Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Например, ситуация с Хайдфельдом и Уэббером - ИМХО 90% форумчан в своих постах на эту тему просто на личных ощущениях и пристрастиях сливают Марка. Хотя если бы просто изучили результаты обоих в Уильямсе, думаю, в оценках стали бы куда деликатнее.

Я видел, до чего ты там доспорился, что до сих пор молчишь...

Твои истории при влияние числа поворотов трассы на скорость пилотов - из той же серии. Есть мифы, которые все принимают за реальное положение вещей. И есть я, разрушитель мифов.

Ты не разрушитель мифов, а подтасовщик - вот и тут ты подтасовываешь мои слова. Я говорил о влиянии не на скорость, а на результат на круге. И если тебе трудно понять простую логику этого действия - аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело не в источниках, как ты не поймешь? Просто когда дело доходит до разборов ситуаций, мы переходим играть на мое поле - ты тоже начинаешь выкладывать цифры (пусть с Форикса - они от этого не меняются), приводить графики отставания по скорости, цитировать каие-то источники ( в твоем случае - Формулу).

Мы переходим играть на твою половину поля - и это как правило заканчивается многоходовой комбинацией, от которой у тебя кружит голову, и я развожу тебя как ребенка - как развел про Монцу 1993, или про Монцу 2000, в личке.

Предложи другие методики аргументации, альтернативные, если ты считаешь мои "неоригинальными". Неужто ты не видишь разницу в своих подсчетах, в своей аргументации (на мой взгляд, по большему счету, дилетантской), и моей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще говоря - делаешь то же самое, что и я. Вот я о чем. И здесь уже грань между нашими общими познаниями стриается, хотя ты и прожолжаешь делать самопиар ;)

Считай как знаешь. Результат на табло. Вся суть спора и состоит в том, кто правильнее распорядится своими возможностями - у тебя 11 футболистов, и у меня. Возможности равные. Результат, еще раз напомню, на табло. Картина вполне красноречивая - для тех, кто читает всю эту дребедень и вникает.

Поэтому я очень сомневаюсь. что без всех этих инструментов ты бы нашел, чем меня поддеть. Извини, но очень сомневаюсь, что болельщик Физикеллы помнит про траблы Ферстаппена в тренировках Хоккенхайма 2000-го. Но под рукой есть Формула - и о-па, "Миха, да Йос же из-за утечки масла проторчал в боксах всю пятницу, вот и подтверждение есть. Ну не крут ли я?" :D

Еще раз тебе объясняю - я не бегу консультироваться с Формулой или Фориксом после каждой прочитанной на форуме или на главной фразе. Все что надо, я прекрасно помню. Статьи из Формулы с обзорами гонок помню на все сто процентов - что, где, да как у кого было. Вот в этом и кроется "мааааленькая разница" с той картиной, которую представляешь себе ты обо мне. Объясняю тебе еще раз - я не такой озабоченный, чтобы сверять каждую прочитанную фразу, с упоением указывая на ошибки. Я читаю форум как и любой другой юзер, бегло, просто я сразу замечаю неточности. Чтобы не "пиариться" лишний раз, не буду уточнять, как это так получается... Я уверен, ты и сам понимаешь, но спи спокойно, тебе, судя по всему, это не грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они были быстрее лишь потому что в начале гонки имели преимущество, настроив машины с оглядкой на мокрый асфальт, который был в начале. В Arrows, как я уже говорил и доказывал, сделали ставку на сухие настройки. И во второй половине гонки они были бы в полном выигрыше. К моменту своего схода Йос, как я уже тебе доказал, ехал уже не хуже этих двоих.

Выводы на основании двух последних кругов (перед сходом) ты ставишь против 30 кругов до этого, когда преимуществом Эрроуза даже не пахло. Да и даже так в отношении БАРа, по крайней мере, лучший круг на том отрезке все равно остался Вилльневым. Как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выводы на основании двух последних кругов (перед сходом) ты ставишь против 30 кругов до этого, когда преимуществом Эрроуза даже не пахло.

"Не пахло", во первых, сказано слишком громко - начнем с того, что Ферстаппен шел четвертым, и вообще-то, шел впереди Вильнева. Во-вторых, в дебюте гонки у него были настройки, не подходившие к тем условиям - полностью сухие. Насчет Williams я уверен, а насчет BAR допускаю, что в этих командах была выбрана промежуточная схема настроек. Сравнение скоростей на прямиках целиком подтверждает это предположение.

Да и даже так в отношении БАРа, по крайней мере, лучший круг на том отрезке все равно остался Вилльневым. Как ни крути.

С преимуществом в 250 тысячных. Это не очень-то много, во всяком случае, недостаточно, чтобы вырисовывать картину однозначного преимущества Жака. Йос только-только вкатывался в настоящий ритм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диниц объехал Сало, Маццакане объехал Жене, Ферстаппен Де Ла Росу. Где объяснения этим ситуациям?

До США Вурц лишь один раз опередил Физикеллу в квалификации - с чего это именно тут вдруг воспрянул духом? Что он делал два года до этого?

В США Диниц объехал Сало уже в шестой раз за сезон.

Маццакане до этого квалифицировался выше Жене в Сан-Марино и Хоккенхайме, проиграл всего несколько тысячных на пилотажной Монако, уступил 0.170 секунды во Франции, + 0.250 секунды было в Венгрии. +0.1 секунды в Бельгии. Успех Гастона на новом для всех Индианаполисе сенсацией сезона не стал.

Ферстаппен - Де ля Роса уже обсуждали. Всего Йос пять раз обыгрывал Педро. а не только в квале в США.

А если говорить о Баттоне, то на самой короткой трассе из тех, на которых он опережал Ральфа, в Инди у него было самое большое преимущество - почти полсекунды над Ральфом. В Спа были ровно три десятых - при том, что Спа почти в два раза длиннее... Разве это "абсолютно нормально", "обычно"?

Уже обсуждали. Длина трассы - не показатель. В Монце Рубенс проиграл Михаэлю всего 27 тысячных, на более коротком Индианаполисе - 0.334 секунды. Никакой связи. Пример с Хэмильтоном и Ковалайненом, надеюсь, тоже помнишь.

Не влияет длина трассы на разрывы между пилотами, как ты не выворачивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже обсуждали. Длина трассы - не показатель. В Монце Рубенс проиграл Михаэлю всего 27 тысячных, на более коротком Индианаполисе - 0.334 секунды. Никакой связи. Пример с Хэмильтоном и Ковалайненом, надеюсь, тоже помнишь.

Не влияет длина трассы на разрывы между пилотами, как ты не выворачивай.

Речь тут не о длине трассы. Речь о том массивном преимуществе, которое было у Баттона над Ральфом. При этом этот тот Ральф, который привез в Инди 0,4 секунды Монтойе в 2001-м, уступил только полторы десятых (не полсекунды!) в 2002-м, и по десятой, грубо говоря, в 2003-2004. Заметь, это сравнение с признанным спецом этой трассы, Монтоей. А тут какой-то Баттон привез полсекунды Ральфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В США Диниц объехал Сало уже в шестой раз за сезон.

И каждый раз это происходило в абсолютно нестандартных условиях - квала в Бразилии, с ее тряской и падающими плакатами, дождевые квалы Сильвера и Нюрбургринга, тенденцию не чувствуешь? Инди - столь же нестандартная квалификация, как и вышеперечисленные. Да, Диниц еще выиграл в Имоле и Спа - но с минимальным преимуществом. А в вышеперечисленных ситуациях, в том числе и в Инди, его преимущество было очень солидным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце Рубенс проиграл Михаэлю всего 27 тысячных, на более коротком Индианаполисе - 0.334 секунды. Никакой связи.

