Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ura39

Еду как могу!

Recommended Posts

Кто поможет Minardi набрать очки? Как вы думаете почему от Minardi ушел Газпром? Где взять Minardi хороших пилотов, может русские помогут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры, а значит и деньги........вот и всё.....так мало и одновременно так много. Почему ушёл Газпром, боюсь точного ответа на этот вопрос мы не узнаем, можно только догадываться, например то, что контракт действительно закончился, ;) не думаю, что в Минарди бы молчали, если бы Газпром нарушил контракт. А насчёт хороших пилотов, а что Ферстаппен такой плохой пилот??? Да и что изменится??? ну будут хорошие пилоты, вот в прошлом году был Веббер, в позапрошлом, по-моему, Алонсо и что??? Незаметно, чтобы дела Минарди сильно улучшились, как всегда последние места или место и как всегда борьба за выживание, к сожалению......Так что, думаю, что Минарди сейчас не в том положении, когда проблема команды в пилотах, проблема Минарди в деньгах.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет этого ты прав, мне тоже так кажется. Скорее всего через год Minardi уже не будет в Ф-1, максимум через два,три. Renault Forever, Hj Ferrari ЛУЧШЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет этого ты прав, мне тоже так кажется. Скорее всего через год Minardi уже не будет в Ф-1, максимум через два,три. Renault Forever, Hj Ferrari ЛУЧШЕ!

Если не будет повторения сезона 2002 . то никто никуда не денется, найдутся и спонсоры и деньги... Уже только начало этого сезона показало , что "красная скука " неповторяется и рейтинг Ф-1 растет, у команд стали появлятся новые спонсоры. Если же сезон 2002 всеж повторится, то боюсь недосчитаемся мы не только Минарди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю, что с такими результатами не найдутся никаких денег. Если только Minardi не возметь какого-нибудь пилота из какой-нибудь страны где есть крупный споснор, который даст money Minardi правда при условии что Minardi возмет их гонщика в команду, так как было с Злобиным и Йонгом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ura39 Дата 28-05-2003, в 14:18

Если только Minardi не возметь какого-нибудь пилота из какой-нибудь страны где есть крупный споснор, который даст money Minardi правда при условии что Minardi возмет их гонщика в команду, так как было с Злобиным и Йонгом

Ну и что??? Сильно Минарди помогли малайзийские деньги??? Ещё раз повторю свою мысль, если основные деньги команде приносят деньги их пилотов, то такая команда будет находится постоянно на грани выживания.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даст money Minardi правда при условии что Minardi возмет их гонщика в команду, так как было с Злобиным и Йонгом. ;)

Эк ты божий дар с яичницей смешал :lol::D:( Йонг хоть полноценный сезон отъездил (молчу о результатах), а Злобин и на тесты не попадал...

В каком-то интервью недавнем Марк Уэббер, с симпатией вспоминая о тех, с кем он работал в Минарди, сказал, что люди эти - фанаты. работают на голом энтузиазме и из шкуры вон лезут, чтобы не загнуться. Опять же Пол неплохой бизнесмен, уже то , как он быстро нашел новых спонсоров взамен Газпрому показывает его оборотистость. Так что протянут они пару сезонов еще, а там глядишь - и станут базой для какой-нить заводской команды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да думаю, что с такими результатами не найдутся никаких денег. Если только Minardi не возметь какого-нибудь пилота из какой-нибудь страны где есть крупный споснор, который даст money Minardi правда при условии что Minardi возмет их гонщика в команду, так как было с Злобиным и Йонгом. ;)

:) Дык разве у Минарди были результаты лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max Дата 28-05-2003, в 14:35

Так что протянут они пару сезонов еще, а там глядишь - и станут базой для какой-нить заводской команды. 

Вопрос в том хочет ли этого команда и Стоддарт в частности??? По крайней мере я в этом очень сомневаюсь......Ведь с их ресурсами стать заводской командой - это потерять всякую независимость, потому как придёт к Минарди серьёзный производитель и конечно же захочет ВСЁ и полностью, а неужели Стоддарт этого хочет??? А то, что так и будет, в этом я практически не сомневаюсь. Вон у Вильямс с БМВ какие проблемы на этой почве, а ведь Вильямс - это далеко не Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время, по крайней мере, МИнарди не загнется - они же вроде нашли солидных спонсоров. Вот только любое количество денег их уже не вытащит с самого дна: движка приличного нет, производственной и исследовательской базы (чтобы шасси хотя бы строить) тоже. Здесь вон Вилы с хрен знает сколько-летней историей и движком БМВ откатываются все дальше (к Минарди ближе), БАР все никак ничего не покажет несмотря на бюджет и Хонду, про Ягуар вообще молчу - третий год хрен чего. В общем, умереть у Минарди не получится - быть ей вечным записным аутсайдером для массовки, пока кто-ньть не скупит как Рено Бенеттон. Но это уже будет другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss Дата 28-05-2003, в 14:56

Вот только любое количество денег их уже не вытащит с самого дна: движка приличного нет, производственной и исследовательской базы (чтобы шасси хотя бы строить) тоже. Здесь вон Вилы с хрен знает сколько-летней историей и движком БМВ откатываются все дальше (к Минарди ближе), БАР все никак ничего не покажет несмотря на бюджет и Хонду, про Ягуар вообще молчу - третий год хрен чего.

Что-то я не понял. Так что, всё, наверху только 3 команды??? И быдь этому навеки??? :);)

Всё же думаю, что "любое количество денег" вытащит со дна кого угодно, тем более в таком супер-технологическом виде спорта......это типа "дело не в деньгах, а в их количестве", по-моему очень даже подходит.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понял. Так что, всё, наверху только 3 команды??? И быдь этому навеки??? :);)

Всё же думаю, что "любое количество денег" вытащит со дна кого угодно, тем более в таком супер-технологическом виде спорта......это типа "дело не в деньгах, а в их количестве", по-моему очень даже подходит.......

Не-а, не три команды. Речь шла о том, что ребята, располагающие помимо бюджета еще и солидной технической базой и возможностями (здесь и новые материалы, и испытательные стенды, да еще чер-те сколько), не могут сильно продвинуться. Ну, дадут Полу денег, сколько он хочет. И что дальше? Он построит исследовательские центры как у Меринов или БМВ? Даже если и так, то у дяди Тома они были и есть, и где теперь Эрроуз? Здесь история простая, на поле такие игроки в лице автоконцернов, что просто деньгами (в любом их количестве) ситуацию не поправишь - в лучшем случае купишь все у них же, только прошлогоднее. Со здоровьем, насколько я понимаю, дела обстоят примерно так же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss Дата 28-05-2003, в 15:36

Ну, дадут Полу денег, сколько он хочет. И что дальше? Он построит исследовательские центры как у Меринов или БМВ? Даже если и так, то у дяди Тома они были и есть, и где теперь Эрроуз?

Да, построит, а если денег будет много, то построит и ещё лучше ;)

А насчёт дяди Тома, не знаю какие там у него были исследовательские центры (честно говоря очень сомневаюсь, что такие же как у Макларен, Вильямс или Феррари), будь это так Эрроуз был бы рядом, ну или почти рядом с этими командами, вы спрашиваете где Эрроуз, так где это знают все, а вот из-за чего они там???? Из-за того, что нет денег, вот и всё.

Boss Дата 28-05-2003, в 15:36

в лучшем случае купишь все у них же, только прошлогоднее. Со здоровьем, насколько я понимаю, дела обстоят примерно так же....

А насчёт двигателей, так даже если предположить, что используются двигатели прошлогоднего образца, скажем БМВ, то вы думаете, что команда обладающая классным шасси, с прошлогодими двигателями БМВ не сможет претендовать на победы??? Мне кажется сможет, да ещё и как......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, построит, а если денег будет много, то построит и ещё лучше ;)

История тех же БМВ, Мерседеса, Форда и т.д. - не один десяток лет. Так что построить мало, технологии в построенное с неба не рухнут. Чтобы их разработать, нужны годы.

А насчёт дяди Тома, не знаю какие там у него были исследовательские центры (честно говоря очень сомневаюсь, что такие же как у Макларен, Вильямс или Феррари), будь это так Эрроуз был бы рядом, ну или почти рядом с этими командами, вы спрашиваете где Эрроуз, так где это знают все, а вот из-за чего они там???? Из-за того, что нет денег, вот и всё.

Центры были что надо (они и есть). Том очень известная в спортивном мире фигура, для Ле-Мана машин немеренно готовил, и вообще его предприятие "империя" в самом прямом смысле слова. И деньги у него по сей день есть, загнулась-то лишь формульная программа, просто не дурак он работать для того чтобы выживать, для него любое дело - источник получения прибыли, а не бесконечная черная дыра. Если постулат не срабатывает, Эрроуз должен умереть. Кстати, у Проста в свое время тоже были деньги.

А насчёт двигателей, так даже если предположить, что используются двигатели прошлогоднего образца, скажем БМВ, то вы думаете, что команда обладающая классным шасси, с прошлогодими двигателями БМВ не сможет претендовать на победы??? Мне кажется сможет, да ещё и как......

А у Минарди сейчас и есть прошлогодний двигатель, причем не самый худший. Но рядом с Ягуаром и даже Джорданом машины Пола не поставишь при всем желании. Это во-первых. А во-вторых, никто не продаст двигатели, которые навяжут борьбу команде, их производящей. Всегда можно недокрутить гайку или как-нибудь еще "улучшить" характеристики. А плодить конкурентов самому себе никто не будет.

Тут даже классное шасси не поможет, да и откуда оно возьмется? Ну вот не купишь его за деньги и все.

ЗЫ. Если интересно, почитай мнения о судьбе Минарди здесь. Есть очень интересные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ситуация в Минарди можетнесколько наладиться после реализации в жизнь новых правил, обязывающих команд-лидеров продавать элементы конструкции шасси более слабым командам, хотя о супер результатах говорить все же, даже гипотетически, не прихидиться, слишком уж свеж пример Заубер, покупающей у Феррари чуть ли не пол-болида.....

Думаю иного выбора у Минарди нет и тут не поможет даже фанатизм и преденность своему делу людей, работающих в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может выход в том, чтобы прикупить движков Мерседес (тем более недорогих) и пригласить хороших кострукторов шасси и спецов по аэродинамике? Может будет толк. В противных случаях Минарди всегда будет худшей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... слишком уж свеж пример Заубер, покупающей у Феррари чуть ли не пол-болида.....

Это какие полболида? Кроме двигла и программного к нему что они еще покупают? Поясните, пли-и-и-з. А то такое в первый раз слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... пригласить хороших кострукторов шасси и спецов по аэродинамике? ...

Дык, им-же платить нуно будет! И хорошо платить! А с каких шишей? Брюнер, наверное, не просто так в Тойоту ушел. Угу? А вот с ним у Минарди было весьма неплохое шасси. Да и количество действительно хороших конструкторов весьма ограничено. Так что, такой вариант практически невозможен, к сожалению. :( Иначе Пол давно-бы так и поступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какие полболида? Кроме двигла и программного к нему что они еще покупают? Поясните, пли-и-и-з. А то такое в первый раз слышу.

А коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А коробка?

Даже с коробкой это только треть, отсилы. Ну никак не половина. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да думаю, что с такими результатами не найдутся никаких денег. Если только Minardi не возметь какого-нибудь пилота из какой-нибудь страны где есть крупный споснор, который даст money Minardi правда при условии что Minardi возмет их гонщика в команду, так как было с Злобиным и Йонгом.  ;)

:) Дык разве у Минарди были результаты лучше?

А ты постмотри статистику эдак 88 (или где-то там)...Даже 4 места были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание, я хотел бы продолжиь нашу дискуссию ;)

Boss Дата 28-05-2003, в 16:23

История тех же БМВ, Мерседеса, Форда и т.д. - не один десяток лет. Так что построить мало, технологии в построенное с неба не рухнут. Чтобы их разработать, нужны годы

Позволю себе не согласится, чтобы их разработать нужны не годы, нужны ЛЮДИ, которые спсособны это сделать. А если мы отталкиваемся от предпосылки, что некая команда, скажем Минарди имеет Такие деньги, то значит такая команда будет иметь возможность пригласить Самых лучших специалистов.

Boss Дата 28-05-2003, в 16:23

....загнулась-то лишь формульная программа, просто не дурак он работать для того чтобы выживать, для него любое дело - источник получения прибыли, а не бесконечная черная дыра. Если постулат не срабатывает, Эрроуз должен умереть. Кстати, у Проста в свое время тоже были деньги.

Вот, в том-то и дело, его цель была в первую очередь получать прибыль, я же говорю о ситуации, когда непосредственно такая цель перед командой не стоит. У команды и так есть деньги, очень большие деньги и главная её цель не приумножать их, а выигрывать гонки и чемпионаты.

Boss Дата 28-05-2003, в 16:23

А у Минарди сейчас и есть прошлогодний двигатель, причем не самый худший. Но рядом с Ягуаром и даже Джорданом машины Пола не поставишь при всем желании. Это во-первых. А во-вторых, никто не продаст двигатели, которые навяжут борьбу команде, их производящей. Всегда можно недокрутить гайку или как-нибудь еще "улучшить" характеристики. А плодить конкурентов самому себе никто не будет.

Тут даже классное шасси не поможет, да и откуда оно возьмется? Ну вот не купишь его за деньги и все.

Ну насчёт не самый худший, это мне кажется довольно притянутым, ну да ладно, пусть, но ведь у них нет отличного шасси, которое возьмётся, когда команда наприглашает классных специалистов, и построит классные лаборатории ;) И почему это никто не продаст двигатели, которые навяжут борьбу "команде их производящей", во-первых разговор шёл о прошлогодних двигателях, это что-же получается будь у Заубер классное шасси, сравнимое с Феррари, то Ферррари не продавали бы Заубер свои прошлогодние двигатели??? Не верю, вопрос опять таки в цене......предложи Заубер не 20 (???) как сейчас а 40 млн.и всё было бы ОК. Во-вторых, яприводил в пример БМВ не случайно, в данном случае БМВ просто моторист, и как мотористу им всё равно кому продавать двигатели, если конечно они не связаны спец. соглашением с командой. Но в любом случае продавать то они будут прошлогодние двигатели, вряд ли на этот счёт могут быть какие-то пункты в контракте предусмотрены.

И ещё раз о шасси, покупать его никто не будет, "купят" людей, которые построят классное шасси.

Ещё раз скажу, мной рассматривается чисто теоретическая ситуация, когда у команды-ауцайдера, например Минарди, появляются очень большие деньги. И я утверждаю, что такая команда, сможет стать лидером, пусть не сразу, вреям нужно на всё, но достаточно быстро. Всё дело в количестве этих денег и в умении ими распоряжаться. Вот так. :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Всё дело в количестве этих денег и в умении ими распоряжаться. Вот так. :)  ;)

Ключевая фраза!!! Обратные примеры у всех на виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе не согласится, чтобы их разработать нужны не годы, нужны ЛЮДИ, которые спсособны это сделать. А если мы отталкиваемся от предпосылки, что некая команда, скажем Минарди имеет Такие деньги, то значит такая команда будет иметь возможность пригласить Самых лучших специалистов.

Люди, безусловно, нужны. Но и время тоже. Для нормальной работы высоких технологий их нужно разработать, реализовать, отладитьи настроить. Любой автоконцерн не в состоянии запустить в серию машину быстрее чем через год после ее разработки. Это при том, что у них тьма ресурсов, да и изменения в техпроцессах минимальные. Свежие примеры - F2003-GA & MP4-18: все просчитано, разработано, и то ошибки и неувязки есть, приходится доводить творения до ума. И это при том, что машины не с чистого листа строились.

Если ты имеешь в виду, что с деньгами можно переманить толковый персонал из других команд, то это несколько гипертрофированное понимание нашей дискуссии. Во-первых, проше уж купить Феррари или Макларен целиком; во-вторых, далеко не факт, что люди перейдут (все-таки имидж Минарди незыблем даже несмотря на бабки); в-третьих, далеко не факт, что из этого что-то выйдет (см. БАР, Тойота).

Вот, в том-то и дело, его цель была в первую очередь получать прибыль, я же говорю о ситуации, когда непосредственно такая цель перед командой не стоит. У команды и так есть деньги, очень большие деньги и главная её цель не приумножать их, а выигрывать гонки и чемпионаты.

У всех владельцев команд цель одна - получить прибыль. Чемпионство и победы в гонках лишь, скажем так, рынок сбыта продукции, не более. К сожалению, времена романтиков и энтузиастов в Ф-1 давно прошли. Никто из хозяев не собирается вкладывать собственные миллионы в команду, которая год от года приносит убытки. Даже если в определнный момент денег немеренно, это не значит, что завтра будет так же. Любые деньги должны окупаться - это формула любого бизнеса, в том числе (или особенно) - Ф-1.

Том же был помянут в качестве примера с серьезными технологическими и финансовыми ресурсами, опытный бизнесмен сразу понял, что черную дыру не извести.

Ну насчёт не самый худший, это мне кажется довольно притянутым, ну да ладно, пусть, но ведь у них нет отличного шасси, которое возьмётся, когда команда наприглашает классных специалистов, и построит классные лаборатории ;)

Рейнард и Брюннер - классные специалисты по шасси, Хонда и Тойота имеют замечательные лаборатории. Уже не первый год наблюдаем за эффектом от этого.

И почему это никто не продаст двигатели, которые навяжут борьбу "команде их производящей", во-первых разговор шёл о прошлогодних двигателях, это что-же получается будь у Заубер классное шасси, сравнимое с Феррари, то Ферррари не продавали бы Заубер свои прошлогодние двигатели???

Ну сам же и ответил. Движки-то прошлогодние (читай, ни на что не претендующие). Даже с классным шасси (которое далеко не факт что будет).

Ещё раз скажу, мной рассматривается чисто теоретическая ситуация, когда у команды-ауцайдера, например Минарди, появляются очень большие деньги. И я утверждаю, что такая команда, сможет стать лидером, пусть не сразу, вреям нужно на всё, но достаточно быстро. Всё дело в количестве этих денег и в умении ими распоряжаться. Вот так. :)  ;)

Собственно, я и говорю, что нужно время, никак не меньше пары лет.

Не согласен с постановкой вопроса о лидерстве: на прошлогодних покупных движках ИМХО невозможно. Уж больно запросто можно их "поправить" в нужную сторону. Мы же говорим о Ф-1 , а не о КАРТе, здесь нет независимых поставщиков моторов, зависимые (и КРАЙНЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ) и то на вес золота. Выход - свой движок + свое шасси, а это хорошо если не десятилетие. За 10 лет и бесконечный источник денег иссякнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется мы рассматриваем разные ситуации. Я говорю о ситуации, возможной (скорее всего) лишь в теории, когда у команды уровня Минарди появляются деньги, и человек умеющий этими деньгами правильно распоряжаться. На основании этого предположения, я делаю вывод, что такая команда вполне способна бороться пусть и не сразу за чемпионство, но за победы точно. Никто не утверждает, что даже с неограниченными ресурсами это будет легко и возможно сделать через месяц, на это потребуется никак не меньше 2-3 лет, но это вполне возможно.

Естественно с точки зрения бизнеса - это невозможно, никто не даст такие деньги просто так, не надеясь на отдачу, это всё понятно, так что в этом меня не нужно переубеждать ;)

Насчёт же таких вещей как имидж команды, который не позволит специалисту из Феррари перейти в Минарди, так это неизвестно. На то и говорят "предложение от которого невозможно отказаться". А недовольные есть везде. За примерами далеко ходить думается мне не надо....

Относительно Тойоты и Хонды: да, пусть Брюннер и Рейнард классные специалисты, но какая у них команда??? Думается мне, что не очень, иначе БАР и Тойота были бы не там где они есть.....Тем более, что Тойота создавалась на пустом месте, мы же рассматриваем ситуацию, когда команда уже есть, пусть и очень слабая, причём главная проблема этой команды хроническое отстуствие денег и ИЗ-ЗА этого плохая машина, тем более, что двигатель они всё равно будут покупать, так что их главная задача будет в постройке отличного шасси.

Относительно двигателей, я не понял, вы считаете, что команда с классным шасси, на прошлогодних двигателях БМВ не сможет бороться за победы??? И в чём спрашивается будет выражаться крайняя заинтересованность мотористов из БМВ??? Когда команда укомплектованная их прошлогодними движками начнёт выигрывать??? Им то что??? Только +++++++ (о возможных контрактных обязательствах перед Вильямс, я уже говорил.....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...