Eagle Опубликовано 29.05.2003 12:52 Абидна то, чито теперь победа в квале - голимый показатель, и если даже Шум обойдет по этому показателю Сенну, этот рекорд у него будет "подмоченым".. Я бы сказал "ещё и этот рекорд у него будет "подмоченым" " . Не можем, чтобы не подцепить ненавистного Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 29.05.2003 12:53 Вот уж нет. Рекорд действительно будет превзойден, если уже к 162 Гран-При, проводимому пилотом, у него будет больше 65 поулов. Рекорд Сенны был прерван по известной вам причине. Если бы он остался жив, процент был бы значительно больше. рекорд (ессно "чистый", в соотношении количество гонок - поул) ИМХО превзойден уже не будет, а если и будет, то не современным поколением гонщиков и не с сегодняшними правилами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 29.05.2003 12:55 Однако, у Сенны куча нереализованных поулов, т.к. кол-во поулов превышает кол-во выигранных ГП (65 против 41), а вот у МШ обратная картина, т.е. стартуя не с первого места он чаще выигрывал гонку, что ПОЧЕТНЕЕ Дело в том, что поул - показатель чистой скорости, в то время как победа в гонке зависит он слишком большого количества факторов, в том числе случайных (дождь, пейс-кары, аварии, рестарты, технические проблемы, сходы соперников, проигранный старт и т.д.). Поул-позишн же менее подвержена случайным факторам (по крайней мере так было по старому регламенту).Согласен, что победы не часто достаются случайно, а вот не победить из-за каких-либо случайных факторов можно гораздо чаще. Сенна тому яркий пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 29.05.2003 12:55 Buh Дата 29-05-2003, в 14:52 Вот уж нет. Рекорд действительно будет превзойден, если уже к 162 Гран-При, проводимому пилотом, у него будет больше 65 поулов. Рекорд Сенны был прерван по известной вам причине. Если бы он остался жив, процент был бы значительно больше.А взять на последних 65 гонках 45 поулов - это не рекорд??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 29.05.2003 12:58 Buh Дата 29-05-2003, в 14:52 Вот уж нет. Рекорд действительно будет превзойден, если уже к 162 Гран-При, проводимому пилотом, у него будет больше 65 поулов. Рекорд Сенны был прерван по известной вам причине. Если бы он остался жив, процент был бы значительно больше.А взять на последних 65 гонках 45 поулов - это не рекорд??? Малая выборка. Вот пускай проведет полторы сотни Гран-При в своей карьере - тогда уже можно судить более объективно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eagle Опубликовано 29.05.2003 13:02 Согласен, что победы не часто достаются случайно, а вот не победить из-за каких-либо случайных факторов можно гораздо чаще. Сенна тому яркий пример. Получается, что у Шумахера просто феноменальная устойчивость к случайным факторам, что может быть тоже большое достоинство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 29.05.2003 13:06 Согласен, что победы не часто достаются случайно, а вот не победить из-за каких-либо случайных факторов можно гораздо чаще. Сенна тому яркий пример.Получается, что у Шумахера просто феноменальная устойчивость к случайным факторам, что может быть тоже большое достоинство Рекордная серия из 24 финишей подряд (с ГП Венгрии-2001 по ГП Малайзии-2003) и 19 подиумов подряд (с ГП США-2001 по ГП Японии-2002) лишний раз подтверждает это.Т.е. почти полтора сезона Михаэль Шумахер не знал проблем со своей машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 29.05.2003 13:11 Возможно, я чутка забегаю вперед, но похоже, сегодняшний промежуточный поул тоже у Шума. За исключением Баттона сегодня побеждает опыт... А Алонсо сдулся, пока.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 29.05.2003 13:12 Т.