Buh Опубликовано 02.06.2003 11:18 2Buh: в свое время при обсуждении ГП Сан-Марино кто-то из форумчан давал ссылку на какой-то сайт (по-моему, едва ли не Новосибирске), где время прохождения кругов каждым пилотом и указывалось. Я тогда сам туда заходил, но че-то забыл адрес...2All: если кто помнит, о чем идет речь, не сочтите за труд ссылку обнародовать...Томский сайт.Нашел. Но ёханый бабай! че-то не могу выйти на Монако! Спецы, разберетесь? Попробуй здесь и здесь счелкнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 02.06.2003 11:32 2Angry: спасибо. Оно и есть2Buh: Кими уходит на пит - стоп (24 круг) - отрыв МШ 10,9с. МШ уходит на пит-стоп (30 круг) и возвращается после Кима с отрывом 2,8с. Про траффик и разницу в уровне топлива забыл? Аль МШ с более полным баком поддержал бы темп Кима? Так можно посмотреть начало гонки.Статистика Так на каком-то этапе гонки уровни топлива выровнялись бы. Факт в том, что из-за резины Шумахер отстал достаточно далеко от Кими Райкконена, а результатом стало то, что он не смог пересидеть его на трассе.А насчет Трулли - именно из-за него он не смог пересидеть Кими на первом пит-стопе. Не хватило, как вы сами знаете, 2.8 секунды. И в этом вовсе не заслуга Ярно, просто в Монако обгоны практически невозможны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 02.06.2003 11:36 насчет Трулли - именно из-за него он не смог пересидеть Кими на первом пит-стопе. Не хватило, как вы сами знаете, 2.8 секунды. И в этом вовсе не заслуга Ярно, просто в Монако обгоны практически невозможны. То , что Кими приехал на втором месте - заслуга именно его , Кими , а не Ярно Трулли . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 02.06.2003 11:41 А мне больше всего понравились физиономии КР и МШ на награждении Ну с МШ понятно он фаворитом приехал в Монако, а вот КР блин, вырос мальчик то, второго места мало ему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.06.2003 11:45 Скатываемся область "если бы да кабы". При подобном подходе Киму сильно мешал ХПМ, не будь Хуана - оторвался бы от Шума... Да и Шум на Труля не сильно уж и наседал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 02.06.2003 11:51 А мне больше всего понравились физиономии КР и МШ на награждении Ну с МШ понятно он фаворитом приехал в Монако, а вот КР блин, вырос мальчик то, второго места мало ему Завидую, ты еще до награждения дотянул... Я заснул уже кругов за 15 до финиша ... а Труль тут действительно непричем... Шум к нему даже на дистанцию атаки ниразу не приблизился, все время был в секунде (+ пару десятых). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 02.06.2003 11:53 Завидую, ты еще до награждения дотянул... Я заснул уже кругов за 15 до финиша Зато поспал больше , а я теперь сижу на работе такой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 02.06.2003 11:55 Завидую, ты еще до награждения дотянул... Я заснул уже кругов за 15 до финиша Зато поспал больше , а я теперь сижу на работе такой Я тоже сижу такой .Но мне понравилась езда . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 02.06.2003 12:02 Скатываемся область "если бы да кабы". При подобном подходе Киму сильно мешал ХПМ, не будь Хуана - оторвался бы от Шума... Да и Шум на Труля не сильно уж и наседал. Я просто провожу анализ гонки. Почему Феррари потерпели неудачу. Извлекать уроки из ошибок никому не запрещено. Потенциально, любая более-менее сильная команда способна выйграть гонку. Вопрос лишь в том, почему этого не произошло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 02.06.2003 12:32 Я просто провожу анализ гонки. Почему Феррари потерпели неудачу. Извлекать уроки из ошибок никому не запрещено. Потенциально, любая более-менее сильная команда способна выйграть гонку. Вопрос лишь в том, почему этого не произошло?Простите , может чуток резко невыспался , но весь анализ свелся "во всем виноваты японцы" . Вопрос , а так ли они виноваты?А может виновата команда? Где то промелькнуло сообщение , что Феррари выбрала более жесткий тип резины ( не этим ли объясняется скорость МШ, перед первым питом? Ведь его резина к тому времени была уже дольше всех на трассе, конечно пустеющий бак, но резина то свойств непотеряла ), однако вначале непозволила идти в темпе лидеров. Может быть нужен был более мягкий тип , ведь знали идем на два пит стопа? Неправильно выбранное количество топлива ( хотели пересидеть соперников на трассе) , но потеря в квале да и более тяжелая машина не дала бороться за победу. Почему? Да может просто переоценили скорость Ф-2003, а оказалось , что они не быстрей других топ - команд в Монако. Это сугубое ИМХО , но просто неинтересно когда весь анализ гонок сводится "победил Мишлен или победил Бриджстоун". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 02.06.2003 12:54 Простите , может чуток резко невыспался , но весь анализ свелся "во всем виноваты японцы" . Вопрос , а так ли они виноваты?А может виновата команда? .... Это сугубое ИМХО , но просто неинтересно когда весь анализ гонок сводится "победил Мишлен или победил Бриджстоун". и это не только твое ИМХО...Бриджи "виноваты" процентов на 60% Плюс Феррари явно перемудрила со стратегией и не смогла перестроиться по ходу гонки. Плюс - возможно, настройки они выбрали не самые подходящие, но это опять же из серии - "возможно" и "бы".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 02.06.2003 12:59 Я просто провожу анализ гонки. Почему Феррари потерпели неудачу. Извлекать уроки из ошибок никому не запрещено. Потенциально, любая более-менее сильная команда способна выйграть гонку. Вопрос лишь в том, почему этого не произошло?Простите , может чуток резко невыспался , но весь анализ свелся "во всем виноваты японцы" . Вопрос , а так ли они виноваты?А может виновата команда? Где то промелькнуло сообщение , что Феррари выбрала более жесткий тип резины ( не этим ли объясняется скорость МШ, перед первым питом? Ведь его резина к тому времени была уже дольше всех на трассе, конечно пустеющий бак, но резина то свойств непотеряла ), однако вначале непозволила идти в темпе лидеров. Может быть нужен был более мягкий тип , ведь знали идем на два пит стопа? Неправильно выбранное количество топлива ( хотели пересидеть соперников на трассе) , но потеря в квале да и более тяжелая машина не дала бороться за победу. Почему? Да может просто переоценили скорость Ф-2003, а оказалось , что они не быстрей других топ - команд в Монако. Это сугубое ИМХО , но просто неинтересно когда весь анализ гонок сводится "победил Мишлен или победил Бриджстоун". По-моему, абсолютно объективная точка зрения. Согласен, японцы конечно виноваты, но и в Феррари перемудрили тоже. Есть над чем задуматься на будущее, чтобы не наступить на те же грабли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 02.06.2003 13:02 не наступить на те же грабли. Причём на детские грабли ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 02.06.2003 13:04 не наступить на те же грабли.Причём на детские грабли ... На детские, видимо, в смысле высоты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 02.06.2003 13:08 В любом случае, зная высокую квалификационную позицию Трулли, Росс Браун должен был предполагать, что если Михаэлю не удастся обогнать его со старта, то он надолго будет заперт за ним. Не понимать этого в Феррари не могли, когда Михаэль выезжал в субботу на свой квалификационный круг последним. И на старуху, как говориться, бывает проруха... Переоценили свои силы жеребцы из Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 02.06.2003 13:14 В любом случае, зная высокую квалификационную позицию Трулли, Росс Браун должен был предполагать, что если Михаэлю не удастся обогнать его со старта, то он надолго будет заперт за ним. Не понимать этого в Феррари не могли, когда Михаэль выезжал в субботу на свой квалификационный круг последним. И на старуху, как говориться, бывает проруха... Переоценили свои силы. Согласен, идеальная ситуация для МШ, он едет последним в квале , весь расклад в его руках. Налей чуток топлива меньше ( что там говорили 10кг топлива в Монако 0,3 с на круге? ) Вот вам если и не поул , то первый ряд. Вилы непостеснялись это сделать , результат налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.06.2003 13:16 Более странным выглядит то, что по ходу гонки хотя бы для РБ тактику не изменили до одного пит-стопа. Ведь ежику видно было, что машины не едут, так чего, справшивается, не залили лишнего бензола (да еще на жесткой резине), уж испортить ситуевину было сложно даже при желании??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 02.06.2003 13:22 Более странным выглядит то, что по ходу гонки хотя бы для РБ тактику не изменили до одного пит-стопа. Ведь ежику видно было, что машины не едут, так чего, справшивается, не залили лишнего бензола (да еще на жесткой резине), уж испортить ситуевину было сложно даже при желании??? Ну для РБ можно было рискнуть, а вот для МШ смысла не было никакого. Перед своим 2- м питом КР опережал МШ на 17 с. Так что в варианте 1 пит стопа для МШ, вряд-ли что либо бы поменялось, если еще учесть то что Феррари бы была еще тяжелей ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 02.06.2003 13:23 Поддерживаю предыдущих ораторов, но маленькая деталь - скорее всего, Шум и сам переоценил свои личные возможности. Плюс - на первом, самом коротком секторе в субботней квале он был на 0,105 секунды быстрее Ральфа с его поулом. Более того, еще даже до первой засечки он совершил небольшую ошибку, т.е. поставил лучший первый сектор даже с ошибкой. А вот дальше ИМХО сбился с темпа и пару секторов "слил"...К чему это? - да к тому, что Ферры уверовали, что даже с большим количеством топлива они будут в квале в первой тройке - за счет машины и мастерства Шума. Но случился облом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.06.2003 14:00 Более странным выглядит то, что по ходу гонки хотя бы для РБ тактику не изменили до одного пит-стопа. Ведь ежику видно было, что машины не едут, так чего, справшивается, не залили лишнего бензола (да еще на жесткой резине), уж испортить ситуевину было сложно даже при желании??? Мне это тоже осталось непонятным, тем более что первый пит у них был дольше чем у остальных. Росс что-то не тянет в последнее время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 02.06.2003 14:09 У него в спине проходили крайне важные "стратегические центры". А как спина заболела - центры закрылись Чувствую, что от переедания 2 Gigprof - сардэчна вiншую з атрыманьнем чарговага ганаровага званьня RaceDriver - заслужил!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 02.06.2003 14:21 Парадокс : пара неудачных в плане стратегии гонк - Росс Браун , оказывается , сдаёт ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.06.2003 16:51 У него в спине проходили крайне важные "стратегические центры". А как спина заболела - центры закрылись Чувствую, что от переедания 2 Gigprof - сардэчна вiншую з атрыманьнем чарговага ганаровага званьня RaceDriver - заслужил!!! Дзякуй. Тебе тоже надо чуток поднажать и еще одним Монстром(в смысле Воssoм) станет больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 03.06.2003 03:31 Смею вступиться за Роса Брауна, при всей моей нелюбви (скорее нежелании частых побед) к Феррам на данный момент.В той ситуации выиграть на тактике - мне не понять как именно. Поясню - к примеру Шум уезжает с меньшим кол-вом бензина, но заметьте, в конце квалы не только Ферры улучшить не смогли, так что не факт, что Шум квалифицировался бы выше того места, где он оказался. Посему реализовать преимущества от лёгкой машины не получилось бы - тот же Труль, получиться могло бы как раз хужее - возможно чуть более высокое место в квале - ранний пит - попадание после в групппу явно медленных машин -> потеря времени ещё большая, нежели за всё время, позади Труля, кстати за ним он его вряд ли терял - попыток, даже формальных на приближение или атаку видно не было. В данной ситуации победным выглядел бы лишь поул для Ферров, остальное - равновероятная борьба - к примеру Миша на втором месте после Сан-Девот, следовательно Ральф его придержит, Монтоя сзади, да и Ким там же - выезд из первого пита - позиции могут перемешаться до безобразия, как следствие - невозможность предсказать победителя, всё к чему? Росс здесь ни при чём, ситуация патовая была, да и приёмы его перенять у соперников время было, не лохи же, да и своих противодействий насочинять тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostt Опубликовано 03.06.2003 06:57 А кто нибудь подскажет были ли еще гонки в истории когда не было обгонов вообще, да и попыток обгонов тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах