Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Новый регламент

Оцените изменения  

40 голосов

  1. 1. Оцените изменения

    • Украсили Ф1.
      5
    • Убрать шероховатости и будут ок.
      21
    • Не отразились на формуле.
      4
    • Сделали менее интересной.
      8
    • Убили Ф1. Почему я ее еще смотрю?
      2


Recommended Posts

Именно для просмотра квалификация уже не интересна.

Собственно надо бы провести опрос кто в этом сезоне смотрел все квалификации в эфире . все в записи. часть квалификаций (больше полвины/меньше половины) и тд. Кто имеет право иницировать опрос на форуме ?

Не интересно – не смотри. Главное, что большинству, как и мне, новая квала нравиться. Хочешь, создай опрос и убедись в этом еще раз… (Хотя на мой взгляд победа нового регламента над старым во множестве проводимых опросах говорят именно об этом).

пожалуй надо бы так и сделать. только вот на мой взгляд опросы на этом форуме не очень то объектвны. Но хоть что-то.

Безусловно стабильность признак мастерства но нынешняя система начисления очков не очень-то способствует зрелищной борьбе на трассе в пределах первых четырех мест.

Раньше была схема 10-6-4-3-2-1 если я не перегрелся под конец недели :)

И по твоим словам ценность разрывов начиная со второго места

(2-1-1-1.. очко) была невелика

теперь мы имеем разницу 2-2-1-1-1.. те нет стимулов для борьбы и за первое место. А вот потери от схода уже победой не скопенсируешь.

Результат IMHO на тех гонках где погдые условия позволяли увидеть борьбу мы ее видели явно недостаточно

Победа в ГП ни с чем не может сравниться. Ты бы еще Алези рассказал о том, что победа нужна только ради выигрыша в 4 очка!

Стимул бороться за победу есть, да еще какой!

ВОбщето есть стимул боротся за победу в чемпионате (в личном зачете и в кубке конструкторов) и если можно получить 12 очков _без_ риска против 10 с риском большинство выберет _без_ риска.

Что мы и наблюдаем.

Сам же сказал:
ты _первый_ ты _победитель_

Дальше:  борьба за места со 2 по 6 не претерпела особых изменений + добавилась борьба за 7 и 8 место.

По факту - не особо :(

Хотя судя по твоим высказываниям о квале эти места тебя не очень интересуют..скорее тебя интересует только место твоего любимого пилота(какой-нибудь топ команды). Угадал?

Совершенно нет. Мне интерсна борьба. Борьба пилотов _и_ команд, техники и людей. Борьба в первую очередь на трассе и во вторую на питстопах. Но и особой борьбы "вокруг" стопов пока нет. каждый едет в своем ритме (утрироваено) и после 2-3 питстопа картина более менее ясна _если_ не случайности. Но они определяются отнюдь не регламентом и имееют место быть как сейчас так и в прошлом и в будующем.

Кстати если посмотреть мои постинги то я везде провожу мысль что надо улучшать работу режисеров трансляции, ставить больше камер а то мы зачастую не вилим борьбы и обгонов даже в виде повторов ( и послдняя гонка тому очередной пример :( )

Это дало бы больший эффект чем изменения...

Предполагалось что гощик рассчитывающий на условно на 3 стопа запертый "тяжелым" двухстоповиком будет стараться его обогнать.

В первой трети гонки это так, а в оставшеся, ну ладно в _последней_ трети вступает в силу правило "лучше доехать на 6 очков" чем получить 0.

Лучше доехать на 8 это со следующей гонкой будет 16(14) чем рисковать.

Я неправ ? Борьбы "до последнего круга" нет ни в голове ни в середине :(

IMHO даже меньше чем в прошлом году. (это я про "среднячков")

Я бы не сказал что регламент сильно улучшил интригу в гонке. - квалификация = ухудшил смотрибельность.

Мне интерсна борьба. Борьба пилотов _и_ команд, техники и людей.

Именно я поэтому я против ограничений и искусственной нивеляции

(кстати у нас больше всего проблем с чем ? с заправочной техникой, унифицированной донельзя и от одного производителя) и с дождевой резиной (тоже заунифицированной до одного типа ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, новые правила сделали неинтересной только квалификацию, а в гонках наоборот сделали интереснее. Хотя гонка тесно связана с квалой. Замкнутый круг какой-то. Я бы вернула прежнюю квалификацию, но при этом оставила бы гонки с нынешним регламентом. А то, что призовых мест стало больше-это на мой взгляд лучше:больше борьбы, и соответственно, красивых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот на мой взгляд опросы на этом форуме не очень то объектвны.

Просто из любопытства- почему?

Лучше доехать на 8 это со следующей гонкой будет 16(14) чем рисковать.Я неправ ? Борьбы "до последнего круга" нет ни в голове ни в середине

А на каких трассах ее не было? На мой взгляд абсолютно не обоснованное утверждение.

я везде провожу мысль что надо улучшать работу режисеров трансляции, ставить больше камер а то мы зачастую не вилим борьбы и обгонов даже в виде повторов ( и послдняя гонка тому очередной пример)

Здесь согласен. Только вот их работа на последней гонке мне понравилась.

Конечно, не показали обгон Шумахером Райконнена, но на то были веские причины: операторы есно хватали в кадр дымящегося Монтойю и сопровождали до конца своего отрезка, а так как борьба была сразу за ним то на нее переключаться не успевали, т.е. ее даже не засняли вовсе.

Но больше минусов я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь согласен. Только вот их работа на последней гонке мне понравилась.

Конечно, не показали обгон Шумахером Райконнена, но на то были веские причины: операторы есно хватали в кадр дымящегося Монтойю и сопровождали до конца своего отрезка, а так как борьба была сразу за ним то на нее переключаться не успевали, т.е. ее даже не засняли вовсе.

Но больше минусов я не заметил.

А были :D;) На самом деле много интеерсного не показали, но скорее по вине операторов, чем режиссёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно надо бы провести опрос кто в этом сезоне смотрел все квалификации в эфире . все в записи. часть квалификаций (больше полвины/меньше половины) и тд. Кто имеет право иницировать опрос на форуме ?

Не знаю кто как, но передо мной стоит вечная (стараниями ПТП) дилемма: смотреть либо гонку либо квалу. Причины - чисто физиологические: весь уик-энд ложиться около 4, а в понедельник еще и переться на работу сил не хватает. Поэтому выбираю гонку. Если бы квалу (и гонку) показывали хоть и не в прямом эфире, но в любое удобоваримое время (не для страдающих хронической бессоницей), смотрел бы и то, и другое.

Опрос можешь зарядить сам - правила форума позволяют это сделать любому участнику.

Все остальное - вопрос предпочтений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше доехать на 8 это со следующей гонкой будет 16(14) чем рисковать.Я неправ ? Борьбы "до последнего круга" нет ни в голове ни в середине

А на каких трассах ее не было? На мой взгляд абсолютно не обоснованное утверждение.

А на каких трассах реально шла борьба за победу на последних кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю кто как, но передо мной стоит вечная (стараниями ПТП) дилемма: смотреть либо гонку либо квалу. Причины - чисто физиологические: весь уик-энд ложиться около 4, а в понедельник еще и переться на работу сил не хватает. Поэтому выбираю гонку. Если бы квалу (и гонку) показывали хоть и не в прямом эфире, но в любое удобоваримое время (не для страдающих хронической бессоницей), смотрел бы и то, и другое.

Опрос можешь зарядить сам - правила форума позволяют это сделать любому участнику.

Все остальное - вопрос предпочтений.

А вы попробуйте немного поспать в течение дня перед гонкой или квалификацией - тогда не будете отрубаться во время просмотра. Я частенько так делаю - помогает не отрубиться в 3 утра посреди гонки. Да и на работу не опаздать тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше доехать на 8 это со следующей гонкой будет 16(14) чем рисковать.Я неправ ? Борьбы "до последнего круга" нет ни в голове ни в середине

А на каких трассах ее не было? На мой взгляд абсолютно не обоснованное утверждение.