е. почти полтора сезона Михаэль Шумахер не знал ни одной пробемы со своей машиной. Для победы немаловажно. К сожалению, многие пилоты об этом могут только мечтать, а то гонки были бы чуть интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 29.05.2003 13:16 ГП Монако. Приехали...Проблемы у Тойоты, аж смотреть грустно Даже Минарди надругались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 29.05.2003 13:17 Buh Дата 29-05-2003, в 15:58 Малая выборка. Вот пускай проведет полторы сотни Гран-При в своей карьере - тогда уже можно судить более объективно.65 гран-при - это малая выборка???? почти 4 сезона - это мало??? Ну ничего себе.......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 29.05.2003 13:18 ГП Монако. Приехали...Проблемы у Тойоты, аж смотреть грустно Грустнее смотреть на вылет Френтцена... В общем, опыт не пропьешь, но прое...ть можно, особенно с такой махиной , как нынешний Зубр... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostt Опубликовано 29.05.2003 13:22 Кто-бы догадался результаты выложить, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 29.05.2003 13:23 Buh Дата 29-05-2003, в 15:58 Малая выборка. Вот пускай проведет полторы сотни Гран-При в своей карьере - тогда уже можно судить более объективно.65 гран-при - это малая выборка???? почти 4 сезона - это мало??? Ну ничего себе.......... 65 - не 150 и не 200. Большинство наиболее талантливых пилотов современности провели примерно такое количество гонок, что сделало показанные ими результаты более объективными по сравнению с пилотами 50-60-ых годов, когда проводилось небольшое количество Гран-При в каждом сезоне, а значит, не позволяло предоставить больший объем статистических данных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 29.05.2003 13:30 Кто-бы догадался результаты выложить, а? Позиция/ Пилот/ Команда – Мотор/ Шины/ Время/ Отрыв1 М. Шумахер Ferrari B 1'16"305 157.578 км/ч 2 Баррикелло Ferrari B 1'16"636 + 0'00"331 3. Баттон BAR Honda B 1'16"895 + 0'00"590 4. Трулли Renault M 1'16"905 + 0'00"600 5. Култхард McLaren Mercedes M 1'17"059 + 0'00"754 6. Р. Шумахер Williams BMW M 1'17"063 + 0'00"758 7. Физикелла Jordan Ford B 1'17"080 + 0'00"775 8. Монтойя Williams BMW M 1'17"108 + 0'00"803 9. Веббер Jaguar Cosworth M 1'17"637 + 0'01"332 10. Хайдфельд Sauber Petronas B 1'17"912 + 0'01"607 11. Райкконен McLaren Mercedes M 1'17"926 + 0'01"621 12. Вильнев BAR Honda B 1'18"109 + 0'01"804 13. Фирман Jordan Ford B 1'18"286 + 0'01"981 14. Алонсо Renault M 1'18"370 + 0'02"065 15 Пиццония Jaguar Cosworth M 1'18"967 + 0'02"662 16. Ферстаппен Minardi Cosworth B 1'19"421 + 0'03"116 17. Вилсон Minardi Cosworth B 1'19"680 + 0'03"375 3 18. 18. Панис Toyota M 1'19"903 + 0'03"59819. Да Матта Toyota M 1'20"374 + 0'04"069 3 20 Френтицен Sauber Petronas B 1'34"110 + 0'17"805 (поломка двигателя) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 29.05.2003 14:05 Баттон молодец! А вот Тойота просто наповал убила!!! Кто-нить знает, что случилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 29.05.2003 14:19 Buh Дата 29-05-2003, в 16:23 65 - не 150 и не 200. Большинство наиболее талантливых пилотов современности провели примерно такое количество гонок, что сделало показанные ими результаты более объективными по сравнению с пилотами 50-60-ых годов, когда проводилось небольшое количество Гран-При в каждом сезоне, а значит, не позволяло предоставить больший объем статистических данных.ну конечно 65 это не 200 , но по-моему вполне достаточно, чтобы не говорить о каких-то случайностях......в масштабах нынешней Ф1 - это вполне приличная цифра........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ura39 Опубликовано 29.05.2003 14:38 Что случилось с Райкконеном и Алонсо 11-ый и 14-ый? Где их любимая манера езды. М.