположить, что имел место приказ Массе из боксов, то действия "Феррари" напрямую соответствуют даже не духу, а букве того решения ФИА: команда не стала рисковать ради обгона собственной машины, а просто приказала Массе сбросить темп. Абсолютно сравнимые ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал, чтобы свести к минимуму риск того, что оба закончат гонку на обочине. Таково мое мнение. Почему так это обыграли странно? Не знаю, но интересы команды важнее, будем считать, что им виднее. Может Масса не понял, что от него хотят, поэтому и устипил так явно...

Учитывая то, что Массу упрашивали дольше, чем это было показано в трансляции, всё он понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В решении ФИА ничего не говорилось о "нарушении" либо "целостности" последовательности. Констатировалось лишь, что в условиях, когда команда имеет преимущество в гонке, стандартной практикой является сбрасывание темпа, а также то, что в этих условиях нет смысла рисковать ради обгона собственной машины.

И чем выделенное противоречит выражению "целостности командного ордера" либо иному, близкому по смыслу?

И если предположить, что имел место приказ Массе из боксов, то действия "Феррари" напрямую соответствуют даже не духу, а букве того решения ФИА: команда не стала рисковать ради обгона собственной машины, а просто приказала Массе сбросить темп. Абсолютно сравнимые ситуации.

и после выделенного надо безусловно продолжить: для обгона его другим пилотом. После этого "абсолютная сравнимость" превращается в ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если предположить, что имел место приказ Массе из боксов, то действия "Феррари" напрямую соответствуют даже не духу, а букве того решения ФИА: команда не стала рисковать ради обгона собственной машины, а просто приказала Массе сбросить темп. Абсолютно сравнимые ситуации.

В данном случае преимущество было не столь подавляющим. На хвосте сидел Ред Булл. Так что и ситуации не абсолютно сравнимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий сравнительный итог в пространном изложении. (место для таблички с надписью "сарказм")

Имеется две ситуации, участником обеих являлся некий пилот А.

1)Пилот А, лидируя в гонке, был избавлен от атак своего напарника по команде, путём выдачи тому рекомендаций от команды не атаковать. Пилот А победил, контролирующий орган в лице ФИА признал, что подобные рекомендации духу спорта не повредили и являются логично проистекающими из условий соревновательной ценности и достижения максимального результата.

2) Пилот А, следуя на втором месте в гонке, был избавлен от атаки на своего напарника по команде, путём выдачи тому рекомендаций от команды сбросить темп. Пилот А победил, контролирующий орган в лице ФИА признал, что подобные рекомендации, хоть не полностью соответствуют правилам и (по неподтверждённым пока данным) вредят духу спорта, но являются логично проистекающими из условий соревновательной ценности и достижения максимального результата.

Резюме: пилот А своим примером продемонстрировал возможности изменять геометрию целостного восприятия мира субъектами в количестве более пяти персон (по факту - значительно большим). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...