Это личная проблема самого Баррикелло. В Австрии вот он вообще выиграл квалификацию у Шумахера - где же связь между этими двумя квалификациями, на которую ты кивал? Ее нет. Пути, которые ты предлагаешь, тупиковые. Мало того, заметь, что прокомментировал Баррикелло после квалификации в США:

Суббота:

- The car was pretty good. On my last run, I decided to put on more downforce and get a tow from Michael. However, I had a bit of understeer and I was not able to improve my time. But I am still confident because the performance levels of the top four cars are very similar. It’s a shame not to be on the front row like in Monza, but I a made a terrible start there so I hope to make a good one tomorrow. There is still some work to do to find the right compromise to suit both the slow and quick parts of the track. A lot will depend on the weather conditions. It’s great racing here in front of this very enthusiastic American crowd.

Он однозначно дает понять, что даже к квалификации так и не сумел подобрать верный баланс автомобиля, и рассчитывает разобраться с этим до гонки. Что и есть подтверждение того, о чем я тебе говорю - квалификация была хаотичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маццакане до этого квалифицировался выше Жене в Сан-Марино и Хоккенхайме, проиграл всего несколько тысячных на пилотажной Монако, уступил 0.170 секунды во Франции, + 0.250 секунды было в Венгрии. +0.1 секунды в Бельгии. Успех Гастона на новом для всех Индианаполисе сенсацией сезона не стал.

В Имоле Жене выступал в квалификации на машине... самого Маццакане:

Суббота:

- Today has been a very difficult and unlucky Saturday because, had it not been for going off the track this morning, I would have clocked a good time. In qualifying I didn’t even make the first lap because of a problem with the T-car, and I had to end the session in Gastуn’s car with just fifteen minutes to go to the end of qualifying. So we did not have time to change the set-up and, even though the car was not going badly, it was not mine and I couldn’t drive it as I wanted. I now have to put today behind me and concentrate on tomorrow because, together with my engineer, we have found a good race set-up.

Хоккенхайм тоже мимо - и квалификация была дождевой, и у Жене были снова очень серьезные проблемы:

Суббота:

- Today we were so unlucky. On my first run I wrongly decided to wear wet tyres; I knew that it was a risky choice, but I also knew that I could take an advantage from this; the time I set was not too bad but then cars were quicker than me on dry tyres. Unfortunately, on my third run a problem occurred on the gearbox and I was forced to leave the car on track and go back into the pit, when the track conditions were probably the most favourable of the whole session. In the end I took to track on the spare-car; I could possibly improve my position but I experienced an engine failure. It is really a shame because this morning the car was not bad at all. Tomorrow things can only get better!

И в Монако у Жене в квалификации были серьезные проблемы - разбил тачку в квалификации:

111ng.jpg

Суббота:

- Honestly I believe I did my best today. On the third run I was pushing hard when I lost the rear car under braking. Then I switched to the spare car but with only one run available it has been really difficult to improve my time. I don't know what changed since Thursday but this morning we were already slower on new tyres and I realised that our potential was not at its best. I feel really disappointed because I was sure I could do a better performance.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они были быстрее лишь потому что в начале гонки имели преимущество, настроив машины с оглядкой на мокрый асфальт, который был в начале. В Arrows, как я уже говорил и доказывал, сделали ставку на сухие настройки. И во второй половине гонки они были бы в полном выигрыше. К моменту своего схода Йос, как я уже тебе доказал, ехал уже не хуже этих двоих.

Все, кто доехал до финиша, свои БК поставили на последнем отрезке гонки. У Вилльнева, например, его лучший круг на две десятые быстрее его же лучшего промежуточного времени, которое он поставил перед последним питом. Если ставка БАРа и остальных была на мокрый асфальт в начале гонки, то под конец они быстрее самих себя бы не поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Какие-то совершенно неуместные сравнения пошли. Ты понятие "типаж трассы", воспринимаешь как-то? Ты сам начал приводить сравнение Монцы и Инди, на что я тебе отметил, что они некорректны - вот тут ты и сам это подтвердил, что этот метод, мягко говоря, несостоятелен.

Я тебе показал лишь то, что твои заявление на счет длины трассы ничего не стоят.

Следует полагать, что 18-19-е места пилотов Williams в квалификации, 15-е место Френтцена на Jordan, в Австрии - это тоже, "совершенно типичные" для 2000-го сезона вещи.

В Австрии Уильямсы провалились.

Конкретно про Френтцена я ничего не писал. В сравнении Джордана с лидерами я брал результат лучшего пилота в тех квалах. А в Австрии таким был Трулли, который показал то же 5-е время, как потом и в Индианаполисе.

В общем, этот вопрос я считаю закрытым, и заниматься сравнениями трасс в дальнейшем не намерен.

Запахло жареным и ты решил свалить? :D Сам видишь, твои намеки на хаотичную квалу в США не подтверждаются ничем. Внутрикомандные противоборства завершились так не впервые, команды тоже показали совершенно типичные результаты. Вот тебе еще в догонку несколько примеров:

Джордан (5-е место в США) квалифицировался 5-м в Австралии и Австрии, на 6-м месте в Нюрбургринге, Хоккенхайме, Венгрии и Монце.

БАР (8-е место в США) квалифицировался 8-м в Австралии и Бразилии, на 7-м месте во Франции, Австрии и Бельгии, на 9-м месте - в Сан Марино, Нюрбургинге, Хокенхайме, Японии.

Эрроуз (13-е место в США) квалифицировался 13-м месте в Сан Марино, Франции, Японии, на 12-м в Австралии, Нюрбургринге.

Как видишь, середняки в Индианаполисе показали свой обычный результат +/- одно-два место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До США Вурц лишь один раз опередил Физикеллу в квалификации - с чего это именно тут вдруг воспрянул духом? Что он делал два года до этого?

Вот, что сказал Бриаторе по поводу Вурца в квале США:

"Алекс, готовясь к гонке, подключил к работе голову, а Джанкарло в очередной раз положился лишь на свой природный талант, избежав тяжелой работы. Это наглядно демонстрирует разницу между нашими гонщиками".

Цитата из "Спорт-Экспресса".

Да ты и сам признавал слив Джанкарло. Вот твои слова:

А на Физико да, наезжали, после США, но там он действительно провалился - в тренировках первым вылетел с трассы, в квалификации уступил Вурцу 4 места, в гонке заработал стоп энд гоу за фальстарт, ошибся с настройками, поставив на дождевую схему (хотя дождь так и не пошел), в общем, провел далеко не самую лучшую гонку, вскоре после старта превратившись в статиста.

Что теперь скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это личная проблема самого Баррикелло. В Австрии вот он вообще выиграл квалификацию у Шумахера - где же связь между этими двумя квалификациями, на которую ты кивал? Ее нет. Пути, которые ты предлагаешь, тупиковые.

Ты вообще аргументов не приводишь. Где хоть одно доказательство того, что длина трассы влияет на время прохождения круга? (Я не про абсолютное время 1 минута 10 секунд или 1 минута 25 сейчас говорю.)

Мало того, заметь, что прокомментировал Баррикелло после квалификации в США:

Суббота:

- The car was pretty good. On my last run, I decided to put on more downforce and get a tow from Michael. However, I had a bit of understeer and I was not able to improve my time. But I am still confident because the performance levels of the top four cars are very similar. It’s a shame not to be on the front row like in Monza, but I a made a terrible start there so I hope to make a good one tomorrow. There is still some work to do to find the right compromise to suit both the slow and quick parts of the track. A lot will depend on the weather conditions. It’s great racing here in front of this very enthusiastic American crowd.

Он однозначно дает понять, что даже к квалификации так и не сумел подобрать верный баланс автомобиля, и рассчитывает разобраться с этим до гонки. Что и есть подтверждение того, о чем я тебе говорю - квалификация была хаотичной.

А вот здесь как раз личная проблема Рубенса. Михаэль на такой же машине баланс нашел, хотя в Инди выступал тоже первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixa и Fisico, не будете ли вы так любезны сделать достоянием общественности имена слона и кита, сравнением которых вы так истово занимаетесь? :)

Или имя одного из них Педро Мартинес?

На самом деле, ваша дискуссия явно и нетовратимо дрейфует к полюсу ДДМД, где, обретя неторопливую академичность возможно позволит влиться в неё другим заинтересованным лицам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще аргументов не приводишь. Где хоть одно доказательство того, что длина трассы влияет на время прохождения круга? (Я не про абсолютное время 1 минута 10 секунд или 1 минута 25 сейчас говорю.)

А зачем приводить если ты льешь воду? Тебя тут голыми руками возьмет кто угодно. Мне даже как-то не хочется, я привык одерживать победы, а не брать то, что само ломится мне в руки ;)

Длина трассы влияет на разрыв между пилотами самым непосредственным образом - грубо говоря, если одна машина проигрывает другой одну десятую на километр, то за четыре км это будет четыре десятые, а за шесть - шесть десятых. Трудно это понять, что ли? Ведь именно это ты мне пытался втюхать, кивая, мол, что в Инди некоторые команды проиграли столько же, сколько и в Монце:

Лучший из Уильямсов, например, и в предыдущей Монце, и в Индианаполисе уступил Феррари в квале по 0.8 секунды, Джордан проиграл 0.7 с (Монца) и 0.8 с (Индианаполис), Прост по 1.8 секунды там и там. Среди лидеров то же самое: Хаккинен уступил в Монце Шумахеру 0.197, Култхард не дотянул до того же Шумахера в Индианаполисе 0.126 секунды. Ничего не изменилось.

Да, некоторые команды в США проиграли больше, чем в Италии, но это можно объяснить разными характеристиками трассы. Н

На что я ответил:

Наивный ты человек, а то, что кольцо Монцы в полтора раза длиннее трассы в Инди, ты не берешь в расчет? Незачет таким нелепым сравнениям.

И если экстраполировать отставание в Инди на длину круга в США, то проигравшая секунду в Италии машина в США должна проиграть лишь около 7 десятых (без привязки к типажу трассы). Так? Real Stealth, подскажи и ты, правильно ли я рассуждаю?

Конечно, все так. Именно поэтому я даже не воспринимаю всерьез такие аргументы, Mixa. Я только услышал нечто подобное - аминь, все, прогиб засчитан. Ты конечно можешь тешить свою гордость идеей:

Запахло жареным и ты решил свалить? :D

Смешной идеей, замечу. Я хотел бы тебе напомнить, сколько пахло жареным для тебя - даже в этой теме. Австрия и твой прогиб насчет первого поворота все еще ждет твоего ответа - хоть ты усиленно игнорируешь свой слив:

Э, подожди. Там еще выше за тобой должок, нефиговый, в пару постов выше:

Давай посчитаем.

Австрия. Сходят:

-Шумахер

-Трулли

-Физикелла

- теряют позиции в завале Диниц и Зонта

Да уж... Ты дилетант, но не до такой же степени! Причем я тебе объяснял в личке, но у тебя в одно ухо влетает, в другое - вылетает. Во-первых, в столкновении пострадал и сам Ферстаппен, которому в первом повороте отдавили переднее крыло:

00aut057.jpg

Видно? По-моему, вполне. Заметь, он стартовал на 2 места выше Де Ла Росы, и как видишь, шел тоже выше, пока не заехал на пит-стоп. Это не лишнее отыгранное место для Росы вследствие завала? Как это понимать?

Дальше больше. Ты не задумывался, что случилось с такими пилотами как Вильнев и Баррикелло, стартовавшими намного выше Де Ла Росы, но оказавшимися позади? Они тоже проехали через гравийную ловушку и потеряли ряд мест - в частности, Баррикелло свалился на 8-е.

И так сколько у нас выходит? Правильно, 8.

США.

- из-за штрафа откатывается назад Дэвид

- столкновение отбрасывает назад Трулли и Баттона

- на 26-м круге сходит Хаккинен

Итого: попасть на третье место Педро помогли проблемы у пяти пилотов, попасть на четвертое место Йосу помогли проблемы у четырех пилотов. Не такая уж большая разница.

Во первых, у Де Ла Росы пересчитай еще раз - от пяти до восьми разница как от Земли до Луны. Во-вторых, Йос прорывался с 13-го, а не с 12-го места - то есть 13 минус 4, это у нас 9 - а остальные пять позиции до 4-го места он отыграл самостоятельно.

До сих пор тупо молчишь, хотя тебе раз пять напоминал - выскажись, по своему сливу.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем приводить если ты льешь воду? Тебя тут голыми руками возьмет кто угодно. Мне даже как-то не хочется, я привык одерживать победы, а не брать то, что само ломится мне в руки ;)

Все понятно :D

Длина трассы влияет на разрыв между пилотами самым непосредственным образом - грубо говоря, если одна машина проигрывает другой одну десятую на километр, то за четыре км это будет четыре десятые, а за шесть - шесть десятых.

Это все справедливо для дрэг-рейсинга, где машины фигачат строго по прямой. В Формуле важен не километр, а конфигурация. Ведь 1 км в Монако - это не то же самое, что 1 км в Монце или Спа. А по-твоему получается, что если бы медленная трасса в Монте-Карло была длиной под пять километров, то разрывы там были бы такие же, как в быстрой Монце.

На самом деле, одна машина действительно может проиграть другой десятую на километр - но на следующем километре, где больше медленных/скоростных/профилированных поворотов, подходящих под ее шасси, проиграет всего три тысячные или выиграет пять сотых. А поскольку гонок по овалам в Формуле нет, твоя математика не работает. В среднем одна машина проигрывает другой одинаковое количество времени, независимо от длины трассы. Влияет только длина прямиков, где лишние десятые добавляет или отнимает мощность мотора.

Показательный пример - Индианаполис. На километре, который включает стартовую прямую, Эрроуз шел в темпе Макларена. Но на остальных трех километрах медленной части терял уйму времени.

И если экстраполировать отставание в Инди на длину круга в США, то проигравшая секунду в Италии машина в США должна проиграть лишь около 7 десятых (без привязки к типажу трассы).

Не должна. Смотри выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все справедливо для дрэг-рейсинга, где машины фигачат строго по прямой. В Формуле важен не километр, а конфигурация. Ведь 1 км в Монако - это не то же самое, что 1 км в Монце или Спа. А по-твоему получается, что если бы медленная трасса в Монте-Карло была длиной под пять километров, то разрывы там были бы такие же, как в быстрой Монце.

На самом деле, одна машина действительно может проиграть другой десятую на километр - но на следующем километре, где больше медленных/скоростных/профилированных поворотов, подходящих под ее шасси, проиграет всего три тысячные или выиграет пять сотых. А поскольку гонок по овалам в Формуле нет, твоя математика не работает. В среднем одна машина проигрывает другой одинаковое количество времени, независимо от длины трассы. Влияет только длина прямиков, где лишние десятые добавляет или отнимает мощность мотора.

Вот ты как заговорил? А когда я тебе объяснял разницу между Сузукой и Сингапуром, и сказал то же самое, ведь ты тут же в ответ вставил свое "фи", разве забыл?

Я не математику тебе привел, а доказал порочность твоей системы сравнения двух трасса (проиграть одну секунду в Монце, и одну - в Инди, мол, значит выступить на том же уровне). То, что я давно и сам понимал, и объяснял тебе, ты, наконец-то, сам докумекал. С чем и поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, кто доехал до финиша, свои БК поставили на последнем отрезке гонки. У Вилльнева, например, его лучший круг на две десятые быстрее его же лучшего промежуточного времени, которое он поставил перед последним питом. Если ставка БАРа и остальных была на мокрый асфальт в начале гонки, то под конец они быстрее самих себя бы не поехали.

Забавно, а фактор просохшей трассы ты не учитываешь? Может, с дождевыми настройками БК вообще надо ставить на мокрой трассе, даже если половину гонки она сухая? Никакие настройки не перевесят фактора сухой трассы. На мокрой трассе невозможно ехать быстрее, чем на мокрой.

До своего пита Вильнев торчал в траффике, особо не высовываясь, потому и результат чуть скромнее. Култхард, Баррикелло, Шумахер - тоже на последнем отрезке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не должна. Смотри выше.

Я специально написал без привязки к типу трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австрии Уильямсы провалились.

Мне нравится, как у тебя все просто :lol:

Запахло жареным и ты решил свалить? :D Сам видишь, твои намеки на хаотичную квалу в США не подтверждаются ничем. Внутрикомандные противоборства завершились так не впервые,

Не впервые - это не аргумент. Ты игнорируешь мое замечание о том, что и в предыдущих случаях те же Диниц, Ферстаппен, или Мацццакане выигрывали у первых пилотов своих команд лишь за счет какого-то форс-мажора. Ты словно и не видел этого - что говорит о том, что твоя "аналитика" - выборочна. Ты пропускаешь неугодные тебе моменты - как упорно игнорируешь и свой позорный слив по Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, что сказал Бриаторе по поводу Вурца в квале США:

"Алекс, готовясь к гонке, подключил к работе голову, а Джанкарло в очередной раз положился лишь на свой природный талант, избежав тяжелой работы. Это наглядно демонстрирует разницу между нашими гонщиками".

Цитата из "Спорт-Экспресса".

Да ты и сам признавал слив Джанкарло. Вот твои слова:

Что теперь скажешь?

Да я и сам прекрасно это знал:

Из новостей:

25 сентября 2000 года.

Бриаторе недоволен Физикеллой.

26799618.jpg

После неудачного выступления в Индианаполисе, Джанкарло Физикелла попал под критику из стана своей команды - особенно тревожную ввиду отличных результатов показанных на тестах в Эшториле Марком Уэббером. Особенно щедрым на "шишки" был, разумеется, Флавио Бриаторе, похваливший при этом Вурца (после того, как весь год практически уничтожал его своими комментариями):

- Результат Физикеллы в Индианаполисе напрямую говорит о разнице в отношении к делу, существующей между нашими гонщиками. Алекс постарался выучить об этой трассе все, что возможно, и приехал в Америку уже подготовленным к Гран-При, Джанкарло же решил положиться только на свой талант - но этого оказалось явно недостаточно и он проиграл Вурцу. Это, кстати, та же ситуация что была у нас в прошлом году в Малайзии (Бриаторе, правда, тогда вовсе не был руководителем Benetton - прим. Fisico).

Критика Флавио, возможно, призвана лишь подхлестнуть Физикеллу, однако не стоит исключать и гораздо более тревожного варианта - контракты, даже подписанные, никогда не были проблемой для Флавио, и возможно, Марк Уэббер, чье участие в 2001 году планировалось лишь в качестве тест-пилота, получит нечто большее... В любом случае, Физикелле надо срочно поправлять свою репутацию.

Но последи за своей логикой, за тем, как развивался разговор:

Я говорю, что во многих командах внутрикомандные дуэли закончились с необычным исходом - и привожу в качестве примера и Бенеттон. Ты отвечаешь - Вурц выиграл три последних квалификации у Физикеллы, словно это было системой. Я и удивился - если ты упираешь на то, что он выиграл целых три квалы кряду, значит, ты хочешь сказать, что он регулярно выигрывал у Физикеллы в 2000-м. Между тем это не так - до США за 14 этапов Вурц выиграл лишь одну квалификацию. Потому я и спрашиваю - какая в этом систематичность? Ты мне говоришь о провале Физикеллы, который целиком объясняется новизной трассы - Джанкарло не подготовился к ней. Именно это я тебе и сам объяснял, амиго - что из-за новизны трассы квалификация получилась сумбурной и не совсем адекватной. Возможно, в каждом частом случае (Бенеттон, Эрроуз, Минарди, Заубер, Уильямс) повинны разные обстоятельства, но сути это не меняет. В пяти командах пилоты, которые по ходу сезона выглядели явно слабее напарников, тут их прилично (не на тысячные и не на сотые, а на десятые, и не одну) опередили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты как заговорил? А когда я тебе объяснял разницу между Сузукой и Сингапуром, и сказал то же самое, ведь ты тут же в ответ вставил свое "фи", разве забыл?

Я не математику тебе привел, а доказал порочность твоей системы сравнения двух трасса (проиграть одну секунду в Монце, и одну - в Инди, мол, значит выступить на том же уровне). То, что я давно и сам понимал, и объяснял тебе, ты, наконец-то, сам докумекал. С чем и поздравляю.

Я, видимо, пропустил твои доказательсва, поскольку мощный пример про десятую с каждого километра (я понимаю, что расчеты абстактные, важнее принцип, по которому ты считаешь) - к Формуле 1 не относится.

Кроме того,

Я специально написал без привязки к типу трассы.

- это уже отмазка. Зачем тогда вообще было заводить этот разговор, если мы говорим конкретно о Монце и Индианаполисе, а не о каких-то вымышленных трассах разной длины? Давай говорить с привязкой к типажу и храктеристикам.

Я не буду спорить с тем, что в Монце и Инди одна и та же машина может по-разному проехать относительно лидера (обладателя поула и БК). Только длина тут совершенно не при чем. Ты сам прекрасно знаешь, что в первую очередь скажется мощность мотора и общая прижимная сила, которой обладает пакет болида. И если лучший из Джорданов Трулли проиграл по 0,8 секунды Шумахеру в Италии и США, это говорит о том, что расстановка сил в паре Джордан-Феррари не изменилась. То есть на обеих трассах болиды этих команд чувствовали себя одинаково хорошо - одни вновь завоевали поул, вторые вновь квалифицировались на третьем ряду стартового поля.

Обратный пример - БАР. Пакет этой команды (мотор+аэродинамика) работал лучше на скоростной Монце, где Жак уступил Михаэлю меньше полусекунды. В США БАР проиграл Феррари уже 1,051 секунды. Отставания на медленных Монако и Венгрии вообще были гигантскими . Очевидно, пакет БАРа не был таким сбалансированным, как у Джордана, который не зависимо от скоростных характеристик трассы держался не более, чем в секунде от Феррари (исключение - две последние квалы). Длина тут вообще ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, видимо, пропустил твои доказательсва, поскольку мощный пример про десятую с каждого километра (я понимаю, что расчеты абстактные, важнее принцип, по которому ты считаешь) - к Формуле 1 не относится.

Ты ничего не пропустил, про Сингапур и Сузуку речь шла еще в теме Физикеллы, давно, где ты пытался поддакнуть троллю.

- это уже отмазка. Зачем тогда вообще было заводить этот разговор, если мы говорим конкретно о Монце и Индианаполисе, а не о каких-то вымышленных трассах разной длины? Давай говорить с привязкой к типажу и храктеристикам.

Ну так вот именно в Монце и Инди длина трассы сильно отличается, как и типаж, поэтому я не вижу оснований подводить аргументацию под сравнение этих двух трасс. Твой подход просто-напросто лишен логики. В процентном отношении в Монце время Трулли составляло 100,844 от времени поула, это в Монце, в Инди - 100,996 процентов. Разница кажется небольшой, но на самом деле - она велика. И она еще сглаживается нетипичностью трассы в Монце - это самая быстрая трасса календаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...