Шумахера и Баррикелло им пока не достать. Что будет дальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 29.05.2003 15:03 Что случилось с Райкконеном и Алонсо 11-ый и 14-ый? Где их любимая манера езды. М.Шумахера и Баррикелло им пока не достать. Что будет дальше? Дальше будет субботняя квала, и все еще может поменяться, однако если дождик не окрапит трассу, то победит опыт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 29.05.2003 15:04 Что случилось с Райкконеном и Алонсо 11-ый и 14-ый? Где их любимая манера езды. М.Шумахера и Баррикелло им пока не достать. Что будет дальше? Смущают не места, а отрывы - 1.6, 2.0. Про Райконнена , я уже высказывался, что это не его трасса. Еще ни одного очка. Думаю, и сейчас на много ему трудно претендовать будет. А с Алонсо сложнее. Утром он показал вполне приличный результат 1:16.5, с которым здесь он был бы вторым. Судя по цифирям у него провальный второй сектор. Возможно, была ошибка. В любом случае опыт на этой трассе не последнее дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 29.05.2003 15:11 Баттон молодец! А вот Тойота просто наповал убила!!! Кто-нить знает, что случилось? Почти все сектора худшие, достаточно стабильно. Так что это системно. Либо машина к данной трассе не приспособлена, либо не могут подобрать настройки. Да Матта и в свободных заездах был худшим, что странно - ведь в КАРТе много уличных гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 29.05.2003 15:35 Тут многие говорили про погодные условия. Мое мнение , что у стартующих последними шансы даже повыше .1) Представим что дождь пройдет перед гонкой. Тогда трасса будет подсыхать , и у последних есть возможность ехать уже по сухой траектории.2)Дождь пойдет резко во время квалификации. Тогда надо резко менять тактику. Загружаться под завязку топливом и пересиживать соперника на трассе. У стартующих первыми количество топлива однозначно будет меньше из-за необходимости хорошо квалифицироваться. Если говорить про Феррари- то на трассе трудно обгонять , но силы машины достаточно, чтобы пройти любую из не топ-команд. Пример Кулхарда не показатель, как известно умение обгонять- не самая сильная черта этого гонщика. Кстати тогда он все же приехал в очки , если не ошибаюсь, именно из-за очень затянутого пита.3)Во время квалы все врямя будет идти дождь и дорожные условия все время будут меняться. Тогда будет полная каша в результатах. Но опять же последним проще будет придти к какому -нибудь знаменателю, посмотрев на фокусы остальных.Вероятность первого намного выше других ситуаций. Влюбом случае шансы на квалу и гонку у Феррари неплохие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 29.05.2003 16:20 Тут многие говорили про погодные условия. Мое мнение , что у стартующих последними шансы даже повыше .1) Представим что дождь пройдет перед гонкой. Тогда трасса будет подсыхать , и у последних есть возможность ехать уже по сухой траектории.2)Дождь пойдет резко во время квалификации. Тогда надо резко менять тактику. Загружаться под завязку топливом и пересиживать соперника на трассе. У стартующих первыми количество топлива однозначно будет меньше из-за необходимости хорошо квалифицироваться. Если говорить про Феррари- то на трассе трудно обгонять , но силы машины достаточно, чтобы пройти любую из не топ-команд. Пример Кулхарда не показатель, как известно умение обгонять- не самая сильная черта этого гонщика. Кстати тогда он все же приехал в очки , если не ошибаюсь, именно из-за очень затянутого пита.3)Во время квалы все врямя будет идти дождь и дорожные условия все время будут меняться. Тогда будет полная каша в результатах. Но опять же последним проще будет придти к какому -нибудь знаменателю, посмотрев на фокусы остальных.