А на каких трассах реально шла борьба за победу на последних кругах?

Может ее и не было, но только из-за того, что лидер успевал сделать задел, а не из-за того, что идущий вторым пилот соглашался на 8 очей. Если посмотришь в Испании время на круге у Алонсо то увидишь, что он гнал из-за всех сил.(именно пытался догнать, а не сохранить позицию)

К тому же мы ведем сравнение со старыми правилами, поэтому задам тебе ответный вопрос: Как часто при старых правилах была борьба за лидерство на последних кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше доехать на 8 это со следующей гонкой будет 16(14) чем рисковать.Я неправ ? Борьбы "до последнего круга" нет ни в голове ни в середине

А на каких трассах ее не было? На мой взгляд абсолютно не обоснованное утверждение.

А на каких трассах реально шла борьба за победу на последних кругах?

Может ее и не было, но только из-за того, что лидер успевал сделать задел, а не из-за того, что идущий вторым пилот соглашался на 8 очей. Если посмотришь в Испании время на круге у Алонсо то увидишь, что он гнал из-за всех сил.(именно пытался догнать, а не сохранить позицию)

К тому же мы ведем сравнение со старыми правилами, поэтому задам тебе ответный вопрос: Как часто при старых правилах была борьба за лидерство на последних кругах?

Так я об этом и говорю, что РЕАЛЬНО новые правила НЕ ДОБАВИЛИ борьбы за победу, борьбу на трассе, а не на пит-стопах, тактике и прочих ухищрениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я об этом и говорю, что РЕАЛЬНО новые правила НЕ ДОБАВИЛИ борьбы за победу, борьбу на трассе, а не на пит-стопах, тактике и прочих ухищрениях.

Нет, мы стобой говорим о разном...

Борьба есть! И теперь ее минимум больше:

1) Добавилась борьба за 7 ,8 места

2) Пелетон стал гораздо плотнее (это, конечно, не только заслуга новых правил)

А если не нравиться тактическая борьба, пит-стопы - смотри Мото! :D

Борьбу между Росси и рекордами!!(Последние как правило проигрывают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба есть! И теперь ее минимум больше:

1) Добавилась борьба за 7 ,8 места

Согласен. И с этим я не спорю, что очки надо давать большему количеству команд. Но надо признать, что и раньше в середине пелетона была борьба, только вот ее редко показывали, а на Берни-ТВ была, и не шуточная!

2) Пелетон стал гораздо плотнее (это, конечно, не только заслуга новых правил)

Согласен. Правда обговнов во главе это не прибавило.

А если не нравиться тактическая борьба, пит-стопы - смотри Мото! :D

Борьбу между Росси и рекордами!!(Последние как правило проигрывают)

По-правде говоря, мне нравится тактическая борьба, но она и раньше была!!! А вот обгонов как не было так и нет, вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба есть! И теперь ее минимум больше:

1) Добавилась борьба за 7 ,8 места

2) Пелетон стал гораздо плотнее (это, конечно, не только заслуга новых правил)

А если давать очки всем двадцати, то борьба будет и за 19-20 место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю кто как, но передо мной стоит вечная (стараниями ПТП) дилемма: смотреть либо гонку либо квалу. Причины - чисто физиологические: весь уик-энд ложиться около 4, а в понедельник еще и переться на работу сил не хватает. Поэтому выбираю гонку. Если бы квалу (и гонку) показывали хоть и не в прямом эфире, но в любое удобоваримое время (не для страдающих хронической бессоницей), смотрел бы и то, и другое.

Опрос можешь зарядить сам - правила форума позволяют это сделать любому участнику.

Все остальное - вопрос предпочтений.

А вы попробуйте немного поспать в течение дня перед гонкой или квалификацией - тогда не будете отрубаться во время просмотра. Я частенько так делаю - помогает не отрубиться в 3 утра посреди гонки. Да и на работу не опаздать тоже.

С точки зрения здравого смысла совет, безусловно, дельный.

Только днем не всегда есть время или желание спать. Мне больше бы понравился другой выход из положения - прямые эфиры. Дальше без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше бы понравился другой выход из положения - прямые эфиры.

Только не с нашим рассейским телевидением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, новые правила сделали неинтересной только квалификацию, а в гонках наоборот сделали интереснее. Хотя гонка тесно связана с квалой. Замкнутый круг какой-то. Я бы вернула прежнюю квалификацию, но при этом оставила бы гонки с нынешним регламентом. А то, что призовых мест стало больше-это на мой взгляд лучше:больше борьбы, и соответственно, красивых гонок.

Согласен, что сами гонки стали интереснее благодаря своеборазной лотрее, связанной со стартовыми позициями и предполагаемой тактикой на гонку из-за разности в уровнях топлива после квалификации.

Что касается самой квалификации, то бытует 2 основных мнения. Сторонники первого утверждают, что она однозначно стала менее интересной, сторонники второй точки зрения - наоборот считают, что интерес по крайней мере не упал.

Аргументы первых - всего 1 круг гонщика любимой команды, отсутствие борьбы по ходу самой квалификации из-за наличия только одной попытки, падение престижа поул-позишн из-за нового регламента закрытого парка (разность в уровнях топлива).

Вторые же считают, что благодаря новому формату проведения квалификации можно пронаблюдать не только быстрый круг гонщика, за которого болеешь, но и круги остальных гонщиков, которые как правило оставались "за боротом" трансляций из-за показа по большей части быстрейших кругов лидеров, а не всех пилотов. При этом эфир не захламляется показом кругов выезда и заезда в боксы большинства гонщиков.

Такие болельщики болеют в основном за гонки, а не только за какого-то конкретного пилота. Им интересен сам процесс, а не только то, что связано с их кумиром. Возможно, что они симпатизируют нескольким гонщиком из разных команд. К тому же в старом формате проведения квалификаций пилоты зачастую всю первую половину зачетного часа отсиживались в боксах в ожидании того, что команды третьего эшелона расчистят им трассу, что снижало интерес к самой квалификации.

Из конференций на "Маяке" с Алексеем Поповым после первых гонок сезона, можно сделать вывод, что новый формат ему больше по душе, чем старый, с точки зрения телевизионного комментатора. Во многом потому, что он болеет в основном за гонки, за то, чтобы они были как можно интереснее, а не за конкретного гонщика. Именно это позволяет объективно комментировать события, происходящие на трассе.

Мне также не совсем нравился старый формат проведения квалификации из-за низкой их зрелищности. Смотрел же я их тогда, да и сейчас (если не очень поздно их показывают, не позже 2:00-2:30 ночи) во многом из-за комментариев самого Алексея Попова, который за время паузы (до выезда первого пилота на трассу) успевал рассказать новости паддока, осветить ситуацию с рекордами, поведать нам о свободных заездах уик-енда и т.п.

В любом случае, несмотря на падение престижа поул-позишн, факт остается фактом - новый формат проведения квалификации сделал сами гонки намного зрелищнее. На старте из-за относительного равенства в скорости стоящих недалеко друг от друга болидов мы можем наблюдать довольно интересную борьбу; разница в тактиках также делает гонки более разнообразными; командам приходится приноравливаться к новым условиям; выбирать, какая же тактика будет наиболее подходящей на той или иной трассе. Весь старый тактический опыт сводится на нет из-за невозможности использовать старые стратегии в новом формате, что также повышает интерес к самой гонке, делает ее еще более непредсказуемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба есть! И теперь ее минимум больше:

1) Добавилась борьба за 7 ,8 места

2) Пелетон стал гораздо плотнее (это, конечно, не только заслуга новых правил)

А если давать очки всем двадцати, то борьба будет и за 19-20 место :)

Столько не доедит, да и не факт что на старт выйдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба есть! И теперь ее минимум больше:

1) Добавилась борьба за 7 ,8 места

2) Пелетон стал гораздо плотнее (это, конечно, не только заслуга новых правил)

А если давать очки всем двадцати, то борьба будет и за 19-20 место :)

Столько не доедит, да и не факт что на старт выйдет :D

Можно давать недоехавшим и невышедшим на старт, только за желание ехать. :D Количество очков за "желания ехать" на усмотрение комиссаров ФИА :), такую интригу можно в чемпе закрутить даже после последнего гран при неясно будет кто чемп выиграл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно давать недоехавшим и невышедшим на старт, только за желание ехать. :D Количество очков за "желания ехать" на усмотрение комиссаров ФИА :), такую интригу можно в чемпе закрутить даже после последнего гран при неясно будет кто чемп выиграл :)

:D:D:D:D

Супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно давать недоехавшим и невышедшим на старт, только за желание ехать. :D Количество очков за "желания ехать" на усмотрение комиссаров ФИА :), такую интригу можно в чемпе закрутить даже после последнего гран при неясно будет кто чемп выиграл :)

Пять баллов!welldone.gif;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно давать недоехавшим и невышедшим на старт, только за желание ехать. :D Количество очков за "желания ехать" на усмотрение комиссаров ФИА :), такую интригу можно в чемпе закрутить даже после последнего гран при неясно будет кто чемп выиграл :)

По-моему даже слишком остроумно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захтоелося и мне тут вмешаться в спор о новом регламенте, конкретно о начислении очков.

Особенно затронул спор насчёт борьбы за победу. Вопрос к dimav, даже может и немного к Eagle, вы действительно считаете, что тот же Ким, ХПМ, Фернанд, может даже Панис, Трулли, Вильнёв, Физик (кто ещё у нас тама крутячим ездюком числится?) перестанут атаковать в погоне за лидером, если увидят, что на протяжении последних трёх-пяти кругов они уверенно скрадывают преимущество от него, и такими темпами до финиша они его догонят? Тут пардон, не согласен, и не в очках дело (правильно кем то была приведена ремарка про Алези), а в том, что здесь спор мужиков - кто круче, а соответственно - у кого больше (очевидно, что это д.б. шутка), и если при возможности обогнать, гонщик из другой команды не обгонит лидера, или по крайней мере не приложит к этому все свои усилия и возможности, а финиширует аккурат за ним, как на параде, извините, у многих возникнут вопросы - а зачем ты сюда пришёл? Становиться разумным? Аккуратным? Зачем тебе давали машину, чтобы сидеть на хвосте? Это спорт, и если не думать о победах, даже тяжелейших, то те гонщики, которые так и поступают, не заслуживают вашего внимания и переживать за них - пустое занятие. Другое дело - невозможность навязывания той самой борьбы на последних кругах (тот же Панис может накатить на лидера из-за его ошибки - вылета и подобное) в следствие различий в технике, но правила начисления очков тута совсем не причём.

Вот здесь примерное моё отношение к гонкам как к таковым. И не надо грешить на гонщиков, что мол они перестанут бороться за лишние два очка, станут! лишь бы техника не подкачала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с МахК. Независимо от системы начисления очков пилоты будут бороться за позиции на финише. Ведь наблюдали же мы борьбу и за 10-ые и за 13-ые места еще при старом регламенте. Каждый пилот борется в своей части пелетона, ему платят огромные деньги, чтобы он боролся за места, выигрывал позиции, проводил гонку на уровне возможностей машины, а если получится, то и за их пределами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если не принимать во внимание финансовую сторону мотивации гонщиков, эти ребята задействованы в спорте, где бьются за каждую сотую долю секунды. Здесь в принципе нет того, кто без блеска в глазах, это всеж таки не аттракцион в парке Горького. Борьба будет и была за все без исключения места, и очки совершенно ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Имидж пилота важнее.

Жажда ничто, имидж ВСЁ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ответил, что конечно новые правила украсили Ф-1, потому что в том году Ф-1 можно было смотреть только в начале сезона, а потом можно было и не включать TV. В этом году есть какая -та интрига даже.

Феррари и МакЛарен идут в притык к другу в КК, а в ЛЗ Шумахер и Райкконен ведут жесточайшую борьбу за каждое очко. :D:DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...