Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Buh

Гран-При Монако

Recommended Posts

Абидна то, чито теперь победа в квале - голимый показатель, и если даже Шум обойдет по этому показателю Сенну, этот рекорд у него будет "подмоченым".. B)

Я бы сказал "ещё и этот рекорд у него будет "подмоченым" " .

Не можем, чтобы не подцепить ненавистного Шумахера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж нет. Рекорд действительно будет превзойден, если уже к 162 Гран-При, проводимому пилотом, у него будет больше 65 поулов. Рекорд Сенны был прерван по известной вам причине. Если бы он остался жив, процент был бы значительно больше.

рекорд (ессно "чистый", в соотношении количество гонок - поул) ИМХО превзойден уже не будет, а если и будет, то не современным поколением гонщиков и не с сегодняшними правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, у Сенны куча нереализованных поулов, т.к. кол-во поулов превышает кол-во выигранных ГП (65 против 41), а вот у МШ обратная картина, т.е. стартуя не с первого места он чаще выигрывал гонку, что ПОЧЕТНЕЕ  <_<

Дело в том, что поул - показатель чистой скорости, в то время как победа в гонке зависит он слишком большого количества факторов, в том числе случайных (дождь, пейс-кары, аварии, рестарты, технические проблемы, сходы соперников, проигранный старт и т.д.). Поул-позишн же менее подвержена случайным факторам (по крайней мере так было по старому регламенту).

Согласен, что победы не часто достаются случайно, а вот не победить из-за каких-либо случайных факторов можно гораздо чаще. Сенна тому яркий пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Buh Дата 29-05-2003, в 14:52

Вот уж нет. Рекорд действительно будет превзойден, если уже к 162 Гран-При, проводимому пилотом, у него будет больше 65 поулов. Рекорд Сенны был прерван по известной вам причине. Если бы он остался жив, процент был бы значительно больше.

А взять на последних 65 гонках 45 поулов - это не рекорд??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Buh Дата 29-05-2003, в 14:52

Вот уж нет. Рекорд действительно будет превзойден, если уже к 162 Гран-При, проводимому пилотом, у него будет больше 65 поулов. Рекорд Сенны был прерван по известной вам причине. Если бы он остался жив, процент был бы значительно больше.

А взять на последних 65 гонках 45 поулов - это не рекорд??? ;)

Малая выборка. Вот пускай проведет полторы сотни Гран-При в своей карьере - тогда уже можно судить более объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что победы не часто достаются случайно, а вот не победить из-за каких-либо случайных факторов можно гораздо чаще. Сенна тому яркий пример.

Получается, что у Шумахера просто феноменальная устойчивость к случайным факторам, что может быть тоже большое достоинство ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что победы не часто достаются случайно, а вот не победить из-за каких-либо случайных факторов можно гораздо чаще. Сенна тому яркий пример.

Получается, что у Шумахера просто феноменальная устойчивость к случайным факторам, что может быть тоже большое достоинство ;)

Рекордная серия из 24 финишей подряд (с ГП Венгрии-2001 по ГП Малайзии-2003) и 19 подиумов подряд (с ГП США-2001 по ГП Японии-2002) лишний раз подтверждает это.

Т.е. почти полтора сезона Михаэль Шумахер не знал проблем со своей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я чутка забегаю вперед, но похоже, сегодняшний промежуточный поул тоже у Шума. :D:p За исключением Баттона сегодня побеждает опыт... А Алонсо сдулся, пока..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. почти полтора сезона Михаэль Шумахер не знал ни одной пробемы со своей машиной.

Для победы немаловажно. К сожалению, многие пилоты об этом могут только мечтать, а то гонки были бы чуть интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Монако. Приехали...

Проблемы у Тойоты, аж смотреть грустно :(:unsure:

Даже Минарди надругались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Buh Дата 29-05-2003, в 15:58

Малая выборка. Вот пускай проведет полторы сотни Гран-При в своей карьере - тогда уже можно судить более объективно.

65 гран-при - это малая выборка???? почти 4 сезона - это мало??? Ну ничего себе.......... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Монако. Приехали...

Проблемы у Тойоты, аж смотреть грустно  :(  :unsure:

Грустнее смотреть на вылет Френтцена... :angry::(:ph34r:

В общем, опыт не пропьешь, но прое...ть можно, особенно с такой махиной :huh: , как нынешний Зубр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-бы догадался результаты выложить, а? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Buh Дата 29-05-2003, в 15:58

Малая выборка. Вот пускай проведет полторы сотни Гран-При в своей карьере - тогда уже можно судить более объективно.

65 гран-при - это малая выборка???? почти 4 сезона - это мало??? Ну ничего себе.......... :blink:

65 - не 150 и не 200. Большинство наиболее талантливых пилотов современности провели примерно такое количество гонок, что сделало показанные ими результаты более объективными по сравнению с пилотами 50-60-ых годов, когда проводилось небольшое количество Гран-При в каждом сезоне, а значит, не позволяло предоставить больший объем статистических данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-бы догадался результаты выложить, а? <_<

Позиция/ Пилот/ Команда – Мотор/ Шины/ Время/ Отрыв

1 М. Шумахер Ferrari B 1'16"305 157.578 км/ч

2 Баррикелло Ferrari B 1'16"636 + 0'00"331

3. Баттон BAR Honda B 1'16"895 + 0'00"590

4. Трулли Renault M 1'16"905 + 0'00"600

5. Култхард McLaren Mercedes M 1'17"059 + 0'00"754

6. Р. Шумахер Williams BMW M 1'17"063 + 0'00"758

7. Физикелла Jordan Ford B 1'17"080 + 0'00"775

8. Монтойя Williams BMW M 1'17"108 + 0'00"803

9. Веббер Jaguar Cosworth M 1'17"637 + 0'01"332

10. Хайдфельд Sauber Petronas B 1'17"912 + 0'01"607

11. Райкконен McLaren Mercedes M 1'17"926 + 0'01"621

12. Вильнев BAR Honda B 1'18"109 + 0'01"804

13. Фирман Jordan Ford B 1'18"286 + 0'01"981

14. Алонсо Renault M 1'18"370 + 0'02"065

15 Пиццония Jaguar Cosworth M 1'18"967 + 0'02"662

16. Ферстаппен Minardi Cosworth B 1'19"421 + 0'03"116

17. Вилсон Minardi Cosworth B 1'19"680 + 0'03"375 3 18.

18. Панис Toyota M 1'19"903 + 0'03"598

19. Да Матта Toyota M 1'20"374 + 0'04"069 3

20 Френтицен Sauber Petronas B 1'34"110 + 0'17"805 (поломка двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон молодец! А вот Тойота просто наповал убила!!! :( Кто-нить знает, что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Buh Дата 29-05-2003, в 16:23

65 - не 150 и не 200. Большинство наиболее талантливых пилотов современности провели примерно такое количество гонок, что сделало показанные ими результаты более объективными по сравнению с пилотами 50-60-ых годов, когда проводилось небольшое количество Гран-При в каждом сезоне, а значит, не позволяло предоставить больший объем статистических данных.

ну конечно 65 это не 200 :) , но по-моему вполне достаточно, чтобы не говорить о каких-то случайностях......в масштабах нынешней Ф1 - это вполне приличная цифра........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось с Райкконеном и Алонсо 11-ый и 14-ый? Где их любимая манера езды. <_<

М.Шумахера и Баррикелло им пока не достать. Что будет дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что случилось с Райкконеном и Алонсо 11-ый и 14-ый? Где их любимая манера езды. <_<

М.Шумахера и Баррикелло им пока не достать. Что будет дальше?

Дальше будет субботняя квала, и все еще может поменяться, однако если дождик не окрапит трассу, то победит опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что случилось с Райкконеном и Алонсо 11-ый и 14-ый? Где их любимая манера езды. <_<

М.Шумахера и Баррикелло им пока не достать. Что будет дальше?

Смущают не места, а отрывы - 1.6, 2.0. Про Райконнена , я уже высказывался, что это не его трасса. Еще ни одного очка. Думаю, и сейчас на много ему трудно претендовать будет. А с Алонсо сложнее. Утром он показал вполне приличный результат 1:16.5, с которым здесь он был бы вторым. Судя по цифирям у него провальный второй сектор. Возможно, была ошибка. В любом случае опыт на этой трассе не последнее дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон молодец! А вот Тойота просто наповал убила!!! :( Кто-нить знает, что случилось?

Почти все сектора худшие, достаточно стабильно. Так что это системно. Либо машина к данной трассе не приспособлена, либо не могут подобрать настройки. Да Матта и в свободных заездах был худшим, что странно - ведь в КАРТе много уличных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие говорили про погодные условия. Мое мнение , что у стартующих последними шансы даже повыше .

1) Представим что дождь пройдет перед гонкой. Тогда трасса будет подсыхать , и у последних есть возможность ехать уже по сухой траектории.

2)Дождь пойдет резко во время квалификации. Тогда надо резко менять тактику. Загружаться под завязку топливом и пересиживать соперника на трассе. У стартующих первыми количество топлива однозначно будет меньше из-за необходимости хорошо квалифицироваться. Если говорить про Феррари- то на трассе трудно обгонять , но силы машины достаточно, чтобы пройти любую из не топ-команд. Пример Кулхарда не показатель, как известно умение обгонять- не самая сильная черта этого гонщика. Кстати тогда он все же приехал в очки , если не ошибаюсь, именно из-за очень затянутого пита.

3)Во время квалы все врямя будет идти дождь и дорожные условия все время будут меняться. Тогда будет полная каша в результатах. Но опять же последним проще будет придти к какому -нибудь знаменателю, посмотрев на фокусы остальных.

Вероятность первого намного выше других ситуаций. Влюбом случае шансы на квалу и гонку у Феррари неплохие.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут многие говорили про погодные условия. Мое мнение , что у стартующих последними шансы даже повыше .

1) Представим что дождь пройдет перед гонкой. Тогда трасса будет подсыхать , и у последних есть возможность ехать уже по сухой траектории.

2)Дождь пойдет резко во время квалификации. Тогда надо резко менять тактику. Загружаться под завязку топливом и пересиживать соперника на трассе. У стартующих первыми количество топлива однозначно будет меньше из-за необходимости хорошо квалифицироваться. Если говорить про Феррари- то на трассе трудно обгонять , но силы машины достаточно, чтобы пройти любую из не топ-команд. Пример Кулхарда не показатель, как известно умение обгонять- не самая сильная черта этого гонщика. Кстати тогда он все же приехал в очки , если не ошибаюсь, именно из-за очень затянутого пита.

3)Во время квалы все врямя будет идти дождь и дорожные условия все время будут меняться. Тогда будет полная каша в результатах. Но опять же последним проще будет придти к какому -нибудь знаменателю, посмотрев на фокусы остальных.

Вероятность первого намного выше других ситуаций. Влюбом случае шансы на квалу и гонку у Феррари неплохие.

:rolleyes:

А если дождь так и не пойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут многие говорили про погодные условия. Мое мнение , что у стартующих последними шансы даже повыше .

1) Представим что дождь пройдет перед гонкой. Тогда трасса будет подсыхать , и у последних есть возможность ехать уже по сухой траектории.

2)Дождь пойдет резко во время квалификации. Тогда надо резко менять тактику. Загружаться под завязку топливом и пересиживать соперника на трассе. У стартующих первыми количество топлива однозначно будет меньше из-за необходимости хорошо квалифицироваться. Если говорить про Феррари- то на трассе трудно обгонять , но силы машины достаточно, чтобы  пройти любую из не топ-команд. Пример Кулхарда не показатель, как известно умение обгонять- не самая сильная черта этого гонщика. Кстати тогда он все же приехал в очки , если не ошибаюсь, именно из-за очень затянутого пита.

3)Во время квалы все врямя будет идти дождь и дорожные условия все время будут меняться. Тогда будет полная каша в результатах. Но опять же последним проще будет придти к какому -нибудь знаменателю, посмотрев на фокусы остальных.

Вероятность первого намного выше других ситуаций. Влюбом случае шансы на квалу и гонку у Феррари неплохие.

:rolleyes:

А если дождь так и не пойдёт?

А если не пойдет,то последним стартовать еще лучше, т.к. дорожные условия к концу квалы улучшаются. Примеров когда первая квала помогает хорошо квалифицироваться во второй сколько угодно - наиболее яркий пример : Уэббер в Бразилии. Плохая первая квала также ведет к провальной второй . Примеров еше больше - Ральф неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно 65 это не 200 :) , но по-моему вполне достаточно, чтобы не говорить о каких-то случайностях......в масштабах нынешней Ф1 - это вполне приличная цифра........

Я бы не стал в ближайшем будущем ждать "второго пришествия Сенны". Объясню почему. Сенна гонялся в те времена, когда различия в уровнях команд не были так сильны, как сейчас. И в принципе, только за счет своего таланта гонщика можно было показать неплохие результаты. Сейчас же другая ситуация. Кроме того, маловероятно, что гонщик в первые же свои сезоны попадет в топ-команду, в которой больше всего возможностей завоевывать поулы. Пилоты команды ниже уровня Renault уже практически не могут претендовать на поул-позишн, а это значит, что такому талантливому пилоту нужно попасть если не в топ-команду, то, по крайней мере, в команду, которая постепенно приближается к такому уровню. Другой вопрос, что даже попав в такую команду при "живых" пилотах лидирующих команд завоевывать поулы будет все-равно сложно. Такому гонщику остается только надеяться на попадание в одну из топ-команд. Но даже попав туда, ему все равно надо будет бороться за место под солнцем. А чтобы регулярно завоевывать поулы в такой ситуации надо действительно быть вторым Сенной.

Другим аспектом проблемы является снижение престижности поул-позишн. Если действующий регламент сохранится, то достижения такого пилота не будут уже сравнивать с достижениями Сенны и Михаэля Шумахера, они будут несопоставимы.

Что касается 65 проведенных Гран-При, то как правило, талантливые гонщики задерживаются в Формуле-1 достаточно долго. Они принимают участие как минимум в 100 гонках. А побеждать в самой высокой дисциплине в автогонках вряд ли кому-либо надоест (по своей воле) после 65 гонок. Уверен, что такой пилот найдет себе место в соответствующей команде, а значит уже не ограничится 65 Гран-При, что позволит нам в любом случае получить объективные данные.

Такова реальность современных гонок Формулы-1.

Так что предложенный вами вариант "45 из 65" применительно к сегодняшним условиям хотя и возможен, но очень и очень маловероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...