Вероятность первого намного выше других ситуаций. Влюбом случае шансы на квалу и гонку у Феррари неплохие. А если дождь так и не пойдёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 29.05.2003 17:58 Тут многие говорили про погодные условия. Мое мнение , что у стартующих последними шансы даже повыше .1) Представим что дождь пройдет перед гонкой. Тогда трасса будет подсыхать , и у последних есть возможность ехать уже по сухой траектории.2)Дождь пойдет резко во время квалификации. Тогда надо резко менять тактику. Загружаться под завязку топливом и пересиживать соперника на трассе. У стартующих первыми количество топлива однозначно будет меньше из-за необходимости хорошо квалифицироваться. Если говорить про Феррари- то на трассе трудно обгонять , но силы машины достаточно, чтобы пройти любую из не топ-команд. Пример Кулхарда не показатель, как известно умение обгонять- не самая сильная черта этого гонщика. Кстати тогда он все же приехал в очки , если не ошибаюсь, именно из-за очень затянутого пита.3)Во время квалы все врямя будет идти дождь и дорожные условия все время будут меняться. Тогда будет полная каша в результатах. Но опять же последним проще будет придти к какому -нибудь знаменателю, посмотрев на фокусы остальных.Вероятность первого намного выше других ситуаций. Влюбом случае шансы на квалу и гонку у Феррари неплохие. А если дождь так и не пойдёт? А если не пойдет,то последним стартовать еще лучше, т.к. дорожные условия к концу квалы улучшаются. Примеров когда первая квала помогает хорошо квалифицироваться во второй сколько угодно - наиболее яркий пример : Уэббер в Бразилии. Плохая первая квала также ведет к провальной второй . Примеров еше больше - Ральф неоднократно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 30.05.2003 05:32 ну конечно 65 это не 200 , но по-моему вполне достаточно, чтобы не говорить о каких-то случайностях......в масштабах нынешней Ф1 - это вполне приличная цифра........Я бы не стал в ближайшем будущем ждать "второго пришествия Сенны". Объясню почему. Сенна гонялся в те времена, когда различия в уровнях команд не были так сильны, как сейчас. И в принципе, только за счет своего таланта гонщика можно было показать неплохие результаты. Сейчас же другая ситуация. Кроме того, маловероятно, что гонщик в первые же свои сезоны попадет в топ-команду, в которой больше всего возможностей завоевывать поулы. Пилоты команды ниже уровня Renault уже практически не могут претендовать на поул-позишн, а это значит, что такому талантливому пилоту нужно попасть если не в топ-команду, то, по крайней мере, в команду, которая постепенно приближается к такому уровню. Другой вопрос, что даже попав в такую команду при "живых" пилотах лидирующих команд завоевывать поулы будет все-равно сложно. Такому гонщику остается только надеяться на попадание в одну из топ-команд. Но даже попав туда, ему все равно надо будет бороться за место под солнцем. А чтобы регулярно завоевывать поулы в такой ситуации надо действительно быть вторым Сенной.Другим аспектом проблемы является снижение престижности поул-позишн. Если действующий регламент сохранится, то достижения такого пилота не будут уже сравнивать с достижениями Сенны и Михаэля Шумахера, они будут несопоставимы.Что касается 65 проведенных Гран-При, то как правило, талантливые гонщики задерживаются в Формуле-1 достаточно долго. Они принимают участие как минимум в 100 гонках. А побеждать в самой высокой дисциплине в автогонках вряд ли кому-либо надоест (по своей воле) после 65 гонок. Уверен, что такой пилот найдет себе место в соответствующей команде, а значит уже не ограничится 65 Гран-При, что позволит нам в любом случае получить объективные данные.Такова реальность современных гонок Формулы-1.Так что предложенный вами вариант "45 из 65" применительно к сегодняшним условиям хотя и возможен, но очень и очень маловероятен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах