Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Интересно, это ваше рассуждение хоть кому-нибудь интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока чемпионат не начался обсуждать толком и нечего.

Де ла роса лучший и это имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мы легко проверим. Сезоном. Оправдывает ли он гордое звание №22 или нет. Кстати, каковы там ставки на его чемпионство сейчас, до начала сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока чемпионат не начался обсуждать толком и нечего.

Де ла роса лучший и это имхо)

Ключевое слово - это "имхо". А если толковать имху расширенно, то он лучший среди кого? Среди тестеров - вполне возможно, по крутизне он в первой тройке современности вместе с Бадоером и Вурцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже смешно, "уступал Шумахеру" - а у кого-то были шансы превзойти Михаэля? В 1999-м кстати, он уступил ему совсем, совсем немного. В три раза меньше, чем уступил Херберту годом спустя - то есть это или Херберт был настолько сильнее Шумахера, или у Ирвайна в квале Канады 2000 были объективные причины для провала...

Ну да, "не выделяется", по твоему, уступить Шумахеру или Херберту - одно и то же!

Не одно и тоже. Но Эдди как-то умудрился поставить своих напарников в один ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и прикол, что в Спа Ягуар проиграл 1,6, лучший, но если мы вновь обратимся к квале во Франции, то там окажется, что Ирвайн, лучший из Jaguar, проиграл лишь 0,8 секунды. То есть отталкиваться надо именно от этого результата - ты сам предлагал, смотреть по лучшей машине, ну так вот и смотри, а не занимайся дешевой подтасовкой ;)

Ситуация в Канаде несколько иная - там Ирвайн проиграл более двух секунд лидеру в квалификации, но при этом совершенно очевидно, что на то были причины - он полсекунды не дотянул до своего субботнего тренировочного времени, которое показал с далеко не пустыми баками:

- We just did something wrong. This morning I did 1:20.0s, with 0.6s worth of fuel on board. So to go 0.5 second slower in qualifying effectively means we lost 1.1s altogether. It doesn't make sense. We had a bit of a problem with the brakes this morning and we changed them for qualifying, but there's no issue there. We made a mistake fundamentally with the car, and we didn't have time to go back. I was losing 0.5s in T3, which was ridiculous.

То есть от 2 секунд отставания Эдика минусуем 1,1, потерянную, по его словам, в квалификации - получается, он должен был быть где-то в 0,9 от лидеров. Картина вырисовывается следующая:

Канада (4420 метров) - Эдди, лучший Ягуар, отстает на 0,9 секунды.

Франция (4250 метров) - Эдди отстает на 0,8 секуды.

Спа (6900 метров) - лучший Ягуар, Херберта, отстает на 1,6 секунды.

Тут все очевидно, и связь между длиной трассы и отставанием пилота на круге сверхзаметна.

Прикольно. Все мои остальные примеры ты просто не заметил, зато на основании результатов Ягуара (да еще и с такой мощной парой пилотов) делаешь выводы.

Ладно, давай продолжим твою цепочку:

Канада (4420 метров) - Эдди, лучший Ягуар, отстает на 0,9 секунды.

Франция (4250 метров) - Эдди отстает на 0,8 секуды.

Спа (6900 метров) - лучший Ягуар, Херберта, отстает на 1,6 секунды.

США (4192 метра) - лучший Ягуар Ирвайна проигрывает 1.8 секунды

Япония (5864 метра) - лучший Ягуар Ирвайна проигрывает 1 секунду

Венгрия (3975 метров)- лучший Ягуар Ирвайна проигрывает 1.1 секунды

Монако (3370 метров) - лучший Ягуар Ирвайна проигрывает 1.1 секунды

Австралия (5303 метра)- лучший Ягуар Ирвайна проигрывает 1 секунду

Все сравнения к лидеру - по лучшему пилоту Макларена.

Что ты тут видишь? При разнице в два километра между Бельгией и США и Японией и Венгрией Эдди там уступил одинаково. Раскрою тебе еще один секрет - на большинстве трасс в том году Ягуар уступал Макларену от 1 до 1.2 секунды. Как видишь, провалов всего несколько, причем они на совершенно разных по длине трассах - Спа и Инданаполисе. Закономерности тут ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, ты ведешь к тому, что если бы пилоты Минарди не разбили свои машины, их отставание от поула было бы меньше. Возможно. Вопрос в другом - на сколько? Чтобы подтвердить твою теорию, Маццакане должен был проиграть лидеру хотя бы меньше, чем в Монце - то есть отыграть еще минимум 0.8 секунды. Это нереально. Да даже если бы это и удалось, результат только сравнялся бы с отставанием на итальянской трассе. Что тоже разбивает твои доводы

Маццакане не вариант, это был пилот слабее уровня Ф-1, и он даже Минарди не заслуживал. В Макларене или Феррари, по которым идет равнение, таких "талантов" не держали, не так ли? Поэтому сравнение по Жене будет куда адекватнее. А он даже не сумел в квалификации превысить свой тренировочный результат. При том, что большинство пилотов в квалификации проехало намного быстрее, чем в тренировке. То есть очевидно, что Жене мог показать результат намного лучше.

Тем более, закономерность, когда в Монако последний пилот в квале проигрывает поулу больше, чем на более длинных трассах, повторялась не раз. Вот, какие отрывы были в 2002-м, например:

+ 4.923 секунды Монако

+ 4.847 секунды Монца

+ 4.444 секунды Спа

Минутку, а кто был этим "последним пилотом" в 2002-м (за исключением Спа)? Йонг? Разве по нему что-то можно равнять? Это что, пилот Ф-1?

Давай равнять по Уэбберу - не мегаталант, но точно, пилот уровня Ф-1, без всяких вариантов, и можно ручаться, что он выжимал из машины все возможное. В Монако он уступил три секунды ровно, в Монце уступил 3,5, в Спа - 3,8. Все абсолютно закономерно.

В 2002-м году в Монце обладатель поула Монтойя привез в квале Шумахеру (2-е место) лишь 0.257 секунды. В более короткой Монако тот же Хуан Пабло занял поул, опередив Дэвида Култхарда на 0.392 секунды - отрыв был больше в полтора раза.

Вот тебе то же самое место (второе) и разные пилоты на разных болидах, которые это место занимали.

Ерунда. Вот тебе другой пример из тех же гонок: в Монако занявший шестое место Райкконен проиграл лидеру 0,984 секунды, в Монце занявший шестое Ирвайн - 1,342. То же самое и с десятой позицией, к примеру - Макниш в Монако проиграл лидеру 1,6 секунд, Сало в Монце, тоже десятый - 2,05. Все абсолютно закономерно. Твой же пример - лишь частный случай. У Монтойи получилось выстрелить на последней попытке, у других нет, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно. Все мои остальные примеры ты просто не заметил,

Какие "остальные примеры"? Я же тебе давно объяснил их порочность.

зато на основании результатов Ягуара (да еще и с такой мощной парой пилотов) делаешь выводы.

Ладно, давай продолжим твою цепочку:

Канада (4420 метров) - Эдди, лучший Ягуар, отстает на 0,9 секунды.

Франция (4250 метров) - Эдди отстает на 0,8 секуды.

Спа (6900 метров) - лучший Ягуар, Херберта, отстает на 1,6 секунды.

США (4192 метра) - лучший Ягуар Ирвайна проигрывает 1.8 секунды

Стоп, вот видишь, в чем заключается необычность квалификации в Инди? Ты только что сам привел пример - куда больший, чем обычно, проигрыш Jaguar. А ведь что ты говорил чуть раньше?

То же самое можно высчитать и для других команд. И, в десятый раз повторюсь, квала в США полностью вписывается в картину того сезона. Ни одна из команд не проехала вопреки своим результатам по ходу чемпионата. Ты это ничем не опроверг, поэтому выкладку по местам Джордана, БАРа и Эрроуза, которую я сделал несколько постов назад, решил не комментировать.

То есть делая это заявление, 4-го числа, ты был уверен, что "ни одна команда", тут же сам приводишь пример, что команда все-таки была - Jaguar. Как объяснить это противоречие? Тем, что ты раньше был невнимателен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маццакане не вариант, это был пилот слабее уровня Ф-1, и он даже Минарди не заслуживал. В Макларене или Феррари, по которым идет равнение, таких "талантов" не держали, не так ли? Поэтому сравнение по Жене будет куда адекватнее. А он даже не сумел в квалификации превысить свой тренировочный результат. При том, что большинство пилотов в квалификации проехало намного быстрее, чем в тренировке. То есть очевидно, что Жене мог показать результат намного лучше.

На счет формы Маццакане я не спорю. Но тут фишка в другом. Если бы длина трассы действительно имела такое влияние, о котором ты говоришь, то даже худший пилот в Монако никак не мог бы проиграть лидеру больше, чем он же проиграл в Спа. Ведь Монте Карло ровно в два раза короче трассы в Бельгии. По твоей шкале они находятся на противоположных концах. Но - Маццакане уступил на первой (короткой) трассе на полсекунды больше, чем на второй (длинной).

На счет Жене. Он не добрал в квале меньше десятой по отношению к своему времени тренировки. Все остальные, за исключением Физикеллы и Де ля Росы, - прибавили. Больше всех отыграл у самого себя Хайдфельд - 1.6 секунды. Но это не показатель: он весь уик-энд проигрывал Алези пропасть времени. То есть в тренировке не реализовал потенциал машины, да и в квале несмотря на свой гигантский прогресс проиграл Жану еще 1.6 секунды.

Нормальный прогресс по отношению к тренировке - от 0.3 секунды (Диниц) до 1.3 секунды (Френтцен). Сколько мог отыграть Жене? Вряд ли много. В большинстве предыдущих, да и последующих после Монако квалификаций, Марк выжимал из машины всего на одну-две десятые больше, чем в разминке. А в Сан-Марино, Канаде, Бельгии, Монце он также уступил в квале одну десятую своему тренировочному времени. Слабым командам незачем маскироваться и в тренировках они обычно едут на максимальный результат.

В итоге гарантий, что Жене мощно улучшил бы свое время в Монако нет никаких.

Давай равнять по Уэбберу - не мегаталант, но точно, пилот уровня Ф-1, без всяких вариантов, и можно ручаться, что он выжимал из машины все возможное. В Монако он уступил три секунды ровно, в Монце уступил 3,5, в Спа - 3,8. Все абсолютно закономерно.

В Спа он уступил лучшему из Уильямсов всего 3.2 секунды - мы же по одной команде равняем. На какой-то мизер больше, чем в Монако. Снова мимо.

Ерунда. Вот тебе другой пример из тех же гонок: в Монако занявший шестое место Райкконен проиграл лидеру 0,984 секунды, в Монце занявший шестое Ирвайн - 1,342.

Сам знаешь, на этом шестом месте в Монце должен был быть Кими, лучший результат которого аннулировали. С его лучшим временем (1.21.163) Райкконен проиграл бы поулу 0.899 секунды - меньше, чем в Монако. Записываешь за мной?

То же самое и с десятой позицией, к примеру - Макниш в Монако проиграл лидеру 1,6 секунд, Сало в Монце, тоже десятый - 2,05. Все абсолютно закономерно.

А на самой длинной трассе чемпионата Спа лучшая из Тойот уступила лучшему из Уильямсов всего 1.5 секунды - меньше, чем в Монте-Карло. Это уже второй пример (первый выше про Уэббера), когда в Бельгии и Монако отставания практически не отличаются.

Сильнее всего одна команда проигрывает другой в Монце. Объяснение лежит на поверхности: результат на итальянской трассе куда больше зависит от мощности мотора, чем на бельгийской, несмотря на схожесть характеристик и приличную длину обеих. Прошлый год это, кстати, тоже подтвердил, поскольку Форс Индия в Монце выступила еще лучше, чем в Спа. И Брауны в Италии подтянулись - а сказались всего лишь моторы Мерседес и давняя любовь трассы к большому количеству лошадей у болида.

В 2000-м очевидно, что в сравнении с Уильямсом Тойота и тем более Минарди в Монце совсем уж не тянули. Длина тут снова не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, вот видишь, в чем заключается необычность квалификации в Инди? Ты только что сам привел пример - куда больший, чем обычно, проигрыш Jaguar. А ведь что ты говорил чуть раньше?

То есть делая это заявление, 4-го числа, ты был уверен, что "ни одна команда", тут же сам приводишь пример, что команда все-таки была - Jaguar. Как объяснить это противоречие? Тем, что ты раньше был невнимателен?

Невнимателен ты. Я еще раньше все уточнил:

Я не буду спорить с тем, что в Монце и Инди одна и та же машина может по-разному проехать относительно лидера (обладателя поула и БК). Только длина тут совершенно не при чем. Ты сам прекрасно знаешь, что в первую очередь скажется мощность мотора и общая прижимная сила, которой обладает пакет болида.

У Ягуара в том сезоне была явная слабость на скоростных трассах: +1.4 от Феррари было в Монце, +1.6 от Макларена в Спа (от Феррари без ее траблов было бы столько же, уже обсудили). Судя по всему, длиннющая прямая в Инди, которая роднит трассу с быстрыми Монцей и Спа, слишком дорого стоила Ягуару в той квалификации. Как и Эрроузу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ягуара в том сезоне была явная слабость на скоростных трассах: +1.4 от Феррари было в Монце, +1.6 от Макларена в Спа (от Феррари без ее траблов было бы столько же, уже обсудили). Судя по всему, длиннющая прямая в Инди, которая роднит трассу с быстрыми Монцей и Спа, слишком дорого стоила Ягуару в той квалификации. Как и Эрроузу.

Ну так скоростные трассы и есть самые длинные.

И то была скорее не слабость Ягуара(читай Косворса), а сила моторов Феррари. В США и Монце к в зону досясаемости Шумахера подбиралсь только оба Мерседеса, остальные были далеко позади.

В Спа могли выстрелить и оба МакЛарена, но Култхарду несколько не повезло:

In reality I only had one real run today. Two of my attempts were spoilt by traffic and in the closing minutes of the session the yellow flags at the Bus Stop chicane prevented me from improving my time as I had to lift. The balance of the car was reasonable but I was struggling for overall grip.

Практически та же участь постигла и Шумахера:

I can’t honestly say this was an entirely satisfying qualifying session for us. Being fourth, almost a second off the pole is not what we expected. I remember that after qualifying in Budapest nobody expected Hakkinen to win, but we all saw what happened there. Now we must look at our performance to understand what we need to do to be as well prepared as possible for tomorrow’s race. On my second run, which turned out to be my best, I was slowed by traffic in the second sector. Then on my third run, I had to slow again because of the yellow flags, as can be seen from my third sector. Tomorrow’s race will be very interesting, especially as the weather could be different to today’s.

Барикелло же банально не нашел нужных настроек:

All weekend I have been unable to find the ideal set-up. Finally, on my third run, the car seemed to be going better and I was setting a good time and could have made up a few important places on the grid. However, at the entry to the chicane, I locked the wheels and ended up spinning. Then when I came back to the pits I had to stop at the scrutineering and I lost further time.

Провал же Ирвайна в США действительно отчасти можно обьяснить теми причинами, о которых ты толкуешь, но не только:

Today was very frustrating , I just couldn't seem to find any more time in the car. We played with the wing settings from the first run to second, which felt a lot better, but I was held up by another car on my flying lap. On the last run I made a mistake just before the entry to the last corner which cost me a couple of tenths. I guess we put the last two days down to yet another stage in our learning experience. What we are building as a team will take time, but we have to ensure that what we take away from each race weekend like this, we put to good use in the future.
Изменено пользователем ralffan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япония (5864 метра) - лучший Ягуар Ирвайна проигрывает 1 секунду

Венгрия (3975 метров)- лучший Ягуар Ирвайна проигрывает 1.1 секунды

Что ты тут видишь? При разнице в два километра между Бельгией и США и Японией и Венгрией Эдди там уступил одинаково.

В Японии свое слово сказало и отличное знание трассы Эдди, разве не так? Оно-то и принесло ему те лишние десятые.

Что до примеров из начала сезона, как Австралия - мимо. Ибо форма Jaguar в начале сезона была явно получше, чем в конце. Это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет формы Маццакане я не спорю. Но тут фишка в другом. Если бы длина трассы действительно имела такое влияние, о котором ты говоришь, то даже худший пилот в Монако никак не мог бы проиграть лидеру больше, чем он же проиграл в Спа. Ведь Монте Карло ровно в два раза короче трассы в Бельгии. По твоей шкале они находятся на противоположных концах. Но - Маццакане уступил на первой (короткой) трассе на полсекунды больше, чем на второй (длинной).

Я тебе еще раз объясняю, в чем дело, и почему Минарди, обе, так много уступили в квалификации в Монако:

111ng.jpg

Это практически форс-мажорная ситуация. Которой не было в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный прогресс по отношению к тренировке - от 0.3 секунды (Диниц) до 1.3 секунды (Френтцен). Сколько мог отыграть Жене? Вряд ли много. В большинстве предыдущих, да и последующих после Монако квалификаций, Марк выжимал из машины всего на одну-две десятые больше, чем в разминке. А в Сан-Марино, Канаде, Бельгии, Монце он также уступил в квале одну десятую своему тренировочному времени. Слабым командам незачем маскироваться и в тренировках они обычно едут на максимальный результат.

В итоге гарантий, что Жене мощно улучшил бы свое время в Монако нет никаких.

Тут не идет речь о маскировке - а о объективных трудностях, которые помешали Жене в квалификации. И уж если возвращаться к отвлеченным примерам с других Гран-При, то очевидно, что Жене так много практически нигде не проигрывал, а следовательно, квалификация в Монако - особый для него случай. Он и сам сетует, что не смог выжать из машины максимум:

- I don't know what changed since Thursday but this morning we were already slower on new tyres and I realised that our potential was not at its best. I feel really disappointed because I was sure I could do a better performance.

В Спа он уступил лучшему из Уильямсов всего 3.2 секунды - мы же по одной команде равняем. На какой-то мизер больше, чем в Монако. Снова мимо.

Стоп, а почему в таком случае мы должны равнять по Williams? Ты сам предлагал равнять по лучшей машине сезона, касательно 2000-го:

Если бы Макларен в 2000-м был эталонной машиной, Феррари вряд ли взяла бы Кубок Конструкторов.

Так почему же в 2002-м мы должны отходить от твоих же правил? В 2002-м КК взяла Феррари - по ней и будем равнять. В Монако Уэббер уступил лучшей Феррари 2,5 секунды, в Спа 3,8 секунд. B) Ровно столько, сколько и можно было спрогнозировать, исходя из длины трассы ;)

Сам знаешь, на этом шестом месте в Монце должен был быть Кими, лучший результат которого аннулировали. С его лучшим временем (1.21.163) Райкконен проиграл бы поулу 0.899 секунды - меньше, чем в Монако. Записываешь за мной?

Что за ересь? Райкконен квалифицировался пятым, правильно, Ирвайн - шестым, с отставанием в 1,342. После того, как Райкконена лишили его лучшего времени, он перекочевал на шестое место, Ирвайн оказался пятым. Я равняю по истинным результатам квалификации - в которой Ирвайн показал шестое время, с указанным выше отрывом. В Монако шестым был Райкконен - отстав на 0,984. Если тебе хочется провести сравнение по пятым местам, пожалуйста - это 0,899 Райкконена в Монце, и 0,681 Баррикелло в Монако. Разница не столь велика, как в случае с Уэббером, но это можно объяснить работой резины - этот фактор однозначно учитывать стоит. Bridgestone в квалификации Монако 2002 работал не очень-то, зато отыгрался в гонке.

А на самой длинной трассе чемпионата Спа лучшая из Тойот уступила лучшему из Уильямсов всего 1.5 секунды - меньше, чем в Монте-Карло. Это уже второй пример (первый выше про Уэббера), когда в Бельгии и Монако отставания практически не отличаются.

Ерунда, ты сам знаешь, сравнивать надо по Феррари. А это 1,1 в Монако, и 2,1 секунды в Спа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С его лучшим временем (1.21.163) Райкконен проиграл бы поулу 0.899 секунды - меньше, чем в Монако. Записываешь за мной?

Я тебе еще раз объясняю, надеюсь, до тебя наконец-то дойдет - фишка не в том, чтобы доказать что одна и та же машина на всех трассах одинаково отставала, суть в другом - в том, какое место позволило бы ей занять на конкретной трассе это самое неизменное отставание. Можно уступить секунду и стартовать двадцатым - а можно и третьим. Можно уступить семь десятых, как Трулли в Спа, и стартовать вторым, а можно, уступив столько же, как он же в Монце, стартовать шестым. На разных трассах цена одному и тому же отставанию - разная. Вот что я тебе объясняю уже столько времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ягуара в том сезоне была явная слабость на скоростных трассах: +1.4 от Феррари было в Монце, +1.6 от Макларена в Спа (от Феррари без ее траблов было бы столько же, уже обсудили). Судя по всему, длиннющая прямая в Инди, которая роднит трассу с быстрыми Монцей и Спа, слишком дорого стоила Ягуару в той квалификации. Как и Эрроузу.

То есть если я правильно понимаю, ты хочешь сказать, что трассы в Монце и Инди тождественны, то есть обладают схожими характеристиками? В таком случае ты снова себе противоречишь. Вот что ты говорил недавно:

Обратный пример - БАР. Пакет этой команды (мотор+аэродинамика) работал лучше на скоростной Монце, где Жак уступил Михаэлю меньше полусекунды. В США БАР проиграл Феррари уже 1,051 секунды. Отставания на медленных Монако и Венгрии вообще были гигантскими . Очевидно, пакет БАРа не был таким сбалансированным, как у Джордана, который не зависимо от скоростных характеристик трассы держался не более, чем в секунде от Феррари (исключение - две последние квалы). Длина тут вообще ни при чем.

Выходит, что сперва ты проводишь разницу на примере БАРа в характеристиках трассы (Монца быстрая, Инди средняя, Монако и Венгрия вообще медленные), а потом же сам уже нарекаешь и Монцу, и Инди скоростными трассами.

Это или двойные стандарты, или банальное дилетантство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невнимателен ты. Я еще раньше все уточнил:

Я не буду спорить с тем, что в Монце и Инди одна и та же машина может по-разному проехать относительно лидера (обладателя поула и БК). Только длина тут совершенно не при чем. Ты сам прекрасно знаешь, что в первую очередь скажется мощность мотора и общая прижимная сила, которой обладает пакет болида.

А я не имел ввиду именно Монцу. Ты же сам сказал - не относительно Монцы, а относительно большинства трасс:

Раскрою тебе еще один секрет - на большинстве трасс в том году Ягуар уступал Макларену от 1 до 1.2 секунды. Как видишь, провалов всего несколько, причем они на совершенно разных по длине трассах - Спа и Инданаполисе. Закономерности тут ноль.

То есть ты признал, что провал Jaguar в Индианаполисе все же имел место - если на большинстве трасс машина уступала, грубо скажем, секунду, то тут, в Инди - 1,8 секунд. Все вроде понятно. Но ты неожиданно сдал назад, пустившись в дилетантские пояснения:

У Ягуара в том сезоне была явная слабость на скоростных трассах: +1.4 от Феррари было в Монце, +1.6 от Макларена в Спа (от Феррари без ее траблов было бы столько же, уже обсудили). Судя по всему, длиннющая прямая в Инди, которая роднит трассу с быстрыми Монцей и Спа, слишком дорого стоила Ягуару в той квалификации. Как и Эрроузу.

То есть вместо того чтобы окончательно согласиться - да, Jaguar провалился в Инди - ты решил почему-то подыскать какие-то нелогичные объяснения, которые к тому же еще и вступили в противоречие с твоими прежними утверждениями, что я отметил в предыдущем постинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так скоростные трассы и есть самые длинные.

Но далеко не все команды проигрывают на них лидерам больше, чем на медленных ;) . Даже Минарди в Монце была ближе к поулу, чем в Монако.

И то была скорее не слабость Ягуара(читай Косворса), а сила моторов Феррари. В США и Монце к в зону досясаемости Шумахера подбиралсь только оба Мерседеса, остальные были далеко позади.

Ну так это вопросы к характеристикамм шасси, а не к лишним километрам и метрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Японии свое слово сказало и отличное знание трассы Эдди, разве не так? Оно-то и принесло ему те лишние десятые.

Блин, ну это вообще из области фантастики. Если я приеду за рулем Феррари в какой-нибудь провинциальный городок, то, по-твоему, проиграю гонки по его улочкам местному герою на Запорожце? Тупо из-за того, что он "трассу лучше знает"? :D

Твой довод катит всего в одном случае - когда сравниваем опытного гонщика с напарником-дебютантом. В остальном - мимо. Не забывай, что конкертно в квале 2000-го года Эдди был далеко не единственным, кто отлично знал Сузуку. А по-твому выходит, что Ирвайн за счет "знания" во-первых лично прибавил своему болиду ускорения, во-вторых, проехал на Ягуаре лучше, чем Михаэль на своей Феррари.

Что до примеров из начала сезона, как Австралия - мимо. Ибо форма Jaguar в начале сезона была явно получше, чем в конце. Это очевидно.

Да ну? Смотрим квалы.

Австралия. Ирвайн - 7-е место в секунде от поула.

Япония (препоследний Гран При). Ирвайн снова на 7-м месте в той же секунде от поула.

В Малайзии - да, разрыв вырос до полутора секунд. Но там, видимо, две длинные прямые снова оказались R1 не по зубам.

Сразу уточню: в Австралии и Японии поулы были у разных команд, но на Сузуке Михаэля и Мику разделили всего 9 тысячных. Так что равнять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну это вообще из области фантастики. Если я приеду за рулем Феррари в какой-нибудь провинциальный городок, то, по-твоему, проиграю гонки по его улочкам местному герою на Запорожце? Тупо из-за того, что он "трассу лучше знает"? :D

Что за ахинея? Ты посмотри на результаты Эдди на Сузуке, если у тебя есть сомнения - он Баррикелло каждый год с 1993-го по 1995-й вез как минимум полсекунды в каждой квалификации, что в пятничной, что в субботней, что посуху, что в дождь. Нахваливаемый тобой Де Ла Роса слил ему один раз 4 десятых, другой - вообще восемь.

Твой довод катит всего в одном случае - когда сравниваем опытного гонщика с напарником-дебютантом. В остальном - мимо. Не забывай, что конкертно в квале 2000-го года Эдди был далеко не единственным, кто отлично знал Сузуку. А по-твому выходит, что Ирвайн за счет "знания" во-первых лично прибавил своему болиду ускорения, во-вторых, проехал на Ягуаре лучше, чем Михаэль на своей Феррари.

Было одно обстоятельство, благодаря которому Jaguar сумел выстрелить в квалификации - помимо, естественно, отличных способностей Ирвайна на этой трассе:

- The new softer tyres have made the car much better to drive and I couldn't have gone much quicker than the time I did. I'm really pleased it all came together today. I don't think I could have found any more time in the car. I was on the limit on my quickest lap to the point where the car was sliding around a bit. Maybe a perfect lap would have given me a couple of tenths but there's no such thing as a perfect lap around here. We've now got to cash in tomorrow and end the weekend with a points' finish. We've got through a lot of positive work over the last two days and we are due a reward for those efforts.

Но это сыграло против него в гонке - несмотря на отличный старт (вот они, мягкие покрышки!), Эдди с пятого места в гонке скатился на 8-е, а его лучший круг и вовсе оказался за пределами десятки - мягкая резина сыграла с ним дурную шутку в гонке.

Да ну? Смотрим квалы.

Австралия. Ирвайн - 7-е место в секунде от поула.

Япония (препоследний Гран При). Ирвайн снова на 7-м месте в той же секунде от поула.

Смотрим результаты Jaguar Ирвайна в первой и второй половине чемпионата:

bb60393c9385.jpg

Налицо огромное падение результатов во второй половине чемпионата. Именно об этом я и говорил.

Что до примеров из начала сезона, как Австралия - мимо. Ибо форма Jaguar в начале сезона была явно получше, чем в конце. Это очевидно.
В Малайзии - да, разрыв вырос до полутора секунд. Но там, видимо, две длинные прямые снова оказались R1 не по зубам.

Я вообще не понимаю твоих кивков на то, что мол, R1 был слабым на прямиках. Можешь чуть разжевать свою идею, в чем она заключается, может, у тебя есть какие-то особые данные, которые могли бы пролить свет на это? Одним словом - "с чего ты взял?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии - да, разрыв вырос до полутора секунд. Но там, видимо, две длинные прямые снова оказались R1 не по зубам.

В Сузуке, кстати, прямых даже больше, и вообще, трасса нуждается в сильных моторах, что и говорил сами Эдди:

- Suzuka is a difficult track, not only to drive well, but also to set the car up for since you need a lot of traction to power out of the slow corners and plenty of power for the fast straight sections. There are some really challenging corners, especially the 130R, a left kink which needs all of your concentration if you are going to take it flat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но далеко не все команды проигрывают на них лидерам больше, чем на медленных ;) . Даже Минарди в Монце была ближе к поулу, чем в Монако.

Это всего лишь частные случаи, в большинстве своем тенденция прослеживается однозначно, чем длинне трасса - тем сильнее разрывы.

Ну так это вопросы к характеристикамм шасси, а не к лишним километрам и метрам.

Я говорил о том, что послужило дополнительным фактором потерь времени Ягуаром, это никак не отрицает влияния длины трека

Изменено пользователем ralffan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, а почему в таком случае мы должны равнять по Williams? Ты сам предлагал равнять по лучшей машине сезона, касательно 2000-го:

Так почему же в 2002-м мы должны отходить от твоих же правил? В 2002-м КК взяла Феррари - по ней и будем равнять. В Монако Уэббер уступил лучшей Феррари 2,5 секунды, в Спа 3,8 секунд. B) Ровно столько, сколько и можно было спрогнозировать, исходя из длины трассы ;)

В этих случаях я брал за ориентир Уилльямс, как более универсальное (эталонное) шасси, поскольку команда завоевала поул как на короткой и медленной Монако, так и на длинной и быстрой Монце.

Что за ересь? Райкконен квалифицировался пятым, правильно, Ирвайн - шестым, с отставанием в 1,342. После того, как Райкконена лишили его лучшего времени, он перекочевал на шестое место, Ирвайн оказался пятым. Я равняю по истинным результатам квалификации - в которой Ирвайн показал шестое время, с указанным выше отрывом. В Монако шестым был Райкконен - отстав на 0,984. Если тебе хочется провести сравнение по пятым местам, пожалуйста - это 0,899 Райкконена в Монце, и 0,681 Баррикелло в Монако.

Выводить тенденцию "на короткой трассе 15-е место проиграет поулу меньше, чем на длинной" я бы не стал - результат не меньше зависит от того, какой болид окажется на этом 15-м месте.

В Монако-2000 десятое место занял Ирвайн с отставанием от поула 1.2 секунды.

в Спа десятым был Херберт, проигравший 1.5 секунды (поставил Джонни на 10-е место с учетом, если бы Феррари не провалились и Рубенс квалифицировался выше Ягуара)

В Монце десятку в квале замкнул Де ля Роса с проигрышем всего в секунду.

В Монако 15-е место (Ферстаппен) проиграло 2.663 секунды.

В Спа 15-е место (Диниц) отделяли от поула 2.565 секунды.

В Монце 15-е место (Сало) было ближе всех - 1.552 секунды.

Как видишь, твоя теория и здесь не подтверждается. При этом заметь - во всех трех последних случаях 15-е место занимали представители разных команд, да еще и лучшие в тех квалах гонщики. Это и говорит о том, как сильно может меняться расстановка сил внутри пелетона в зависимости от типа трассы.

Твой подход имел бы шансы, если бы у нас во всех квалах порядок команд не менялся (Макларен - поул, лучший из Джорданов пятый, лучший из Ягуаров десятый и т.д.). Вот тогда было бы видно, влияет ли длина на отрывы по местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе еще раз объясняю, надеюсь, до тебя наконец-то дойдет - фишка не в том, чтобы доказать что одна и та же машина на всех трассах одинаково отставала, суть в другом - в том, какое место позволило бы ей занять на конкретной трассе это самое неизменное отставание. Можно уступить секунду и стартовать двадцатым - а можно и третьим. Можно уступить семь десятых, как Трулли в Спа, и стартовать вторым, а можно, уступив столько же, как он же в Монце, стартовать шестым. На разных трассах цена одному и тому же отставанию - разная. Вот что я тебе объясняю уже столько времени.

В начале ты говорил немного другие вещи:

Длина трассы влияет на разрыв между пилотами самым непосредственным образом - грубо говоря, если одна машина проигрывает другой одну десятую на километр, то за четыре км это будет четыре десятые, а за шесть - шесть десятых.

Теперь уходишь в сторону.

Сейчас ты якобы ведешь речь о том "какое место позволило бы ей занять на конкретной трассе это самое неизменное отставание" - но в цитате, которую я привел, ты был уверен, что никакого неизменного отставания нет. Твой довод сводился к тому, что чем больше длина - тем больше набежит десятых между болидом команды-лидера и болидом догонящей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этих случаях я брал за ориентир Уилльямс, как более универсальное (эталонное) шасси, поскольку команда завоевала поул как на короткой и медленной Монако, так и на длинной и быстрой Монце.

А сколько побед одержал Уильямс в том году :rolleyes: И набрал ли он достаточное количество очков, чтобы претендовать на Кубок Конструкторов? Еще раз напомню про твое условие:

Если бы Макларен в 2000-м был эталонной машиной, Феррари вряд ли взяла бы Кубок Конструкторов.

О поулах - ни слова.

Это прямое доказательство того, что ты не истину ищешь, а пытаешься жонглировать циферками так, как тебе удобно.

Выводить тенденцию "на короткой трассе 15-е место проиграет поулу меньше, чем на длинной" я бы не стал - результат не меньше зависит от того, какой болид окажется на этом 15-м месте.

В Монако-2000 десятое место занял Ирвайн с отставанием от поула 1.2 секунды.

в Спа десятым был Херберт, проигравший 1.5 секунды (поставил Джонни на 10-е место с учетом, если бы Феррари не провалились и Рубенс квалифицировался выше Ягуара)

В Монце десятку в квале замкнул Де ля Роса с проигрышем всего в секунду.

В Монако 15-е место (Ферстаппен) проиграло 2.663 секунды.

В Спа 15-е место (Диниц) отделяли от поула 2.565 секунды.

В Монце 15-е место (Сало) было ближе всех - 1.552 секунды.

Как видишь, твоя теория и здесь не подтверждается. При этом заметь - во всех трех последних случаях 15-е место занимали представители разных команд, да еще и лучшие в тех квалах гонщики. Это и говорит о том, как сильно может меняться расстановка сил внутри пелетона в зависимости от типа трассы.

Твой подход имел бы шансы, если бы у нас во всех квалах порядок команд не менялся (Макларен - поул, лучший из Джорданов пятый, лучший из Ягуаров десятый и т.д.). Вот тогда было бы видно, влияет ли длина на отрывы по местам.

Сколько будет продолжаться вот это выборочное приведение примеров в пользу своей точки зрения? Честно говоря, устал слушать - и участвовать в этом балагане. Надеюсь, ты догадываешься, что при желании я могу тебе бесконечно сыпать такими же примерами, но толку становится все меньше и меньше. Честно говоря, выявленные в твоей позиции противоречия, вчера, интересуют меня гораздо больше.

В начале ты говорил немного другие вещи:

Я уточнял для тебя, там же:

Я специально написал без привязки к типу трассы.

Именно потому, что я там это уточнял, ты даешь мою цитату без адресации - чтобы люди не могли ее увидеть целиком. То есть ты вырываешь слова из контекста. Мелковато как-то, Миха, дешевые хитрости.

Теперь уходишь в сторону.

Сейчас ты якобы ведешь речь о том "какое место позволило бы ей занять на конкретной трассе это самое неизменное отставание" - но в цитате, которую я привел, ты был уверен, что никакого неизменного отставания нет. Твой довод сводился к тому, что чем больше длина - тем больше набежит десятых между болидом команды-лидера и болидом догонящей команды.

Читай еще раз то, что я говорил еще тогда.

Кстати, свой слив по Австрии ты мне так и не прояснил. Записываем его?

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...